Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Тормозная жидкость


Рекомендуемые сообщения

FUCHS - конвейерный поставщик многих смазок и жиж.... Один из лидеров в мире...

 

Куда ни плюнь, то всякая мелкая шаражка считается лидером или одним из лидеров. Я понимаю, что Mobil, Castrol, Shell лидеры.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тем не менее в торм.пальцы на конвейер производители берут мази от фукса, kluber, mokykote...но никак от перечисленной выше тройки.
Ссылка на комментарий
Да потому, что это мелкоспециализированные шараги. А там крупные гиганты, нефтедобытчики и переработчики. Поэтому продают сырьё и масла в основном, в том числе этим же мелким шарагам.
Ссылка на комментарий

Мне сложно называть предприятия , которые выдают на конвейер высоко-технологичные смазки , и особенно специализированные смазки в определенные узлы, 

для миллионов автомобилей , шарагами... 

Ссылка на комментарий

Да потому, что это мелкоспециализированные шараги. А там крупные гиганты, нефтедобытчики и переработчики. Поэтому продают сырьё и масла в основном, в том числе этим же мелким шарагам.

тезка ты не прав, они все шараги, потому как наживаются на народном достоянии 

Ссылка на комментарий

Мне сложно называть предприятия , которые выдают на конвейер высоко-технологичные смазки , и особенно специализированные смазки в определенные узлы, 

для миллионов автомобилей , шарагами...

 

О каких миллионах идёт речь? Эти шараги заточены на европейских производителей. А теперь посчитайте примерно сколько смазок продаёт отдельно взятая шарага на конвейер отдельного европейского производителя, когда тот же Кастрол продаёт на конвейер этого автопроизводителя всю первую заливку масел.
Ссылка на комментарий
Я не веду речь про масла. Я веду речь про десяток спец.смазок, которые закладывают в шрусы, торм. систему, замки, сцепление, редукторные механизмы. Опорные подшипники, Ступицы и так далее... Никакого кастрола в этом сегменте пластичных сиазок конвейерных поставок нету. А ещё есть клея и герметики.и здесь правит группа спец . производителей.
Ссылка на комментарий

 

Да потому, что это мелкоспециализированные шараги. А там крупные гиганты, нефтедобытчики и переработчики. Поэтому продают сырьё и масла в основном, в том числе этим же мелким шарагам.

 

тезка ты не прав, они все шараги, потому как наживаются на народном достоянии

Давайте не будем нести всякую чушь на фоне последней ситуации в стране. Это если учесть, что мы этим гигантам никто и они даже производств тут не имеют. Ну кроме Шелл.
Ссылка на комментарий

Я не веду речь про масла. Я веду речь про десяток спец.смазок, которые закладывают в шрусы, торм. систему, замки, сцепление, редукторные механизмы. Ступицы и так далее... Никакого кастрола в этом сегменте мазей конвейерных поставок нету.

Вы придуриваетесь или реально тупите? Все что вы перечислили к конвейерной сборке не имеет вообще никокого отношения. Это поставки на производство конвейерных поставщиков. А так как они разные, то не факт, что тот же Фукс будет эксклюзивным поставщиком на производство всех конвейерных поставщиков. Это означает, что поставки не на столько глобальны этой шараги.

Ссылка на комментарий

Не тупите.... Это конвейерные смазки, они даже имеют артикулы от автопроизводителей. по вагу, волво, бмв... 

мне просто смешон ваш наезд... прямо невежественность какая-то .

Ссылка на комментарий
Артикулы это всего лишь номенклатура для продажи рекомендуемого продукта и домыслы потребителя. Выйдите наконец из собственных заблуждений.
Ссылка на комментарий

Спор ни о чем.... Кастрольной смазки нету в шрусе Opel.  А их у авто 8 штук.  Знаю, что ты не сможешь доказать обратное.

Знаю , какую кладут, от кого.  Не из твоей тройки. Ни шел, ни мобил... 

каждый остался при своем. 

шарага - это вмп -авто , питерская, которая мнит, что делает сильные мазилки... При этом, кроме камаза их никто не мажет.

Ссылка на комментарий
Спор конечно ни о чем, из-за вашей узколобости. Ну помазали там разными смазками в количестве 200 грамм на автомобиль. И залили литров 6 масла от известной тройки. Почувствуйте разницу.
Ссылка на комментарий
В очередной раз вижу не компетентность в познании авто . только на один шрус уходит от 120 до 150 грамм. Чтобы это знать, нужно что-то ручками самому перетрясти. Человек застрял в литрах , а не в килограммах.
Ссылка на комментарий

ребяты, вы по моему из пустого в порожнее, а по теме тем временем ни слова, заканчивайте, истины все равно у вас двоих нет

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

есть таблица, выбирай на вкус.... вот и вся тема. Качается жижа в Антаре по диагонали: от правого заднего колеса. 

Ссылка на комментарий

есть таблица, выбирай на вкус.... вот и вся тема. Качается жижа в Антаре по диагонали: от правого заднего колеса. 

ну вот... другое дело

Ссылка на комментарий

Штуцеры еще нужны для прокачки суппорта. 

Я себе брал пару про запас. На случай залома.

Артикул 96626062

Ссылка на комментарий

Решил у себя тоже заменить тормозную жидкость, подскажите какой нужен ключ для откручивания штуцеров?

Для срыва головка на 10 с трещоткой. Открыть/закрыть - накидной на 10. Можно и рожковый.

 

Залил сегодня росдот 6. На полную замену вымещением ушло чуть больше литра. Торможение стало более цепкое, информативнее. Подождем зимы...

Спор конечно ни о чем, из-за вашей узколобости. Ну помазали там разными смазками в количестве 200 грамм на автомобиль. И залили литров 6 масла от известной тройки. Почувствуйте разницу.

 

На форуме есть модератор угомонить уже этого туповатого тролля Сашка? У персонажа уже давно нет Антары, но во все темы лезет поплеваться говнецом на участников. 

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

 

Решил у себя тоже заменить тормозную жидкость, подскажите какой нужен ключ для откручивания штуцеров?

Для срыва головка на 10 с трещоткой. Открыть/закрыть - накидной на 10. Можно и рожковый.

 

Залил сегодня росдот 6. На полную замену вымещением ушло чуть больше литра. Торможение стало более цепкое, информативнее. Подождем зимы...

 

Спор конечно ни о чем, из-за вашей узколобости. Ну помазали там разными смазками в количестве 200 грамм на автомобиль. И залили литров 6 масла от известной тройки. Почувствуйте разницу.

 

На форуме есть модератор угомонить уже этого туповатого тролля Сашка? У персонажа уже давно нет Антары, но во все темы лезет поплеваться говнецом на участников.

Не истерите. Без вас решат у кого, что есть и кому где находится.

Ссылка на комментарий

Мда... Читаешь и диву даешься. Конструктива минимум, а амбиции, эмоции через край.

В 80-е годы в журнале Человек и закон на последней странице печатали забавные случаи и почему то мне запомнилось о споре двух немцев о том чей авто крепче Ауди или

Фольксваген. После жарких дискуссий и выяснений, они проверили опытным путем сойдясь в лобовую на своих авто. Итог спора - в одной палате на растяжках и машины в хлам.

Уважаемые научитесь слушать других и не давайте власти эмоциям над собой и не превращайте форум в помойку.

Ссылка на комментарий
Мужики, у нас ведь не узкоспециализированный форум. Почему же нельзя поспорить или просто "потрепаться"? Не важно на какую тему и есть у вас Антара или нет. Если не нравится, просто проходите мимо. Или я не прав?
Ссылка на комментарий

Лейте Неву, межьте солидолом...конструктива то никакого.

Лейте Неву, межьте солидолом...конструктива то никакого.

Лейте Неву, межьте солидолом...конструктива то никакого.

Лейте Неву, межьте солидолом...конструктива то никакого.

Лейте Неву, межьте солидолом...конструктива то никакого.

Лейте Неву, межьте солидолом...конструктива то никакого.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...