Jump to content
Opel Antara Клуб

То-0 До 15000 Км.


Recommended Posts

Прошёл в субботу нулевое ТО (3200 км)

 

Проходил в Дженсере-Люберцы

 

Насчитали аж на 3800 руб. (Это только замена масла и фильтра)

 

Непонятным до сих пор осталось снятие-установка защиты картера. Разве там нет технологического отверстия для слива масла? У меня на всех предшевствующих машинах было.

Или фильтр без этого не снять? - но он же вроде как и у всех опелей за передним правым колесом. К нему и так добраться без проблем можно.

 

В целом: остался очень доволен отношением и качеством обслуживания (даже машину помыли).

 

P.S. Никакой разницы в поведении машины до и после ТО замечено не было

Link to comment
Прошёл в субботу нулевое ТО (3200 км)

 

Проходил в Дженсере-Люберцы

 

Насчитали аж на 3800 руб. (Это только замена масла и фильтра)

 

Непонятным до сих пор осталось снятие-установка защиты картера. Разве там нет технологического отверстия для слива масла? У меня на всех предшевствующих машинах было.

Или фильтр без этого не снять? - но он же вроде как и у всех опелей за передним правым колесом. К нему и так добраться без проблем можно.

 

В целом: остался очень доволен отношением и качеством обслуживания (даже машину помыли).

 

P.S. Никакой разницы в поведении машины до и после ТО замечено не было

Они выставили счет за снятие-установку защиты?

Link to comment

В Дженсере, на сколько я помню по предыдущим авто, всегда это делали и брали порядка 300-400 руб. На все мои регулярные пожелания (иногда даже ругался) просверлить в защите отверстие, чтобы сливать масло без снятия-установки, всегда, вежливо улыбаясь, отказывали :)/>/>

Длится у нас эта любовь к защите картера где-то года с 1999-2000 :D/>/>

Link to comment
А не следует ли отсюда вывод, что перед ТО самому снять защиту и поехать туда уже без оной?
Link to comment

Разумеется следует, только без гаража (ямы) ты это вряд ли сделаешь.

Доверять такому же "слесарю" из ближайших гаражей тоже сомнительно. Единственное что в этом плохо, помимо денег, так это то, что в сервисе они не всегда нормально прикручивают обратно, бывало винт какой закрутить забудут, или еще чего. В результате начинает что греметь и т.д. От многих слышал.

Link to comment
У меня вопрос, нулевое ТО это примерно на 3000 км? Оно обязательно? В Автомире мне вроде про него ничего не говорили, сказали или 15 000 км или 1 год, что наступит раньше... В принципе еще намекали на тяжелые условия эксплуатации (7 500 или полгода)
Link to comment
В новый мотор залито обкаточное масло...

Откуда у Вас такая информация, поделитесь пожалуйста источником?

Link to comment
Думаю, что менеджеры в салонах могут говорить что угодно, да только сомневаюсь я в их квалификации на этот счет. Вы просто подумайте какая у менеджера цель, когда он говорит такое. Не думаю, что такой менеджер официально подпишется под своими словами :(/>/>
Link to comment
Думаю, что менеджеры в салонах могут говорить что угодно, да только сомневаюсь я в их квалификации на этот счет.

 

Я вообще сомневаюсь в их квалификации на любой счет! Бывают, конечно, особые случаи, но крайне редко.

У нескольких спрашивал: а какие-то презентации по новым машинам, коммандировки на выставки или просто семинары бывают? Утвердительного ответа ни на один из аналогичных вопросов не получил!

Link to comment

Mexican,

 

Счёт выставили

 

Юрий

Под брендом GM я не знаю никакого "обкаточного масла". А чтобы лили чтото другое в официальном дилере - очень сомнительно.

Задайтесь вопросом: Что есть обкаточное масло? - обычное масло с присадкой для притирки деталей. Подавляющее большинство брендов на рынке делает эту присадку отдельно. Я заю только Мотюль обкаточное масло (да и то не для широкой продажи, только для крупных дилеров и партнёров).

Так что обкаточное масло на российском рынке - миф

Link to comment
Согласен, выглядит сомнительно!Ведь тогда, нужно было бы промывать движок перед заливкой другого масла, а этого в накладных не видно.Скорее всего, под обкаточным понимается обычное масло, с низкой вязкостью, синтетика. Такое и так льют!
Link to comment

to -=Thorn=-

 

В конце ноября я там же проходил нулевое ТО, предварительно выставили 3500, в результате - 2662-82 руб. Машину не мыли-она была и так чистая, а снятие-установка штатной защиты входит в стоимость. Мне в Люберцах, когда еще Шниву обслуживал у них, всегда включали в стоимость "снятие защиты" отдельным пунктом, но я всегда удивлялся и они легко соглашались убрать лишний пункт. Всегда нужно брать акты выполненных работ с детализацией, а если есть сомнения - спрашивать почему так. У дженсера и так расценки ломовые, так хоть не платить за хитрость или ошибочное внесение невыполненных работ.

Мы же платим свои кровные и должны знать за что.

Link to comment
  • 2 weeks later...
А в Питере нет никакого первого ТО, а таже инструкций по эксплуатации,

хотя в офисе опеля сказали, что должно быть. :oops:

Речь идет не о первом ТО, которое есть у всех, а о нулевом, которое каждый проходит по желанию, исходя из собственного опыта эксплуатации авто.

Link to comment
В семье два опеля, у друзей кашкай, аутлендер, нулевого ТО нет, наши дилеры говорят что, масло льют обычное ( по нашем меркам фирменное), и кроме щадящей езды в 3/4 первых 1000 км, больше не требуется, хотя я не думаю, что в этом есть что-то плохого.
Link to comment
  • 4 weeks later...
Тока что прошла нулевое ТО (2970км) в Автомире на Ярославке, вышло на 2600руб. (действовала какая-то скидка), что уже неудивительно также велась работа со снятием защиты...
Link to comment
  • 4 weeks later...
Когда снял маслянный фильтр

Шагомер спасибо за фото отчет. Было интересно посмотреть.

И сразу есть вопрос - почему сам менял? С потением двигателя к оф. дилеру поедешь?

Просто интересно что скажут :(/>/>

Честно говоря с таким расположением масленого фильтра встречаюсь в первые. :)/>/> Чудно придумали :(/>/>

Link to comment
Менять можно и самому, главное использовать ориг. фильтр и проходить вовремя регламентные ТО. Зато я уверен, что масло заменил полностью и как положено. С потением двигателя потерплю до 1-го ТО (если усиливаться не будет). Главное - перестали стучать гидрокомпенсаторы на первых минутах после запуска двигателя.
Link to comment

а я пока воздерживаюсь от замены маслса, поехал к друзьям-руководителям-технарям в автомир на яр. шоссе

мне один из них исказал, что ГМ указаний на этот счет не выдает, т е инициатива может быть наказуема (зальеш не то, не так что то сделаешь), хотя и запретов нет....

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...