Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

За что домкратить?


Рекомендуемые сообщения

Закомому при весенней смене колес в шараж монтаже криворукие мастера загнули оба порога порог. Я меняю колеса самостоятельно. Штатным домкратом не стал пользоваться - уж больно он хлипкий. Есть подкатной 2-х тонник - поднимал им. Задние колеса поднимал за чашку в рычаге, в месте крепления амортизатора к рычагу, там нет вопросов. Спереди - засомневался за что поднимать, в итоге поднимал за рычаг но что не очень нравится это место. У кого какие будут мнения на сей счет? Штатные места нерассматриваю - переживаю за порог, ктому же для подкатных домкратов мне кажется они не годятся, там желательно иметь профиль с канавкой.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Закомому при весенней смене колес в шараж монтаже криворукие мастера загнули оба порога порог. Я меняю колеса самостоятельно. Штатным домкратом не стал пользоваться - уж больно он хлипкий. Есть подкатной 2-х тонник - поднимал им. Задние колеса поднимал за чашку в рычаге, в месте крепления амортизатора к рычагу, там нет вопросов. Спереди - засомневался за что поднимать, в итоге поднимал за рычаг но что не очень нравится это место. У кого какие будут мнения на сей счет? Штатные места нерассматриваю - переживаю за порог, ктому же для подкатных домкратов мне кажется они не годятся, там желательно иметь профиль с канавкой.

Возникли похожие проблемы не поленился полез в мануал, нашел все ответы. Кстати менял колеса штатным домкратом, вполне крепкое изделие. Теперь ответ на твой вопрос в местах установки домкрата есть выемки на выпирающей снизу планке из порога. Вот там и надо ставить домкрат.

Ссылка на комментарий
Тоже как-то пользовался штатным домкратом, вполне добротное изделие. А если не знать за что поднимать, то можно и не только пороги загнуть...
Ссылка на комментарий
Возникли похожие проблемы не поленился полез в мануал, нашел все ответы. Кстати менял колеса штатным домкратом, вполне крепкое изделие. Теперь ответ на твой вопрос в местах установки домкрата есть выемки на выпирающей снизу планке из порога. Вот там и надо ставить домкрат.

выемки то есть, но там торец листового материала - поставлю подкатной домкрат по это место - обдеру с торца краску, если подложить дощечку - то конструкция становится крайне ненадежной. Штатный домкрат не внушает доверия, да им и дольше - рассматриваю его как вариант для внештатной замены. Для плановой в гараже есть подкотной - им и быстрее и удобне. Вопрос в том за что домкратить, кроме штатных мест?

Ссылка на комментарий
выемки то есть, но там торец листового материала - поставлю подкатной домкрат по это место - обдеру с торца краску, если подложить дощечку - то конструкция становится крайне ненадежной. Штатный домкрат не внушает доверия, да им и дольше - рассматриваю его как вариант для внештатной замены. Для плановой в гараже есть подкотной - им и быстрее и удобне. Вопрос в том за что домкратить, кроме штатных мест?

Есть два решения. Первое в магазинах авто товаров продают специальные резиновые подушки для подкатных домкратов с выемками для вашего случая. или второй вариант в дощечке сделать канавку по середине для отбортовки порога.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
Есть два решения. Первое в магазинах авто товаров продают специальные резиновые подушки для подкатных домкратов с выемками для вашего случая. или второй вариант в дощечке сделать канавку по середине для отбортовки порога.

 

Вот купил подкатной домкрат и опять возник вопрос с местом установки. "Резиновые подушки, которые продаются в магазине достаточно жесткие, боюсь что они тоже могут погнуть железо в штатных местах" и соответственно прорези в них никакой нет .если только специально делать.

 

А вот что мне ответили в магазине, при покупки:

"Там есть два места. Одно - непосредственно для штатного домкрата, ну такой, одноногий, второй - такая чашечка на тягах внизу. У некоторых автомобилях эти места совмещены. Резинки обычно используется чтобы за пороги или ребра жесткости поднимать, но они не предотвращают их замятие или деформацию, особенно, если машина стоит под уклоном."

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
А двухтонного подкатного домкрата достаточно для Антары? И какой у него должен быть рабочий диапазон?
Ссылка на комментарий

А двухтонного подкатного домкрата достаточно для Антары? И какой у него должен быть рабочий диапазон?

Двухтонного вполне хватает. Я себе купил такой по весне. Родной хороший, крепкий, но долго очень крутить. Так вот, будь те внимательны при выборе. Радость от покупки прошла как только подкатил и начал поднимать. Высоты подъема не хватило 2-3 см. Но тут сработала смекалка. В гараже были толстые доски - подложил их и все получилось. Так что, при покупке обратите внимание на высоту подъема.

Ссылка на комментарий

Так вот какая высота нужна?

Думаю не ниже 35 см. Вот например http://ty3.ru/shop/domkrat/Podkatnye-domkraty/brand_40/model_624/ А это уже интересная информация про домкраты вообще. http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%94%D0%BE%D0%BC%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82

Ссылка на комментарий
А минимальная высота какая, т.е. точка подхвата? Смотрю сейчас бутылочные домкраты - так там везде от 200 начинается, не влезет же под Антару?
Ссылка на комментарий
да вы тут гурманы.. штатного с кривой ручкой за стописят рупчиков (типа коловорота) за глаза хватает. правда при замене колес 2356517 он почти складывается
Ссылка на комментарий

да вы тут гурманы.. штатного с кривой ручкой за стописят рупчиков (типа коловорота) за глаза хватает. правда при замене колес 2356517 он почти складывается

Для сведения: штатный-оригинальный домкрат стоит 5600 руб, а не 150 руб. И еще - этот домкрат не прошел краш-тест его мне сломал Hyundai I20, а вот родной от Hyundai легко выдержал. Мне даже страшно представить, что было бы если не Хюндай был, а Антара.

Поэтому пользуюсь гидравлическими и не под штатные места, а под рычаги подвески, зачем поднимать кузов на высоту хода подвески? при смене колес.

Ссылка на комментарий

Для сведения: штатный-оригинальный домкрат стоит 5600 руб, а не 150 руб. И еще - этот домкрат не прошел краш-тест его мне сломал Hyundai I20, а вот родной от Hyundai легко выдержал. Мне даже страшно представить, что было бы если не Хюндай был, а Антара.

Поэтому пользуюсь гидравлическими и не под штатные места, а под рычаги подвески, зачем поднимать кузов на высоту хода подвески? при смене колес.

А ткни на фотке в места, куда подставляешь домкрат, пожалуйста)

Ссылка на комментарий
я уже ломал стандартный домкрат, это полное г..но китайское, молотком можно править, домкратил от альмерки чисто яповским, так он вполне справился хоть и рассчитан на 750 кг. так что кто будет домкратить стандартным, желательно подложить что нибудь под низ домкрата, чтобы был повыше невыкручивая его на полную высоту
Ссылка на комментарий

А ткни на фотке в места, куда подставляешь домкрат, пожалуйста)

Фото нет. Передние рычаги возле шаровой, но не на нее. Задний большой рычаг рядом с сайлентблоком кулака.

Ссылка на комментарий
Блин, даже прочитав инструкцию, я не нашел метки, которые указывают на штатные места для домкрата...
Ссылка на комментарий

у меня подкатник на 3 тонны вот ссылка на него

http://www.galacentr.../product-770054

им домкратил Антару за штатное место и Астру. Высоты хватает .

 

Блин, даже прочитав инструкцию, я не нашел метки, которые указывают на штатные места для домкрата...

загляните под машину в районе дверей

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий
ИМХО место в пороге - это только для штатного домкрата. Для подкатного - площадка с дырками ( фото2) и это же место для лап подъемника. Правда я изучил сее место у себя и нашел там следы от лап подъемника (отпечаток на антикоре до металла) и спереди слева эту площадку пи...ры от дилера деформировали.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...