Bob Posted November 9, 2007 Report Share Posted November 9, 2007 Режим "Auto". Температура выставлена типа на 22 градуса. В пути, к примеру, минут тридцать. Печка жарит, как будто все 25 выставлены, при температуре вохдуха за бортом, скажем, -2, -3, -5.Иногда вообще прикол, на лобовое стекло идет горячий воздух, а из, как привильно сказать, дефлекторов..., короче, откуда на водительское стекло воздух идет - прохладный :shock: Ногам - тоже горячо! Может чего-то не понимаю :?: Link to comment
BAH_Impulse Posted November 9, 2007 Report Share Posted November 9, 2007 про горячий и холодный из дефлекторов могу предположить - когда включаешь любой режим направленый в сторону окна и auto, например, то включается кнопочка кондера - снежинка такая в правой стороне панели - думаю замутка в этом . Пробовал и с кондером обогревать лобовуху и без него - результаты разные - при кондере - на стекло прохладный, на меня - горячий, при выключеном - на стекло и на меня - горячий . При вкюченом auto обогрев вообще как хочет так и работает :(/>/> (в рамках направления потоков воздуха и обозначеной температуры :(/>/> ) Link to comment
BAH_Impulse Posted November 9, 2007 Report Share Posted November 9, 2007 ... в мануале это все описано, хотя так мутно ... Link to comment
Bob Posted November 9, 2007 Author Report Share Posted November 9, 2007 В режиме АВТО он сам, я надеюсь, должен думать куда дуть - в ноги, голову и т.д. Надо только температуру выставить. А кондей здесь ни причем, он выключен и, думаю, при отрицательной температуре воздуха за бортом, не включится! Я же про то, что вытсавлено 22 или 21 градус, а он, зараза, парит мозг так, что приходтся окно открывать и проветривать :(/>/> Link to comment
BAH_Impulse Posted November 9, 2007 Report Share Posted November 9, 2007 оооо , ты плохого мнения об Антаровском кондиционере - включается еще как :(/>/> , а в авто один хрен он температуры не держит как надо( хотя я подозреваю что в нашем резко-континентальном климате мало какой терморегулятор будет работать корректно :(/>/> ), то холоднее то горячее ... Я приспособился не смотреть на температуру , а выставлявть обогрев как в "совковской" машине - побольше к "красненькому" , чуть ближе к "синенькому"... :(/>/> ... Хотя трудности есть ( в своей ветке писал уже) не могу найти компромисс между запотеванием окон и комфортным обогревом , хочется что бы и в ножки дуло и в лицо и не потели окна и не как в парилке :(/>/> , короче и рыбку съесть и не замораться :(/>/> Link to comment
Mexican Posted November 10, 2007 Report Share Posted November 10, 2007 У меня стоит режим "Auto". Температура 22. Работает следующим образом сейчас, когда на дворе чуть ниже нуля. Пока машина не прогрелась печка не включается вообще. Я имею ввиду теплый воздух. Что-то оттуда дует, видимо, чтобы окна не запотевали. И они у меня, действительно, не запотевают. Когда минут через 5 движок прогреется, включается обдув, причем вентилятор работает на конкретной скорости. Постепенно, по мере увеличения температуры, скорость вентилятора падает, а в машине становится жарко, как в печке. Это явно больше, чем 22. Езжу в машине в рубашке, потому что иначе запаришься. А потом, учуяв, что машина нагрелась, климат начинает ее охлаждать! Тогда действительно становится примерно 22 (с градусником в салон не садился). В дальнейшем ощущуния такие: ногам слишком жарко, голове холодно. Пробовал при любом положении регулятора направлений потоков, не исключаю, что в автоматическом режиме он сам рулит потоками. Наверное, буду подбирать подходящий ручной режим. Link to comment
VN Posted November 11, 2007 Report Share Posted November 11, 2007 что-то не пойму я, на что вы жалуетесь... печка греет машину, пока не нагонит 22 градуса... вы что, в 22 по улице в шубе ходите? Естественно, "авто" сам распределяет потоки, это нормально. Пока - тьфу-тьфу - климат работает абсолютно адекватно... Link to comment
Шерхан Posted January 2, 2016 Report Share Posted January 2, 2016 Всех с новым 2016 годом. Подскажите,может приходилось решать такую проблему; Антара 2007 год 2,4 АКПП двс z24sed.Прошлой зимой в машине была жара,в 30 спокойно ехал в одной кофте.Этой осенью с приходом холодов начались проблемы с теплом.Поменял термостат,крышку на бачке расширителе,проверили у дилера помпу-живая.Что интересно, переключаешь на ручной режим,вторая передача и скорость в пределах 60-70 начинает идти горячий воздух аж панель становится тёплой и рука у воздуховода не терпит. переключаюсь на автомат скорость за 100, тепло постепенно пропадает и начинает дуть холодный воздух. Что лечить и где искать причину? Link to comment
ВикторАлександрович Posted January 2, 2016 Report Share Posted January 2, 2016 дык это же режим авто, он же автоматически у себя в голове настраивается, и что хочет то и делает дуетне пробовали перепрошить климат? Link to comment
Шерхан Posted January 2, 2016 Report Share Posted January 2, 2016 Наверно стоит уточнить.Климат контроль не трогаю, в красной зоне до упора, а переключаю в ручной режим КПП Link to comment
zloi_kot Posted January 2, 2016 Report Share Posted January 2, 2016 Подозреваю что на второй скорость 70 это гораздо выше по оборотам чем 100 на автомате. Двигатель просто остывает. Link to comment
Иванович Posted January 2, 2016 Report Share Posted January 2, 2016 (edited) Попробуйте зайти в БК и после трогания проконтролировать температуру двигателя в движении при температуре 23 и скорости 2-3 направление стекла-ноги.. Edited January 2, 2016 by Иванович Link to comment
kudan01 Posted January 2, 2016 Report Share Posted January 2, 2016 там.же есть управляющий клапан, подающий антифриз в отопитель....не так ли? термостат оригинал замененный? Link to comment
Шерхан Posted January 3, 2016 Report Share Posted January 3, 2016 В том то и дело,что на повышенных оборотах тепло есть, а на пониженных куда то уходит.Термостат оригинал, крышка на бочке расширителе оригинал.Ещё интересный факт,на трассе остановишся толстый шланг на большой круг холодный и мягкий,открываю расширительный бочок происходит при этом тихий пшик,начинаю сжимать большой шланг минут через пять он становится упругий и очень горячий,воздух в салон поступает горячий,так было при старой крышке расширителя.Установил новую крышку,остановился на трассе проверил шланг-упругий,горячий,а вот тепло всёравно мимо.В бк температура в движении выше 82-85 не поднимается,на месте доползает до 95 и откатывается до 82 затем снова в верх.Вот кактог так.Полету сливали антифриз,думал пробка.задирали наднях морду на подъёмнике-результата нет. Link to comment
Иванович Posted January 3, 2016 Report Share Posted January 3, 2016 (edited) При движении по трассе мотор по определению остывает. Если антифриз давно не меняли как вариант замену провести антифриза с предварительной промывкой химозой и дистиллированной водой. На Астре промывал систему, лил антифриз Синтек, отдача печки улучшилась.PS Если в мотор сыпали какой то антифрикционный продукт, на ХХ зимой мотор может остывать, особенно заметно на дизелях. Edited January 3, 2016 by Иванович Link to comment
Шерхан Posted January 3, 2016 Report Share Posted January 3, 2016 Сам в движку ни чего не сыпал,что было до меня конечно не знаю.Прежний владелец лил масло ликви моли я летом перешол на General Motors Dexos2 5w30 Вот с антифризом не знаю не спросил у прежнего хозяина,пробег сейчас у машины 145000 если антифриз свой срок не отходил,а я поменяю-системе это не навредит?А то,что движка при движении остывает,это понятно,но в сравнении с прошлой зимой такого не было,даже морду не накрывал.а нынче укрыл. Link to comment
zloi_kot Posted January 3, 2016 Report Share Posted January 3, 2016 (edited) А радиаторы летом не мыл случайно? Edited January 3, 2016 by zloi_kot Link to comment
Шерхан Posted January 3, 2016 Report Share Posted January 3, 2016 Да нет, ни чего не мыл. Link to comment
triton102 Posted January 3, 2016 Report Share Posted January 3, 2016 А я ставлю на полное тепло в ручном режиме и когда становится жарко начинает попахивать палёным, что может быть? У отца на Ситроене С-кроссер тоже самое. Link to comment
Evgen178 Posted January 8, 2016 Report Share Posted January 8, 2016 (edited) Всех с новым 2016 годом. Подскажите,может приходилось решать такую проблему; Антара 2007 год 2,4 АКПП двс z24sed.Прошлой зимой в машине была жара,в 30 спокойно ехал в одной кофте.Этой осенью с приходом холодов начались проблемы с теплом.Поменял термостат,крышку на бачке расширителе,проверили у дилера помпу-живая.Что интересно, переключаешь на ручной режим,вторая передача и скорость в пределах 60-70 начинает идти горячий воздух аж панель становится тёплой и рука у воздуховода не терпит. переключаюсь на автомат скорость за 100, тепло постепенно пропадает и начинает дуть холодный воздух. Что лечить и где искать причину?Присоединяюсь к проблеме. На улице около -30. Машина стоит на холостых "прогревается" = температура двигателя по БК поднимается до 95. Начинаешь движение и температура постепенно (практически сразу,за минуту) падает до 65-73 градусов. Печка включена на ручном режиме. На трассе выше 73 температура не поднимается. Если авто остановить и не глушить, и "покурить" с десяток минут , то двигло доходит до 95 . ну а при движении та же песня. Это же как мне кажется не нормально. Что это - капризы природы или термостат или ещё что ?? ...прошлой зимой такого не припомню,хотя может не обращал внимания, или морозов таких не было Edited January 8, 2016 by Evgen178 Link to comment
Евгений26 Posted January 8, 2016 Report Share Posted January 8, 2016 Это значит, что печка выхолаживает двигатель.Закрыть решетку радиатора чем угодно Link to comment
Иванович Posted January 8, 2016 Report Share Posted January 8, 2016 Однозначно мотор выстужается в мороз и это ему не на пользу. Еще меня немного интересует скорость средняя 65км/ч. Какой интервал и скорость передвижения по трассе? Если так будете отжигать в морозы к весне аморты возможно потекут, ну не стоит в морозы гонять. Прикройте частично решетки и понаблюдайте в близких скоростных режимах с устоявшейся скоростью по трассе 100км/ч 30 мин. Возможно втч термостат некорректно работает. Link to comment
Evgen178 Posted January 8, 2016 Report Share Posted January 8, 2016 Однозначно мотор выстужается в мороз и это ему не на пользу. Еще меня немного интересует скорость средняя 65км/ч. Какой интервал и скорость передвижения по трассе? Если так будете отжигать в морозы к весне аморты возможно потекут, ну не стоит в морозы гонять. Прикройте частично решетки и понаблюдайте в близких скоростных режимах с устоявшейся скоростью по трассе 100км/ч 30 мин. Возможно втч термостат некорректно работает. 65 - это скорость текущая.Усиленно за цифрами не наблюдал, но и после стоянки в начале движения (без включения печки) циферки поползли вниз.Если на 1-2 передаче на повышенных оборотах,то двигло чуть теплее - поднимается к 75.на трассе максимум 100 км\ч - температура 63-66.Картонки и тому подобные вещи спасти конечно должны...Но всё равно это не хорошо. Link to comment
Иванович Posted January 8, 2016 Report Share Posted January 8, 2016 Ищите термос, пока картонки или изолон на кабельные стяжки на решетки. Форточку оставьте для проветривания небольшую). Link to comment
forester_73 Posted January 9, 2016 Report Share Posted January 9, 2016 Вопрос к владельцам дизелей - у кого-нибудь в салоне периодически ощущается запах сажи? Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now