Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стук в подвеске спереди


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Господа подскажите пожалуйста. А что в ходовой идет по гарантии? У меня с ОД уже год как идет разлад по поводу стука спереди. Вначале говорили, что какая-то пластмасса плохо закреплена и бьется о рулевой вал, потом что стучит датчик положения рулевого вала (заменили по гарантии), теперь при прохождении ТО3 сказали что разбились задние сайлентблоки передних рычагов и поэтому рычаги болтаются и стучат (на мой взгляд назвать их разбитыми нельзя есть небольшая трещинка между корпусом и резинкой но рычаг явно болтаться там не может). И отсюда главный вопрос а разве эти сайлентблоки не подлежат гарантии? И если стук начался буквально после 15 тыс. км, то почему до 45 тыс. он не превратился в грохот? И еще в чем разница между этими сайлентблоками 96809676 за 1200 руб. и 25848403 за 2000 руб. кроме цены? В других темах нашел ссылки на замену но номера и тот и этот.
  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Так вроде теперь и гарантия на амортизаторы не 3 года, а меньше. ОД не реагирует, т.к. GM не считает решение проблемы замены резинок. Естественно и оплаты от GM нет. Спрашивается а ОД это надо? Поэтому халявы не будет, единственно можно снизить бремя оплаты за замену резинок (если все детали свои), это решаемо.

 

Сегодня вечером попробую перечитать условия гарантии из прилагаемых к машине документов (в том числе договор купли-продажи). Дело то не в стремлении в халяве, деньги здесь не большие, а в возможном невыполнении одной из сторон договорных обязательств. Т.е. чего ждать в будущем? Отказ в гарантийном ремонте на другие узлы и агрегаты? На какие? По какой причине отказ? По логике на все! Без объяснения причин...Только надеясь на добрую волю некоторых ОД. С одной стороны законное решение известно: машину на экспертизу, заключение, претензия, иск, суд, исполнительный лист... С другой стороны кому этим интересно заниматься из-за копеечного ремонта детали, прямо не влияющей на безопастность эксплуатации. А если ремонт не копеечный? На прошлой машине (извините, опять к ней возвращаюсь :)/>) по гарантии была заменена рулевая рейка. Тоже стук в передней подвеске, тоже проявлялся только на машинах эксплуатируемых на территории СНГ. (если интересно - посмотрите эпопею Лачетти/рулевая рейка) Рейка была доработана. Сейчас ситуация сходная - явный конструктивный просчет (не изменены материалы для резинок под изменившиеся характеристики подвески). Но, если это признать, то народ валом поедет к ОД с требованиям менять резинки, услышав любой писк в подвеске. Наверное, для ГМ, это будет дорого. Поэтому все и спускается на тормозах. Мне просто надо понять - если позиция ГМ такая, и, в дальнейшем, меняться в лучшую сторону не собирается (хотя может у ГМ и другая позиция - прекрасная клиентоориетированность, стремление к расширению рынка продаж, а это все из-за ковыряния в носу менеджеров ГМ-Россия), то надо готовиться к отказу от гарантии, со всеми вытекающими. Грустно все это...

Изменено пользователем post30
Опубликовано
Господа, кто менял эти резинки у ОД и остались документы наряд-заказы, чеки и т.д. Фотоотчет. Пришлите мне на почту (gleb-emukov@yandex.ru), хочу продолжить с GM разборки.....
Опубликовано
в документах написано замена амортизаторов (работа), т.к. для установки приходится снимать, а потом ставить амортизаторы.....ну а резинки я сам купил соответственно на них нет документов от од.
Опубликовано
у меня при начале движения чувствуются ударчики в руль,но только вправо,-- налево этого нет, может у кого было тоже самое отпишитесь, а то похоже придеться опять кругленькую сумму в ремонт вложить
Опубликовано
Хочу поделится инфой по ремонту и попытке устранить стуки в ходовой. Начало в предыдущем моем сообщении. Написал на сайт опеля просьбу предоставить перечень деталей не подверженных гарантийной замене в виду их естественного износа. В тот же день позвонила девушка от опеля и радостно сообщила, что такого перечня НЕТ! А вопрос естественный это износ или нет ОД должен сам установить доказать ЖМ :)/>. Поэтому ОД все время и пытается по ходовой влепить естественный износ, чтоб мозг себе не парить и перед ЖМом не отчитываться. На мой вопрос, будет ли ОД предоставлять в суде экспертизу материалов используемых при изготовлении сайлентблоков, а потом делать экспертизу инженерных расчетов по выбору и конструкции данный элементов подвески, девушка сказала, что она не тех.спец и ей проще направить запрос ОД и узнать в чем причина! На следующий день опель мне отзвонился и сказал, что мой случай гарантийный, но так как у них ревизия на центральном складе придется недельку подождать пока они отгрузят детальки ОД, а там он со мной созвонится и пригласит на замену). Так что бой за устранение стука спереди продолжается) Так что в нашей машине все детали могут быть как гарантийными так и нет, все зависит от желания ОД доказывать ЖМ, что износ не естественный)))
Опубликовано
У меня на 19511 км застучал передний правый амортизатор. Стук слышен именно на вылете (отбой). Провел и оплатил диагностику у официала. Заключение: механических повреждений колес и элементов подвески нет. Необходима замена амортизатора. Написал им претензию, так как в сервисной книжке указано четко, что амортизаторы не попадают под гарантию (на дорестайле все было нормально). В претензии указал о несогласии. Сейчас от дилера получил ответ на претензию, что мне все равно отказано в замене амортизатора в рамках гарантийных обязательств. Сейчас написал на сайт опеля, завтра буду звонить на горячую линию. Что-то мне не нравится такой подход.
Опубликовано

у меня при начале движения чувствуются ударчики в руль,но только вправо,-- налево этого нет, может у кого было тоже самое отпишитесь, а то похоже придеться опять кругленькую сумму в ремонт вложить

У меня такое, было. Сначала перебрали рейку, стук ушел, через тыс. 5-6 км. опять появился, поехал по гарантии на рейку, наболтали шаровые. Когда менял шаровые, менял сам, левая болталась, а правая еще более менее рабочая была, через пару недель опять стук появился. На 14.10 записался на диагностику, будем копать дальше.

Опубликовано (изменено)
Антара походу без стука вообще не может))) Ломает её, может ей просто нужно чтобы ехать и стучать...прет её от этого :cray:/>....как там ОД говорят "конструктивная особенность"... Изменено пользователем DNS35
Опубликовано

Антара походу без стука вообще не может))) Ломает её, может ей просто нужно чтобы ехать и стучать...прет её от этого :crazy:/>....как там ОД говорят "конструктивная особенность"...

ОД говрят аккустические шумы, не являющиеся гарантийными случаями :crazy:/> :gum:/>
Опубликовано
У меня тоже начало скрежетать иногда в сухую погоду.Сейчас проходил ТО-1,но после того ,как ОД заявил мне,что вспучившийся хром теперь не является гарантийным случаем,по подвеске я решил вообще с ними не тратить время. Но завтра все равно поеду ругаться с ними - не поставили отметку об осмотре кузова на предмет коррозии.
Опубликовано (изменено)

ОД говрят аккустические шумы, не являющиеся гарантийными случаями :crazy:/> :gum:/>

Может мы сами придираемся, прислушиваемся... музыку на мах и пох... :crazy:/> ... пока что ни будь не отвалится :gum:/> а там уже и искать не надо все сразу видно)))

Изменено пользователем DNS35
Опубликовано (изменено)
звонили из GM. Готовят информацию для дилера, после этого дилер со мной свяжется для замены амортизатора. Мне же привезли 95948812. Утверждают, что все в порядке будет. Посмотрим.

post-4709-0-18687700-1381935703.jpg

post-4709-0-88490700-1381935721.jpg

Изменено пользователем AGrus
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Общался тут с инженером по гарантии, вроде GM разродился бюллетенем про скрип подвески и вроде как они упорно считают, что проблема в отбойнике. Я пока этого бюллетеня не видел.
Опубликовано

Дефектный амортизатор заменен в рамках программы лояльности GM. Амортизатор родной без повреждений, без потеков. Давление держит. Не стоило нисколько.

Новый амортизатор оставляю себе про запас. Второй раз навстречу не пойдут. Менеджер тоже об этом сказал.

В машине тишина, проехал 4 тысячи (сейчас 23500). Ни скрипов, ни стуков. На праздники ездили по Карелии - поездка по комфорту на отлично.

Опубликовано
Пробег около 8тыс.км.Появился кратковременный звук похожий на скрип спереди слева,при наезде колеса на возвышение дорожного покрытия.Можно ли самостоятельно поменять эту прокладку под пружиной?Опыт разборки Макферсонов на отечественных переднеприводных авто есть.
Опубликовано
Страшновато,честно говоря.Еномарка все-таки,если че-нить сломаешь,где найдешь потом...А к ОД ехать далековато.
Опубликовано

Страшновато,честно говоря.Еномарка все-таки,если че-нить сломаешь,где найдешь потом...А к ОД ехать далековато.

Да ломать там особо нечего,всё как у всех.Вот только если краску гарантийную........ :D/>
Опубликовано
И я участвую :hmm:/> за компанию. Пробег 5тыщ с копейками. Сначала появился стук на неровностях. Сейчас, с падение темп. на улице, стук пропал... но появился скрип при клевке на торможении. Жду вердикт у ОД. По результатам отпишусь...
  • Минус 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Устойчиво лег снег. За бортом -14. Ушли скрипы из подвески.... Зима.

 

А краской-то на шпильках опор стоек намазано. Пофигу, думаю? Намажу похожей.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

добрался и до меня стук в подвеске(

заметил примерно при пробеге в 47 000, дотерпел до ТО по регламенту в 50 000 км. Приговор дилера - разбит задний сайленблок переднего правого рычага. Замена по гарантии и правого и левого, немного все были удивлены в салоне что рановато и только правого. После замены стало значительно тише при проезде через рельсы, ушли глухие удары в руль.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...