Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После отпуска и простоя больше месяца Мутлу в 77АЧ приказал долго жить. Реанимационные действия возымели успех лишь в плане открытия дверей с пульта, дальше дело не пошло.

Сегодня привезли Тюмень 6СТ-77.1LA Premium пр-во июнь 2020. Запуск как у молодого, посмотрим что зимой будет. Со сдачей старого 4450р

сколько лет служил суток? Или ищите ток утечки.
  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

После отпуска и простоя больше месяца Мутлу в 77АЧ приказал долго жить. Реанимационные действия возымели успех лишь в плане открытия дверей с пульта, дальше дело не пошло.

Сегодня привезли Тюмень 6СТ-77.1LA Premium пр-во июнь 2020. Запуск как у молодого, посмотрим что зимой будет. Со сдачей старого 4450р

сколько лет служил суток? Или ищите ток утечки.

 

  Пятый годок пошел, вторую зиму просился, ожидаемо приехал. Вобщем крайний год мало ездил и стоял много.

  • Минус 1
Опубликовано

Тюменский. Был не прав.

Хотя фиг знает...

Водичку все одно заливать придется.

Наличие пробок исключает лабиринтную крышку.

Опубликовано
ps На что еще обратил внимание: ручки на Тюмени для переноски в сечении круглые, для переноски значительно удобнее, в отличии от режущих квадратных на Мутлу.Мелочь,а приятно.
  • Минус 1
Опубликовано
Ну не знаю. Мне ручка у мутлу очень нравится, удобнее чем на бош(варта, других Джонсон контрол).
Опубликовано

Ну не знаю. Мне ручка у мутлу очень нравится, удобнее чем на бош(варта, других Джонсон контрол).

Глянул в тырнете, ручки у Мутлу бывают разные втч большая под одиночный хват. У меня были двойные к сечении с острыми углами, крайне неудобные при зимнем снятии когда силовые провода дубеют и ручки врезаются в ладони, аналогично при переноске.
  • Минус 1
Опубликовано

у меня такой стоит 2,5 лет, мне не нравиться, долив воды каждые 4 месяца, в последнее время напругу показывает после ночи 12,5 в., заряд выше 13,7 не поднимается, после года начал конкретно выкипать, короче, хрен когда я больше обсуживающий куплю... 

  • Плюс 1
Опубликовано

Тюмень.

Было бы странно ждать от старой конструкции лабиринтных крышек и отсутствия при этом испарения воды.

Речь не о выкипании в принципе. 

Моей Тюмени Стандарт уже 4,5 года.

Живее всех живых.

Родной умер ровно в 3 года.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

Родной умер ровно в 3 года.

чудеса, у меня родной живет уже 8 лет. Два раза умирал, реанимировал. Обслуживать надо, заряжать, следить. Убить штатный акб на антара за 3 года нужно уметь талант.

Опубликовано

Вроде писали тут, что родной аккум на 2.2 убивается из-за постоянного недозаряда в следствии работы электрического ТЭНа в системе вентиляции салона, или что-то типа того

Мой прожил 5 лет, в мороз уже еле крутил.

Опубликовано

 

 

Родной умер ровно в 3 года.

чудеса, у меня родной живет уже 8 лет. Два раза умирал, реанимировал. Обслуживать надо, заряжать, следить. Убить штатный акб на антара за 3 года нужно уметь талант.

 

Про киловатный тэн в печке в курсе?

И про поездки в 10 км в одно направление в условиях города.

И про включенные попогреи с зеркалами.

Что остается бедняге в таком режиме?

Я бы тоже восстановил. Но он не брал заряда. Совсем.

  • Плюс 1
Опубликовано

 

 

 

 

Про киловатный тэн в печке в курсе?

И про поездки в 10 км в одно направление в условиях города.

И про включенные попогреи с зеркалами.

Что остается бедняге в таком режиме?

Я бы тоже восстановил. Но он не брал заряда. Совсем.

 

к сожалению, о наличии тэна в печке не знал. Я то думал, что на дизеле это компенсировано увеличенной емкостью акб.  Тогда тем более необходимо обслуживания в виде подзарядки акб, зимой так раз в 2 недели

Опубликовано
Заковырка в том что стоянка в 500м от дома, не натаскаешься и большая часть пользователей перед домом стоянку не имеет.
  • Минус 1
Опубликовано

Есть. Но как правило на турбожужжалках крайне малого объема.

я имел ввиду бензиновые антары  ;)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Народ подскажите как правильно зарядить аккумулятор (родной, 9 лет), 4 месяца машина стояла, я был на работе. Еще ни разу не заряжал. Напряжение по бк перед зарядкой 11,89. Спасибо заранее всем откликнувшимся.  Машина заводится и я на ней катаюсь..., но посмотрел руководство по аккумулятору надо чтобы 12,5 было.

Опубликовано

Народ подскажите как правильно зарядить аккумулятор (родной, 9 лет), 4 месяца машина стояла, я был на работе. Еще ни разу не заряжал. Напряжение по бк перед зарядкой 11,89. Спасибо заранее всем откликнувшимся.  Машина заводится и я на ней катаюсь..., но посмотрел руководство по аккумулятору надо чтобы 12,5 было.

Покатайся что бы у тебя было больше 12 вольт, после чего   если нет  то купи зарядник типа кулона   они сами  заряжают  акб как положено главное что бы  было напряжение не ниже 12в что бы зарядник его определил как кислотный, второе условие это напряжение в заряднике должно быть  максимальным 16в. А вообще нужно плотность мерить  сначало. напряжение полностью заряженного если мне память не изменяет 12.7-12.8в

Опубликовано

Народ подскажите как правильно зарядить аккумулятор (родной, 9 лет), 4 месяца машина стояла, я был на работе. Еще ни разу не заряжал. Напряжение по бк перед зарядкой 11,89. Спасибо заранее всем откликнувшимся. Машина заводится и я на ней катаюсь..., но посмотрел руководство по аккумулятору надо чтобы 12,5 было.

По хорошему уже в утиль надо настраивать, можно попытаться реанимировать, но зимой в самое неподходящее время умрет бесповоротно.
  • Минус 1
Опубликовано

Кстате хорошие и относительно не дорогие сейчас Гладиатор наши  110а стоит на 3 тыс меньше 95а боша  да и вообще не  покупайте не бош не варту- зажравшиеся бренды с браком.

Опубликовано

Тест ЗР 2019 с минималкой по емкости для бензиновых Антар В 77Ач

На дорестайл по размеру площадки и высоте другие уже не встают.

Тюмень с оленем по цене-качество очень неплох

https://yandex.ru/turbo/zr.ru/s/content/articles/920585-akkumulyatory-sravnitelnyj-test/

  • Минус 1
Опубликовано

По совету друзей сегодня приобрел и поставил вот этот:

post-6500-0-21367700-1601157488_thumb.png

 

5500 р. (со сдачей старого (700 р.))

Изготовлен месяц назад, дата изготовления "пропечатана" на корпусе.

Продавец сказал, что изготовляют их в Самаре, где есть производство этой японской фирмы.

На штрих-коде, правда, указана Япония. Не знаю...

Сразу после установки, под нагрузкой (подгазовка до 3 тыс.), показал 14,6 на клеммах.

Предыдущий, тюменский "Медведь" прожил около 3-х лет, умер внезапно. Утром машина не завелась, начала глючить, стопорить ключ, трещать в коробке предохранителей.

Танцы с донором ни к чему не привели. Стал подыскивать новый АКБ, советоваться, читать эту ветку.

На следующее утро машина вдруг с полоборота завелась. Заскочил рядом в фирму, которые занимаются исключительно генераторами, и мой лечили раньше. С генератором оказалось все в порядке, но АКБ однозначно приговорили к утилизации. Посоветовали, с учетом особенностей машин от GM, брать мощнее, чтобы уверенно мог держать 15 в.

Как-то так....

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...