Jump to content
Opel Antara Клуб

За что домкратить?


Recommended Posts

Закомому при весенней смене колес в шараж монтаже криворукие мастера загнули оба порога порог. Я меняю колеса самостоятельно. Штатным домкратом не стал пользоваться - уж больно он хлипкий. Есть подкатной 2-х тонник - поднимал им. Задние колеса поднимал за чашку в рычаге, в месте крепления амортизатора к рычагу, там нет вопросов. Спереди - засомневался за что поднимать, в итоге поднимал за рычаг но что не очень нравится это место. У кого какие будут мнения на сей счет? Штатные места нерассматриваю - переживаю за порог, ктому же для подкатных домкратов мне кажется они не годятся, там желательно иметь профиль с канавкой.
Link to comment
  • Replies 51
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Закомому при весенней смене колес в шараж монтаже криворукие мастера загнули оба порога порог. Я меняю колеса самостоятельно. Штатным домкратом не стал пользоваться - уж больно он хлипкий. Есть подкатной 2-х тонник - поднимал им. Задние колеса поднимал за чашку в рычаге, в месте крепления амортизатора к рычагу, там нет вопросов. Спереди - засомневался за что поднимать, в итоге поднимал за рычаг но что не очень нравится это место. У кого какие будут мнения на сей счет? Штатные места нерассматриваю - переживаю за порог, ктому же для подкатных домкратов мне кажется они не годятся, там желательно иметь профиль с канавкой.

Возникли похожие проблемы не поленился полез в мануал, нашел все ответы. Кстати менял колеса штатным домкратом, вполне крепкое изделие. Теперь ответ на твой вопрос в местах установки домкрата есть выемки на выпирающей снизу планке из порога. Вот там и надо ставить домкрат.

Link to comment
Тоже как-то пользовался штатным домкратом, вполне добротное изделие. А если не знать за что поднимать, то можно и не только пороги загнуть...
Link to comment
Возникли похожие проблемы не поленился полез в мануал, нашел все ответы. Кстати менял колеса штатным домкратом, вполне крепкое изделие. Теперь ответ на твой вопрос в местах установки домкрата есть выемки на выпирающей снизу планке из порога. Вот там и надо ставить домкрат.

выемки то есть, но там торец листового материала - поставлю подкатной домкрат по это место - обдеру с торца краску, если подложить дощечку - то конструкция становится крайне ненадежной. Штатный домкрат не внушает доверия, да им и дольше - рассматриваю его как вариант для внештатной замены. Для плановой в гараже есть подкотной - им и быстрее и удобне. Вопрос в том за что домкратить, кроме штатных мест?

Link to comment
выемки то есть, но там торец листового материала - поставлю подкатной домкрат по это место - обдеру с торца краску, если подложить дощечку - то конструкция становится крайне ненадежной. Штатный домкрат не внушает доверия, да им и дольше - рассматриваю его как вариант для внештатной замены. Для плановой в гараже есть подкотной - им и быстрее и удобне. Вопрос в том за что домкратить, кроме штатных мест?

Есть два решения. Первое в магазинах авто товаров продают специальные резиновые подушки для подкатных домкратов с выемками для вашего случая. или второй вариант в дощечке сделать канавку по середине для отбортовки порога.

Link to comment
  • 10 months later...
Есть два решения. Первое в магазинах авто товаров продают специальные резиновые подушки для подкатных домкратов с выемками для вашего случая. или второй вариант в дощечке сделать канавку по середине для отбортовки порога.

 

Вот купил подкатной домкрат и опять возник вопрос с местом установки. "Резиновые подушки, которые продаются в магазине достаточно жесткие, боюсь что они тоже могут погнуть железо в штатных местах" и соответственно прорези в них никакой нет .если только специально делать.

 

А вот что мне ответили в магазине, при покупки:

"Там есть два места. Одно - непосредственно для штатного домкрата, ну такой, одноногий, второй - такая чашечка на тягах внизу. У некоторых автомобилях эти места совмещены. Резинки обычно используется чтобы за пороги или ребра жесткости поднимать, но они не предотвращают их замятие или деформацию, особенно, если машина стоит под уклоном."

Link to comment
  • 1 year later...

А двухтонного подкатного домкрата достаточно для Антары? И какой у него должен быть рабочий диапазон?

Двухтонного вполне хватает. Я себе купил такой по весне. Родной хороший, крепкий, но долго очень крутить. Так вот, будь те внимательны при выборе. Радость от покупки прошла как только подкатил и начал поднимать. Высоты подъема не хватило 2-3 см. Но тут сработала смекалка. В гараже были толстые доски - подложил их и все получилось. Так что, при покупке обратите внимание на высоту подъема.

Link to comment

Так вот какая высота нужна?

Думаю не ниже 35 см. Вот например http://ty3.ru/shop/domkrat/Podkatnye-domkraty/brand_40/model_624/ А это уже интересная информация про домкраты вообще. http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%94%D0%BE%D0%BC%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82

Link to comment
А минимальная высота какая, т.е. точка подхвата? Смотрю сейчас бутылочные домкраты - так там везде от 200 начинается, не влезет же под Антару?
Link to comment
да вы тут гурманы.. штатного с кривой ручкой за стописят рупчиков (типа коловорота) за глаза хватает. правда при замене колес 2356517 он почти складывается
Link to comment

да вы тут гурманы.. штатного с кривой ручкой за стописят рупчиков (типа коловорота) за глаза хватает. правда при замене колес 2356517 он почти складывается

Для сведения: штатный-оригинальный домкрат стоит 5600 руб, а не 150 руб. И еще - этот домкрат не прошел краш-тест его мне сломал Hyundai I20, а вот родной от Hyundai легко выдержал. Мне даже страшно представить, что было бы если не Хюндай был, а Антара.

Поэтому пользуюсь гидравлическими и не под штатные места, а под рычаги подвески, зачем поднимать кузов на высоту хода подвески? при смене колес.

Link to comment

Для сведения: штатный-оригинальный домкрат стоит 5600 руб, а не 150 руб. И еще - этот домкрат не прошел краш-тест его мне сломал Hyundai I20, а вот родной от Hyundai легко выдержал. Мне даже страшно представить, что было бы если не Хюндай был, а Антара.

Поэтому пользуюсь гидравлическими и не под штатные места, а под рычаги подвески, зачем поднимать кузов на высоту хода подвески? при смене колес.

А ткни на фотке в места, куда подставляешь домкрат, пожалуйста)

Link to comment
я уже ломал стандартный домкрат, это полное г..но китайское, молотком можно править, домкратил от альмерки чисто яповским, так он вполне справился хоть и рассчитан на 750 кг. так что кто будет домкратить стандартным, желательно подложить что нибудь под низ домкрата, чтобы был повыше невыкручивая его на полную высоту
Link to comment

А ткни на фотке в места, куда подставляешь домкрат, пожалуйста)

Фото нет. Передние рычаги возле шаровой, но не на нее. Задний большой рычаг рядом с сайлентблоком кулака.

Link to comment

у меня подкатник на 3 тонны вот ссылка на него

http://www.galacentr.../product-770054

им домкратил Антару за штатное место и Астру. Высоты хватает .

 

Блин, даже прочитав инструкцию, я не нашел метки, которые указывают на штатные места для домкрата...

загляните под машину в районе дверей

Edited by zeratul896
Link to comment
ИМХО место в пороге - это только для штатного домкрата. Для подкатного - площадка с дырками ( фото2) и это же место для лап подъемника. Правда я изучил сее место у себя и нашел там следы от лап подъемника (отпечаток на антикоре до металла) и спереди слева эту площадку пи...ры от дилера деформировали.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...