лерыч Опубликовано 23 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2021 ну я так понимаю мы создаем препятствия, а потом их преодолеваем сначала делаем кпд помпы выше, а потом удивляемся про тепло зимой, все это можно было решить гораздо проще- термостатом... ну кесареву кесарево...да.. есть у меня тут где то описание про переделку термостата.. могу регулировать его в пределах 20-30 градусов.. выставлял на рабочую 86-90 зимой.. но еще раз скажу.. если заводом сделали 76.. значит на то и рассчитывали.. .если добавить градусов 20 по жидкости, то по температуре поршня это наверно на сотню градусов будет больше.. у двигателя Z24 форсунок масляных для охлаждения поршня нет.. сейчас мотор перекапиталил и решил на лето и режим обкатки поставить родной термостат.. . разве это не правильно?придет зима, знаю как решить проблему тепла.. в термостат я уже вмешивался и кольца маслосьемные, да и до кучи все заменил уже три раза.. поршневые в норме.. маслосьемные нежные вообще.. может не стопроцентная причина в сильном износе колец, но полюбому повлияла.. так что, кто хочет играйтесь с температурой..
AlexPit Опубликовано 24 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2021 давайте рассуждать логически, у меня пробег 190 т. км., езжу на газу, как брал с пробегом 90 т., и кушало масло 1л-4000 км, так и кушает, причем расход масла выше при высоких оборотах на трасе, если крутить до 3000 об. все гуд, 90% город, масло родное... мы с вами уже обсуждали, в вашем случае нарушена геометрия двигателя и ни чего уже не сделаешь...
лерыч Опубликовано 25 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2021 да... именно так.. до 160 тысяч расход от замен до замены был литр, то есть уровень.. потом появился... 2 литра на 8000 это уже признак.. . я не о расходе масла а о стабильности температуры ОЖ при любой нагрузке... Раньше трасса была стабильна а при вьезде в город поднмалась... сейчас незначительно..
ozeh Опубликовано 23 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2021 У меня температура какая то ступенчатая: После запуска двс и начала движения доходит до 82 после снижается до 76, подымается до 79-80 и снижается до 74 и при дальнейшем движении поднявшись до 77 опять понижается до 74. Только при движении в пробке или на хх может подняться до 96 после чего идет вниз и так уже 10 лет. Сейчас 145 ткм пробег, масло пока не подливал ни разу (При замене лью под верхний уровень).Прочитал всю тему и решил ни чего не делать.
AlexPit Опубликовано 23 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2021 и это правильно, работа нормальная термостата...
ozeh Опубликовано 23 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2021 По трассе когда 90 км\ч долгое время идешь т ож 74 как вкопанная при - 5 на улице. Я тоже думаю это нормуль.
Konsul Опубликовано 23 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2021 У меня температура какая то ступенчатая: После запуска двс и начала движения доходит до 82 после снижается до 76, подымается до 79-80 и снижается до 74 и при дальнейшем движении поднявшись до 77 опять понижается до 74. Только при движении в пробке или на хх может подняться до 96 после чего идет вниз и так уже 10 лет. Сейчас 145 ткм пробег, масло пока не подливал ни разу (При замене лью под верхний уровень).Прочитал всю тему и решил ни чего не делать. Для 2.4 нормально
Сергей Николаич Опубликовано 22 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2021 (изменено) Всем доброго дня! Такой вопрос к старожилам, перестал грется двигатель, пока было -5, ещё грелся до 70, сейчас упала до -20, вообще даже до 60 не подымается, грешили на термостат, заменили, всё равно не греется. Куда копать дальше? 2,2 дизель 2014г. Изменено 22 декабря, 2021 пользователем Сергей Николаич
Сергей Николаич Опубликовано 22 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2021 Да нет, помпа стоит и прям на ней термостат.
Евгений26 Опубликовано 22 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2021 Всем доброго дня! Такой вопрос к старожилам, перестал грется двигатель, пока было -5, ещё грелся до 70, сейчас упала до -20, вообще даже до 60 не подымается, грешили на термостат, заменили, всё равно не греется. Куда копать дальше? 2,2 дизель 2014г.Не считаю это неисправностью.Все то же самое.При чем при езде менее 60 км в час температура ож 64, а при 80 уже 76, что почти норма. И это при -22 за бортом и одеяле на двигателе.Проводил эксперимент с закрытием решетки радиатора, неудачный.Ибо при полностью закрытой решетке температура ож уже 100 градусов, что даже летом не бывает, также идет перегрев акпп, ибо радиатор тоже закрыт.Если и закрывать решетку, то только нижнюю часть.Что и хочу сделать в выходные.
Сергей Николаич Опубликовано 22 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2021 Думал на счёт этого, закрыть радиатор, щупал патрубки, верхний чуть теплый, нижний холодный, значит термостат всё-таки работает. Летом мойкой, хорошо промыл радиаторы, вот и результат. Придётся утеплятся.
Andrey NSK Опубликовано 22 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2021 У меня на газели дизельной так же. Ставлю фартук, сразу греется нормально. Есть кармашки, если нагреваться начинает.
Евгений26 Опубликовано 22 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2021 У нас нет градусника в приборке.Понять, что то то не так с температурой можно по лампе перегрева.Но если она единожды зажглась, проблемы двигателю почти гарантированы, если не сразу, то в скором будущем...
Tofsla Опубликовано 23 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2021 У нас нет градусника в приборке.Понять, что то то не так с температурой можно по лампе перегрева.Но если она единожды зажглась, проблемы двигателю почти гарантированы, если не сразу, то в скором будущем...Ставьте ELMку со старым телефоном :)) У меня всегда в онлайне температура двигателя и акпп, действующая передача и две осциллограммы с лямбд первых по головам
AlexPit Опубликовано 23 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2021 а в сервисном режиме при удержании кнопки sет?
Tofsla Опубликовано 23 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2021 (изменено) АКПП точно нет :) а так все совпадает, визуализация на порядок лучшеСтарый телефон с дохлым модулем радиоканала уже год живет как допэкран :) и там еще куча экранов, вплоть до времени откррытия форсунок :)Есть зеркальный режим, интересно - есть пленка, чтобы наклеить на лобовое и смотреть на блик? Изменено 23 декабря, 2021 пользователем Tofsla
Андрей37 Опубликовано 27 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2021 Всем доброго дня! Такой вопрос к старожилам, перестал грется двигатель, пока было -5, ещё грелся до 70, сейчас упала до -20, вообще даже до 60 не подымается, грешили на термостат, заменили, всё равно не греется. Куда копать дальше? 2,2 дизель 2014г.Не считаю это неисправностью.Все то же самое.При чем при езде менее 60 км в час температура ож 64, а при 80 уже 76, что почти норма. И это при -22 за бортом и одеяле на двигателе.Проводил эксперимент с закрытием решетки радиатора, неудачный.Ибо при полностью закрытой решетке температура ож уже 100 градусов, что даже летом не бывает, также идет перегрев акпп, ибо радиатор тоже закрыт.Если и закрывать решетку, то только нижнюю часть.Что и хочу сделать в выходные. У себя уже второй год наблюдаю температуру ОЖ зимой не более +73 гр. При этом стоит вебасто и иногда включается в качестве догревателя. На морозы закрываю верхнюю и среднюю решетки, одеяла нет, но по температуре остается все тоже самое (это при условии что на улице температура не выше -10 градусов). Температуры ОЖ +76 и выше в морозы не видел даже с вебастой. Для себя отметил, что когда салон прогреется, то становиться даже жарко с темп ОЖ +73, но за короткие поездки это сделать проблематично крайне проблематично.Опять же недогрев двигателя скорее всего сказывается и на расходе, пусть и не значительном, но все-таки повышенном.
Евгений26 Опубликовано 27 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2021 Среднюю часть закрыл. Температура поднялась до 72.Выше 78 не получить, ибо это начало открытия термостата. Летом в основном 78 и около нее.Если укрываю верхнюю часть решетки - на трсссе перегрев.
Андрей37 Опубликовано 27 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2021 Среднюю часть закрыл. Температура поднялась до 72.Выше 78 не получить, ибо это начало открытия термостата. Летом в основном 78 и около нее.Если укрываю верхнюю часть решетки - на трсссе перегрев.Нижняя часть, это та что в районе номерного знака узкая полоска?
tabulent Опубликовано 23 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2022 Всем привет.Не нашел поиском, так как он или вообще ничего не выдает, или выдает совершенно другие темы .В общем второй раз за три месяца, замигал индикатор температуры двигателя и машина потеряла в мощности (как я понял ушла в аварийный режим).Поскольку не особо умные инженеры убрали стрелку температуры ОЖ и оставили только уведомление о перегреве (а в машинах с Touch connect, как и у меня, даже в инженерном меню температуру ОЖ не глянуть), посмотреть заранее какая температура мотора и, основываясь на этом, решить, кипим или хана датчику не представляется возможным.Штатным способом. Через OBD и т.п. пожалуйстаВ общем заглушил, прочитал ошибку, увидел Р0117 (Ошибка P0117 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала, как гласят несколько статей и руководство в инетеВ прошлый раз тоже само прошло)Вопрос: кто сталкивался и куда "копать"?)Вентилятор крутит, в бачке все герметично — пробку ослабляю шипит)))Нужно понимать где стоит датчик?Номер нового датчика?Возможно кто подскажет?
S@chok Опубликовано 23 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2022 Номер вашего датчика - General Motors 96868950Где находится не покажу - ошибка на форуме по загрузке картинок. Скажу, что он со стороны маховика стоит.
tabulent Опубликовано 23 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2022 Спасибо. Посмотрел по схеме..стоит на фланце в который приходит нижний патрубок радиатора...хрен доберешься сверху видимо
S@chok Опубликовано 24 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2022 Ну при определенных операциях добраться можно. Стоит он не дорого, а аналог от Hella вообще доступен.
tabulent Опубликовано 24 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2022 Да, там или датчик или проводка/разъем. Стоит действительно недорого, от 500р, а, поскольку он находится в жопе мира, то сразу лучше иметь в запасе новый)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти