Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
У меня тоже после суток простоя в минус 18 кле завелась, акб менян, заряжен, правда асделько.гайку 2 тыс км назад смотрели
Опубликовано

на нашем стартере на втягивающем полное г..., а не крепление проводов, щас поставил новое втягивающее, так там шпилька длиньше и идет, шайба контр - гайка - шайба плоская - клемма - шайба плоская - контр шайба - гайка, вот так наверное не ослабнет, и провод прокинут на гену отдельно

Опубликовано

Провода и гайка на стартере скорей всего.

Вот тоже склоняюсь. Но почему после непродолжительной остановки двигателя проблемы нет тогда? Плохому контакту ведь всё равно

Опубликовано

на нашем стартере на втягивающем полное г..., а не крепление проводов, щас поставил новое втягивающее, так там шпилька длиньше и идет, шайба контр - гайка - шайба плоская - клемма - шайба плоская - контр шайба - гайка, вот так наверное не ослабнет, и провод прокинут на гену отдельно

какое втягивающее установили? можно номерок? и проводку оригинальную исправленную взяли?

а то меня это заведется-не заведется уже напрягает

Опубликовано

Как исключить/подтвердить смерть аккумулятора без помощи ОД за 2т.р. и в отсутствие диагностических устройств?

Попробовать зарядить его устройством дома или это уже мёртвому припарка/временные меры и надо ехать за новым аккумулятором? 

Опубликовано

нужно зарядить и дать напругу, можно попросить протестировать свой аккумулятор(предварительно сняв его с авто) в магазине специализирующим на продаже аккумуляторов у них должен быть прибор, при покупке обычно испытывают в присутствии покупателя, нормальный аккумулятор должен держать нагрузку, а если нет, то новый нужен

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Попросил у сотрудников зарядное устройство, попробую зарядить на выходных. Тащить блин со стоянки 20 кг

ОД заявляет о потенциальном отказе в замене по гарантии, по разным причинам, одной из которых может быть малый пробег, например, как у меня. Оцениваю целесообразность бодания...

Заряжу аккумулятор, по результату буду думать.

 

Не удивлюсь, если до продажи поменяли акб в атланте м

Изменено пользователем Kirillius
Опубликовано

В качестве нагрузки надо включить габариты и дальний свет и если напряжение не падает ниже 11,5вольт, батарея

в порядке.Из ЗР за 1998г

Опубликовано

В качестве нагрузки надо включить габариты и дальний свет и если напряжение не падает ниже 11,5вольт, батарея

в порядке.Из ЗР за 1998г

а нагрузочной вилкой проверить?

Опубликовано

Самый простой и дедовский способ - замер плотности электролита.

Если норма, 1,27, а аккумулятор не крутит - ему конец.

Такой будет быстро заряжаться и разряжаться.

Но сейчас крышки запаянные.

Зарядить можно лишь по напряжению. При этом плотность неизвестной будет. Это плохо.

Нагрузучную вилку никто не отменял. В любом сервисе дадут за несколько сот рублей. 

Опубликовано
Ну нагрузочной вилки у меня нет,а тестер есть.Проще сделать эту пробу.Ток разряда при этом 5-6А
Опубликовано

Там в вилке гораздо больший ток.

Если в состоянии покоя напряжение менее 12,3-12,5 вольт, аккумулятор разряжен, а значит плотность электролита в нем менее требуемой. Зимой может лопнуть.

Опубликовано

Оптимальный путь вижу таким: поставить на зарядку на ночь, утром отключить, аккумулятор после зарядки должен выстояться часов 5-7. Далее отвезти в контору где могут произвести тестирование прибором Кулон или подобным и(или) нагрузочной вилкой. Возможно остаточная емкость уже мала.

По результатам теста принимать решение о замене или дальнейшей эксплуатации.

Опубликовано

Оптимальный путь вижу таким: поставить на зарядку на ночь, утром отключить, аккумулятор после зарядки должен выстояться часов 5-7. Далее отвезти в контору где могут произвести тестирование прибором Кулон или подобным и(или) нагрузочной вилкой. Возможно остаточная емкость уже мала.

По результатам теста принимать решение о замене или дальнейшей эксплуатации.

еще проще купить вилку и померять

Опубликовано

Некоторые зарядного не имеют, в вы про вилку купить). Она мне за всю жизнь не пригодилась как таковая, померить можно за долю малую в любом аккумуляторном магазине.

Опубликовано

Сегодня после недели на стоянке сдох у меня аккумулятор, 4 года прожил. Вот теперь думаю он совсем сдох или просто разрядился, проверить/зарядить естественно не чем.

Опубликовано

http://www.ulmart.ru/catalog/akb_charger?sort=0&viewType=1&rec=true

http://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/car_chargers/

Выбор есть.

Но я больше чем уверен, в аккумуляторе упал уровень электролита.

Если будете менять батарею, акууратно попробуйте вскрыть запаянную крышку.

Ради спортивного интереса, можно потом после вскрытия и доливки электролита, поставить ее взад? 

Опубликовано
Что-то почитал вас, пошёл и поставил аккум Вольво на зарядку. А то как-то по утрам стала вяленько крутить.
Опубликовано
Вобщем прикурил, поездил, похоже еще поживет. Будет возможность поставлю на зарядку. Если часов на 7-8 поставить заряжатья зарядится или мало?
Опубликовано

Вобщем прикурил, поездил, похоже еще поживет. Будет возможность поставлю на зарядку. Если часов на 7-8 поставить заряжатья зарядится или мало?

сутки

Опубликовано

Обычно часов 10-12 хватает.С машины сниму завтра, на зарядку поставлю, старый аккум поставлю на машину. Посмотрим как крутить будет на следующее утро. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...