Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

замена тормозных дисков


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 12.04.2021 в 17:02, kudan01 сказал:

Nibk - это чисто китайский брэнд... Не путать с японским NBK.

Может и Китай, но качественный. Уже лет семь только на них, и к тому же заморочен глубоко, даже домен сайта Японский!!!

Не путаю, именно NIBK.

 

  В 12.04.2021 в 17:33, Иванович сказал:

  Может внутренняя колодка кончилась? если торец то молоточком если не лень отбить или замена

 

Каждый раз, при замене колодок отбиваю диски и припиливаю по поверхности

Опубликовано

Кому что попалось, ездим на них на трёх Хондах, Ниссане, двух Тойотах и Антара с Каптивой, Ни разу не было отслоений и прочих послевкусий. Так что, на данный момент, по ним у меня лично нареканий нет и менять их на другие из-за отзывов на ойл клубах и прочих холиварах не собираюсь.

Опубликовано

для меня лучшее, что пользовал из колодок: 

ATE\GALFER

Sangsin

TRW

 

а по NIBK и тот же Friction Mаster  - чтобы вы все понимали , ни к японии, ни к штатам эти конторы отношения не имеют..

Опубликовано

основной вопрос в запчастях - качество и выходной контроль.

а куда конторы относятся - пережитки прошлого, по традиции считаем что жапан и уса гарантируют качество.

Опубликовано

kudan01, Откуда такой менторский тон?!)

1) К TRW появилось масса вопросов у пользователей после переноса по-ва в Китай.

2) NIBK в моем интернет магазине котированы на 5 баллов, хотя весь китай 2-3максимум. Магазин как мин 20 лет существует без смены хозяина.

3) Friction Master юзаются мной передние диски, на уровне первой десятки. Отличные диски.

4) К АТЕ у меня были вопросы с большлй пыльностью и ресурс средний.

Так что не все так очевидно).

Опубликовано
Почитайте основных изготовителей фрикционного материала... Galfer пол Европы снабжает...
Опубликовано

Уважаемые форумчане, задача данного форума и ему подобных, в моём понимании, делиться опытом?! А не пытаться кому то навялить и доказать не доказуемое! Фирм разных куча, религиозных воззрений по ним на порядок больше (комбинации фирм - диск TRW с колодками ATE и наоборот).  И все их проверить на личном опыте (единственно правильном для конкретного индивида) в принципе не возможно. Пишу за себя и не кому не хочу доказывать что нонейм фирма (указывать повторно название не буду) которую эксплуатирую лично, уже на протяжении восьми лет и почти десятка авто не разу не подводила. Задние диски катал 130 тысяч км и пять лет, да они имеют остаточную толщину меньше допустимой на 2 мм. Но факт на лицо.

Мы же все взрослые люди, с каким то своим жизненным опытом. Дак зачем пытаться навяливать какие то шаблоны (по примеру: этот Италия вовсе не Италия, а Китай и вообще не Китай, а Япония и Америка но Китай ведь Китай фуууууу)? Делимся опытом и помогаем, если кому то надо, наслаждаться от езды на не ломающемся авто)))

Опубликовано
  В 13.04.2021 в 08:13, kudan01 сказал:

Почитайте основных изготовителей фрикционного материала... Galfer пол Европы снабжает...

Это не говорит о том что частный изготовитель СЫРА) не может сварить продукт равного или даже лучшего качества чем корпорация.

Не вижу никакого криминала обозначить вторично малоизвестную контору для опыта Антароводов вы же легко и непринужденно декларируете качество суперкорпораций)...

Все лишь для пользы тела))).

Опубликовано

Немного не в тему: при покупке Антары, установил на нее ГБО. На тот момент в нём не шарил вообще, но как говориться нужна заставила и теперь обслуживаю сам.

При переборке обнаружил, что у меня "чудо установщики" установили безымянные форсунки

post-10680-0-23171900-1618302941_thumb.jpgpost-10680-0-33133000-1618302944_thumb.jpgpost-10680-0-97549400-1618302946_thumb.jpg

КИТАЙ ГОЛИМЫЙ вместо Итальянского Valtec.

 

Суть не в этом, а в том, что этот ГОЛИМЫЙ КИТАЙ отходил 120 тысяч, и ещё бы ездил, но настало время ТО. Да, я зае...ся подбирать рем. комплект и допиливать пилильником чтоб всё встало на место, но оно и по сей день работает! Китай (по умолчанию ГОВ.О) Но он работает!!!

 

Опубликовано
  В 13.04.2021 в 08:27, Иванович сказал:

 

  В 13.04.2021 в 08:13, kudan01 сказал:

Почитайте основных изготовителей фрикционного материала... Galfer пол Европы снабжает...

Это не говорит о том что частный изготовитель СЫРА) не может сварить продукт равного или даже лучшего качества чем корпорация.

Не вижу никакого криминала обозначить вторично малоизвестную контору для опыта Антароводов вы же легко и непринужденно декларируете качество суперкорпораций)...

Все лишь для пользы тела))).

 

есть основные игроки и они диктуют новшевства на рынке и внедряют их...  смеси сегодняшние и 30 лет назад - это уже разный уровень.

Опубликовано
kudan01 Китай как раз делает ВСЕ от булавок до ракет и внести вместо асбеста другие наполнители связующие и армирующие в колодку реально нифига не космические технологии. Если сделать копию БМВ несколько затруднительно, тк состоит из тысяч езделий должным образом совместно работающие, то замесить фрикционную смесь и сварить чугун нет большой технологической трудности.
Опубликовано
  В 13.04.2021 в 09:51, Иванович сказал:

kudan01 Китай как раз делает ВСЕ от булавок до ракет и внести вместо асбеста другие наполнители связующие и армирующие в колодку реально нифига не космические технологии. Если сделать копию БМВ несколько затруднительно, тк состоит из тысяч езделий должным образом совместно работающие, то замесить фрикционную смесь и сварить чугун нет большой технологической трудности.

пусть делают....но они не девелоперы.... они просто повторяют то, что разрабатывают и совершенствуют другие...

это как сравнить технологии  теликов sony и   и какого китайского ксияо.... вроде и похожи , а картинка все равно ...не та.! :D:

Опубликовано

Пока я не видел тестов сравнения между китайскими колодками хорошего качества и первой пятерки.

Попомеры) у всех разные так что пока тестов нет, все преимущества на воде вилами.

Опубликовано

нахрен тесты...поставьте колодки патрон и активно поездите в городе с оттормаживаниями в жару... а потом на трассу и в пол со 120...

 

потом повторите это же на АТЕ.... я лично разницу ощущаю  :D:

Опубликовано
  В 13.04.2021 в 10:31, kudan01 сказал:

нахрен тесты...поставьте колодки патрон и активно поездите в городе с оттормаживаниями в жару... а потом на трассу и в пол со 120...

 

потом повторите это же на АТЕ.... я лично разницу ощущаю  :D:

Мы пока обсуждали предметно два бренда и это не Патрон. Заплывы в ширь зачем устраивать? Купить самый отмороженый патрон, а потом предъявлять что он отсыревший и дает осечки, вы уж к себе претензии предъявляйте). Среди европы тоже есть свистяще пердящие с столетней историей я же вам их не предъявляю)))
Опубликовано (изменено)
Скажите как будет такое сочитание диски hi-q SD3019 и колодки textar? Изменено пользователем Leksi_1980
Опубликовано

Задняя ось попросилась, при переобувке, предварительный выбор

Friction Mаster диск арт. R0561

UBS колодка премиум арт. BP1103030

Передняя ось в таком комплекте (см. выше артикулы)отлично тормозит, приработки практически не было.

Опубликовано
UBS не брать... Не знаю, как премиум... Оранжевые не тормозят , шумят ... Выкинул. В мусорку в свое время.
Опубликовано
  В 13.04.2021 в 18:41, kudan01 сказал:

UBS не брать... Не знаю, как премиум... Оранжевые не тормозят , шумят ... Выкинул. В мусорку в свое время.

Премиум тормозит не шумит.
Опубликовано

Сегодня катался в своё удовольствие по городу, как специально полно мудаков на улицах и всем потоком пришлось несколько раз оттормаживаться в ноль, Первый раз с 80 км, второй с сотни. Ну и китайский китай скажу вам отработал на ура. Затем попробовал ещё пару экстренных торможений, ничего не мылит!

Опубликовано (изменено)
  В 13.04.2021 в 10:12, kudan01 сказал:

пусть делают....но они не девелоперы.... они просто повторяют то, что разрабатывают и совершенствуют другие...

это как сравнить технологии  теликов sony и   и какого китайского ксияо.... вроде и похожи , а картинка все равно ...не та.! :D:

Как мне забавно слушать про Сони, которые с 2011 года закрыли свой бизнес, связанный с производством панелей и уже давно ставят от сторонних производителей(в основном LG).

Или ставят чипсет от МТК (МТ5891) и называют его гордо X1 Extreme. )))

Про телефоны и говорить не стоит, нахлебался я от топового в свое время Z3 до полной идиосинкразии к этому производителю.

Хотя да, легких шабашек с ремонтом их "супернадежных" Тринитронов они мне много в конце 90-х и нулевых подогнали.

Изменено пользователем Олег_Иванов
  • Плюс 1
Опубликовано
  В 13.04.2021 в 14:01, Leksi_1980 сказал:

Скажите как будет такое сочитание диски hi-q SD3019 и колодки textar?

Диски хорошие. Прошел на них 50 тысяч и еще столько пройдут. Оригиналы подохли к 70 тысячам.

За колодки не скажу, но советую колодки от производителя дисков.

По моему они Хаген называются.

Опубликовано (изменено)

Да тот же производитель Sangsin и колодки тоже HI-Q.

А диски еще родные у меня, ребята замерили и сказали, что задние вообще еще с запасом, а передние хоть и больше изношены, но один комплект колодок отходят.

Пробег 113 тык, колодки Hi-Q  отходили 60 тык. Завтра планирую менять на такие же.

А, вспомнимл, прошу прощения- Хаген, это у них линейка колодок, все верно.

Хотя повторю, у меня обычные  HI-Q 60 тык. отходили и до сих пор вопросов к тормозам у меня нет, еще даже до пискунов дело не дошло.

Но уже скоро дойдет.)))

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Кто нибудь ставил рем комплекты FRENKIT? На пробу поставил на направляющие резинки, почти год и без трещин. Вот теперь хочу перебрать все суппорта.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...