Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Печка


Bob

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Tofsla сказал:

Достаточно резко начались проблемы с теплом в ногах и спереди и сзади. Никто не сталкивался? В машине на уровне пояса и выше тепло, а в ногах снег не тает на ковриках. Поток воздуха вроде идет, но недостаточно мощный и недостаточно горячий. Грешу на алгоритм управления заслонками или чего нить в этом же роде

 

А сам радиатор? Не засран?

Опубликовано

в морозы в -40 все было норм, а тут при нуле ноги начали мерзнуть, а в самой машине жара хоть в рубашке езди? Не думаю, но фильтр салонный первое что поменяю в ближайшие дни. Но уверен практически что если и засрался - то не снаружи а внутри... и то не понятно как  такоен может быть. Нет явного логического обьяснения

 

 

Опубликовано

Ну фильтр в первую очередь проверяют. Я вот не помню, а адаптация заслонок печки на Антаре  есть?

Опубликовано

Блок BCM пропаяли до этого. А вот как раз пока обнаружился заломленый шланг печки. Который только что поменяли. новый, мягкий и у меня идет в сторону на газовый редуктор. А кто-нить знает откуда у нас подача в печку, а откуда выход?

 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поставили пружину в заломленный участок. Стало немного лучше, но все равно, на холодную слабо дует вниз, навернее, дует, но не очень жарко в ногах. В машине сверху жара.  Варианты: не полностью прогревается радиатор печки, заклинило термостат в открытом положении, проблемы с заслонками печки

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Промыли печку, перебрали приводы, проверили блок климата - был глюк привода нижней заслонки. в машине африка, коврики сухие и чистые зимой, но концептуально сверху один фиг жарче значительно нежели снизу. Нет фирменного холодного воздуха в морду

 

Опубликовано

Сломался я, сбросил аккумулятор жду....  никто не ставил неоригинальные радиаторы у нас? поделитесь ощущениями?

 

Опубликовано

таки смотря чего хочешь добиться.

если тепла сверху сильно больше чем внизу мона попробовать уменьшить сечение воздуховодов наверх (вставить кольцо) - больше тепла пойдет вниз. но это конечно колхозец.

Опубликовано
1 час назад, Tofsla сказал:

Сломался я, сбросил аккумулятор жду....  никто не ставил неоригинальные радиаторы у нас? поделитесь ощущениями?

 

Радиатор печки или охлаждения?

Опубликовано
1 час назад, Tofsla сказал:

Сломался я, сбросил аккумулятор жду....  никто не ставил неоригинальные радиаторы у нас? поделитесь ощущениями?

 

Я ставил SAT CH0004  радиатор охлаждения.....

  • Плюс 1
Опубликовано
34 минуты назад, AlexPit сказал:

Я ставил SAT CH0004  радиатор охлаждения.....

По геометрии крепежных отверстий вопросов не было? У  Luzar геометрия как минимум доработать напильником...

https://www.drive2.ru/l/647641761769851082/

Опубликовано
1 час назад, Иванович сказал:

По геометрии крепежных отверстий вопросов не было? У  Luzar геометрия как минимум доработать напильником...

https://www.drive2.ru/l/647641761769851082/

ващпе ни каких, на сайте два вида: трубчатый для севера и пластинчатый - стандартный, я выбрал второй...

Опубликовано

Вообще я бы хотел услышать потерпевшего - какой радиатор вышел из строя - охлаждения или печки? Если печки то ОК. Если охлаждение, то обсуждающим замену не кажется, что не в той теме ведутся дебаты?

Опубликовано
17 часов назад, S@chok сказал:

Вообще я бы хотел услышать потерпевшего - какой радиатор вышел из строя - охлаждения или печки? Если печки то ОК. Если охлаждение, то обсуждающим замену не кажется, что не в той теме ведутся дебаты?

Естественно печки, я и хотел в этой теме услышать про совместимые радиаторы печки. Так то основной у меня тот же SAT стоит, это все в специализированной теме обсудили. А тут в печку какие то турецкие Kale манагеры экзиста нахваливают, а в отзывах пишут что на другие машины они бывает по размерам не подходят и по теплоотдаче типа не очень 🙂

Опубликовано

По поводу климата, Все очень интересно. Почитал каптивовский форум – есть несколько машин с такой проблемой, Объём информации большой. Не успел перелопатить. Но:
Вчера я скинул клемму на час. Ничего не изменилось. Но вечером после примерно 30 минут движения климат внезапно заработал нормально на прогретой машине и работал нормально примерно в течение 30 минут. Вверх пошел прохладный воздух, в ноги горячий. Продолжалось до кратковременной остановки. Впоследствии в течение вечера и сегодня утром все по-старому.
Признаки ненормальной работы климата:
1.    На холодной машине, когда теплоноситель поднимается до 70 градусов, и начинает вентилятор отопителя включается (до этого молчит) и начинает автоматически усиливаться до рабочего режима – дует холодным. Раньше дуло теплым в этот момент. И нагревается воздух достаточно долго в неправильном режиме, пока тепло идет вверх.
2.    В ногах прохладно, холоднее, чем сверху
3.    На панели средние круглые воздуховоды раскаляются до состояния того, что руке больно за них браться – это явно ненормально.

Из чего могу сделать выводы следующие.

Дефект не связан с механической частью системы охлаждения.
Дефект связан с приводом заслонок либо с блоком климат-контроля
Если неисправен блок климат – контроля – то он неисправен механически, при обнулении питания прошивка слетела и перевосстановилась.
Привод заслонок может быть неисправным как в части электрического привода, так и механически на уровне самой заслонки.

Вижу следующий план действий – ищу исполнительный механизм привода заслонки температуры (тот что ты присылал на фото) на замену и меняем его. Предполагаю, что возможны механические проблемы в нем.
Если нет, то проверяю функционал заслонок печки.
Если все ок – то занимаемся блоком климата.

Опубликовано
49 минут назад, S@chok сказал:

Ну турецкие вряд ли будут хуже Сата. У вас и Nissens идет, тоже неплохой выбор.

вот не сталкивался ни с тем ни с другим. съем приборной панели слишком затратная тема для экспериментов 🙂

Опубликовано
3 часа назад, Tofsla сказал:

вот не сталкивался ни с тем ни с другим. съем приборной панели слишком затратная тема для экспериментов 🙂

Ну много с чем пришлось столкнуться после 2022 года. Раньше турецких запчастей и масел был мизер.

Опубликовано

В общем много чего было сделано предварительно, пока продолжаю вести наблюдение, 2 сутки идут. Не нравится мне поведение на прогреве пока, но может с непривычки, может ещё что то происходит, но. Были сделаны три вещи, после которых опять появился прохладный воздух в лицо и жар в ноги: была снята шуба пыли на терморезистора печки (естественно с разбором, ну и паяльником ткнул в места пайки его ножек, не удержался) , с правой стороны был снят привод заслонки тепло-холод (через бардачок снятый), разобран, в нем на командоаппарате две гребёнки контактных пластин штук по 10-12 с каждой стороны, выровняли их по изгибу и высоте (они парные, и я так понимаю что они очень нежные и очень принципиально чтобы они были чисты и на одном уровне, людям без опыта электронного и механического ремонта крайне не рекомендую лезть туда самостоятельно). Чистил по старой привычке кусочком чиркаша спичечного коробка, зажатым в пинцет по ходу вращения, потом выравнивал в плоскости. Также были пропаяны контактные площадки и диоды (имелись следы непропая). После этого очистителем аэрозолем прошлись по осям заслонок, залили их спреем силиконом, и сняли старую смазку с грязью с  фигурной пластины заслонок, и сказали смазкой Silikot. Ну и уже на всякий случай слева сняли привод положения заслонок, его тоже пропаяли, но до контактных пластин в этом приводе  добраться невозможно. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...