Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

ГУР - и все особенности с ним связанные.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1300

#1 DAR

DAR

    Свой

  • Форумчане
  • 59 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 15:24

Не знаю может где в форуме эта тема уже обсуждалась, но поиск не выдаёт ничего даже похожего. Вопрос в том, что я уже не могу больше слушать как работает у нас гидроусилитель на холостых оборотах двигателя, мне это чем то даже напоминает волгу...Сначала я думал что это просто у меня проблема но недавно когда был в салоне у дилера попросил менеджера завести стоящую антару на подиуме и какого удивление когда я услышал такой же гул и вибрацию при повороте руля как и на своей машине, раскажу даже больше, на машине тестест драйва которую мне дали на время установки магнитолы присутствовала эта проблема, сервис менеджер мне подтвердил что да небольшая вибрация и гул при повороте руля есть, но мы уже привыкли и не замечаем и типа вы тоже привыкните :)/> . Блин,но чёта я никак не привыкну... :(/> при чём сколько раз замечал стоя в пробке,что если чуть добавить газу выше холостых оборотов , руль поворачивается без гула и вибрации. Кто что думает или может уже есть решение этой проблемы?
  • 0

#2 Flaer

Flaer

    Свой

  • Форумчане
  • 62 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::МО

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 23:15

Не знаю может где в форуме эта тема уже обсуждалась, но поиск не выдаёт ничего даже похожего. Вопрос в том, что я уже не могу больше слушать как работает у нас гидроусилитель на холостых оборотах двигателя, мне это чем то даже напоминает волгу...Сначала я думал что это просто у меня проблема но недавно когда был в салоне у дилера попросил менеджера завести стоящую антару на подиуме и какого удивление когда я услышал такой же гул и вибрацию при повороте руля как и на своей машине, раскажу даже больше, на машине тестест драйва которую мне дали на время установки магнитолы присутствовала эта проблема, сервис менеджер мне подтвердил что да небольшая вибрация и гул при повороте руля есть, но мы уже привыкли и не замечаем и типа вы тоже привыкните :)/> . Блин,но чёта я никак не привыкну... :(/> при чём сколько раз замечал стоя в пробке,что если чуть добавить газу выше холостых оборотов , руль поворачивается без гула и вибрации. Кто что думает или может уже есть решение этой проблемы?


Как я понял это норма. Мне по этой причине меняли 2 разу рулевую рейку. Все осталось без изменений. Я думаю это особенность данной модели.
Сильнее всего данная проблема выражена если на холостых оборотах включить драйв, кондиционер. Мне кажется в данной ситуации гидроусилителю не хватает давления.
  • 0

#3 Дмитрий 42

Дмитрий 42

    Старожил

  • Форумчане
  • 140 сообщений
  • Город::Россия

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 04:49

Рекламация: Клиент жалуется на вибрацию рулевого колеса при постановке на стоянку. Иногда слышны шумы от рулевого управления.
Причина: Конструкция гидравлического шланга рулевого управления.
Изготовление: С октября 2008 года на производстве используются модернизированные гидравлические шланги рулевого управления.

Устранение неисправности:
В случае обращения клиента гидравлический шланг рулевого управления
должен быть заменен на модернизированный вариант. Модернизированный
вариант может быть заказан через P&A по номеру детали: 96626539/номер
по каталогу: 48 07 070 для автомобилей с левосторонним управлением и
по номеру детали 96626699/номер по каталогу: 48 14 201 для автомобилей
с правосторонним управлением.

Думаю этот текст поможет вашему диллеру сэкономить на рулевых рейках :-) И заодно освежит память гарантийщику.

Сообщение отредактировал Дмитрий 42: 30 Сентябрь 2009 - 04:51

  • 0

#4 commadot

commadot

    Свой

  • Форумчане
  • 76 сообщений
  • Пол:мужской

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 16:52

есть такая хрень.

Дмитрию42 спасибо за наводку. Попрошу поменять на ТО1
  • 0

#5 ВикторАлександрович

ВикторАлександрович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 4 967 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 17:04

опять же может это для каптивы только.
  • 0

#6 Дмитрий 42

Дмитрий 42

    Старожил

  • Форумчане
  • 140 сообщений
  • Город::Россия

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 17:53

Нет, это чисто по Антаре. Опелевский бюллетень.

Сообщение отредактировал Дмитрий 42: 30 Сентябрь 2009 - 17:54

  • -1

#7 hesburger

hesburger

    Свой

  • Форумчане
  • 96 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Таллин.Эстония

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 20:04

на Зафире при повороте руля или даже просто при небольшом отклонении онного,слышен свист...сегодня бодался с дилером по этому поводу..те говорят,что мол у всех опелей так..продемонстрировали Астру и Зафиру,правда БУ и аварийные!)))) я посмеялся малость,но те твердили на своём...но выезжал я из салона и свиста не было...так же тестировал Антару когда,тоже не заметил никаких гулов и свистов....
  • 0

#8 DAR

DAR

    Свой

  • Форумчане
  • 59 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 11:00

Дмитрию42 спасибо за наводку. Попрошу поменять на ТО1

Присоединяюсь,Дмитрию 42 СПАСИБО!!!!
А я думал только замена насоса на более мощный спасёт!
  • 0

#9 DAR

DAR

    Свой

  • Форумчане
  • 59 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 16:30

Сегодня съездил к дилеру показал машину и распечатку рекламации, мастер по гарантии сказал что "бюллетень"(не знаю так он назвал информацию которую любезно предоставил Дмитрий 42) требуется проверить), после некоторого времени сказал, что да бюллетень верный и загнал машину на диагностику ИТОГ: Замена шланга ГУР по гарантии.... :)/> так что ещё раз СПАСИБО Дмитрию 42, как поставят отпишусь пропал ли гул и вибрация!!!
  • 0

#10 Дмитрий 42

Дмитрий 42

    Старожил

  • Форумчане
  • 140 сообщений
  • Город::Россия

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 18:41

Пожалуйста, всегда приятно быть кому то полезным!

Надеюсь поможет....
  • 0

#11 Мороз

Мороз

    Новичок

  • Новички
  • 5 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 19:04

в связи с наступлением холодов возник вопрос:
Следует-ли заменить заменить жидкость, идущую у Антары с завода, Декстрон-2 ( темпер. замерзания -22) на Декстрон-3( т.-35) ?
  • 0

#12 Mexican

Mexican

    Старожил

  • Форумчане
  • 479 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва
  • Интересы:Рыбалка, музыка, собаки

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 19:51

в связи с наступлением холодов возник вопрос:
Следует-ли заменить заменить жидкость, идущую у Антары с завода, Декстрон-2 ( темпер. замерзания -22) на Декстрон-3( т.-35) ?

Что-то не заметил я, что она замерзает :)/>
  • 0

#13 Мороз

Мороз

    Новичок

  • Новички
  • 5 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 22:35

Неправельно выразился естестьвенно загустения.
  • 0

#14 ВикторАлександрович

ВикторАлександрович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 4 967 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 15:51

ничего не меняли, было до - 30 С, все было ОК
  • 0

#15 Мороз

Мороз

    Новичок

  • Новички
  • 5 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 18:49

На форуме Каптивы у людей срывало шланги гура причина по их мнению в жидкости.
  • 0

#16 Mexican

Mexican

    Старожил

  • Форумчане
  • 479 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва
  • Интересы:Рыбалка, музыка, собаки

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 20:19

На форуме Каптивы у людей срывало шланги гура причина по их мнению в жидкости.

А у некоторых срывало крышу. Причина наверное тоже в жидкости :)/>
  • 0

#17 Дмитрий 42

Дмитрий 42

    Старожил

  • Форумчане
  • 140 сообщений
  • Город::Россия

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 04:00

По Антаре вроде не слышно никаких нареканий на ГУР зимой, поэтому не переживайте.

По Каптивам как только похолодает - слышно было как насос с визгом гоняет загустевшую жидкость после утренней заводки.
  • 0

#18 Мороз

Мороз

    Новичок

  • Новички
  • 5 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 12:45

да-да, и я о том-же.... этой зимой в Москве обещают до -35 :rolleyes:/>
  • 0

#19 VEL

VEL

    Новичок

  • Форумчане
  • 11 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::свердловская обл.

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 15:42

После ДТП демонтируя гидроусилитель, я заметил такой косяк: шланг гидроусилителя заканчивается трубкой, которая в свою очередь прикручивается к гидроусилителю, но угол загиба этой трубки 90 градусов, и вместе загиба очень узкая щель для прохода декстрона (специально разбирал и заглядывал), я не великий специалист, но представляю себе -25 на улице, вялотекущий декстрон и быстро-быстро умирающий гидроусилитель. ВОПРОС: Кто знает в чем заключается модернизация шланга, может в этом и есть! И где его можно посмотреть и купить мне его все равно менять, в принципе обычный шланг, но этот загиб, это что-то!!
  • 0

#20 GoGa

GoGa

    Старожил

  • Форумчане
  • 271 сообщений
  • Пол:мужской

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 00:54

Пожалуйста, всегда приятно быть кому то полезным!

Надеюсь поможет....

был у од. показал билютень. все ок" жду шланг для замены. сначала усердно слушали,крутили и говорили,что все хорошо. а как показал распечатку сказали "гитлер капут!!!" и заказали шланг.
Дмитрий 42-БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! :(/>
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Tesnic