Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 15.12.2014 в 13:44, Павло сказал:

Ну если ОД рядом ,то можно и съездить , но вопрос ждать 2 недели аккум ,да еще какой привезут.Думаю что у ОД будет не самый лучший по качеству.

Менял у ОД на Ниссане, правда не по гарантии, дали оригинал, они есть на складах практически всегда. По качеству не думаю, что будет хуже, а вот дороже - однозначно, на то и дилеры, они этим живут. Если есть возможность по гарантии поменять, меняйте, зачем самому решать проблему ОД? Пусть голова болит у них.

 

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 15.12.2014 в 13:52, Billy62 сказал:

 

  В 15.12.2014 в 13:44, Павло сказал:

Ну если ОД рядом ,то можно и съездить , но вопрос ждать 2 недели аккум ,да еще какой привезут.Думаю что у ОД будет не самый лучший по качеству.

Менял у ОД на Ниссане, правда не по гарантии, дали оригинал, они есть на складах практически всегда. По качеству не думаю, что будет хуже, а вот дороже - однозначно, на то и дилеры, они этим живут. Если есть возможность по гарантии поменять, меняйте, зачем самому решать проблему ОД? Пусть голова болит у них.

 

 

 Согласен ,если есть возможность по гарантии то да. Мне надо было ехать 150  км до ОД и в наличии аккумов не было ни у одного ОД в крае ,ждать.Поэтому дешевле  и проще и быстрее решил вопрос за 20 минут.

Опубликовано

В Вашем случае, при дефиците времени, я скорее всего поступил бы так же. В столичном регионе у ОД проблем с АКБ не возникает. Лучше по гарантии поменять.

Опубликовано (изменено)

Коллеги, а ради "спортивного"  интереса зафиксируйте пжлста , у кого какой Вольтаж по БК перед запуском, сейчас зимой ... или если сигналка позволяет, посмотрите Вольтаж на холодную вечером - утром 


Сейчас посмотрел с брелка (машина стоит уже около 6 часов) ---- 13,1 В 

это мало и или в пределах допустимых границ !?!?!

Изменено пользователем pretorianec13
Опубликовано
  В 15.12.2014 в 16:15, pretorianec13 сказал:

Коллеги, а ради "спортивного"  интереса зафиксируйте пжлста , у кого какой Вольтаж по БК перед запуском, сейчас зимой ... или если сигналка позволяет, посмотрите Вольтаж на холодную вечером - утром 

Сейчас посмотрел с брелка (машина стоит уже около 6 часов) ---- 13,1 В 

это мало и или в пределах допустимых границ !?!?!

Ну, вообще, это странно много.

Опубликовано (изменено)
  В 15.12.2014 в 16:15, pretorianec13 сказал:

Коллеги, а ради "спортивного"  интереса зафиксируйте пжлста , у кого какой Вольтаж по БК перед запуском, сейчас зимой ... или если сигналка позволяет, посмотрите Вольтаж на холодную вечером - утром 

Сейчас посмотрел с брелка (машина стоит уже около 6 часов) ---- 13,1 В 

это мало и или в пределах допустимых границ !?!?!

у меня было 11,2 запускался без проблем. 13 это очень хорошее напряжение

правда я меряю по другому, у меня есть вольтметр к его контактам приделана вилка прикуривателя и через прикуриватель я перед запуском иногда проверяю , ну и на ходу тоже можно смотреть. Сделано так потому что сервис режим мне недоступен изза установленного фантома. Я сравнивал замеры через прикуриватель и непосредственно на клеммах аккумулятора разница не заметна.

Изменено пользователем zeratul896
Опубликовано
  В 15.12.2014 в 16:24, zeratul896 сказал:

 

  В 15.12.2014 в 16:15, pretorianec13 сказал:

Коллеги, а ради "спортивного"  интереса зафиксируйте пжлста , у кого какой Вольтаж по БК перед запуском, сейчас зимой ... или если сигналка позволяет, посмотрите Вольтаж на холодную вечером - утром 

Сейчас посмотрел с брелка (машина стоит уже около 6 часов) ---- 13,1 В 

это мало и или в пределах допустимых границ !?!?!

у меня было 11,2 запускался без проблем. 13 это очень хорошее напряжение

 

мня настораживает утренний эксцесс описанный выше

Опубликовано (изменено)
  В 15.12.2014 в 16:31, pretorianec13 сказал:

 

мня настораживает утренний эксцесс описанный выше

 

то что при пуске проседает так и должно. 14,5 идет заряд, возможно банально не успевает зарядиться.

п.с его бы вилкой померять нагрузочной тогда ясно станет че у него с емкостью, если два года не заряжали ни разу то при минусе он и поплыл

Изменено пользователем zeratul896
Опубликовано (изменено)

Как вариант поставить на ночь в зарядку, подъехать и проверить вилкой на 200А в любой магазин по продаже аккумуляторов. аккум протереть от внешних утечек и обрызгать химией от них же.

Сам пользовался такой на новом аккумуляторе тк мотор  накрыт одеялом и возможно выпадение росы.

Аккум подзаряжать надо периодически, иначе судя по форуму дохнут или до гарантии или сразу после окончании через год.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано
  В 15.12.2014 в 16:39, zeratul896 сказал:

 

  В 15.12.2014 в 16:31, pretorianec13 сказал:

 

мня настораживает утренний эксцесс описанный выше

 

то что при пуске проседает так и должно. 14,5 идет заряд, возможно банально не успевает зарядиться.

п.с его бы вилкой померять нагрузочной тогда ясно станет че у него с емкостью, если два года не заряжали ни разу то при минусе он и поплыл

 

 

проседать должно до скольки 10 или 12 

пробеги от 25 до 70 км но не каждый день иногда сутками стоит

на прошлой недели  в сервисе была неделю на ремонте ....

Спасибо! за совет надо проверить и подзарядить или новый (ещё гарантия)

Опубликовано
  В 15.12.2014 в 16:59, Иванович сказал:

Если ремонтировали, могди просто высадить, завезти с пускача и отдать без зарядки.

 

это точно, а проседать он кратковременно на микросекунды может до нуля.

Опубликовано
  В 15.12.2014 в 16:59, Иванович сказал:

Если ремонтировали, могди просто высадить, завезти с пускача и отдать без зарядки.

 

 

проверить и зарядить =) ввод

а то я уже подумал о нашей известной проводной беде, грешным делом ....

Опубликовано

Всем привет, одноANTARовцы! Меня также волнует проблема недозаряда!

Моя сигналка (PANDORA3500), после ночной стоянки показывает 12,5Вольт.

Если стоит все выходные-то 12,2, а если -10, то заводится туго, соседи по стоянке

спрашивают-что случилось? Заряд показывает до 14,5Вольт

Опубликовано
Я не поручусь, но мелькала информация что зарядка на малых оборотах совсем никакая. А например у меня стрелка за 2000 очень редко уходит. Особенности автомата..
Опубликовано

Зарядка даже на ХХ идет 14 В ,разницы нет какие обороты двигла, в генераторе стоит реле зарядки которое дает ровный ток всегда. Если зарядка примерно 14 в и аккум по утрам поет то аккум надо выбрасывать т.к он уже засульфатировался. Частые старты и короткие пробеги его быстро добивают. Вот на холодную в мороз сразу стартером не крутите ,с начало прогрейте аккум путем включения ближнего света на 30 сек, а вот потом когда пластины аккума оттаят то можно уже и стартером крутить. Старт на холодный аккум коробит его пластины.

Опубликовано
  В 15.12.2014 в 20:01, KorAlS сказал:

Всем привет, одноANTARовцы! Меня также волнует проблема недозаряда!

Моя сигналка (PANDORA3500), после ночной стоянки показывает 12,5Вольт.

Если стоит все выходные-то 12,2, а если -10, то заводится туго, соседи по стоянке

спрашивают-что случилось? Заряд показывает до 14,5Вольт

ну наверно сигналка не делает паузы после включения зажигания для прогрева свечей накаливания. Поэтому тяжело идет.

Опубликовано
  В 16.12.2014 в 16:34, pretorianec13 сказал:

Записался на диагностику аккума .... пипец 1900 рублей подключить два провода и посмотреть ..................

Добавь еще столько же и не мучайся , а купи новый аккум.

Опубликовано
  В 16.12.2014 в 16:34, pretorianec13 сказал:

Записался на диагностику аккума .... пипец 1900 рублей подключить два провода и посмотреть ..................

Проще зарядку взять у друга или знакомого и зарядить. А потом уже и думать, если проблема повторится.

Опубликовано

Проще выкинуть,аккум с исправными не сульфатированными пластинами  берет достаточно емкости и от генератора. Лечить можно было разборные аккумы путем вытаскивания банок их чистки,смены электролита ,перезарядки и т.д.  Дозаряженный аккум на дизельном двигле не  проживет долго,ток надо большой пусковой , а где его взять коль нет уже емкости пластин.

Опубликовано
  В 16.12.2014 в 13:59, zeratul896 сказал:

 

  В 15.12.2014 в 20:01, KorAlS сказал:

Всем привет, одноANTARовцы! Меня также волнует проблема недозаряда!

Моя сигналка (PANDORA3500), после ночной стоянки показывает 12,5Вольт.

Если стоит все выходные-то 12,2, а если -10, то заводится туго, соседи по стоянке

спрашивают-что случилось? Заряд показывает до 14,5Вольт

ну наверно сигналка не делает паузы после включения зажигания для прогрева свечей накаливания. Поэтому тяжело идет.

 

Нет, сигналка для жены.(сигналка делает паузы-проверял прошлой зимой)

Я завожу ключом, сметаю снег, перебрасываюсь парой слов с соседями по парковке.

До этого была приора и тоже садился аккум..., замена генератора по гарантии, переподключение

магнитолы через бистабильноерэле(кто владел ALPINE + ВАЗ наверное поймет),

далее замена аккума. Самое плохое что аккум... отказывал в самый неудобный момент.

вот ANTARу завожу и все 6 чувств контролируют, а тут еще возможно кабель, стартер.  

Опубликовано

Надо   с начало определить от чего аккум садится. Если от утечки тока от всяких допсигналок или не исправности проводки то  это конечно не аккум виноват, а если все исправно но аккум садится , то по моему мнению надо менять его .Просадку аккума в холостую можно проверить нагрузочной вилкой ну или просто снять плюсовую клемму с него и оставить аккум  не подключенным на ночь в мороз.Если он сядет в холостую то выбросить его и не мучиться.

Опубликовано

И так аккум под замену ... код 

 

post-5638-0-59538100-1419252062_thumb.jpg

 

гарантийщик сегодня не было .... согласовывать будут в среду ... на складе нет обещали в четверг ...

 

Опубликовано

если АКБ обслуживаемый, то есть методика проверки, 

которая выявляет степень разрядки АКБ с течением времени при соотвествующей температуре

путем замеров плотности электролита в каждой из банок....

 

АКБ с плотностью электролита в 50% от номинальной можно восстанавливать и пользоваться

в дальнейшем.  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...