post30 Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) да уж. У ГМ качество комплектующих вообще упало по ходу(((Я бы сказал немного по-другому: на этих деталях оно не изменилось. Хотя должно было бы. Это мое мнение. интересно фаска на витке пружины снята станком , красиво? или ....если бы я сам менял......прошелся кругомпо торцу пружины, закруглив края еще сильней.Извините за качество фоток, так получилось по некоторого рода причинам. Фаску снимал я сам частично наждаком, частично напильником, как смог подлезть. Больше снимать не имеет смысла т.к. верхний край стержня пружины выше прокладки. Торец пружины был с очень острыми краями, НО повторюсь еще раз: прокладка именно продавлена, а не прорезана торцом. Из-за плохого качества фоток не видно что она начала продавливаться еще по витку, который к ней прилегает. Т.е. снятие фаски своего рода подстраховка "на всякий" Изменено 25 февраля, 2014 пользователем post30
muzred Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 Жаль, не нашёл эту тему раньше... В общем, у меня похожий стук уже пол года где-то (пробег 12к). Сегодня отдал на ТО1 и вот что в итоге (скопирую из другой темы):Итак, сделал ТО1 в Трейндинвесте (Москва). В отличии от пресловутого Дженсера вместо 13 тысяч стало 7700. По крайней мере, сейчас позвонили и озвучили именно эту сумму и сказали, что машину можно забирать.Но удивил другой момент.На небольших кочках на скорости 10-15 км/ч где то слева что-то то ли скрипело, то ли било в подвеске. В общем странный неприятный звук был. Мастер сказал, что они встречались с такой ситуацией: недокручены втулки стабилизаторов. Якобы у них уже были такие машины. Они всё проверили и докрутили на всякий случай. Кто-нибудь сталкивался вообще с таким?Реально что-то постукивает на кочках - это 100%. При этом машина эксплуатируется крайне бережно и не часто. Так что в итоге то? Недокручивают или всё таки комплектующие не очень? Как решать то?
post30 Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) Недокручивают У меня протянулись втулки, сайлентблоки, крепление подрамника к кузову. Не все, конечно. Какие, не помню, тянул когда появились первые скрипы стойки. Очень похоже было на сайлентблоки.Как решать то?Протягивать :) Попросить на ТО, протянут. Или сам или в знакомом сервисе.или всё таки комплектующие не очень?Нормальные комплектующие :) Говорю после года эксплуатации, поездки на новогодние на Кавказ, сравнения с теми машинами, с которыми могу реально сравнить. 99% всего это следствие вот такой вот предпродажки и последующего такого же официального сервиса :) А Машинка хороша! Изменено 25 февраля, 2014 пользователем post30
S@chok Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 Предпродажка протяжкой не занимается, это не АвтоВАЗ.
muzred Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 Они сказали, что всё подтянули. Верить? :))
post30 Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 Предпродажка протяжкой не занимается, это не АвтоВАЗ.Без обид, это Вы как официальный представитель GM говорите?Ну мне вот у ОД, когда тянули подрамник, сказали что это надо было делать на предпродажке...Ну им в любом случае виднее...Мне дак лишь бы не брякало ничего. Особенно на новой машине. И тем более за цену 2,5 АвтоВАЗов. Они сказали, что всё подтянули. Верить? :))Если стучать перестало, то Да :)
S@chok Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 А вам какая разница как кто я это говорю? Если верите им, то возьмите официальный регламент по предпродажке у них.
romeo363 Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2014 С качеством вроде порядок, вот то, что не докрутили - похоже. У мну машинка из первых партий - пробег 62 тыс - подвеску не жалею - тишина. Куда наши свое засунули - все, хана :diablo:
jurechunt Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2014 Отпишусь по своей проблеме. Стучать и барабанить начало на 5000 км,после чего обратился к дилеру. Сначала поменяли резинку под пружиной-не помогло,затем опорный подшипник-не помогло, затем амортизатор и забрызгали по-ходу силиконовой смазкой-помогло на 10км и опять начало барабанить.В итоге последним поменяли элемент,в котором ходит шток (по рисунку мастера) и о чудо! стук прошёл! Итого к 10000 км перебрали всю Переднюю правую подвеску...По звуку отпишусь. Звук был очень похож на оторванный амортизатор. То есть било при отбое штока-на полицейских,а на грунтовке барабанило без остановки. За 5000 км сей факт расстроил и опель в глазах опустился
S@chok Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2014 Это что ещё за элемент в котором ходит шток? Вам просто амортизатор поменяли и всё.
MATALAL Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2014 подскажите какого характера стук, те, кто менял аморт? сейчас появился тоже несильный стук пластмассового происхождения при проезде леж. полиц. ну или ям небольших! где-то по левой стороне, скорее спереди! сначало было ощущение что что-то болтается в багажнике, теперь убедился что нет! пр.21т.км!Та же фигня, только справа, делал вчера ТО 1, попросил посмотреть, ничего не нашли, пока забил - если чего и вылезет, пока на гарантии.кажись и у меня сегодня началось, справа спереди, пробег 19 тык
MATALAL Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 Переложил содержимое бардачка, поправил все ремни, подморозило с утра до -5, ничего не стучит, чудеса!
post30 Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2014 (изменено) С вашего позволения возвращаюсь к посту 1268. Три дня, как на заказ, стояла теплая погода -1+3 С (метеорологи, можете ведь иногда правильно прогнозировать :)). Собрал все бугры, не скрипит. У нас в этом году очень много снега, лежачие полицейские все закрыты (скрип явно проявляется на них), но теплотрассы зимой наше всё. Переехал как можно больше. Не скрипит. Слева есть небольшой звук, как и было ранее, справа НЕТ. Какие-либо выводы, считаю, делать рано, дождусь более теплой погоды и сухости.PS На Кавказе в новогодние была температура тоже -1+3 С. Стыдно было - на каждом бугре жесткий скрежет...С уважениемPPS Да, и с Масленицей же всех! Изменено 28 февраля, 2014 пользователем post30
lexabys Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Отпишусь по своему решению проблемы. Стуки и скрипы появились после 7 тыс пробега. На первом ТО указал на это ОД (Вега, нижний тагил), в результате замена масла и заключение что подвеска в норме. На второе ТО поехал в Екатеринбург (Автобан), указал на те же проблемы: скрип на лежачих, стук на мелких неровностях. Сняли стойки, унесли, минут через 40 вернули на место. Заключение: отсутствие смазки в опорах, одна не смазана вообще, вторая смазана но не там, русский вклад в сборку авто). Результат: все скрипы и стуки изчезли, проехал уже более 2тыс.
NERSKY Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Отпишусь по своему решению проблемы. Стуки и скрипы появились после 7 тыс пробега. На первом ТО указал на это ОД (Вега, нижний тагил), в результате замена масла и заключение что подвеска в норме. На второе ТО поехал в Екатеринбург (Автобан), указал на те же проблемы: скрип на лежачих, стук на мелких неровностях. Сняли стойки, унесли, минут через 40 вернули на место. Заключение: отсутствие смазки в опорах, одна не смазана вообще, вторая смазана но не там, русский вклад в сборку авто). Результат: все скрипы и стуки изчезли, проехал уже более 2тыс.ну вот пля, то ГМ накосячит своей тупой экономией, то сборщики... всю машину испоганили таким подходом к делу
Sargon Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 как-то было интервью с одним из директоров БМВ в Германии. Там они распинались, что в Калининграде помимо пятерок уже пошел выпуск ха5 и 7-ок.и спросили у него: "вы купите бмв российской сборки?". Он ответил: "скорей всего нет"......и действительно: тут не долили жижи, тут не домазали.... тут сход-развал вообще не делали.а был же случай, када чел купил бэху с завода в Калининграде, не успел выехать, у него колесо на трассе открутилось...Что-то я не верю в подобные откровения в интервью. Этого директора должны были уволить в тот же день, чтобы вещи собрал в присутствии охраны и на выход. Он фактически признался в недобросовестном отношении компании к российским потребителям. Все-таки в Европе законы достаточно суровы.А так - да, бмв вообще довольно странные вещи делает в последнее время в России. Чего стоит только хохма с юридическими тонкостями, связанными с российским предствительством бмв. Люди после этого обращаются за гарантийным ремонтом, а в БМВ им отвечают - это не наши машины, хз чего там в Калининграде собирают с нашим шильдиком, чините сами.
NERSKY Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 так давно уже ясно, что в Россию идут заработать бабла, так у нас народ купит всё и вся за любые бабульки... А сервис-это уже второстепенно
Irokes Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Как можно на конвейере, что то не докруть? Тама не рожковыми ключами крутят, момент самим инструментом ограничивается.
zeratul896 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Как можно на конвейере, что то не докруть? Тама не рожковыми ключами крутят, момент самим инструментом ограничивается.если бы сборка была полностью автоматизирована тогда да, а так как процент человеческого фактора высок, а он высок, то и качество соответственное.
Соловьев Евгений Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) Правильно, на российских потребителях просто зарабатывают деньги. Разницы не должно быть где собирают машины, т.к. система контроля качества должна быть одинакова. И еще давайте не будем забывать о том что машина ездит по дорогам, а у нас они бывают круче чем бездорожье в Европе или Америке. У Вас при движении по хорошей дороге разве что – то скрипит, стучит или …, правильно скорее всего нет, вот вам и еще одна составляющая. Да можно говорить о том (хотя так и должно быть) что авто концерны должны учитывать особенность наших дорог но … Чуть не забыл спросить, может у кого была такая проблема:Пробег 7,500 появился металлический стук спереди справа (может ближе к центру), как бы за приборной панелью или внутри, проявляется при движении по дорожному полотну в виде “стиральной доски”, на ровной дороге все замечательно. Изменено 17 марта, 2014 пользователем Соловьев Евгений
Sergey_Antonov Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Отпишусь по своей проблеме. Стучать и барабанить начало на 5000 км,после чего обратился к дилеру. Сначала поменяли резинку под пружиной-не помогло,затем опорный подшипник-не помогло, затем амортизатор и забрызгали по-ходу силиконовой смазкой-помогло на 10км и опять начало барабанить.В итоге последним поменяли элемент,в котором ходит шток (по рисунку мастера) и о чудо! стук прошёл! Итого к 10000 км перебрали всю Переднюю правую подвеску...По звуку отпишусь. Звук был очень похож на оторванный амортизатор. То есть било при отбое штока-на полицейских,а на грунтовке барабанило без остановки. За 5000 км сей факт расстроил и опель в глазах опустилсяИ впрямь, что за элемент в котором ходит шток? Как правило это сальник, но стойка в сборе - что они там могли поменять?
S@chok Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Я вроде понял о чём идёт речь. Это отбойник.
vrodnin Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 У меня если высокие лежачие - долбит будь здоров на обратном ходу. Задние не так сильно. Ездил на Кэдди - также. Читал про аналогичную проблему у Авео. Там вообще люди говорят, что это норма и большинство забили. Хотя некоторые вылечили. Меня пока не напрягает. Будет сильнее, обращусь к ОД.
Sergey_Antonov Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Когда стойка назад отбивает - это означает, что в ней осталось мало масла т.е. вытекло.
S@chok Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Да не обязательно, что вытекло. Хотя на дорестайле такого не было. Вот на Пассате такое присутствовало, поменял передние стойки на от Пассата B7 и теперь такого нет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти