Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Включение фена отчетливо наблюдается когда стоишь на месте, на ХХ - по падению напряжения с 14.1 до 12.9 вольт, проседанию оборотов и изменению звука двигателя.

 

 

 

Включение фена и без контроля показаний напряжения в сети ощущается не хило, бесполезная херь в нашей машине.

  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Кто пользуется сейчас MUTLU что можете сказать по качеству?

Еще смотрю в сторону EDCON т к года 3-4 назад покупал его к другому авто и он сейчас вполне бодрый.

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Опубликовано

я катаю, правда месяц, полет нормальный в -18 заводит без проблем...

месяц это маловато для выводов)) надо бы хотя б 2-3 года. 

Опубликовано
У меня такой , третий год пошел .Ни чего плохого и хорошего пока сказать не могу , обычный акум
Опубликовано

В праздники снимал свой Multu на подзарядку. Сегодня утром было -24, без особых проблем запустил двигатель. Вроде стало лучше, до поры..

Перемычку еще не мастерил.

Опубликовано

...

Еще смотрю в сторону EDCON т к года 3-4 назад покупал его к другому авто и он сейчас вполне бодрый.

У меня EDCOM, чуть больше 2-х лет. Хорошая чешская батарейка. Недавно тестировал, результат на картинке.

post-9125-0-55749200-1610449978_thumb.jpg

Опубликовано

Перемычку еще не мастерил.

что за перемычка если не секрет?
Немного выше поднимитесь, фоточки есть.
Посмотрел только не понял для чего нужна эта перемычка?
Опубликовано (изменено)
Добрый день. У меня 2.2 дизель 14 года. Пробег 51тык. Заметил что когда холодает дольше крутит стартер и такое ощущение что ему не провернуть. Я правильно понимаю что это аккумулятор кончается? Летом заводится быстро и крутит бодрее. Изменено пользователем Reddevil
Опубликовано

Добрый день. У меня 2.2 дизель 14 года. Пробег 51тык. Заметил что когда холодает дольше крутит стартер и такое ощущение что ему не провернуть. Я правильно понимаю что это аккумулятор кончается? Летом заводится быстро и крутит бодрее.

Это масло на холоде густеет и тяжко ему

Опубликовано

Заменить масло на нулевку 0w40, аккумулятор снять и зарядить, возможно вилкой надо проверить. Аккумулятору больше 6 лет...

Пойду ка своего росинанта заводить цельсий упал до -29, но ехать надо.

Опубликовано
Да тут не факт, что необходимы какие-то действия. Например у меня дорестайл и по Мурзилке мне полагается 60-амперник. Аккум новый, но двиг, извиняюсь 2.5 литра, для такого аккума это предел КМК и законы физики никто не отменял. Тяжко ему, но заводится. Зимой он просто обязан дальше крутить
Опубликовано
Вобщем никто никому не обязан при входных: если ездишь мало, аккум подсел, вязкость 5W... в -25÷30 аки гудрончик и все...
Опубликовано

А может и стартер подмерзать или проводка на стартер чудить.

Я вот тоже поменял аккум на новый, а ни чего не поменялось(в сервис, с оказией, завез - сказали еще работать ему и работать).

И что масло 0w и что 5W - одинаково.

Бывает в -5 с трудом, а бывает в -15 с пол оборота.

Не предсказуемо и не важно сколько машина простояла - ночь или неделю.

У меня вот так.

P/S еще хочу перемычку на минус поставить - вдруг поможет малость...

Опубликовано (изменено)

Решил не рисковать и с вечера поставил машину в гараж, не теплый конечно, но все же лучше чем на улице. Утром было -28, запустился без проблем.

Поскольку машинка ночевала в гараже, то на сигналку штатную решил не ставить, теоретически при этом аккум должен меньше разряжаться?

И еще, заметил, что если не ставить на сигналку, то почему-то не гаснет подсветка переключателя света и кнопки аварийки, минут 20 наблюдал пока в гараже был, утром правда не обратил на это внимания..

Изменено пользователем Provider
Опубликовано

Решил не рисковать и с вечера поставил машину в гараж, не теплый конечно, но все же лучше чем на улице. Утром было -28, запустился без проблем.

Поскольку машинка ночевала в гараже, то на сигналку штатную решил не ставить, теоретически при этом аккум должен меньше разряжаться?

И еще, заметил, что если не ставить на сигналку, то почему-то не гаснет подсветка переключателя света и кнопки аварийки, минут 20 наблюдал пока в гараже был, утром правда не обратил на это внимания..

Я же писал про этот глюк раз 200 уже и писал как определить, идёт разряд или нет, сейчас тебе тут насоветуют нарассказывают сказок что она через 40 минут гаснет что через 2 часа гаснет- это всё бред гаснуть она должна намного раньше, если "край" через 20 минут не погасла значит   я тебя поздравляю у тебя такой же глюк как и  у меня который проявляется несколько раз в году и высаживает акб за 1-2 суток. а дальше сам посчитай какие там токи если 110акб садит за такой промежуток времени.

Опубликовано

При постановке на штатную сигнализацию все заснет достаточно быстро, без - точнее чем описал выше я не проверял.

Опубликовано

если глюк выясните причину, подключив соответствующее оборудование 

Вот и обьясни теперь как его выявить и какое оборудование подключить? смысл давать такие советы засоряя поиск если не понимаете о чём говорите. Не один сервис это не выявит не когда, максимум что они сделают это блок комфорта поменяют и то, как ты опять же проверишь  в нём это было или нет если глюк может 2-4 раза в год вылезти как у меня например.

При постановке на штатную сигнализацию все заснет достаточно быстро, без - точнее чем описал выше я не проверял.

Я замечал что такое не засыпание у  меня появлялось когда машина не поставлена на сигнализацию при этом  машина работала на турботаймере  и открывались какие то двери до того как машина заглохет или сразу после того как заглохнет, короче глюк такой что хрен поймаешь его, это нужно жить в машине  с разобранными панелями  и подключёнными приборами, при этом температура и время года вообще не какой разницы не имеет.

Опубликовано

обд разъем имеет постоянное питание, мне года два назад на ночь оставляли подключенное оборудование для статистики определения трудного запуска в летний период времени мониторили всю ночь с полным раскладом...

Опубликовано

Сигнализация, турботаймер, открывание двери... слишком сложно..

И почему это сразу глюк самой машины, а не установленной в нее сигналки??

  • Плюс 1
Опубликовано

Сигнализация, турботаймер, открывание двери... слишком сложно..

И почему это сразу глюк самой машины, а не установленной в нее сигналки??

Потому что такой же косяк есть на машинах без сигнализации, но тут сейчас начнут опять лечить что такого не когда и не у кого не было и не где не писалось.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...