Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Webasto или Hydronic ?


dee-mon

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Немного повторюсь http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/267-webasto-ili-hydronic/?p=115084 дело не в подогреватели и не в его установке (просто как его можно неправильно поставить :question: , это вопрос другой),  а в особенности двигателя. У меня все вылечили и работает иной раз как догреватель, ошибок нет.

Изменено пользователем baikal
  • Ответов 217
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Люди кто подскажет: куда именно можно установить Бинар? У меня 3,2 л.

Давным давно Jet Li выкладывал целую инструкцию по установке штатной Вебасты в Антару. Тут вопрос в том, влезет ли Бинар в штатное место?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

чтоб тему новую не создавать, спрошу здесь.

У друга так же стоит под капотом насос на хонде СРВ по уровню выше бака и подогрев такой же бинар и работает ровно, у меня при запуске поджигается тяжело с волнообразным шумом ШшШшШшШ, у него ровно шшшшшшшшшшш.

Кто-нибудь смотрел топливопровод, у меня воздух до насоса (установлен по капотом) не собирается а сразу после просто как-будто генерируется, воздушные шарики постоянно. Из-за чего иногда не запускается подогрев. Там смотря на трубку прекрасно видно как пузырьки гурьбой перемещаются. Менял насос на другой, поменял шланги короткие на насосе с обоих сторон, хомуты тоже менял, причем заметил что если насос (что мой что другой рабочий) поднимать или наклонять то пузырьки то меньше то вообще по 5см идут. Осталось только на вход насоса с бутылки бензин подать чтоб удостовериться что не с бака завоздушивается трубка и переходит на насос, но чета мало верится так как до насоса таких пузырей нет или вообще нет.

4 часа манипуляций в гараже с друзьями и все в шоке как это происходит, а до этого никто в фантастику не верил  :D:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

так на 2.2д проблемы с бинаром и прочими сторонними подогревателями есть или только на бензине? жалко что не в отдельной теме это..

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Почитав тему решил тоже вставить свои 5 копеек!

 

На свою устанавливал Webasto TermoTop Evo 4,2 кВт в марте 2014 (сама машина - октябрь 2013 года выпуска).

Сначала приобрел сам комплект (подогреватель + минитаймер) в автотехцентре "Автомаркет" г.Сургут (есть сайт dopoff.ru) - не считайте как рекламу, просто чтобы было понятно, что к чему. Мне у них со скидкой дешевле выходило чем у оф.предствителя Вебасто, либо дилера Opel.

Приехал в назначенное время на установку, установщики говорят, что у Антары и Каптивы есть проблемма по установке подогревателя - как раз касется работы ЭБУ - "мозгов" двигателя. Если установят они, то машина будет глючить, о чем написано выше. Но, если ставить у официалов Opel, то они прошьют "мозги" и все будет работать как надо. Сами с ними договорились насчет того, что я приеду к дилеру со своим комплектом. Конечно по деньгам установка подогревателя у дилера обошлась мне дороже на 5кило рублей, но зато таких проблемм с работой двигателя нет.

Все работает нормально. Т.е. завожу с брелка сигналки Вебасто, жду, а потом не дожидаясь его отключения завожу автозапуском двигатель. Можно и после остановки подогревателя сразу запускать двигатель. В сильные морозы, от -35 и ниже, делал даже так, что после подогрева и запуска двигателя еще дополнительно включал подогреватель.

Единственное, что смущает, так это штатно установленная АКБ (возможно мне она уже досталась не новой), т.к. не держит нормально заряд. Поэтому сейчас нахожусь в активном поиске подходящего аккумулятора.   

 

to Noo - если вы обращались в Сибкар, они могли "отморозиться" из-за того, что Вы не у них устанавливали подогреватель. Соответственно и прошивать Вам ничего не хотят.

Изменено пользователем !Valera!
Опубликовано

Да, звонил в сибкар, может и отморозились но какая им разница, перепрошивка стоила бы денег, так и в москве ничего не знают что делать (мне так сказали)

Опубликовано (изменено)

Да, звонил в сибкар, может и отморозились но какая им разница, перепрошивка стоила бы денег, так и в москве ничего не знают что делать (мне так сказали)

 

Может они что-то свое прошивают и в Москве про это не знают?

У меня же работает - в Автомаркете сразу сказали - нужно ставить у дилера, чтобы не глючила (у них и прошивка есть).

У оф. дилера в Сургуте еще сегодня рекламу видел насчет установки Гидроника, значит могут же устанавливать без косяков

Изменено пользователем !Valera!
Опубликовано

так я выше писал что сургутяне сказали что проблема известна им, но решений пока нет, работают над этой проблемой, звоните через полгода и узнавайте. А ты когда прошивался, случайно не недавно?

Опубликовано (изменено)

так я выше писал что сургутяне сказали что проблема известна им, но решений пока нет, работают над этой проблемой, звоните через полгода и узнавайте. А ты когда прошивался, случайно не недавно?

 

Нет, установка была в марте 2014 года

Изменено пользователем !Valera!
Опубликовано (изменено)

Если кому-то интересно продолжение моей истории. Съездил тогда на диагностику к оффициалам Сто Коней. Как и ожидалось: всё у вас в порядке и с вебастой и с машиной. У себя они это написали мне на руку не дали бумагу. так как диагностика была бесплатной. жаль, я бы это бумагу потом приложил к ролику. Записал пару видео. Но один из мастеров признался что такая пробелема есть, посоветовал купить одб2 блютуз "штучку" и сбрасывать ошибку со смартфона. Может так бы и сделал но у меня  обычный телефон с кнопками который держит заряд почти две недели. никакие смартфоны мне не нужны. покупать специально смартфон и блютуз "штучку" чтобы сбрасывать ошибку - нет уж.

 

кстати когда машина в этом аварийном режиме двигатель как-то вибрирует и расход увеличивается. заметил поездив весь день в таком режиме. Это важно потому что при одном из обращений к дилеру мне парировали "Вас как потребителя что беспокоит? Машина же ездит, заводится. Ошибок на приборной панели нет. То что там какие-то вентиляторы включаются вас волновать не должно."

 

Резюмируя:  все два месяца и 1600км пробега что я владею автомобилем.

1. 8 из 10 случаев после прогрева вебастой машина не заводится. Причём иногда не заводится вообще пока не скинешь клему на несколько минут. видимо совсем неправильная смесь подаётся. так как пользуюсь вебастой толкьо при температуре ниже -15, а это проходит не каждый день.

2. Никакой "двойной" заупск не помогает. так как только переводишь ключ в он, смотришь на бортовой комп там уже 73 градуса.

3. Есть и другие проблемы с вебастой. Подключение к сигнализации организовано через доп канал. Но когда я завожу с сигналки примерно 1 раз из 5  вебаста не заводится. Брелок успешно пикает что компанда ушла, но когда подхожу к машине - она хололдная. то же самое в выключением по доп каналу. Причём не выклбючается почему-то чаще чем выключается. Машина всегда в пределах видимости 20-40 метров то есть с радиотрактом всё нормлаьно.   Дилер тут говорит "Ну может недошла команда или сигналка глючит или ещё что-то, у анс же работает. вот как сможете 100% продемонстрирвоать неисправность тогда и приходите".

 

В итоге на следующей неделе еду к дилеру по этому (они говорят что-то они придумали, тут они мололдцы. КОгда проблема поднялась до уровня начальства начали шевелиться и пытаться помочь)

Изменено пользователем Jet Li
Опубликовано

Добрый день!

Установил вебасту на 3х литровый двигатель! И конечно же столкнулся с проблемой запуска двигателя после отработки подогревателя.

Из всего прочитанного можно сделать вывод, что единственное решение это ждать 15-20 минут после отработки, и только тогда запускать двигатель с ключа.

Во время работы вебасты или после ее окончания, двигатель не заводится, стартер крутит, двигатель пытается завестись - но без толку.

Звонил дилеру, где мне сказали что вебасту придется снять и переустановить у них, так как неправильно подключено, на вопрос что именно, сказали нужна обманка, стоимость с установкой 15 т.р.. Кто знает что за обманка?)

Других решений же нет?

Опубликовано

судя по решениям данной проблемы на другим машинах - ставят реле с задержкой времени - на время пуска двигателя уравнивает сопротивление тех самых датчиков, разница в температуре которых и является причиной глюка.

Опубликовано

а где это реле купить? Дилер за его установку просит полную стоимость установки самого подогревателя)

Опубликовано (изменено)

установщики говорят, что у Антары и Каптивы есть проблемма по установке подогревателя - как раз касется работы ЭБУ - "мозгов" двигателя. Если установят они, то машина будет глючить, о чем написано выше. Но, если ставить у официалов Opel, то они прошьют "мозги" и все будет работать как надо.

У дилера всё то же самое. Никакие официалы ничего не прошьют. Нет никакой прошивки которая бы это исправляла. Мой дилер всерьёз озаботился этой проблемой, но решить так и не смогли, ни опель ни другие дилеры сов сего региона ни альтернативные установщики ничего не посоветовали.

 

 

Звонил дилеру, где мне сказали что вебасту придется снять и переустановить у них, так как неправильно подключено, на вопрос что именно, сказали нужна обманка, стоимость с установкой 15 т.р.. Кто знает что за обманка?)

Других решений же нет?

Мне кажется ваш дилер вас таким культурным образом на три буквы послал. Тут не в вебасте дело. Реле стоит копейки, работы по установке реле тоже на час. Дилеру просто возиться не хочется вот и назвал ценник чтобы вы не ехали.

 

Мне попытались поставить реле и задержку сделать - но продержали машину в сервисе 2 дня, результата 0, спалили новую сигнализацию и у меня -420р на такси.  В итоге сигнализацию в ремонт гарантийный отдали, и была у меня новая сигналка а стала БУ, :( Такой вот дилер Сто коней Томск. и не извинились и не предложили ни скидки ни компенсации. 

 

Единственное решение которое по из словам осталось - использовать канал управления климатом от вебасты и ставить реле разрывающее питание на ЭБУ. я понял так. Но тогда

1. первых при работающей вебасте нельзя будет завезти машину.  

2. при заведённой машине нельзя будет заводить вебасту.

3. появляется ещё одно слабое звено  скрутки/изоляция/залипшие реле итд.

4. Это однозначно вмешательство в электронику машины и тот же самый дилер который это ставил спокойно откажет потом в гарантийном ремонте по электрической части. 

 

Проблемы 1-2 решаются установкой дополнительного реле которое возвращает питание на ЭБУ при заведённой вебасте. :) Но при это 3 и 4 усугубляются.

Мне такой вариант не подходит. Надежность и безопасность превыше всего.  

Изменено пользователем NikitaTomsk
Опубликовано

Моя проблема решилась с нестабильной работой Бинара 5 (выше писал какая проблема). В итоге ни бензонасос, ни то как он установлен, ни блок управления (мозги), ни датчики, ни свеча, ни топливопровод не виноваты. Поставил новый блок (сам подогрев) и прямо сразу по другому заработал, ровно, выхлоп существенно тише почему-то, и заметил что температуру набирает быстрее. Благодарен поддержке из Самары которые отправляли и мозги и теперь еще и сам блок.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

вставлю 5 копеек ..

 

у меня выбор стоял между вэбастой, эбершпрехером и бинаром (2012 год).... как я потом понял вся разница у них была в камере сгорания у одной системы как "вата" из тонкой проволоки у другой "стакан", ну а бинар это копия вэбасты. Ну и цена конечно же. Себе на ауди поставил вэбасту (подвернулась новая которая не прижилась на Додже, мозги не моли понять что двигатель теплый, но не работал). Стал вопрос как ставить и как управлять. Было решено греть "рубашку" двигателя, то есть ОЖ в контуре двигателя и не заводить управления на бортовой компьютер (что бы потом не глючила машина). Ну и поставили GSM-приемник. Топливную систему решили не тянуть из бака (трубки в комплекте очень тонкие и была вероятность солярки перемерзнуть)  и врезались под капотом перед фильтром тонкой очистки. 

Проблемы в ходе эксплуатации: 

1. это переходник в питания солярой был подобран неудачно, разъедался и начинал течь.

2. антенна приемника наводила помехи на радио.

3. даже не проблема, а удачное решение, питание вэбасты "-" был  запитано, где кабель прикуривания цепляется, и когда вэбаста выпадала в ошибку без проблем можно было обнулить 

 

ну а так подогреватель хорошая штука, только нужно подойти с головой при установки и управлении ей

P.S. Бинар не стал брать из-за "сырости" изделия (сделал выводы из отзывов)

Опубликовано

Не пойму, зачем на бензинках заморачиваться с ППП. 

Была у меня эпопея с предпусковыми подогревателями. В 2007 на ФФ2 1,6АТ при заказе заказал ППП, установленный на заводе, сигналку с АЗ не ставил. Два года отработал без проблем, но ставил только на утро 7-25, т.к. раз поставил на 2-й запуск на работе в морозы на 17-00, так завелся из последних сил, т.к. аккумулятор высасывает очень прилично и после одного цикла работы утром ему мало только доехать до работы 10 км. Ну и неудобство было в том, что садишься с работы в холодную машину и ждешь пока прогреется.

На третий год с приходом холодов начал дурить-запустится, отрубится и так несколько раз. Почистил у дилера камеру сгорания - помогло.

На 4-й год с холодами такая же фигня - запустится, отрубится и так несколько раз. Чистка у дилера не помогла, сказали - значит капец аккумулятору, надо новый. Купил, поставил - все тоже самое, зря отдал в обмен на новый аккумулятор. В итоге плюнул, благо зима не сильно холодная была, доездил так.

В 2011 при заказе ФФ2 2,0АТ сразу поставил сигналку с АЗ и все!

На Антару тоже поставил сигналку с АЗ! 

Можете, конечно, убеждать, что с ППП двигатель меньше изнашивается..... холодный пуск..... и т.д и т.п.! ППП для бензинки просто трата денег и  геморрой в будущем.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Опубликовано

14 сезонов стоит вебаста и только в эту зиму стала со второго раза запускаться.

Помимо камеры сгорания нужно форсу вней поменять, возможно насос подустал. Просто

Почистить камеру - маловато будет.

Скорее всего вы совершенно правы. Но в форд-центре занимался спец, который специально учился обслуживанию ППП. Так, что выбора у меня не было.
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

приветствую господа, совсем недавно примкнул к вашему клубу, до сих пор все читал чтоб не заводить новых тем, но так и не нашел тему про установку подогрева антифриза двигателя от сети 220 (в простонародье кипятильник), может есть информация куда врезается, какой диаметр патрубков, фото установленного, или хотя бы схема циркуляции жидкости двигателя z32se. буду благодарен за информацию

Опубликовано

приветствую господа, совсем недавно примкнул к вашему клубу, до сих пор все читал чтоб не заводить новых тем, но так и не нашел тему про установку подогрева антифриза двигателя от сети 220 (в простонародье кипятильник), может есть информация куда врезается, какой диаметр патрубков, фото установленного, или хотя бы схема циркуляции жидкости двигателя z32se. буду благодарен за информацию

В разделе тех.библиотека есть этот нагревательный элемент, можете ознакомиться, но позиционируется для Z24.

Опубликовано

не знаю, пересмотрел, там для дизеля и установка вебасты, а мне надо найти куда врезать просто жидкостный нагреватель в систему циркуляции жидкости на двиг 3.2 , тоесть нужна нижняя и верхняя точка жидкостной рубашки и не нарушить циркуляцию в двигателе. конечно можно найти самому  но может у кого уже установлено

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Коллеги, доброго дня, недавно стал пользователем Антары, и, уже привыкший к постоянному теплу, поставил сам в эти выходные Вебасто. Прежде перечитал всю тему, про ошибку знал, особо не напрягало тк поставил на тел программу скидывать ошибку. Сейчас другая проблема: после работы котла и прогрева, двигатель не запускается сразу, запускается раза с третьего, может даже быть так - включен котел, я немного проехал, остановился, ушел, вернулся через 10 минут  котел  продолжает работать, и такая же ерунда, запускается очень трудно. Пока еще систему проблемы и как все происходит не увидел, и самое главное сейчас разобраться с этой проблемой, прежде чем начну ковыряться с проблемой ошибки вентиляторов. Проверю как будет запускаться утром без прогрева, если также то возможно я что то не докрутил или не дотянул. Кстати, где стоит датчик температуры охлаждающей жидкости на Анттаре? Думаю, когда разберусь с проблемой запуска поставить второй и оставить его на улице и запускать после  прогрева котлом с этим датчиком а потом через реле времени подключать датчик который стоит в двигателе.

Опубликовано

Проверю как будет запускаться утром без прогрева, если также то возможно я что то не докрутил или не дотянул. Кстати, где стоит датчик температуры охлаждающей жидкости на Анттаре? 

проверьте, датчик вот

Опубликовано

 

Проверю как будет запускаться утром без прогрева, если также то возможно я что то не докрутил или не дотянул. Кстати, где стоит датчик температуры охлаждающей жидкости на Анттаре? 

проверьте, датчик вот

 

Ок, принято, спасибо за датчик, видимо не доглядел когда ставил.

Опубликовано
Я себе сигу с автоподзаводом поставил- проверял- все путем! Обошлась мне в 15. Зачем платить больше за другое?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...