LAZ Опубликовано 3 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2020 После отпуска и простоя больше месяца Мутлу в 77АЧ приказал долго жить. Реанимационные действия возымели успех лишь в плане открытия дверей с пульта, дальше дело не пошло. Сегодня привезли Тюмень 6СТ-77.1LA Premium пр-во июнь 2020. Запуск как у молодого, посмотрим что зимой будет. Со сдачей старого 4450рсколько лет служил суток? Или ищите ток утечки.
Иванович Опубликовано 3 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2020 После отпуска и простоя больше месяца Мутлу в 77АЧ приказал долго жить. Реанимационные действия возымели успех лишь в плане открытия дверей с пульта, дальше дело не пошло.Сегодня привезли Тюмень 6СТ-77.1LA Premium пр-во июнь 2020. Запуск как у молодого, посмотрим что зимой будет. Со сдачей старого 4450рсколько лет служил суток? Или ищите ток утечки. Пятый годок пошел, вторую зиму просился, ожидаемо приехал. Вобщем крайний год мало ездил и стоял много. 1
Евгений26 Опубликовано 3 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2020 Тюменский. Был не прав.Хотя фиг знает...Водичку все одно заливать придется.Наличие пробок исключает лабиринтную крышку.
Иванович Опубликовано 3 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2020 ps На что еще обратил внимание: ручки на Тюмени для переноски в сечении круглые, для переноски значительно удобнее, в отличии от режущих квадратных на Мутлу.Мелочь,а приятно. 1
LAZ Опубликовано 4 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2020 Ну не знаю. Мне ручка у мутлу очень нравится, удобнее чем на бош(варта, других Джонсон контрол).
Иванович Опубликовано 5 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2020 Ну не знаю. Мне ручка у мутлу очень нравится, удобнее чем на бош(варта, других Джонсон контрол). Глянул в тырнете, ручки у Мутлу бывают разные втч большая под одиночный хват. У меня были двойные к сечении с острыми углами, крайне неудобные при зимнем снятии когда силовые провода дубеют и ручки врезаются в ладони, аналогично при переноске. 1
AlexPit Опубликовано 5 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2020 у меня такой стоит 2,5 лет, мне не нравиться, долив воды каждые 4 месяца, в последнее время напругу показывает после ночи 12,5 в., заряд выше 13,7 не поднимается, после года начал конкретно выкипать, короче, хрен когда я больше обсуживающий куплю... 1
LAZ Опубликовано 6 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2020 Простите, непонятно, это который выкипает?
Евгений26 Опубликовано 6 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2020 Тюмень.Было бы странно ждать от старой конструкции лабиринтных крышек и отсутствия при этом испарения воды.Речь не о выкипании в принципе. Моей Тюмени Стандарт уже 4,5 года.Живее всех живых.Родной умер ровно в 3 года.
LAZ Опубликовано 17 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2020 Родной умер ровно в 3 года.чудеса, у меня родной живет уже 8 лет. Два раза умирал, реанимировал. Обслуживать надо, заряжать, следить. Убить штатный акб на антара за 3 года нужно уметь талант.
Provider Опубликовано 17 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2020 Вроде писали тут, что родной аккум на 2.2 убивается из-за постоянного недозаряда в следствии работы электрического ТЭНа в системе вентиляции салона, или что-то типа тогоМой прожил 5 лет, в мороз уже еле крутил.
Евгений26 Опубликовано 17 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2020 Родной умер ровно в 3 года.чудеса, у меня родной живет уже 8 лет. Два раза умирал, реанимировал. Обслуживать надо, заряжать, следить. Убить штатный акб на антара за 3 года нужно уметь талант. Про киловатный тэн в печке в курсе?И про поездки в 10 км в одно направление в условиях города.И про включенные попогреи с зеркалами.Что остается бедняге в таком режиме?Я бы тоже восстановил. Но он не брал заряда. Совсем. 1
Provider Опубликовано 17 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2020 На бензинках тоже есть тэн?
Евгений26 Опубликовано 17 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2020 Есть. Но как правило на турбожужжалках крайне малого объема.
LAZ Опубликовано 17 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2020 Про киловатный тэн в печке в курсе?И про поездки в 10 км в одно направление в условиях города.И про включенные попогреи с зеркалами.Что остается бедняге в таком режиме?Я бы тоже восстановил. Но он не брал заряда. Совсем. к сожалению, о наличии тэна в печке не знал. Я то думал, что на дизеле это компенсировано увеличенной емкостью акб. Тогда тем более необходимо обслуживания в виде подзарядки акб, зимой так раз в 2 недели
Иванович Опубликовано 17 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2020 Заковырка в том что стоянка в 500м от дома, не натаскаешься и большая часть пользователей перед домом стоянку не имеет. 1
Provider Опубликовано 17 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2020 Есть. Но как правило на турбожужжалках крайне малого объема.я имел ввиду бензиновые антары ;)
Евгений26 Опубликовано 17 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2020 Нет. На бензиновых Антарах этого нет.Это и плюс и минус одновременно.
ozeh Опубликовано 26 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2020 Народ подскажите как правильно зарядить аккумулятор (родной, 9 лет), 4 месяца машина стояла, я был на работе. Еще ни разу не заряжал. Напряжение по бк перед зарядкой 11,89. Спасибо заранее всем откликнувшимся. Машина заводится и я на ней катаюсь..., но посмотрел руководство по аккумулятору надо чтобы 12,5 было.
Евгений26 Опубликовано 26 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2020 Заряжать ручной зарядкой, током 10% от емкости до напряжения 14.4 вольта на клеммах.
Ленин1 Опубликовано 26 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2020 Народ подскажите как правильно зарядить аккумулятор (родной, 9 лет), 4 месяца машина стояла, я был на работе. Еще ни разу не заряжал. Напряжение по бк перед зарядкой 11,89. Спасибо заранее всем откликнувшимся. Машина заводится и я на ней катаюсь..., но посмотрел руководство по аккумулятору надо чтобы 12,5 было.Покатайся что бы у тебя было больше 12 вольт, после чего если нет то купи зарядник типа кулона они сами заряжают акб как положено главное что бы было напряжение не ниже 12в что бы зарядник его определил как кислотный, второе условие это напряжение в заряднике должно быть максимальным 16в. А вообще нужно плотность мерить сначало. напряжение полностью заряженного если мне память не изменяет 12.7-12.8в
Иванович Опубликовано 26 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2020 Народ подскажите как правильно зарядить аккумулятор (родной, 9 лет), 4 месяца машина стояла, я был на работе. Еще ни разу не заряжал. Напряжение по бк перед зарядкой 11,89. Спасибо заранее всем откликнувшимся. Машина заводится и я на ней катаюсь..., но посмотрел руководство по аккумулятору надо чтобы 12,5 было. По хорошему уже в утиль надо настраивать, можно попытаться реанимировать, но зимой в самое неподходящее время умрет бесповоротно. 1
Ленин1 Опубликовано 26 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2020 Кстате хорошие и относительно не дорогие сейчас Гладиатор наши 110а стоит на 3 тыс меньше 95а боша да и вообще не покупайте не бош не варту- зажравшиеся бренды с браком.
Иванович Опубликовано 26 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2020 Тест ЗР 2019 с минималкой по емкости для бензиновых Антар В 77Ач На дорестайл по размеру площадки и высоте другие уже не встают. Тюмень с оленем по цене-качество очень неплохhttps://yandex.ru/turbo/zr.ru/s/content/articles/920585-akkumulyatory-sravnitelnyj-test/ 1
Стас66 Опубликовано 26 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2020 По совету друзей сегодня приобрел и поставил вот этот: 5500 р. (со сдачей старого (700 р.))Изготовлен месяц назад, дата изготовления "пропечатана" на корпусе.Продавец сказал, что изготовляют их в Самаре, где есть производство этой японской фирмы.На штрих-коде, правда, указана Япония. Не знаю...Сразу после установки, под нагрузкой (подгазовка до 3 тыс.), показал 14,6 на клеммах.Предыдущий, тюменский "Медведь" прожил около 3-х лет, умер внезапно. Утром машина не завелась, начала глючить, стопорить ключ, трещать в коробке предохранителей.Танцы с донором ни к чему не привели. Стал подыскивать новый АКБ, советоваться, читать эту ветку.На следующее утро машина вдруг с полоборота завелась. Заскочил рядом в фирму, которые занимаются исключительно генераторами, и мой лечили раньше. С генератором оказалось все в порядке, но АКБ однозначно приговорили к утилизации. Посоветовали, с учетом особенностей машин от GM, брать мощнее, чтобы уверенно мог держать 15 в.Как-то так....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти