Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стук в подвеске спереди


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Ну не знаю, закажите у админа с "правильными" артикулами, наверняка знает больше про Антаре. 

Второй вариант как для себя попробовал бы Монро. На Астре два комплекта передних этой конторы искатал по 50-60тыс. км. ходят. 

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Иванович!

Я ищу номер опоры передней для стойки.

Но никак не саму стойку.

И на рейстал не может быть опоры Монро. Потому что ее нет. Есть пару каких то китайских.

А суть поиска - правильный номер опоры.

Мне уже два дали в Экзист и один тут.

Подойдут ли все три, ибо цена за один номер 1100, а за ругие 3500 рублей.

Разницу чуете?

Опубликовано

Заказывайте по умеренной цене за 1,3-1.5тр.(промониторив поставщика) ничего там измененного в опоре нет, таки попробуйте смазать опору в теплом помещении предварительно до заказа, смвыше

Опубликовано

Залил ее силиконовой смазкой.

Не помогло особо.

Может надо было в края корпуса лить, но баллон у меня без трубочки к сожалению, а перевернутый не льет...

Опубликовано (изменено)

Еще с Астры то моторки капну на гайки амортизаторов при смазки ограничителей двери, то  силиконом нам напшикаю обильно по теплу. Из за конструктивныХ особеностей был подсос воды в чашки у Астры у некоторых там озера были, так и повелось со смазкой  :D:​ 

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Еще с Астры то моторки капну на гайки амортизаторов при смазки ограничителей двери, то  силиконом нам напшикаю обильно по теплу. Из за конструктивныХ особеностей был подсос воды в чашки у Астры у некоторых там озера были, так и повелось со смазкой  :D:​

 

Менял стойки в этом году, так в левой опоре ,что под капотом, точно озеро было. Думал какой то урод специально налил. Всё заржавлено было, ели открутил.
Опубликовано

Еще с Астры то моторки капну на гайки амортизаторов при смазки ограничителей двери, то  силиконом нам напшикаю обильно по теплу. Из за конструктивныХ особеностей был подсос воды в чашки у Астры у некоторых там озера были, так и повелось со смазкой  :D:​

 

Прошу прощения не понял-в самой опоре вода?

У меня сверху в опорах всегда сухо.

 

Опубликовано

Парни.

Был на авторынке.

Нету в продаже приспособ для отворачивания гаек стоек.

Точнее, нашел один вариант, ну у него диаметр под шток стойки 7 мм.

У нас же гайка 21 мм, шток 8.

Есть ли у кого ссылка на готовый вариант?

Можно взять тупо накидной на 21, но удержать обычным глючем шток без повреждения не реально...

Опубликовано

Да, спасибо, на это же и вышел.

К сожалению, ни Экзист, ни Автодок с этими марками не работают.

Буду заказывать доставку уже после Нового Года.

Опубликовано

Парни.

Был на авторынке.

Нету в продаже приспособ для отворачивания гаек стоек.

Точнее, нашел один вариант, ну у него диаметр под шток стойки 7 мм.

У нас же гайка 21 мм, шток 8.

Есть ли у кого ссылка на готовый вариант?

Можно взять тупо накидной на 21, но удержать обычным глючем шток без повреждения не реально...

Прикупил качественную приспособу для откручивания стоек ваз, под гайку 22 и ниче два раза стойку разбирал. Грани на гайке и на штоке не зализались). Откручивать гайку на сжатой пружине когда нагрузки на штоке нет. И пружину удобней сжимать домкратом под рычаг а струбцины накидать уже на сжатую пружину.

Опубликовано

Дык мне в магазе сказали что это сьемник на ваз 2109-2114))) на шток встает чотко а гайка да 22 вместо 21.

Поехал по магазам и мерял на месте.

Опубликовано

Ну не знаю смотри сам)))

В принципе при откручивание на сжатой пружине шток освобожден гайка открутилась легко. А затягивал на отпущеной пружине шток зажат сильно уже просто головкой тянул шток не прокручивался. Шток прокручивался когда гайка уже отпущена.

Опубликовано

В итоге заказал вот такие опопы - 4820443 GENERAL MOTORS

По 1160 рублей. Менеджер проверил по вину и дал добро.

Также, закал инструмент Force 102239 и 102221.

Артикул нужно было без черточки вводить.

Вот опоры. Чем они отличаются от всех остальных артикулов, я х.з.

post-8276-0-18249000-1483000395_thumb.jpg

Вот инструмент. Качество отменное. Звук хорошего металла.

post-8276-0-50696900-1483000448_thumb.jpg

Будет чем заняться после возливания алкоголя на новый год...

 

  • Плюс 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Перебрал стойки, заменил опоры и подшипники.

Номера опор на фото выше. Ничем не отличаются. Брал по 1100 рублей.

Подшипники взял SKF пара.

Фото и номер стоек, не менял:

post-8276-0-84334800-1483598757_thumb.jpg

Номер нижней прокладки 20923165, верхней 20926183.

Нижняя прокладка продырявилась из за попадающего песка и камней под последний виток пружины.

Пыльник и отбойник целые и не стал менять.

Стяжки использовал такие:

post-8276-0-20416400-1483599039_thumb.jpg

Проблем никаких с демонтажем не испытал.

 

Сейчас прошу немного пояснить один момент.

Левую стойку прокачал с переворачиванием по рекомендациям KYB.

После прокачки шток вышел сам до упора.

Правую стойку тоже прокачал, но шток до конца сам не возвращается, остается не выдвинутым где то 2 см.

Воздуха не ощущается, обе стойки запотевшие, но не мокрые.

Это конец правой стойки?

Ездил со стуком после дождя в районе опор к дилеру, те поменяли справа опорный подшипник.

Сейчас обнаружил 3 мм шайбу на штоке правой стойки под опорой.

Зачем дилер это сделал? Компенсировать пустую зону?

 

И да, шорканье в мороз пропало, но справа все равно какой то призвук присутствует при резком ходе вверх.

Опубликовано (изменено)

При замене стоек менял и изоляторы пружин, были пробиты концом пружины. Конец пружины скруглил на наждаке. Админ на дорестайле последний виток запилил под плоское прилегание, в блоге были фоты вроде.

Евгений26  правая стойка походу неисправна, пока здорово не беспокоит ездить и неспеша подыскивать замену.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Нет, концы пружин не порвали резинок.

Там, куда попадали камушки и песочек - хоть какую резинку ставь, все равно протрется.

А вот со стойкой засада.

Хотя с виду все цело и без подтеков...

Но я теперь точно знаю, что источник пластмассово-чавкающих звуков в мороз - верхние опоры.

Опубликовано

Товарищи, 91 страницу читать реально тяжко. Может есть смельчак кто подобьёт все из-за чего может быть стук. Я уже запарился всё по кругу менять, два раза менял стойки (но они текли, оригинальные стокйка калл), втулки стабилизатора, сам стабилизотор, стойки стабилизатора... Вот уже и рычаги закуплены и новые стойки стабилизатора. В итоге что бы не поменял стуки всё равно остаются.
Чёт бесит уже сильно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...