Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

То-0 До 15000 Км.


Рекомендуемые сообщения

я в атланте-м балтике вторую машину уже купил.

Вот и думаю к ним все же ехать, хотя РРТ пулково рядом, только что-то удерживает...

а масло с фильтром менял 8-10 тысяч практически на всех машинах. Мотор ни на одной машине не подводил.

Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий

я в атланте-м балтике вторую машину уже купил.

Вот и думаю к ним все же ехать, хотя РРТ пулково рядом, только что-то удерживает...

РРТ ко мне то же ближе, но так же что то удерживает:cray:/>

Ссылка на комментарий

Есть устойчивое ощущение, что в каналах осталось значительно больше литра :cray:/>

 

Не, правда. На 3,2 объем 7,4. Больше 6 литров не лезет.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

 

 

Не, правда. На 3,2 объем 7,4. Больше 6 литров не лезет.

Да я не об этом, есть ощущение, что слили литра два и долили литра два.

Ссылка на комментарий
масло-то на щупе прозрачное или темное? И какое было до замены? Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий

Я думаю таким дешевым разводиловом никто не занимается.

Точнее, на хочется думать, что кто-то может заниматься.

 

А что, кстати, никто не обратил внимание, что все оды пишут как будто масло из канистр.

Ссылка на комментарий
Немного светлее чем до замены, зато анекдот мастер рассказал, оказывается масло на заводе специально льют более светлое, во как! Да фиг с ними земля круглая.
Ссылка на комментарий

Да. Он не рассчитан на долгую жизнь.

Простите, а откуда такая инфа? Вот только купил мафынку а тут такое пишут))))))) Очень много проблем слышал про двигатель 3.2 а про 3.0 не разу. Масло почти на всех машинах меняю раз в 7500 км.

Коллеги, у кого 3.0 поделитесь отзывами пжл.

Ссылка на комментарий

Простите, а откуда такая инфа? Вот только купил мафынку а тут такое пишут))))))) Очень много проблем слышал про двигатель 3.2 а про 3.0 не разу. Масло почти на всех машинах меняю раз в 7500 км.

Коллеги, у кого 3.0 поделитесь отзывами пжл.

Не заправляйтесь чем попало, меняйте масло вовремя и следите за его уровнем, ну и не участвуйте в гонках.

И все будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Народ, а какой прок от ТО 0? Мне "минеджер" сказал что приедите через 15000, если все нормуль будет.
Ссылка на комментарий

Народ, а какой прок от ТО 0? Мне "минеджер" сказал что приедите через 15000, если все нормуль будет.

 

Вы не езжайте на ТО-0 к официалам. Там от этого действительно не будет никакого проку.

Лучше съездите в профильный сервис и проверьте наличие и уровень жидкостей во всех объемах. А то были у нас случаи, знаете ли.

Ну а масло в двигателе я бы в любом случаи менял с удвоенной периодичностью, т.к. уверен, что через 15000 оно будет уже не маслом.

 

И еще сейчас у вас самое время предотвратить будущие проблемы с коррозией пятой двери.

Ссылка на комментарий

На счет профильного сервиса с Вами полностью согласен, может быть на 7500 съезжу, заменю, не таких это уж и больших денег будет стоить. После окончания гарантии верку (Вестра С)гонял в проверенное место.

По поводу 5 двери прочитал тему, но склоняюсь к выводу что в данном случае буду решать вопрос по мере его появления, пока гарантия есть - пусть красят, если что.

Кстати по поводу официалов, забирая машину в Дженсере, был сильный снегопад, не обратил внимания. что петли не были смазаны вообще. Сам купил лики поли, побрызгал везде, все резинки силиконом обработал, закрывается лекго теперь все.

Ссылка на комментарий

По поводу 5 двери прочитал тему, но склоняюсь к выводу что в данном случае буду решать вопрос по мере его появления, пока гарантия есть - пусть красят, если что.

 

Вы можете сейчас разобрать дверь, снять накладки, снять с накладок заусенцы, приклеить уплотнитель и собрать всё обратно. Либо сделать всё то же самое, после того как вам дверь перекрасят. Потому как перекраска двери не устраняет причину проблемы.

Ссылка на комментарий
Рекомендую прислушаться к melbu, сделал так на новой машине, вот уже 3 года и никакой ржи, тьфу 3 раза:clapping:/>
Ссылка на комментарий

Сегодня поехал и поменял масло. Масло и фильтр оригинальные за все 3600р вместе с работой. В салоне у юфициалов эта процедура стоит семь с лишним рублей причем как сказали то-0 на гарантию не влияет. А вот по поводу пятой двери буду задумываться когда потеплей будет. Петли и замки сам смазал купив балон силикона хайгир ( правда всетаки заляпал шторку багажника чуть чуть).

1100р-фильтр(оригинал)

1600-масло 6л(еще осталось литр почти)

900-работа со снятием защты (без 750р стоит)

Хотя пробег всего 5000 но я поумал что такя процедура не будет лишней. Заодно посмотрел как там под машиной. По идее ребята сказали что топливные элементы должны меняться (подождем пока рановато). Да и юбку снимать не стал пока думаю трубы защитные поставить как надумаю сниму.

Ссылка на комментарий
Сегодня еду на 0 ТО в ХВК сервис, попадаю на акцию -10%, посмотрим как у них. Пробег 6900, но масло чернючее прям как смола!
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Сегодня еду на 0 ТО в ХВК сервис, попадаю на акцию -10%, посмотрим как у них. Пробег 6900, но масло чернючее прям как смола!

 

Слушай а че у нас на югах никого нет на ТО - 0 , или ХВК ТАКИЕ ХОРОШИЕ.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Слушай а че у нас на югах никого нет на ТО - 0 , или ХВК ТАКИЕ ХОРОШИЕ.

 

Поменял сегодня масло с фильтром в ХВК, за 5тыс км. пробега оно стало чернючим! Поэтому мои рекомендации тем, кто сомневается, стоит ли менять масло после обкатки - однозначно стоит.

Ну и проверил заодно уровни всех жидкостей, все в норме :)/>

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Сегодня поменял масло в двигателе и фильтр в ТТС Альметьевск..Пробег 4000км.Цена вопроса 2800р.С задним дворником разобраться не смогли.
Ссылка на комментарий
На пробеге 9430 загорелась лампочка замены масла, может быть и не стал пареться, но предстояла дорога на юг. Купил масло, фильтра где тона 1500 р. Фильтр двигателя купил дешевый за 220 блю-принт. Замена масла в проверенном сервисе 500 р. Итого 2000 р. Фоздушный заменил сам перед заменой масла. Тут же пропали небольшие провалы. на 15000 поеду к официалом. Жалко денег, но лучше останусь на гарантии.
Ссылка на комментарий

На пробеге 9430 загорелась лампочка замены масла, может быть и не стал пареться, но предстояла дорога на юг. Купил масло, фильтра где тона 1500 р. Фильтр двигателя купил дешевый за 220 блю-принт. Замена масла в проверенном сервисе 500 р. Итого 2000 р. Фоздушный заменил сам перед заменой масла. Тут же пропали небольшие провалы. на 15000 поеду к официалом. Жалко денег, но лучше останусь на гарантии.

 

Правильно, что запарились, нам бы лучше не появляться у ОД-ов с неоригинальными расходниками на двигателе. Разница в стоимости не стоит нервотрепки с дилером в случаи чего.

Ссылка на комментарий
melbг, скоро предстоит ТО1 Позвонил в генцер 10600!!! За что спрашивется!!!!! Да я на сэкономленные деньги от ТО запросто заднюю дверь перекрашу!!! Но электроника, блин, из-за нее с гарантии слетать не хочется, мало ли что. Благо до Тулы 170 км, всего в два раза больше чем до Москвы и ТО там в 2 раза дешевле. Верку туда гончял, пока на гарании была.Такая вот арифмектика...
Ссылка на комментарий
Я всё понимаю. Но теперь любую неисправность ДВС ОД может списать на неправильное техническое обслуживание и применение неоригинальных материалов. Вы всё сделали правильно, но чтобы лишить дилера (точнее GM) такой лазейки лучше бы вам использовать оригинальные материалы. По крайней мере те, что дилер может без труда идентифицировать. Несколько сотен рублей дыру в вашем бюджете не сделают.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...