EVG51 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) Заметил сдледующее: при движении в однородных условиях - от полного бака до 2/3 - показывал средний расход 7.7 л/100км, далее - 8.1-8.5. Наблюдал уже трижды такое явление - вероятно, присутствует явное искажение действительности. Изменено 25 июня, 2012 пользователем EVG51
mistbow Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2012 Расход еще от качества бензина зависит... ИМХО. Одного надо больше на 100 км, а другого меньше... 1
zloi_kot Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2012 недавно купил антару. информации по ней в инете ну очень немного. по опыту предыдущего авто фф2 знаю что с остатками бензина шутить опасно - если стрелка на 0 ложится луче заправиться, иначе есть вероятность спалить насос, вроде как он тем же бизином и охлаждался. как с этим дела на антаре? те есть та же разница между 0 и сухим баком литров 7-10?
melbu Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2012 недавно купил антару. информации по ней в инете ну очень немного. по опыту предыдущего авто фф2 знаю что с остатками бензина шутить опасно - если стрелка на 0 ложится луче заправиться, иначе есть вероятность спалить насос, вроде как он тем же бизином и охлаждался. как с этим дела на антаре? те есть та же разница между 0 и сухим баком литров 7-10? На Антаре можно контролировать остаток топлива в служебном режиме БК (если у вас не T&C) с точностью до литра. Тем не менее осушать бак не следует в любом случаи. Бензин для насоса не только охлаждение, но и смазка. Можно сократить ресурс насоса заметно. Случаев возгорания на нашем форуме не отмечалось.
zloi_kot Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) ну про возгорание конечно сильно.. просто приводит к замене насоса. а он гад денег стоит.т е скорее всего за 0 принят остаток литров в 10. спецально для любителей кататься с лампочкой. Изменено 7 августа, 2012 пользователем zloi_kot
melbu Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2012 ну про возгорание конечно сильно.. просто приводит к замене насоса. а он гад денег стоит.т е скорее всего за 0 принят остаток литров в 10. спецально для любителей кататься с лампочкой. Такие дешевые трюки никто не делает. Зачем это нужно. если на первой же заправке при горящей лампочке в бак влезет только 50 литров.
Vovan Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2012 рисковать не стоит особенно на дизеле-попадет воздух надо будет лезть под машину, да и после загорания лампочки как то горючка очень быстро расходуется, а бак плоский-8литров плещется в баке и по стенкам размазывается, заправлял под завязку-пришлось пару раз машину тряхнуть что бы 1литр залить, расход-показания БК вполне адекватный, жаль что не могу в Тест режиме посмотреть (установлен Майдин)
zloi_kot Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2012 kudan01за дизель не скажу, а в погоду около 0 лучше иметь полный бак. ибо природа не терпит пустоты, и пространство в баке заполняется воздухом, который сейчас достаточно влажный. соответственно может при изменениях температуры выпадать конденсат, сиречь - вода, что не очень полезно. чем больше воздуха - тем больше воды. как то так. старшие товарищи поправят если ошибся.
zloi_kot Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2012 система вентиляции это здорово, а система осушения воздуха есть?
Владимир С Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2012 Заправил бак полностью под горлышко, покачал еще около литра вошло, решил проверить на БК сколько в баке показывает 62,9 литра, вот как то так на дизеле. Поле того как покатаешься немного около 2-х литров уйдет, БК только начинает показывать расход
romeo363 Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2012 Уже 5 раз проверял остаток - начитался форума, что врет БК. Не врет - сколько израсходовано, столько и влезает +-0.5 литра на 60 литров.
Serka Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) ну это все голая физика , в реале современный бензобак имеет систему вентиляции ....дизельным насосам высокого и низкого давления системы питания common rail при попадпании воздуха в систему не будет критичым.Критичным не будет, а вот машину при завоздушенной системе на дизеле вы не заведете, пока не удалите воздух... проверенно на практике, да и в мануале про это подробно написано. а про конденсат вам правильно написали, в мороз бак лучше держать полным. на дизельной астре прошлый год разбирал всю систему подачи топлива, включая бак... так конденсата по стенкам бака в виде белого налета (льда) было очень много. Изменено 29 октября, 2012 пользователем Serka
Serka Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2012 Serka у нас стоит насос подкачки в баке помимо основного высокого давления, нежели в системах с простым одним ТНВД. Любой воздух он продавит дальше... Вот в старых дизелях с одним насосом, там да. Ты явно топливный фильтр собственными руками не менял. Когда его уже поставишь , то прокачиваешь зажигаением, то бишь насосом из бака, давление он выдает нормально, любую пробку продавит.на антаре не доводилось менять, а вот на корандо дизельном менял... пока стакан фильтра салярой не заполнишь в ручную, не заведется...
Vovan Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 ну , расскажи , чем это интересно так плохо для дизеля минимум в баке и воздух??? вот в мануале прописано178 Уход за автомобилемдизельное топливо. Закрутите про?бку сливного отверстия вращениемпо часовой стрелке.Чтобы прокачать систему, заглу?шите двигатель,поверните ключзажигания в положение ON, вы?ждите около 5 секунд, затем повер?ните ключ в положение LOCK. По?вторите эту операцию 3 или болеераз при заглушенном двигателе,чтобы не допустить попадания воз?духа в топливопровод.Если двигатель работает в экстре?мальных условиях, через короткиеинтервалы следует проверять ди?зельный топливный фильтр.Если в фильтре дизельного топ?лива присутствует вода, в комби?нации приборов загорается инди?катор N 3 101. Слейте воду немед?ленно.Удаление воздуха издизельной топливнойсистемыЕсли топливо в баке было израсхо?довано полностью, необходимостравить воздух из системы подачидизельного топлива. Включите за?жигание трижды, по 15 секунд каж?дый раз. После этого запуститедвигатель максимум на 40 секунд.Если запустить двигатель неудается, подождите не менее10 секунд перед следующей попыт?кой. Если двигатель не запу?скается, обратитесь за помощьюна станцию техобслуживания.
X-kill Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 недавно купил антару. информации по ней в инете ну очень немного. по опыту предыдущего авто фф2 знаю что с остатками бензина шутить опасно - если стрелка на 0 ложится луче заправиться, иначе есть вероятность спалить насос, вроде как он тем же бизином и охлаждался. как с этим дела на антаре? те есть та же разница между 0 и сухим баком литров 7-10? Бензонасос подыхает от повышеного износа фрикционной пары из-за трения на сухую !!! И не сразу как правило, а постепенно :)/>))))
Сергиус Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 Бензонасос подыхает от повышеного износа фрикционной пары из-за трения на сухую !!! И не сразу как правило, а постепенно :)/>)))) А какой у него вообще ресурс?
MakC.52 Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 Подскажите - показания БК соответсвубт действительности??? И не врет ли стрелка уровня топлива? На Антарике моя жена ездит - я редко. А тут пришлось на ней покататся. Заправил я бак до полного. Проехал около 150 км а стрелка показывает что почти полбака израсходовано. БК обнулял как заправился - расход показывает около 15 литров на сотню. Явно какое то несоотвествие показаний - если предположить что стрелка уровня показывает реальное положение вещей - то расход выходит почти 25 литров. Я очень спокойно езжу и считаю что даже 15 литров для такой езды много. Может стрелка сначала падает быстро а потом начинает медленнее опускаться к нулую???? Кто подскажет???
melbu Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 У меня стрелка показывает криво. Долго висит в последней четверти, лихо проскакивает третью и вторую четверти (аж видно на глаз), и зависает в первой.
zloi_kot Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 У меня стрелка ползет равномерно, одно деление 15 литров(может чуть меньше). И плюс 5 литров чтоб чего не вышло с насосом. Показания немного зависят от положения авто (подъем-спуск).
MakC.52 Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 У меня стрелка показывает криво. Долго висит в последней четверти, лихо проскакивает третью и вторую четверти (аж видно на глаз), и зависает в первой. Ну похоже на то. Четвертая четверть вроде показывала реальное положение вещей - а вот третья четверть очень быстро пролетела. А вообще показаниям БК можно верить??? На сколько они точны??
melbu Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 Это очень лего проаерить. В тестрежиме есть данные об осьатке топлива. Прибавьте их к тому, сто влезло в бак.
Димитрй33 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Тоже есть претензии к стрелке. Постоит на неровном месте, почти наверняка неправильно показывает остаток в баке. Бывало даже с заправки , долил до полного , выезжать - стрелка показывает недолив. Хотя реальный расход проверял с показаниями БК совпадает. На диагностику гонял, сказали, все датчики в порядке, сбоев нет.
phoenix Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 если бы астра н до этого была-впоросв не возникало бы) все один в один...до лампочки горящей с трудом довел только раз...стрелка уже лежала,на остатке в 40км загорелась...в европе с меньшим расходом на границе стояли, стрелка лежит, лампочка не горит, рендж 85км показывает:) очковали что не уедем с границы)
NERSKY Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 обычно наоборот: когда полный зальешь, стрелка долго полный и показывает... а потом стремительно начинает падать к нулю)))
аlexnamashine Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 Подскажите - показания БК соответсвубт действительности??? И не врет ли стрелка уровня топлива? На Антарике моя жена ездит - я редко. А тут пришлось на ней покататся. Заправил я бак до полного. Проехал около 150 км а стрелка показывает что почти полбака израсходовано. БК обнулял как заправился - расход показывает около 15 литров на сотню. Явно какое то несоотвествие показаний - если предположить что стрелка уровня показывает реальное положение вещей - то расход выходит почти 25 литров. Я очень спокойно езжу и считаю что даже 15 литров для такой езды много. Может стрелка сначала падает быстро а потом начинает медленнее опускаться к нулую???? Кто подскажет???Мне кажется бортовой комп не правильно считает или я чего то не доганяю. Если посмотреть пройденный путь, израсходованные литры и средний расход то цифры не сходятся
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти