Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну будет у меня нормальная зарядка. На втором авто все равно раз в год заряжаю акб перед зимой

На Паджеромпорте их 2 стоит, по 75 а/ч

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Случилось чудо, после 25 часов, автоматичесаая зарядка Бош наконец загорелась зелёной лампочкой full.

Но здаётся мне, что всё это ерунда и АКБ все-равно кончился... ставить в машину пока не решился, дабы не получить аналогичную проблему назавтра... поставлю непосредственно перед поездкой. Спасибо всем, кто откликнулся. Относительно того, что покупать ясности так и не прибавилось...

Опубликовано

Serdginio уже второй день езжу, после полного разряда в - 23. Правда в меня agm. Крутит бодро и старт стоп работает. Значит система видит что аккум как минимум на 80% заряжен.

Заряжал модной зарядкой bs Universal.

14 часов где-то, может больше.

В 14.00 поставил, в 23.00 ещё Заряжал, в 7.00 зарядка сказала что полный.

Опубликовано
  В 18.01.2021 в 10:28, Олег_Иванов сказал:

 

  В 17.01.2021 в 19:48, AntonS сказал:

И двухзонный есть, и нивоматы стоят в отличии... Так что с комфортом все отлично.

Ксенона нет, это да.

Да есть автоматическая поддержка жопы при загрузке у Антар, оттого и жесткая подвеска сзади. Климат не знаю, в новом рестайле (где уже руль от Антары), который можно было купить в Казахстане, салон мне понравился.

Да и внешне Каптива больше нравилась, хотел её брать, но после тест-драйвов (по два раза ездил )))) остановился на Антаре, салон все-таки получше и для меня сиденья удобнее. Хотя на вид одинаковые вроде.

Может быть салон показался лучше, потому что после Зафиры выбирал, но вот такое у меня мнение сложилось.

 

я выбрал Антару очень просто, когда было Шевроле делал ТО и чтобы убить время сидел в авто, так вот из Антары выходить не хотел. Кстати, так выбирал Шевроле. 

В Зафире, что очень важно сразу влюбился в посадку за рулем, понравилось больше чем, например, в Орландо. И дело не в красоте, просто сел и все, понимаешь, твое.

  • Плюс 1
Опубликовано

Laz сидел в антаре и каптиве перед покупкой. Антара тупо меньше, с ростом 193 было крайне не удобно, мешала ноге консоль и торпеда.

Кресло тоже не удобное для меня.

По этому в этом же салоне и купил каптиву, целился кстати на антару.

Опубликовано

Всем привет!

Что-то я засомневался перед покупкой... Подскажите, на Антару 3.2 2009 г. подойдет этот аккумулятор: Exide _EB741?

Смущает только отличие клемм 1 и 1 EN. Погуглил, но толкового объяснения не нашел.

Сейчас стоит Бош, до него стояла Варта. Их больше не хочу.

Опубликовано

А в чем проблема то?

замерить ширину акб, высоту и глубину.

Тип клемм - европа, только полярность определить правильную.

Никаких сложностей с клеммами нет.

Опубликовано
  В 18.01.2021 в 16:33, kaib сказал:

Ну будет у меня нормальная зарядка. На втором авто все равно раз в год заряжаю акб перед зимой

На Паджеромпорте их 2 стоит, по 75 а/ч

Все верно! Большинство автоматических что продаются - нельзя назвать нормальными, по крайней мере для Ca-Ca аккумуляторов. Чуть позже распишу свои выводы. 

Опубликовано

Однако, да, с кальциевыми аккумуляторами ясности никакой по их подзаряду.

Кто то из производителей указывает напряжение конца заряда 14,4, кто то 14,8, некоторые даже 16 вольт. Ну и типа плотность 1,27, тогда конец заряда.

Здорово. Когда есть пробки.

Тюменский завод вообще не оговаривает напряжение, только ток и плотность в конце заряда.

Единого мнения нет.

16 вольт не каждая зарядка дает.

Опубликовано (изменено)
  В 19.01.2021 в 13:30, Евгений26 сказал:

Однако, да, с кальциевыми аккумуляторами ясности никакой по их подзаряду.

Кто то из производителей указывает напряжение конца заряда 14,4, кто то 14,8, некоторые даже 16 вольт. Ну и типа плотность 1,27, тогда конец заряда.

Здорово. Когда есть пробки.

Тюменский завод вообще не оговаривает напряжение, только ток и плотность в конце заряда.

Единого мнения нет.

16 вольт не каждая зарядка дает.

Именно так и есть. Большинство автоматов считают что батарею полностью заряжена, когда напряжение на батарее поднимается до 14,8 В, что и было у меня с Тюменью, при этом плотность была всего 1,175. Только зарядкой в ручном режиме в режиме постоянного тока (при этом напряжение постепенно поднималось до 16 В), удалось поднять плотность до нормальных 1,27. При этом удалось впихнуть в нее еще около 30 Ач (часть конечно пошла в электролиз, но все же).  На время разряда лампой 55 Вт (~5А) составило 14 часов.

Чем хорош Кулон, так это тем, что позволяет даже для автоматического режима зарядки указать верхнюю границу напряжения до 16 В и не дозаряжать больше в ручном режиме. 

Изменено пользователем Domosed39
Опубликовано

Ну АГМ-то понятно. Здесь только он, по-моему, если только у пары человек есть, все остальные обычные используют. На моей зарядке даже переключатель есть "AGM <--> Ordinary".

Опубликовано

У меня есть еще Вымпел 55.

Мне как то не приходило в голову ставить 16 вольт конца заряда. Да и на борту не отсоединяя так нельзя заряжать.

Ну и вот я таки думаю снова смазохидничать - Тюмень Стандарт возьму.

Причины. Известен ресурс. Известны особенности. Цена, позволяющая не переживать в случае смерти дорогущего блатного аккумулятора.

Опубликовано
  В 19.01.2021 в 07:15, maxchaos сказал:

 

Что-то я засомневался перед покупкой... Подскажите, на Антару 3.2 2009 г. подойдет этот аккумулятор: Exide _EB741?

 

При выборе АКб так же смотри или промеряй впадины где расположены клеммы,  например на родном акб и на бош что у меня стояли колодки спокойно помещаются , а вот у гладиатора всё в притирку особенно + клемма практически упирается в корпус  и пластиковая накладка красная защитная  уже еле-еле защёлкивается. 

  • Плюс 1
Опубликовано
Сегодня проверил через сервисное меню, показывает 11в на заглушеном двигателе. Это же так быть не должно?
Опубликовано
  В 19.01.2021 в 13:46, Domosed39 сказал:

Чем хорош Кулон, так это тем, что позволяет даже для автоматического режима зарядки указать верхнюю границу напряжения до 16 В и не дозаряжать больше в ручном режиме. 

 

Тоже кулоном заряжаю, всегда ставлю 15.5в

  В 19.01.2021 в 17:17, Reddevil сказал:

Сегодня проверил через сервисное меню, показывает 11в на заглушеном двигателе. Это же так быть не должно?

11в это практически полность разряженная АКБ

Опубликовано
  В 19.01.2021 в 17:16, Ленин1 сказал:

 

  В 19.01.2021 в 07:15, maxchaos сказал:

 

Что-то я засомневался перед покупкой... Подскажите, на Антару 3.2 2009 г. подойдет этот аккумулятор: Exide _EB741?

 

При выборе АКб так же смотри или промеряй впадины где расположены клеммы,  например на родном акб и на бош что у меня стояли колодки спокойно помещаются , а вот у гладиатора всё в притирку особенно + клемма практически упирается в корпус  и пластиковая накладка красная защитная  уже еле-еле защёлкивается. 

 

Вот так новость! Я же его только при покупке увижу. Тогда отказываться уже совсем не захочется. Сижу, смотрю фотки в инете. Вроде, есть запас. Спасибо!

Опубликовано
Пришел мне мой кулон. Даже не распаковывал пока, кинул в багажник. У нас тут катаклизмы, снег и холодно. Ночью до -11 обещают). Подожду следующей недели, там уже плюс будет. Поиграюсь с аккумом на втором авто. Сейчас оно выглядит так

post-8967-0-59925600-1611083750_thumb.jpg

Опубликовано
Тут вчера заедем жал к приятелю на работу, он начальник Сервисной Службы в дилерском центре Рено. Смотрю Каптюр стоит на зарядке, зарядник похож на чемоданчик для инструментов. На дисплей выводится несколько параметров. Говорю - прикольный у вас зарядник. Он - да, фирменный. Стоит 450000 рублей. Я - сколько????!!!!
Опубликовано
  В 20.01.2021 в 01:57, S@chok сказал:

Тут вчера заедем жал к приятелю на работу, он начальник Сервисной Службы в дилерском центре Рено. Смотрю Каптюр стоит на зарядке, зарядник похож на чемоданчик для инструментов. На дисплей выводится несколько параметров. Говорю - прикольный у вас зарядник. Он - да, фирменный. Стоит 450000 рублей. Я - сколько????!!!!

Нормально так, а как хоть называется, узнай при случае☺️

Опубликовано
  В 19.01.2021 в 19:15, kaib сказал:

 Ночью до -11 обещают). 

У нас неделю назад -37 было и не чо заводится правда солярка помутнела.

Опубликовано
  В 20.01.2021 в 03:58, kaib сказал:

Ну вы не сравнивайте. В Краснодаре многие даже слов таких не знают-зимняя резина.

Ага, вон кажут по зомбоящику опять в Сочах коллапс и так каждый год как снежок сыпнет). У дядьки на одну машину как минимум всегда зимняя резина есть, живут в Адыгее за Кубанью.
Опубликовано (изменено)
  В 18.01.2021 в 19:37, AntonS сказал:

Laz сидел в антаре и каптиве перед покупкой. Антара тупо меньше, с ростом 193 было крайне не удобно, мешала ноге консоль и торпеда.

Кресло тоже не удобное для меня.

По этому в этом же салоне и купил каптиву, целился кстати на антару.

Антара тупо точно такая же по размерам, кроме длины. И база 2707 мм такая же точно. Каптива длиннее только из-за удлиненного багажника, надо же куда-то балласт в виде третьего ряда запихивать было. ))))

Вы бы посмотрели всё-таки Антару, а не теоретизировали в теме про аккумуляторы. Там та же самая консоль, вплоть до совпадения  элементов и деталей. Рюшечки только некоторые отличаются. И торпеда по форме и размерам (в той части, где она может мешать ногам) одинаковая, снизу загляните в обе машины. В принципе меня всё устраивало, не устроили только сиденья, у которых не понравилась боковая поддержка на фоне Антары.

Плюс еще хотелось запаску в багажнике после Зафиры. Снаружи сильно не понравилось, после того как прочувствовал.

Изменено пользователем Олег_Иванов

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...