опелевод55 Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 Ясно. Ну что ж, буду ставить как придут)
Convert294 Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 В 10.11.2014 в 15:24, S@chok сказал: Виталий рекомендовал мне пройтись шкуркой в отверстии, где штырь ходит.Начинают греметь, проверил сам и после купил новое гнездо для штырька.
CrazyMax Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2014 (изменено) Хммм... Занятно...Тоже "подкину" идею = не увидел у Гуру... Может быть будет интересно...С целью улучшения герметичности дверей, а также улучшения звука закрывания, во внутрь штатного уплотнителя вставить силиконовую трубку... Совет: трубку можно на стройрынке взять = гидроуровень (25м) http://market.yandex.ru/search.xml?&hid=1618974&text=%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%8C%2025%D0%BC&srnum=23&ortext=%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%8C%2025%D0%BC&how=aprice&np=1,и силиконовый спрей (обязательно)... Если будете брать трубку ещё где-нибудь, берите d=6мм и толщиной стенки 1мм... Больший d и толщина будет хуже закрываться... Изменено 16 декабря, 2014 пользователем CrazyMax
магнитчик Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2014 Добавка или утолщение резинок приводит к тугому закрыванию дверей. В итоге сильнее хлопать и значит тише не станет. Лучше виброй двери заклеить - звук закрытия радикально меняется. И двери тяжелее, как у взрослых машин)
CrazyMax Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2014 В 18.12.2014 в 09:20, магнитчик сказал: Добавка или утолщение резинок приводит к тугому закрыванию дверей. В итоге сильнее хлопать и значит тише не станет. Лучше виброй двери заклеить - звук закрытия радикально меняется. И двери тяжелее, как у взрослых машин)У себя "тугости" в закрывании не отмечено, более того, в морозы отсутствует "лязгание" двери в момент закрывания, а наличие четкой границы "чисто - грязно" по периметру примыкания уплотнителя, свидетельствуют об отсутствии щелей, которые присутствуют без "вставки"...Про вибру... Хммм... "Обычно" двери (и не только их) закатывают виброй не ради звука закрытия = это второстепенные задачи... Да и "Одно другому не мешает" и "Колхоз дело добровольное"...
опелевод55 Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2014 Ну тогда делитесь как проходили весь периметр уплотнителя? Я на прошлой машине делал надрезы
CrazyMax Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2014 Начало трубки срезать под угол (45..60 градусов = не сильно остро)... Перед тем как "засовывать" трубку в штатное отверстие, обильно "попшикать" во внутрь уплотнителя (штатного) силиконовым спреем по всей длине уплотнителя... Я начинал вставлять трубку от верхнего заднего угла (передняя дверь, ближе к стойке)... Трубка спокойно проталкивается до диагонального угла двери...Затем, её выталкиваешь в отверстие в уплотнителе (ближе к диагональному углу) и вытягиваешь трубку на длину необходимую до "начального" угла...Потом заталкиваем трубку обратно в тоже отверстие и проталкиваем её "до конца", не забывая "пшикать" силиконом...Таким образом, затолкав всю необходимую длину трубки в уплотнитель, удерживая её конец (сжав уплотнитель вместе с вставленной трубкой рядом с "началом"), расправляем "петлю" (на диагональном углу) потянув за трубку "в начале"...После "расправления петли" отрезать трубку с запасом 2 см и затолкать всё в уплотнитель... Вот, как-то так... Самое главное: для наименьшей вероятности повреждения уплотнителя, "процедуру" проводить при t не ниже 25 градусов!!! Потому что холодная резина хуже тянется = может порваться...
опелевод55 Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 В 10.11.2014 в 14:04, vlad230 сказал: Действительно от БМВ вначале туговато ходят и не всегда дверь открывалась. Но сейчас все нормально стало. Прыснул в отверстия силиконовой смазкой и все как по маслу......а сразу ,да,подклинивало! В 09.10.2011 в 18:43, Jet Li сказал: Крепление переднего номерного знака. Чистил сегодня свой ПК и нашел свои самые первые работы. Выполненная работа уже с бородой, но возможно кому то будет востребована, не пропадать же добру.Прикрутить номер в принципе совсем не сложно. Взял номер, отвертку и шурупы да и прикрутил. Но я сделал немного не так.Первым делом разжился кронштейном под передний номер позиция №17 номер Opel/GM - 4808270/96804192 - 310 руб.http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif4A421.gifИ остальным крепежом:1. Винты крепления кронштейна к бамперу 6.3х20 - 4 шт. или взять оригинал позиция №18 номер Opel|GM - 1188032/94520530 - 20 руб.2. Винты крепления рамки к кронштейну М6Х20 - 2 шт и шайбы к ним М6 - 2 шт.3. Винты крепления рамки к кронштейну 4.2х16 - 8 шт.4. Винты крепления гос номера к рамке М6х12 - 2 шт.5. Гайки крепления гос номера к рамке М6 - 2 шт.Весь крепеж исключительно из нержавейки. Оцинковка не подходит, гниет на раз.Кронштейн поставляется с уже заложенными зажимными гайками позиция №19 такими как и на самом бампере.1. Производим пробную примерку рамки к кронштейну.Рамка у меня жесткая односоставная. Скрепляем их вместе по заводским точкам крепления винтами №2.http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifP091011_15.23.JPG http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifP091011_15.26_01_.JPGВидно как рамка на своих за концовках отходит от кронштейна.2. Для устранение этого эффекта прикрутим рамку в нескольких точках к кронштейну согласно отверстиям в самой рамке.Производим разметку отверстий в кронштейне по рамке.http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifP091011_15.23_01_.JPG http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifP091011_15.24.JPG http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifP091011_15.24_01_.JPGСверлим отверстия диаметром 3 мм и примеряем рамку вкручивая винты №3.http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifP091011_15.34.JPG http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifP091011_15.51.JPGТеперь вся рамка прилегает плотно к кронштейну.2. С тыльной стороны кронштейна наносим уплотнение в виде двухстороннего скотча 3М 6 мм ширины.http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifP091011_16.21.JPG4. Устанавливаем кронштейн на машину. Для того, что бы симметрично установить кронштейн на бампер его нужно отцентрировать.Для этого из кронштейна извлекаем зажимные гайки с помощью отвертки. Прикладываем кронштейн к бамперу и с помощью винтов №2 закрепляем к бамперу через штатные зажимные гайки бампера.Далее сверлом делаем четыре отверстия диаметром 3 мм в бампере в точках крепления кронштейна. Все, разметка на этом завершена.5. Снимаем кронштейн с примерочной операции. Бампер в месте контакта с кронштейном очищаем от грязи и обезжириваем. Снимаем защитную пленку со скотча и устанавливаем кронштейн по примерочной операции пункта 4. Вкручиваем винты №1 и выкручиваем винты №2. Возвращаем зажимные гайки в кронштейн. В итоге все это выглядит так.http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifP091011_17.00_01_.JPG http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifP091011_17.00.JPGКронштейн плотно прилегает к бамперу и загерметизирован по периметру.6. Устанавливаем рамку гос номера винтами №2 и винтами №3. Предварительно установить в рамку гайки №5.http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifP091011_17.05_01_.JPG http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifP091011_17.05.JPGВсе идеально прилегает друг к другу.7. Закрепляем гос номер винтами №4 со светоотражающими декоративными заглушками. В итоге все выглядит так.http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif123.jpgВ эксплуатации эта конструкция уже три года, парктроник на нее не реагирует.Вот и я себе установил)
Jeck84 Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 ну и как работает закрывание багажника эл. приводом?
AVG Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 Ждем отчета по электроприводу, жутко интересно, что у вас получилось.
kudan01 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 Уважаемый , Дэет Ли, скажите, нужно снимать задний спойлер, чтобы поменять стоп-сигнал?
Jet Li Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 Конечно, там три шурупа которые крепят фонарь к спойлеру.
kudan01 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 Снять его я так понял нужно открутить гайки и сорвать с двухстороннего скотча? Или еще какие 2 пистона держат? Обшивку изнутри двери задней нужно снимать?
Artin Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 Спойлер крепится на 7 гайках и двух клипсах. 5 гаек видны сразу, 2 гайки под обшивкой двери.Гайки у меня были на фиксаторе резьбы, откручивались плохо.
kudan01 Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 Блин, обшивку снимать. Ее то как снять не покурочив. А двухсторонний скотч для чего?
Artin Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 Там только небольшой кусочек обшивки надо снять. Довольно легко снимается, гораздо сложней гайки открутить и спойлер с клипс вырвать. Про скотч не скажу, первый раз разобрали в мастерской, а я на следующий день. Скотча не было, если он и был раньше.А где у Вас скотч, в какой части спойлера?
kudan01 Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 Обшивка на клипсах? Тупо оттянуть?Из клипс вытягивать в горизонтальной плоскости?
Artin Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 Обшивка на защелках, тупо отжимал и оттягивал.Спойлер на двух клипсах, тянуть вверх.И еще: не забудьте про провода от стоп-сигнала и шланг от поливайки.
kudan01 Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Уважаемый Джет Ли , а есть спойлер удлиненный уже серого цвета.... И еще просто прогрунтованный , чисто для инфы...
Jet Li Опубликовано 11 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 В 11.07.2016 в 12:40, kudan01 сказал: Уважаемый Джет Ли , а есть спойлер удлиненный уже серого цвета.... И еще просто прогрунтованный , чисто для инфы...Номер детали в каталоге всего один на все цвета радуги
Антошка Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) Ну вот и я по методу Джета Ли установил себе подстаканники от Антары, здесь на форуме их приобрел, сегодня убил 7 часов неспешной работы в теплом гараже, зато теперь какая красота и функциональность, не пойму нафиг нужен был этот мобильный портал.....Спасибо огромное Jet Li :rulez2: Изменено 2 февраля, 2017 пользователем Антошка
S@chok Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 Портал вообще был недоразумением со стороны Опель. У меня до сих пор дома где-то валяется.
Vlad008 Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 покажите хоть фото... :unknw:
dim_ok 836 Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 В 02.02.2017 в 22:04, Антошка сказал: Ну вот и я по методу Джета Ли установил себе подстаканники от Антары, здесь на форуме их приобрел, сегодня убил 7 часов неспешной работы в теплом гараже, зато теперь какая красота и функциональность, не пойму нафиг нужен был этот мобильный портал.....Спасибо огромное Jet Li :rulez2:Фото покажите, похвастайтесь!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти