AVIS Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 А чем же новая панель такая уж распрекрасная? Мне и нынешняя кажется вполне строгой и отработанной. Да и от бесчётного количества кнопочек и клавиш нынешней она избавлена. Нормальная и функциональная панель.
S@chok Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 Присоединяюсь, мне тоже нравится строгость и лаконичность эргономики торпеды на Антаре. А Астра J пускай дальше соревнуются с Фордом в обилии кнопок на панеле.
Сергиус Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 Освежить торпеду не мешает , главное не впадать в крайности.
AVIS Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 Вот с этим трудно не согласиться.
Nepominaky Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 Присоединяюсь, мне тоже нравится строгость и лаконичность эргономики торпеды на Антаре. А Астра J пускай дальше соревнуются с Фордом в обилии кнопок на панеле.строгость может и есть. но по нынешним временам смотрится убогенько. хотелось бы по-больше дисплей, как по размеру так и разрешению. вывод на оный показаний климат-контроля, навигации, юсб. Что бы кто не говорил, а мне очень нравится например в инсигнии как всё реализовано. И вряд ли у владельца такого торпедо появится желание заколхозить китайскую балалайку.
Сергиус Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 Что мешает ЖМ-ским скупердяям разориться хоть бы на такую фыцу ума не приложу...
AVIS Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) У меня и сейчас не возникает желания заменить чем-то штатный Тач. Всё функционально и на своих местах. Разве что, решение с большим дисплеем у нынешней Каптивы мне кажется более продуманным и функциональным. http://www.fr.chevrolet.be/nos-voitures/captiva/galerie-photos/vues-interieurs.html Изменено 18 марта, 2013 пользователем AVIS
Сергиус Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 О том речь идет размер и разрешение...
Игорян29ru Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 Освежить торпеду не мешает , главное не впадать в крайности. Полностью согласен, вариант рядом - Инсигния и не надо ничего придумывать.
Eugene Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) Полностью согласен, вариант рядом - Инсигния и не надо ничего придумывать.Вы забыли про законы современного авторынка (как и любого другого рынка), придуманного некими идиотами, что надо выпускать новое поколение автомобилей через 3-6 лет (для каждого бренда свой срок). Иначе люди перестанут менять машины. А надо же впаривать всё новое и новое. Если поменять панель на Антаре предыдущего поколения, а потом выпустить новое поколение Антары с той же, фактически, панелью, то суровые критики-идиоты будут орать во всё горло, кто кого переорёт, что Опель даже не удосужился для новой антары придумать новую панель (ну или что-то в этом роде). Да и нынешний рынок диктует чтобы линейка авто была в одном стиле. А нынешняя Антара из прошлого стиля. Так что нам надо благодарить тех идиотов, кто придумал такую политику и активно её продвигает.Рамуная логика конечно подсказывает, что для завода изготовителя ничего не стоит поставить на нынешнюю Антару немного измененную панель от Инсигнии. Это не такие уж и больше расходы. Но идиотизм рынка диктует другие условия. Да и у Опеля ж вроде как кризис продаж и рост долгов (не удивлюсь, если ЖиЭмовские загребущие лапки высасывают поди все финансы из Немецкого предприятия в свои необъятные бездонные карманы). Так что не до шикования Опелю с панелями для Антары. Изменено 18 марта, 2013 пользователем Eugene
Владимир С Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 купил бы Сбербанк в кризис Опель, наверное терминалами оснастили бы :blum:/>, оплата за бензин невыходя из машины, прохождение ТО маментально впаривался кредит, решил сминить авто - автоипотека, и только на таких условиях и больше ни как
Сергиус Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 Пока такие очереди на антару - впаривать будут то , что скопилось на складах и не реализуется частным порядком.Тем более когда машину обновят - каждый винтик будет представляться вселенским подарком , поэтому улыбаемся и машем руками...
DSYOUNG Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Кто подскажет, сколько машинка идет из Калининграда через Москву в Самару?
Сергиус Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 После прихода в Калининград машинку можно отследить и при этом поторапливать менагеров.
DSYOUNG Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 А как отследить? Манагер озвучивает 2-3 недели. Так ли это?
Zloy_kamrad Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2013 2 недели поставляют со склада в чехове (подмосковье) в мск - очень не торопясь. до самары думаю еще больше срок будет - ее ж не одну повезут. она будет ждать место в автовозе на каждом этапе перевозки.
Eugene Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) Сегодня звонил насчет своей Антары. Уже как минимум 1,5 недели в Москве она. Ждет отправки в Самару. Манагер обещала позвонить когда отправят из Москвы. Изменено 8 мая, 2013 пользователем Eugene
Mikle2012 Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2013 А на сайте опель в конфигураторе при визуализации салона, сиденье водителя всегда было с перфорацией?
Сергиус Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 Сегодня звонил насчет своей Антары. Уже как минимум 1,5 недели в Москве она. Ждет отправки в Самару. Манагер обещала позвонить когда отправят из Москвы. Если не жалко - небольшой презент менагеру может существенно ускорить дело - иногда помогает...
Walentin Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 Если не жалко - небольшой презент менагеру может существенно ускорить дело - иногда помогает... Менеджер в салоне может только посмотреть на своем компьютере изменился ли статус машины и запросить ее местонахождение. По этому за презент он может быть поможет получить скидку или подарки. Но не ускорить доставку.
das21 Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 народ как на конвеере красят кузов - погрузкой или пульверизатором? Пришла моя машинка 13 года в белом цвете. При осмотре обнаружил плохо прокрашенный телевизор с внутренней стороны (прям около радиаторов) причем это плохо прокрашено выглядит как будто пульвиком красили и закончилась краска....ЧТО ДЕЛАТЬ? - первостепенный вопрос и откуда(может была бита и восстановлена) так могло быть - второй?
S@chok Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 А зачем заводу красить телевизор с внутренней стороны так же как и снаружи?
Владимир С Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 экономия)) везде и на всем) япошки давно так красят)
das21 Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) т е это ниче страшного и не означает что там был какой то дефект.... подкапотному пространству непрокрас допускаеться? всмысле там все грунтовано но краска как будто точками а не сплошняком Стоит на это указывать в акте приемки. стоит ли настаивать на исправлении? Изменено 13 мая, 2013 пользователем das21
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти