S@chok Опубликовано 26 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2023 1 час назад, Tofsla сказал: Достаточно резко начались проблемы с теплом в ногах и спереди и сзади. Никто не сталкивался? В машине на уровне пояса и выше тепло, а в ногах снег не тает на ковриках. Поток воздуха вроде идет, но недостаточно мощный и недостаточно горячий. Грешу на алгоритм управления заслонками или чего нить в этом же роде А сам радиатор? Не засран?
Tofsla Опубликовано 26 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2023 в морозы в -40 все было норм, а тут при нуле ноги начали мерзнуть, а в самой машине жара хоть в рубашке езди? Не думаю, но фильтр салонный первое что поменяю в ближайшие дни. Но уверен практически что если и засрался - то не снаружи а внутри... и то не понятно как такоен может быть. Нет явного логического обьяснения
S@chok Опубликовано 26 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2023 Ну фильтр в первую очередь проверяют. Я вот не помню, а адаптация заслонок печки на Антаре есть?
AlexPit Опубликовано 26 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2023 начинаем со сброса клемм минут на 40, все вяжется к глючному блоку ВСМ...
Tofsla Опубликовано 28 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2023 Блок BCM пропаяли до этого. А вот как раз пока обнаружился заломленый шланг печки. Который только что поменяли. новый, мягкий и у меня идет в сторону на газовый редуктор. А кто-нить знает откуда у нас подача в печку, а откуда выход?
AlexPit Опубликовано 28 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2023 вход - нижний выход - верхний у меня так 1
S@chok Опубликовано 28 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2023 Вообще скорее всего это не критично со вход-выходами.
Tofsla Опубликовано 9 января, 2024 Жалоба Опубликовано 9 января, 2024 Поставили пружину в заломленный участок. Стало немного лучше, но все равно, на холодную слабо дует вниз, навернее, дует, но не очень жарко в ногах. В машине сверху жара. Варианты: не полностью прогревается радиатор печки, заклинило термостат в открытом положении, проблемы с заслонками печки
Tofsla Опубликовано 23 января, 2024 Жалоба Опубликовано 23 января, 2024 Промыли печку, перебрали приводы, проверили блок климата - был глюк привода нижней заслонки. в машине африка, коврики сухие и чистые зимой, но концептуально сверху один фиг жарче значительно нежели снизу. Нет фирменного холодного воздуха в морду
Tofsla Опубликовано 23 января, 2024 Жалоба Опубликовано 23 января, 2024 Сломался я, сбросил аккумулятор жду.... никто не ставил неоригинальные радиаторы у нас? поделитесь ощущениями?
zloi_kot Опубликовано 23 января, 2024 Жалоба Опубликовано 23 января, 2024 таки смотря чего хочешь добиться. если тепла сверху сильно больше чем внизу мона попробовать уменьшить сечение воздуховодов наверх (вставить кольцо) - больше тепла пойдет вниз. но это конечно колхозец.
S@chok Опубликовано 23 января, 2024 Жалоба Опубликовано 23 января, 2024 1 час назад, Tofsla сказал: Сломался я, сбросил аккумулятор жду.... никто не ставил неоригинальные радиаторы у нас? поделитесь ощущениями? Радиатор печки или охлаждения?
AlexPit Опубликовано 23 января, 2024 Жалоба Опубликовано 23 января, 2024 1 час назад, Tofsla сказал: Сломался я, сбросил аккумулятор жду.... никто не ставил неоригинальные радиаторы у нас? поделитесь ощущениями? Я ставил SAT CH0004 радиатор охлаждения..... 1
AlexPit Опубликовано 23 января, 2024 Жалоба Опубликовано 23 января, 2024 sat ставил на свифт и радиатор ОЖ и кондея, нареканий нет прошло 1,5 года... 1
Иванович Опубликовано 23 января, 2024 Жалоба Опубликовано 23 января, 2024 34 минуты назад, AlexPit сказал: Я ставил SAT CH0004 радиатор охлаждения..... По геометрии крепежных отверстий вопросов не было? У Luzar геометрия как минимум доработать напильником... https://www.drive2.ru/l/647641761769851082/
AlexPit Опубликовано 23 января, 2024 Жалоба Опубликовано 23 января, 2024 1 час назад, Иванович сказал: По геометрии крепежных отверстий вопросов не было? У Luzar геометрия как минимум доработать напильником... https://www.drive2.ru/l/647641761769851082/ ващпе ни каких, на сайте два вида: трубчатый для севера и пластинчатый - стандартный, я выбрал второй...
S@chok Опубликовано 23 января, 2024 Жалоба Опубликовано 23 января, 2024 Вообще я бы хотел услышать потерпевшего - какой радиатор вышел из строя - охлаждения или печки? Если печки то ОК. Если охлаждение, то обсуждающим замену не кажется, что не в той теме ведутся дебаты?
Tofsla Опубликовано 24 января, 2024 Жалоба Опубликовано 24 января, 2024 17 часов назад, S@chok сказал: Вообще я бы хотел услышать потерпевшего - какой радиатор вышел из строя - охлаждения или печки? Если печки то ОК. Если охлаждение, то обсуждающим замену не кажется, что не в той теме ведутся дебаты? Естественно печки, я и хотел в этой теме услышать про совместимые радиаторы печки. Так то основной у меня тот же SAT стоит, это все в специализированной теме обсудили. А тут в печку какие то турецкие Kale манагеры экзиста нахваливают, а в отзывах пишут что на другие машины они бывает по размерам не подходят и по теплоотдаче типа не очень 🙂
Tofsla Опубликовано 24 января, 2024 Жалоба Опубликовано 24 января, 2024 По поводу климата, Все очень интересно. Почитал каптивовский форум – есть несколько машин с такой проблемой, Объём информации большой. Не успел перелопатить. Но: Вчера я скинул клемму на час. Ничего не изменилось. Но вечером после примерно 30 минут движения климат внезапно заработал нормально на прогретой машине и работал нормально примерно в течение 30 минут. Вверх пошел прохладный воздух, в ноги горячий. Продолжалось до кратковременной остановки. Впоследствии в течение вечера и сегодня утром все по-старому. Признаки ненормальной работы климата: 1. На холодной машине, когда теплоноситель поднимается до 70 градусов, и начинает вентилятор отопителя включается (до этого молчит) и начинает автоматически усиливаться до рабочего режима – дует холодным. Раньше дуло теплым в этот момент. И нагревается воздух достаточно долго в неправильном режиме, пока тепло идет вверх. 2. В ногах прохладно, холоднее, чем сверху 3. На панели средние круглые воздуховоды раскаляются до состояния того, что руке больно за них браться – это явно ненормально. Из чего могу сделать выводы следующие. Дефект не связан с механической частью системы охлаждения. Дефект связан с приводом заслонок либо с блоком климат-контроля Если неисправен блок климат – контроля – то он неисправен механически, при обнулении питания прошивка слетела и перевосстановилась. Привод заслонок может быть неисправным как в части электрического привода, так и механически на уровне самой заслонки. Вижу следующий план действий – ищу исполнительный механизм привода заслонки температуры (тот что ты присылал на фото) на замену и меняем его. Предполагаю, что возможны механические проблемы в нем. Если нет, то проверяю функционал заслонок печки. Если все ок – то занимаемся блоком климата.
S@chok Опубликовано 24 января, 2024 Жалоба Опубликовано 24 января, 2024 Ну турецкие вряд ли будут хуже Сата. У вас и Nissens идет, тоже неплохой выбор.
Tofsla Опубликовано 24 января, 2024 Жалоба Опубликовано 24 января, 2024 49 минут назад, S@chok сказал: Ну турецкие вряд ли будут хуже Сата. У вас и Nissens идет, тоже неплохой выбор. вот не сталкивался ни с тем ни с другим. съем приборной панели слишком затратная тема для экспериментов 🙂
S@chok Опубликовано 24 января, 2024 Жалоба Опубликовано 24 января, 2024 3 часа назад, Tofsla сказал: вот не сталкивался ни с тем ни с другим. съем приборной панели слишком затратная тема для экспериментов 🙂 Ну много с чем пришлось столкнуться после 2022 года. Раньше турецких запчастей и масел был мизер.
Tofsla Опубликовано 26 января, 2024 Жалоба Опубликовано 26 января, 2024 Я победиииил! Подробности позже 🙂
AlexPit Опубликовано 26 января, 2024 Жалоба Опубликовано 26 января, 2024 Вот интригал, тьфу, интригант, ну не тами, давай инфу...
Tofsla Опубликовано 27 января, 2024 Жалоба Опубликовано 27 января, 2024 В общем много чего было сделано предварительно, пока продолжаю вести наблюдение, 2 сутки идут. Не нравится мне поведение на прогреве пока, но может с непривычки, может ещё что то происходит, но. Были сделаны три вещи, после которых опять появился прохладный воздух в лицо и жар в ноги: была снята шуба пыли на терморезистора печки (естественно с разбором, ну и паяльником ткнул в места пайки его ножек, не удержался) , с правой стороны был снят привод заслонки тепло-холод (через бардачок снятый), разобран, в нем на командоаппарате две гребёнки контактных пластин штук по 10-12 с каждой стороны, выровняли их по изгибу и высоте (они парные, и я так понимаю что они очень нежные и очень принципиально чтобы они были чисты и на одном уровне, людям без опыта электронного и механического ремонта крайне не рекомендую лезть туда самостоятельно). Чистил по старой привычке кусочком чиркаша спичечного коробка, зажатым в пинцет по ходу вращения, потом выравнивал в плоскости. Также были пропаяны контактные площадки и диоды (имелись следы непропая). После этого очистителем аэрозолем прошлись по осям заслонок, залили их спреем силиконом, и сняли старую смазку с грязью с фигурной пластины заслонок, и сказали смазкой Silikot. Ну и уже на всякий случай слева сняли привод положения заслонок, его тоже пропаяли, но до контактных пластин в этом приводе добраться невозможно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти