Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рабочая температура ОЖ


technolog

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну я так понимаю мы создаем препятствия, а потом их преодолеваем сначала делаем кпд помпы выше, а потом удивляемся про тепло зимой, все это можно было решить гораздо проще- термостатом... ну кесареву кесарево...

да.. есть у меня тут где то описание про переделку термостата.. могу регулировать его в пределах 20-30 градусов.. выставлял на рабочую 86-90 зимой.. 

но еще раз скажу.. если заводом сделали 76.. значит на то и рассчитывали.. .если добавить градусов 20 по жидкости, то по температуре поршня это наверно на сотню градусов будет больше.. 

у двигателя Z24 форсунок масляных для охлаждения поршня нет.. 

сейчас мотор перекапиталил и решил на лето и режим обкатки поставить родной термостат.. . разве это не правильно?

придет зима, знаю как решить проблему тепла.. 

в термостат я уже вмешивался и кольца маслосьемные, да и до кучи все заменил уже три раза.. поршневые в норме.. маслосьемные нежные вообще.. может не стопроцентная причина в сильном износе колец, но полюбому повлияла.. 

так что,  кто хочет играйтесь с температурой.. 

Опубликовано

давайте рассуждать логически, у меня пробег 190 т. км., езжу на газу, как брал с пробегом 90 т., и кушало масло 1л-4000 км, так и кушает, причем расход масла выше при высоких оборотах  на трасе, если крутить до 3000 об. все гуд, 90% город, масло родное... мы с вами уже обсуждали, в вашем случае нарушена геометрия двигателя и ни чего уже не сделаешь...

Опубликовано

да... именно так.. до 160 тысяч расход от замен до замены  был литр, то есть уровень.. потом появился... 2 литра на 8000 это уже признак.. . 
я не о расходе масла а о стабильности температуры ОЖ при любой нагрузке... Раньше трасса была стабильна а при вьезде в город поднмалась... сейчас незначительно.. 

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

У меня температура какая то ступенчатая: После запуска двс и начала движения доходит до 82 после снижается до 76, подымается до 79-80 и снижается до 74 и при дальнейшем движении поднявшись до 77 опять понижается до 74. Только при движении в пробке или на хх может подняться до 96 после чего идет вниз и так уже 10 лет. Сейчас 145 ткм пробег, масло пока не подливал ни разу (При замене лью под верхний уровень).

Прочитал всю тему и решил ни чего не делать.

Опубликовано

По трассе когда 90 км\ч долгое время идешь т  ож  74 как вкопанная при - 5 на улице. Я тоже думаю это нормуль.

Опубликовано

У меня температура какая то ступенчатая: После запуска двс и начала движения доходит до 82 после снижается до 76, подымается до 79-80 и снижается до 74 и при дальнейшем движении поднявшись до 77 опять понижается до 74. Только при движении в пробке или на хх может подняться до 96 после чего идет вниз и так уже 10 лет. Сейчас 145 ткм пробег, масло пока не подливал ни разу (При замене лью под верхний уровень).

Прочитал всю тему и решил ни чего не делать.

Для 2.4 нормально
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
Всем доброго дня! Такой вопрос к старожилам, перестал грется двигатель, пока было -5, ещё грелся до 70, сейчас упала до -20, вообще даже до 60 не подымается, грешили на термостат, заменили, всё равно не греется. Куда копать дальше? 2,2 дизель 2014г. Изменено пользователем Сергей Николаич
Опубликовано

Всем доброго дня! Такой вопрос к старожилам, перестал грется двигатель, пока было -5, ещё грелся до 70, сейчас упала до -20, вообще даже до 60 не подымается, грешили на термостат, заменили, всё равно не греется. Куда копать дальше? 2,2 дизель 2014г.

Не считаю это неисправностью.

Все то же самое.

При чем при езде менее 60 км в час температура ож 64, а при 80 уже 76, что почти норма. И это при -22 за бортом и одеяле на двигателе.

Проводил эксперимент с закрытием решетки радиатора, неудачный.

Ибо при полностью закрытой решетке температура ож уже 100 градусов, что даже летом не бывает, также идет перегрев акпп, ибо радиатор тоже закрыт.

Если и закрывать решетку, то только нижнюю часть.

Что и хочу сделать в выходные.

Опубликовано
Думал на счёт этого, закрыть радиатор, щупал патрубки, верхний чуть теплый, нижний холодный, значит термостат всё-таки работает. Летом мойкой, хорошо промыл радиаторы, вот и результат. Придётся утеплятся.
Опубликовано
У меня на газели дизельной так же. Ставлю фартук, сразу греется нормально. Есть кармашки, если нагреваться начинает.
Опубликовано

У нас нет градусника в приборке.

Понять, что то то не так с температурой можно по лампе перегрева.

Но если она единожды зажглась, проблемы двигателю почти гарантированы, если не сразу, то в скором будущем...

Опубликовано

У нас нет градусника в приборке.

Понять, что то то не так с температурой можно по лампе перегрева.

Но если она единожды зажглась, проблемы двигателю почти гарантированы, если не сразу, то в скором будущем...

Ставьте ELMку со старым телефоном :)) У меня всегда в онлайне температура двигателя и акпп, действующая передача и две осциллограммы с лямбд первых по головам

Опубликовано (изменено)

АКПП точно нет :) а так все совпадает, визуализация на порядок лучше


Старый телефон с дохлым модулем радиоканала уже год живет как допэкран :) и там еще куча экранов, вплоть до времени откррытия форсунок :)


Есть зеркальный режим, интересно - есть пленка, чтобы наклеить на лобовое и смотреть на блик?

post-11244-0-21527600-1640263529_thumb.jpeg

Изменено пользователем Tofsla
Опубликовано

 

Всем доброго дня! Такой вопрос к старожилам, перестал грется двигатель, пока было -5, ещё грелся до 70, сейчас упала до -20, вообще даже до 60 не подымается, грешили на термостат, заменили, всё равно не греется. Куда копать дальше? 2,2 дизель 2014г.

Не считаю это неисправностью.

Все то же самое.

При чем при езде менее 60 км в час температура ож 64, а при 80 уже 76, что почти норма. И это при -22 за бортом и одеяле на двигателе.

Проводил эксперимент с закрытием решетки радиатора, неудачный.

Ибо при полностью закрытой решетке температура ож уже 100 градусов, что даже летом не бывает, также идет перегрев акпп, ибо радиатор тоже закрыт.

Если и закрывать решетку, то только нижнюю часть.

Что и хочу сделать в выходные.

 

У себя уже второй год наблюдаю температуру ОЖ зимой не более +73 гр. При этом стоит вебасто и иногда включается в качестве догревателя. На морозы закрываю верхнюю и среднюю решетки, одеяла нет, но по температуре остается все тоже самое (это при условии что на улице температура не выше -10 градусов). Температуры ОЖ +76 и выше в морозы не видел даже с вебастой. Для себя отметил, что когда салон прогреется, то становиться даже жарко с темп ОЖ +73, но за короткие поездки это сделать проблематично крайне проблематично.

Опять же недогрев двигателя скорее всего сказывается и на расходе, пусть и не значительном, но все-таки повышенном.

Опубликовано

Среднюю часть закрыл. Температура поднялась до 72.

Выше 78 не получить, ибо это начало открытия термостата. Летом в основном 78 и около нее.

Если укрываю верхнюю часть решетки - на трсссе перегрев.

Опубликовано

Среднюю часть закрыл. Температура поднялась до 72.

Выше 78 не получить, ибо это начало открытия термостата. Летом в основном 78 и около нее.

Если укрываю верхнюю часть решетки - на трсссе перегрев.

Нижняя часть, это та что в районе номерного знака узкая полоска?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет.

Не нашел поиском, так как он или вообще ничего не выдает, или выдает совершенно другие темы .

В общем второй раз за три месяца, замигал индикатор температуры двигателя и машина потеряла в мощности (как я понял ушла в аварийный режим).

Поскольку не особо умные инженеры убрали стрелку температуры ОЖ и оставили только уведомление о перегреве (а в машинах с Touch connect, как и у меня, даже в инженерном меню температуру ОЖ не глянуть), посмотреть заранее какая температура мотора и, основываясь на этом, решить, кипим или хана датчику не представляется возможным.

Штатным способом. Через OBD и т.п. пожалуйста

В общем заглушил, прочитал ошибку, увидел Р0117 (Ошибка P0117 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала, как гласят несколько статей и руководство в инете

В прошлый раз тоже само прошло)

Вопрос: кто сталкивался и куда "копать"?)

Вентилятор крутит, в бачке все герметично — пробку ослабляю шипит)))

Нужно понимать где стоит датчик?

Номер нового датчика?

Возможно кто подскажет?

Опубликовано

Номер вашего датчика - General Motors 96868950

Где находится не покажу - ошибка на форуме по загрузке картинок. Скажу, что он со стороны маховика стоит.

Опубликовано
Спасибо. Посмотрел по схеме..стоит на фланце в который приходит нижний патрубок радиатора...хрен доберешься сверху видимо
Опубликовано
Ну при определенных операциях добраться можно. Стоит он не дорого, а аналог от Hella вообще доступен.
Опубликовано
Да, там или датчик или проводка/разъем. Стоит действительно недорого, от 500р, а, поскольку он находится в жопе мира, то сразу лучше иметь в запасе новый)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...