Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стук в подвеске спереди


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  В 25.02.2014 в 13:06, S@chok сказал:

Предпродажка протяжкой не занимается, это не АвтоВАЗ.

Без обид, это Вы как официальный представитель GM говорите?

Ну мне вот у ОД, когда тянули подрамник, сказали что это надо было делать на предпродажке...Ну им в любом случае виднее...Мне дак лишь бы не брякало ничего. Особенно на новой машине. И тем более за цену 2,5 АвтоВАЗов.

 

  В 25.02.2014 в 13:10, muzred сказал:

Они сказали, что всё подтянули. Верить? :))

Если стучать перестало, то Да :)

Опубликовано
А вам какая разница как кто я это говорю? Если верите им, то возьмите официальный регламент по предпродажке у них.
Опубликовано
С качеством вроде порядок, вот то, что не докрутили - похоже. У мну машинка из первых партий - пробег 62 тыс - подвеску не жалею - тишина. Куда наши свое засунули - все, хана :diablo:
Опубликовано

Отпишусь по своей проблеме. Стучать и барабанить начало на 5000 км,после чего обратился к дилеру. Сначала поменяли резинку под пружиной-не помогло,затем опорный подшипник-не помогло, затем амортизатор и забрызгали по-ходу силиконовой смазкой-помогло на 10км и опять начало барабанить.

В итоге последним поменяли элемент,в котором ходит шток (по рисунку мастера) и о чудо! стук прошёл! Итого к 10000 км перебрали всю Переднюю правую подвеску...

По звуку отпишусь. Звук был очень похож на оторванный амортизатор. То есть било при отбое штока-на полицейских,а на грунтовке барабанило без остановки. За 5000 км сей факт расстроил и опель в глазах опустился

Опубликовано
  В 21.02.2014 в 15:11, wowano сказал:

подскажите какого характера стук, те, кто менял аморт? сейчас появился тоже несильный стук пластмассового происхождения при проезде леж. полиц. ну или ям небольших! где-то по левой стороне, скорее спереди! сначало было ощущение что что-то болтается в багажнике, теперь убедился что нет! пр.21т.км!

  В 21.02.2014 в 15:30, Iogann сказал:

Та же фигня, только справа, делал вчера ТО 1, попросил посмотреть, ничего не нашли, пока забил - если чего и вылезет, пока на гарантии.

кажись и у меня сегодня началось, справа спереди, пробег 19 тык

Опубликовано
Переложил содержимое бардачка, поправил все ремни, подморозило с утра до -5, ничего не стучит, чудеса!
Опубликовано (изменено)

С вашего позволения возвращаюсь к посту 1268. Три дня, как на заказ, стояла теплая погода -1+3 С (метеорологи, можете ведь иногда правильно прогнозировать :)). Собрал все бугры, не скрипит. У нас в этом году очень много снега, лежачие полицейские все закрыты (скрип явно проявляется на них), но теплотрассы зимой наше всё. Переехал как можно больше. Не скрипит. Слева есть небольшой звук, как и было ранее, справа НЕТ. Какие-либо выводы, считаю, делать рано, дождусь более теплой погоды и сухости.

PS На Кавказе в новогодние была температура тоже -1+3 С. Стыдно было - на каждом бугре жесткий скрежет...

С уважением

PPS Да, и с Масленицей же всех!

Изменено пользователем post30
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Отпишусь по своему решению проблемы. Стуки и скрипы появились после 7 тыс пробега. На первом ТО указал на это ОД (Вега, нижний тагил), в результате замена масла и заключение что подвеска в норме. На второе ТО поехал в Екатеринбург (Автобан), указал на те же проблемы: скрип на лежачих, стук на мелких неровностях. Сняли стойки, унесли, минут через 40 вернули на место. Заключение: отсутствие смазки в опорах, одна не смазана вообще, вторая смазана но не там, русский вклад в сборку авто). Результат: все скрипы и стуки изчезли, проехал уже более 2тыс.
Опубликовано
  В 17.03.2014 в 03:39, lexabys сказал:

Отпишусь по своему решению проблемы. Стуки и скрипы появились после 7 тыс пробега. На первом ТО указал на это ОД (Вега, нижний тагил), в результате замена масла и заключение что подвеска в норме. На второе ТО поехал в Екатеринбург (Автобан), указал на те же проблемы: скрип на лежачих, стук на мелких неровностях. Сняли стойки, унесли, минут через 40 вернули на место. Заключение: отсутствие смазки в опорах, одна не смазана вообще, вторая смазана но не там, русский вклад в сборку авто). Результат: все скрипы и стуки изчезли, проехал уже более 2тыс.

ну вот пля, то ГМ накосячит своей тупой экономией, то сборщики... всю машину испоганили таким подходом к делу

Опубликовано (изменено)

как-то было интервью с одним из директоров БМВ в Германии. Там они распинались, что в Калининграде помимо пятерок уже пошел выпуск ха5 и 7-ок.

и спросили у него: "вы купите бмв российской сборки?". Он ответил: "скорей всего нет"......

и действительно: тут не долили жижи, тут не домазали.... тут сход-развал вообще не делали.

а был же случай, када чел купил бэху с завода в Калининграде, не успел выехать, у него колесо на трассе открутилось...

Изменено пользователем kudan01
Опубликовано
  В 17.03.2014 в 07:20, kudan01 сказал:

как-то было интервью с одним из директоров БМВ в Германии. Там они распинались, что в Калининграде помимо пятерок уже пошел выпуск ха5 и 7-ок.

и спросили у него: "вы купите бмв российской сборки?". Он ответил: "скорей всего нет"......

и действительно: тут не долили жижи, тут не домазали.... тут сход-развал вообще не делали.

а был же случай, када чел купил бэху с завода в Калининграде, не успел выехать, у него колесо на трассе открутилось...

Что-то я не верю в подобные откровения в интервью. Этого директора должны были уволить в тот же день, чтобы вещи собрал в присутствии охраны и на выход. Он фактически признался в недобросовестном отношении компании к российским потребителям. Все-таки в Европе законы достаточно суровы.

А так - да, бмв вообще довольно странные вещи делает в последнее время в России. Чего стоит только хохма с юридическими тонкостями, связанными с российским предствительством бмв. Люди после этого обращаются за гарантийным ремонтом, а в БМВ им отвечают - это не наши машины, хз чего там в Калининграде собирают с нашим шильдиком, чините сами.

Опубликовано
так давно уже ясно, что в Россию идут заработать бабла, так у нас народ купит всё и вся за любые бабульки... А сервис-это уже второстепенно
Опубликовано
Как можно на конвейере, что то не докруть? Тама не рожковыми ключами крутят, момент самим инструментом ограничивается.
Опубликовано
  В 17.03.2014 в 11:37, Irokes сказал:

Как можно на конвейере, что то не докруть? Тама не рожковыми ключами крутят, момент самим инструментом ограничивается.

если бы сборка была полностью автоматизирована тогда да, а так как процент человеческого фактора высок, а он высок, то и качество соответственное.

Опубликовано (изменено)

Правильно, на российских потребителях просто зарабатывают деньги. Разницы не должно быть где собирают машины, т.к. система контроля качества должна быть одинакова. И еще давайте не будем забывать о том что машина ездит по дорогам, а у нас они бывают круче чем бездорожье в Европе или Америке. У Вас при движении по хорошей дороге разве что – то скрипит, стучит или …, правильно скорее всего нет, вот вам и еще одна составляющая. Да можно говорить о том (хотя так и должно быть) что авто концерны должны учитывать особенность наших дорог но …

 

Чуть не забыл спросить, может у кого была такая проблема:

Пробег 7,500 появился металлический стук спереди справа (может ближе к центру), как бы за приборной панелью или внутри, проявляется при движении по дорожному полотну в виде “стиральной доски”, на ровной дороге все замечательно.

Изменено пользователем Соловьев Евгений
Опубликовано
  В 26.02.2014 в 16:04, jurechunt сказал:

Отпишусь по своей проблеме. Стучать и барабанить начало на 5000 км,после чего обратился к дилеру. Сначала поменяли резинку под пружиной-не помогло,затем опорный подшипник-не помогло, затем амортизатор и забрызгали по-ходу силиконовой смазкой-помогло на 10км и опять начало барабанить.

В итоге последним поменяли элемент,в котором ходит шток (по рисунку мастера) и о чудо! стук прошёл! Итого к 10000 км перебрали всю Переднюю правую подвеску...

По звуку отпишусь. Звук был очень похож на оторванный амортизатор. То есть било при отбое штока-на полицейских,а на грунтовке барабанило без остановки. За 5000 км сей факт расстроил и опель в глазах опустился

И впрямь, что за элемент в котором ходит шток? Как правило это сальник, но стойка в сборе - что они там могли поменять?

Опубликовано
У меня если высокие лежачие - долбит будь здоров на обратном ходу. Задние не так сильно. Ездил на Кэдди - также. Читал про аналогичную проблему у Авео. Там вообще люди говорят, что это норма и большинство забили. Хотя некоторые вылечили. Меня пока не напрягает. Будет сильнее, обращусь к ОД.
Опубликовано
Да не обязательно, что вытекло. Хотя на дорестайле такого не было. Вот на Пассате такое присутствовало, поменял передние стойки на от Пассата B7 и теперь такого нет.
Опубликовано
  В 18.03.2014 в 09:32, Sergey_Antonov сказал:

Когда стойка назад отбивает - это означает, что в ней осталось мало масла т.е. вытекло.

если оно вытекало , аммо будет мокрый. убитый аммо может быть и сухим.

Опубликовано
  В 18.03.2014 в 18:04, kudan01 сказал:

если оно вытекало , аммо будет мокрый. убитый аммо может быть и сухим.

У меня, согласно диагностике и представленным ОД картинкам, подвеска в идеальном состоянии. Смотрели ее и вручную. Но при обратном ходе долбит.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...