Евгений26 Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 Вопрос довольно оригинальный.Видимо, там, где есть зарядка и розетка.
Сергей Дураков Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 В 05.11.2015 в 11:57, Евгений26 сказал: Так правильно. Вы же паритесь зарядкой.А кто не парится, каждые два года меняет...На Зафире родной отпахал больше пяти лет. Ни разу не подзаряжал.
Евгений26 Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 Ну так это каждому свое.Кому 2 года. Кому 5 лет.Если есть возможность лечить кариес, зачем доводить до протеза?
S@chok Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 В 05.11.2015 в 17:02, Сергей Дураков сказал: В 05.11.2015 в 11:57, Евгений26 сказал: Так правильно. Вы же паритесь зарядкой.А кто не парится, каждые два года меняет... На Зафире родной отпахал больше пяти лет. Ни разу не подзаряжал.Это здорово, только на Зафире стояла Варта, а не какое-то корейское чудо.
lionspb Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) Уффф, вот я тоже сегодня поменял аккумулятор. Родной еще летом два раза резко терял заряд в 0 - час на парковке ТЦ с радио и все ни проворота. А сейчас с похолоданиями если утром с первого раза не завелся , то все привет идем прикуривать ;) (кста забавно что наш народ забыл что такое прикуривать - стою с проводами и прошу прикурить а народ массово Я НЕ КУРЮ)По аккумулятору у меня фигня вышла -Хотел взять Тюмень премиум , заказал ее ,неделю ехала , а когда приехал забирать оказалось что она высотой 220 а не 190. В итоге продаван впарил нечто зеленое под брендом POWER 90ач 760 EN произведено в Курске. Цена 5200. Вообщем с деньгами сейчас негусто ,что бы варту или Бош за 10000 брать ,поэтому взял зеленого - посмотрим как зеленый зиму переживет. Изменено 6 ноября, 2015 пользователем lionspb
Сергей Дураков Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 В 05.11.2015 в 17:14, S@chok сказал: В 05.11.2015 в 17:02, Сергей Дураков сказал: Это здорово, только на Зафире стояла Варта, а не какое-то корейское чудо. Почему-то не прошел вчерашний ответ, повторюсь. Я не знаю какой стоял аккум на Зафире, но клеймо GM было точно, без других опознавательных знаков.
S@chok Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 У Зафиры стоял такой же аккумулятор как и на Астре Н, там есть мелкая надпись Varta.
Евгений26 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 Вот решил зарядить перед зимой.Ток померил, около 2,5А идет, значит что аккумулятор почти заряжен.
Иванович Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 Особенно радует надпись "профессиональное").
Евгений26 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 Хорошая штука.Подымает батарейки, которые убиты разрядом и долго стояли.Защита от дурака.На счет "профессиональное" согласен.Но покупал еще и как источник питания.Для полноты не хватает индикации тока и ручного режима.Но на 2300 более чем достаточно.
Иванович Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 Вы реально поднимали этим зарядным полуживые батареи?. Попробуйте, часто это заявления только на бумаге.
Евгений26 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 Был один аккумулятор, который забыли на полгода.С пробками.Зарядил.Плохо, что заряжает и выключает по напряжению.Но таковы все автоматы.
Иванович Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 (изменено) У меня такой http://www.avtoelektrika.ru/t1021.php есть ручная регулировка. В паспорте стоит до 90 АЧ. По глубоким разрядам сказать ничего не могу, пока не случалось. Потренировал старый аккум. Стоит, наблюдаю, сейчас в автомате практически не берет даже в момент подключения.PS Зима придет спросит... Аккум резервный есть, зарядное 2шт и провода из сварочного кабеля))). Изменено 8 ноября, 2015 пользователем Иванович
igor5312 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 Заменил 3-летний умерший аккум на Varta 577-400-078-316-2Встал как родной.Брал в exist, зарядник дозаряжал его еще часов 6.Взял также крышку отрицательной клеммы аккума ном. 4807936. На рестайл не подошла, не смог надеть на провод.Может кому надо на дорестайл?
Limonade Joe Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2015 В 08.11.2015 в 15:41, igor5312 сказал: Заменил 3-летний умерший аккум на Varta 577-400-078-316-2Встал как родной.Брал в exist, зарядник дозаряжал его еще часов 6.Взял также крышку отрицательной клеммы аккума ном. 4807936. На рестайл не подошла, не смог надеть на провод.Может кому надо на дорестайл? http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifDSC_0362.JPGнеплохо, и по высоте вошел. но ценник наверное около 7
Vad65 Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) Акум стоит заводской, необслуживаемый.Были думы менять, но летом случайно сделал ему полный разряд, после чего зарядил с режимом пробуждения.Пока жужжит как молодой.... Изменено 9 ноября, 2015 пользователем Vad65
Владимир С Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2015 был совковский сухо заряженный в гараже, лет 10 стоял батя берёг, отдал соседу на семерку, 2 года откатал сосед, потом пивом еще угощал за подгон.
Евгений26 Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2015 Если речь о черном с мастикой на верху, то такие жили пару лет.У них при большом токе коробило пластины, да и отваливались они сами порой.Есть у нас дача у одного товарища, у него домик из банок 60ач построен. Как раз старых, черных.
BGS Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2015 был опыт с аккумулятором DEKA на дизельном авто, заводился отлично
Kirillius Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 Уважаемые форумчане,заметил, что после продолжительного стояния авто стало хуже заводиться - при повороте ключа в крайнее положение пару секунд кажется, что не заводится, потом встряхивает и далее всё нормально.После поездки и непродолжительной стоянки с выключенным двигателем (1 час, например), заводится с полтыка, как и положено.Температура воздуха сейчас околонулевая, солярка согласно чеку зимняя, антигель не лил, вряд ли она. Ехать стартер смотреть? Аккумулятор помирает?
Евгений26 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Провода и гайка на стартере скорей всего.
Grundic 2 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Да жалко свечи накала у нас хрен доберешься!
Владимир С Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 стандартная сигналка высаживает аккумулятор за 2 недели
fan Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 У меня тоже после суток простоя в минус 18 кле завелась, акб менян, заряжен, правда асделько.гайку 2 тыс км назад смотрели
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти