DEMONKarelia Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2018 Всем привет, вот подошло время моему кардану то сделать, думаю заменить подвесной и крестовины после дефектовки, еще пока не делал.Подскажите крестовины от zekkert KG1029 ставили, как ходят, с подвесным не определился какой лучше взять?
antaRыч Опубликовано 23 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2019 (изменено) В очередной раз проблемы с карданом. В прошлый раз менял крестовины, а на этот раз загудел подвесной. С заменой отдельно подшипника не стал заморачиваться, тем более мой подвесной кривой. Также не хотелось колхозить и ставить от БМВ,газели и прочего. Решено брать подвесной целиком,но как известно в оригинале он идёт вместе с карданом в сборе.По заменам список не большой. От хороших производителей совсем нет предложений.Febest я ставить ну ни как не хотел, тем более по такой цены.Нашёл подвесной от фирмы Metalcaucho номер 06728 цена примерно 3500р.Подошёл идеально. Производитель Испания,завод Италия по описанию,как на самом деле не понятно. Решил рискнуть. По внешнему виду нареканий нет, сам подшипник Poland. Изменено 23 февраля, 2019 пользователем antaRыч
zloi_kot Опубликовано 23 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2019 Пардоньте, а крепежные отверстия? По фото так должны разойтись как в море корабли..
ВикторАлександрович Опубликовано 23 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2019 на первом фото оригинал как то да, вообще не вяжется с вашим новым
antaRыч Опубликовано 23 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2019 (изменено) на первом фото оригинал как то да, вообще не вяжется с вашим новымОдин в один! И по размеру и прочему. Ракурс такой, видимо поэтому кажется что размеры разные. На оригинальном у меня верхняя часть замята, не знаю почему.Сегодня кардан установлен на место. Не балансировал, вибрации нет. При разборе ставил метки. Изменено 23 февраля, 2019 пользователем antaRыч
Blocker Опубликовано 24 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2019 Хочу высказать мнение о кардане на нашем авто: имхо он весьма хорош в смысле ресурса. На пробеге 271 тыс заменил переднюю крестовину.Средняя, которая по статистике сервисменов должна была давно под замену,был жив. В итоге поменял обе крестовины. Подвесной подшипник был живее всех живых) По- моему достойные показатели.
ВикторАлександрович Опубликовано 24 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2019 Хочу высказать мнение о кардане на нашем авто: имхо он весьма хорош в смысле ресурса.На пробеге 271 тыс заменил переднюю крестовину.Средняя, которая по статистике сервисменов должна была давно под замену,был жив. В итоге поменял обе крестовины. Подвесной подшипник был живее всех живых)По- моему достойные показатели.повезло, у многих столько не живет
Фёдор279 Опубликовано 21 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2019 (изменено) Вот и у меня пришел конец....гул, шум, гам...как цыгане понаехали с песнями и медведем!!!!!!!!!!! Сегодня на подъёмник забрался, хорошего мало увидел...ломаю голову на что менять...полазил по темам итог: ПОДШИПНИК: 9475250B00 Подшипник PULLMAN 2450 руб. HYCBSAN Подшипник подвесной FEBEST 2523 руб. Карданного вала NLWHY502 ПОДВЕСНОЙ КАРДАННОГО ВАЛА NTY 1856 руб. 495752B010 ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК HYUNDAI/KIA 3754 руб. D=60ММ 514802 Подшипник подвесной GSP 851 руб. CHEVROLET/DAEWOO/OPEL ACBHD1009 Подшипник подвесной TENACITY 1259 руб. Tenacity (1376) ACBHD1009 06728 ПОДШИПНИК ПОДВЕСНОЙ METALCAUCHO 3542 руб. OPEL ANTARA КРЕСТОВИНА: GUK13 Крестовина кардана GMB 601 руб. CHEVROLET CAPTIVA OPEL ANTARA DAEWOO WINSTORM GUK13J КРЕСТОВИНА GMB 1118 руб. 74.50Х24.06 /GUK13/ GUMZ-12 КРЕСТОВИНА 71.40Х24.06 GMB 677 руб. TMZ112 Крестовина TOYO 632 руб. MTMZ112 Крестовина кардана RR MZ MASUMA 614 руб. Bongo Frendee, MPV, Titan 89- PUJ058 Крестовина карданной PATRON 393 руб. передачи 24x71.4 Mazda CC441 Крестовина карданного TRIALLI 335 руб. вала (24.06x74.4) ШРУС: 1811ANTSHA Шрус карданного вала FEBEST 6335 руб. CHEVROLET CAPTIVA (C100) DAEWOO WINSTORM OPEL ANTARA 06- OPPSANT ШРУС КАРДАННОГО ВАЛА 22X86 ASVA 5325 руб. ПЫЛЬНИК: 413253 ПЫЛЬНИК ШРУС ASVA 192 руб. (КОМПЛЕКТ БЕЗ СМАЗКИ) Кто что ставил и с каким послевкусием???????? Изменено 21 марта, 2019 пользователем Фёдор279
Фёдор279 Опубликовано 21 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2019 (изменено) И ещё одно наблюдение: все пишут что раскернивают крестовины....у меня стопорные кольца стоят, и крестовины с маслёнками...Как вариант, кто то из предыдущих 11 хозяев уже менял....,подвесной тупо перепресовать SKF. 6$ стоит . крестовины поменять на gmb.1. Резинке п....ц пришел.2. GUK13 или GUK13J (тут скорее всего первый вариант без маслёнки а второй с...) и по размерам GUK13 (74.50 Х 24.06), а GUMZ-12 (71.40 Х 24.06) но пишут что ставят и ту и другую. А разница в 3,1 мм. Изменено 21 марта, 2019 пользователем Фёдор279
Фёдор279 Опубликовано 26 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2019 Вот на днях исполнилось Антаре...в моём владении, три года! И подарком её стало перевоплощение в переднеприводный паркет.Ошибки не горят. Тишина в салоне потрясающая....кардан в гостиной...ждёт разборки...с последующей сборкой естественно.Фото приобщаю к делу...
Фёдор279 Опубликовано 26 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2019 (изменено) Или что то не догоняю...или размер не бьётся Скорее эти подходят Завтра заполучу съемник стопорных колец и начну вандалить :ph34r: :moil: :8: :angry42: :pray: :rulez2: Изменено 26 марта, 2019 пользователем Фёдор279
kaib Опубликовано 26 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2019 Если вандалить-то врезайте тавотницы. Ну или сразу крестовины с ними искать
Фёдор279 Опубликовано 27 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2019 (изменено) Если вандалить-то врезайте тавотницы. Ну или сразу крестовины с ними искать- Вандалить это для красного словца.- По моим размерам GMB уже с маслёнкой идёт, у меня кстати тоже с ними стоят.- Пробег 206 тысяч...- Плёнкой так, для спокойствия скорее...кстати надо проверить как она там.- Фото обязательно сделаю и прикреплю. Изменено 27 марта, 2019 пользователем Фёдор279
Фёдор279 Опубликовано 29 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2019 (изменено) А зачем было обматывать пленкой фланец муфты полного привода, фланец-то в движении вращается. Спереди пакет на месте, зад сфоткать не получилось. Разобрал шрус, в общем живой оказался, лишь небольшая выработка:на обойме (+ забоины с торца, такое впечатление что узел уже разбирался!); незначительные потёртости на сердцевине; Шарики как новые; Обойма без нареканий. Трудности возникли при съёме жестяных крышек. Стопор только один, на шлицах кардана. Фото и размер прилагается. Задиры снаружи обоймы не моих рук дело... Готовый в сборе, задиры запилены, вымочен и почищен.Жду смазку VMP 1803 (45 руб. - 80 гр.) и пыльник ASVA 413253 (193 руб.) ДО ПОСЛЕ Мой коллега, по счастливой случайности Каптивовед, тоже фоток наделал, но он на ДривеТу сидит. Как постанЁт, солью ссылку в массы... Изменено 29 марта, 2019 пользователем Фёдор279
Фёдор279 Опубликовано 29 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2019 (изменено) Чистота - залог здоровья! Изменено 29 марта, 2019 пользователем Фёдор279
Фёдор279 Опубликовано 30 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2019 Я вот не понимаю, как я при съёмке кардана умудрился сдернуть со стопорного кольца вал? Как там вообще самая первая крышка легко снимается? Если только ее снять я получается смогу опять стопорное кольцо накинуть?Да, стопор под глухой крышкой, и сидит очень плотно. Крышку тоже (по крайней мере в моём случае) снять не легко. Пока снимал сильно её погнул(после демонтажа выправил). Вторую вообще вдвоём снимали монтажкой(выше на фото).А само кольцо живое было? Предыдущий хозяин не мог разбирать узел и не поставить? Других предположений у меня нет.
Фёдор279 Опубликовано 31 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2019 (изменено) Получается стопорное кольцо внутреннего диаметра 25 мм , наружнего примерно 28 мм.Еще хотелось бы знать правильные размеры хомутов пыльника... Если придется заменить. Я не знаю, я сдергивал кардан , как по мануалу назад в сторону заднего редуктора.Он не пошел... Я тогда выстучал потихоньку со стороны фланца раздатки..Там эта самая первая верхняя крышка шруса немного приржавела к фланцу... После этого внутрянка шруса стала ходить туда-сюда в продольном направлении, и когда я попытался назад шрус с карданом приставить , то и в вокруг оси прокручивалось, как будто пропало шлицевое зацепление внутри...В общем я еще не разбирал... Но очень хорошо, что ты написал про вторую крышку, будем знать, что сдернуть ее проблематично.- Кольцо внутренний 22,5 мм. наружный 27,5 мм.- Посадочные под пыльник.- Скорее всего стопора там и не было... - Сам пыльник померяю и скину позже, от моего остался только больший диаметр. Нового оба размера будут. - Кардан вчера вечерком разобрал. Из инструмента две головки 19 и 24, молоток, гвоздь и отвёртка. Гайка не помню на сколько( отвлёкся, так как открутилась вообще без усилия!!!) в принципе крестовины живые, просто смазка уже начала засыхать и твердеть. Ни каких обозначений нет. Размер 27х62.Нашел вот такой перечень с размерами http://samurai-ufa.ru/nomenklatura/katalog_krestovin_s_razmerami.htmlМне подходит GU1210 от GMB - Подшипник еле снял. прикипел видимо от повышенного трения. Пока выколачивал повредил сальник. Если у кого есть старые подвесные, то скиньте пожалуйста номер!!!Так как резинка целая, попробую восстановить. О результате отпишусь. Изменено 31 марта, 2019 пользователем Фёдор279
Фёдор279 Опубликовано 31 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2019 (изменено) Шары не чем не стопорятся.Стопор только сердцевину на шлицах вала держит. Изменено 31 марта, 2019 пользователем Фёдор279
Фёдор279 Опубликовано 31 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2019 (изменено) Думаю можно и через внешнюю. С виду разницы нет, только канавка под крышки на разном расстоянии. На фото видно. А так, шары вошли без проблем! Изменено 31 марта, 2019 пользователем Фёдор279
Фёдор279 Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2019 (изменено) Сегодня отмыл и разобрал подвесной!Очень интересно получается....Сам подшипник наружным диаметром, обоймой, сидит в резине, залит при изготовлении. Сальники тоже не съёмные, монолит, но есть трудночитаемая маркировка.Попробую перепрессовать, вдруг что выйдет! Закупил подшипник,правда он предназначался в раздатку на привод. Брал тут https://rost-holding.ru/products/podshipniki/sharikovye-podshipniki/one-row/podshipnik-6006-2rshc3-skf/ Вот что там было! Так же зачистил и покрасил заднюю вилкуЦвет красный, так как это единственный баллон что остался под рукой. Термостойкая до 6000С для суппортов, дисков и греющихся частей двигателя. На очереди реставрация промежуточной части! Следите за нашими сюжетами в новостных лентах! :rofl: :rul: :rulez2: Изменено 2 апреля, 2019 пользователем Фёдор279
Фёдор279 Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2019 Интересно перепрессовывал ли вообще кто нибудь в родную резинку новый подшипник? Какой результат? Будет ли держать?
Фёдор279 Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2019 Смотрел уже этот видос, есть подозрение что другой подвесной. По крайней мере крепление кардана точно другое, по середине вилка болтом крепиться, а у меня гайка!!!
Фёдор279 Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 (изменено) В Антарах по умолчанию уши крепления подвесного крепятся к кузова двумя болтами... Как там у тебя гайка? По фото видно, что у тебя оригинальный подвесной, его крепление не переварено - стандартное.Имел ввиду крепление не подвесного, а вилки.На фото нижеНа проточку под шлицами садится подвесной. В видосе https://www.antara-club.ru/index.php/topic/2606-kardannyi-val/?p=296838(на 2 минуте 53 секунде) вместо наружной резьбы над шлицами отверстие под болт....если не ошибаюсь! + подарок для снятия шаровой! Три года на Антаре, а ключем на 18 до сих пор не разжился....Коллега по работе, счастливый Каптивовед, подарил :yahoo: :yahoo: :yahoo: Изменено 4 апреля, 2019 пользователем Фёдор279
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти