Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Opel Antara 3.2 после Hyundai NF 2.0 АТ (рестайл)


Рекомендуемые сообщения

Вообще тема перешла в эту сферу с обсуждения фишки, связанной с автоматическим отключением потребителей питания после выключения зажигания. В результате пришли к выводу, что случайно посадить аккумулятор на Антаре не так то просто. В отличии от какого-то там хундая (понятия не имею что это за машина).

 

А вообще лично у меня по жизни было больше проблем с запиранием автомобиля со снятым аккумулятором, чем её открытие на севшем. Особенно на Астре, где без аккумулятора запереть задние двери невозможно. На Антаре зато проще некуда.

Тема перешла в высасывание из пальца проблем, которые если и могут возникнуть, то вероятность их возникновения практически ничтожна. За четыре года на Астре ни с чем подобным не только не сталкивался, но даже и не задумывался. И ничто не мешает на Астре сначала запереть двери, а потом, при желании, снять аккумулятор с машины.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
  • Ответов 747
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тема перешла в высасывание из пальца проблем, которые если и могут возникнуть, то вероятность их возникновения практически ничтожна. За четыре года на Астре ни с чем подобным не только не сталкивался, но даже и не задумывался. И ничто не мешает на Астре сначала запереть двери, а потом, при желании, снять аккумулятор с машины.

 

У меня Астра была на протяжении пяти лет. Но ездил я на ней мало, особенно зимой. Из-за чего несколько раз оставался с севшим аккумулятором. Аккумулятор просто садился на морозе в течении нескольких недель простоя. То, что без аккумулятора нельзя открыть багажник и запереть задние двери, я понял после первого такого пападоса. Но каждый последующий раз об этом забывал. К счастью у меня гараж и я могу себе позволить оставить машину с незапертыми дверями.

 

Так что для меня вероятность разрядки аккумулятора более чем актуальна. И, более того, обязательно случится. Поэтому я еще перед покупкой обследовал машину на предмет действий в подобных ситуациях. И сейчас думаю, купить пускозарядник или лёгкий аккумулятор, чтобы с него заводится после зимних простоев.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

3300 км...

Полет нормальный! Пока всем доволен, кроме расхода) Ну это это мелочь, в том плане, знал что покупаю.

 

В целом машина замечательная, удобно, комфортно, к управлению всем и вся уже привык. К габаритам в целом тоже, учитывая что кроме высоты и длинны по ширине как НФка.

 

Жена начала к ней пропитывается уважением. Нравится как едет, как стартует, мягкость хода и то что не ощущается скорость.

 

Стал замечать теперь что почти любой ТАЗ пытается мне насрать по возможности или какое нть старое ведро с гайками так же. Подрезать, не пропустить, зажать.

Ссылка на комментарий
3300 км...

Полет нормальный! Пока всем доволен, кроме расхода) Ну это это мелочь, в том плане, знал что покупаю.

 

В целом машина замечательная, удобно, комфортно, к управлению всем и вся уже привык. К габаритам в целом тоже, учитывая что кроме высоты и длинны по ширине как НФка.

 

Жена начала к ней пропитывается уважением. Нравится как едет, как стартует, мягкость хода и то что не ощущается скорость.

 

Стал замечать теперь что почти любой ТАЗ пытается мне насрать по возможности или какое нть старое ведро с гайками так же. Подрезать, не пропустить, зажать.

 

Я вообще когда сел в Антару после Астры, то практически разницы не почувствовал, ни в габаритах, ни в рулении. Разница была только в тормозах, ну маленькие они ставят на Антару тормозные диски для такой массы и радиус разворота.

Странно, что у вас не уважают Антары на дороге, у нас наоборот шарахаются в сторону когда приближаешься.

Ссылка на комментарий
Я вообще когда сел в Антару после Астры, то практически разницы не почувствовал, ни в габаритах, ни в рулении. Разница была только в тормозах, ну маленькие они ставят на Антару тормозные диски для такой массы и радиус разворота.

Странно, что у вас не уважают Антары на дороге, у нас наоборот шарахаются в сторону когда приближаешься.

 

 

Ну тормоза...НФ-ка тормозит более затяжно, там ход тормоза больше.

Радиус разворота - опять же знал на что иду, тут я не парюсь вообще, есть пакртроники и мозг себе не парю.

 

У нас горячик парней на класике и ведрах с гайками хватает)

Ссылка на комментарий
Ну тормоза...НФ-ка тормозит более затяжно, там ход тормоза больше.

Радиус разворота - опять же знал на что иду, тут я не парюсь вообще, есть пакртроники и мозг себе не парю.

 

У нас горячик парней на класике и ведрах с гайками хватает)

 

Не знаю как NF, ну и Хюндаи в частности, но у Астры были великолепные тормоза и хорошо дозировались, как в прочем и у Пассата.

А никто про парилово и не говорил, это была просто констатация факта.

Ссылка на комментарий
Не знаю как NF, ну и Хюндаи в частности, но у Астры были великолепные тормоза и хорошо дозировались, как в прочем и у Пассата.

А никто про парилово и не говорил, это была просто констатация факта.

 

мне в астре что в свое время не понравилось, у кореша была, GTC, с коробками были траблы, лечилось перешивкой мозгов якобы. Плюс тормоза чем то не понравились...Сложно вспомнить в досконале, это 2006-2007 год был.

Дозированность то и там нормальная тока в НФ длинноходная педаль тормоза. Вот и все.

Ссылка на комментарий
мне в астре что в свое время не понравилось, у кореша была, GTC, с коробками были траблы, лечилось перешивкой мозгов якобы. Плюс тормоза чем то не понравились...Сложно вспомнить в досконале, это 2006-2007 год был.

Дозированность то и там нормальная тока в НФ длинноходная педаль тормоза. Вот и все.

 

У кореша вашего была коробка-робот, очень глючная фигня. Врядли я поверю, что у Хюндая тормоза могут быть лучше, чем у Опеля.

Ссылка на комментарий
мне в астре что в свое время не понравилось, у кореша была, GTC, с коробками были траблы, лечилось перешивкой мозгов якобы. Плюс тормоза чем то не понравились...Сложно вспомнить в досконале, это 2006-2007 год был.

Дозированность то и там нормальная тока в НФ длинноходная педаль тормоза. Вот и все.

С какой именно коробкой? Роботом-Изитроником или АКПП?

Ссылка на комментарий
У кореша вашего была коробка-робот, очень глючная фигня. Врядли я поверю, что у Хюндая тормоза могут быть лучше, чем у Опеля.

 

Пять лет отъездил на этом роботе, никакая не фигня, а очень даже толковая коробка. И не разу не глючная. Реально лучше робот только VW с трехвальными коробками. Остальные роботы, на которых мне удалось поездить, работают заметно хуже.

У Опеля была партия машин с кривой прошивкой, прошивку поменяли, проблемы исчезли. Но это у машин конца 2005-го начала 2006-го.

Ссылка на комментарий
Пять лет отъездил на этом роботе, никакая не фигня, а очень даже толковая коробка. И не разу не глючная. Реально лучше робот только VW с трехвальными коробками. Остальные роботы, на которых мне удалось поездить, работают заметно хуже.

У Опеля была партия машин с кривой прошивкой, прошивку поменяли, проблемы исчезли. Но это у машин конца 2005-го начала 2006-го.

Да, пожалуй. Все жалобы на Астраклубе по поводу косяков Изитроника относились к этому периоду. ОД вполне спокойно и бесплатно перепрошивал.

Ссылка на комментарий
Пять лет отъездил на этом роботе, никакая не фигня, а очень даже толковая коробка. И не разу не глючная. Реально лучше робот только VW с трехвальными коробками. Остальные роботы, на которых мне удалось поездить, работают заметно хуже.

У Опеля была партия машин с кривой прошивкой, прошивку поменяли, проблемы исчезли. Но это у машин конца 2005-го начала 2006-го.

 

У нас тут народ выл, ну естественно не все, по поводу обучения на каждом ТО точек соприкосновения сцепления.

Вообще до покупки мною ФВ мне тут втирали, что толковый робот у Хонды. Ну теперь-то я знаю у кого толковый робот.

Не зря аналогичные ФВ коробки стали выпускать и другие производители.

Ссылка на комментарий

А почему народ выл по поводу адаптации изика на каждом ТО?Это положено делать,ведь идет износ сцепления и мозг должен видеть точку схватывания,что здесь необычного?

А вообще мне лично изик не нравится.но запросто можно к нему приспособится и ездить нормально...

Но вообще считается не очень удачная коробка,наверное поэтому и на Астре J отказались от него...

Ссылка на комментарий
А почему народ выл по поводу адаптации изика на каждом ТО?Это положено делать,ведь идет износ сцепления и мозг должен видеть точку схватывания,что здесь необычного?

Потому, что далеко не все понимали, что Изя - это роботизированная механика, имеющая сцепление.... Правда, без педали его включения/выключения. Что, собственно, и делал за них робот.

Ссылка на комментарий
Потому, что далеко не все понимали, что Изя - это роботизированная механика, имеющая сцепление.... Правда, без педали его включения/выключения. Что, собственно, и делал за них робот.

 

собственно потому и не удобно. у меня отец в свое время не взял астру с роботом. не получалось у него ловить момент переключения. неудобно говорит ездить. да и друг взял себе астру с изиком. тоже не в восторге.

Ссылка на комментарий
Но вообще считается не очень удачная коробка,наверное поэтому и на Астре J отказались от него...

 

Просто опелевская изя действительно хуже, чем робот на трёхвальной коробке фольца с двойным сцеплением. А астра с гольфом конкуренты. Наверное по этому опелевцы и избавились от жирного минуса.

Ссылка на комментарий
собственно потому и не удобно. у меня отец в свое время не взял астру с роботом. не получалось у него ловить момент переключения. неудобно говорит ездить. да и друг взял себе астру с изиком. тоже не в восторге.

 

Не пойму, зачем нужно было ловить момент переключений. В обычных условиях изя не жестче при переключениях, чем обычный автомат. Единственный реальный недостаток, который я заметил, это перегрев сцепления при движении в пробках. При перегреве автоматика резче бросает сцепление, можно реально заглохнуть. Но это случалось в реальной пробке в сочетании с жаркой погодой. К этому действительно пришлось приспосабливаться. Я поездил на трёх разных астрах с изями (одна моя, остальные прокатные), никакой заметной разницы в работе коробки не заметил. Поэтому уверен, что мои положительные впечатления не связаны с тем, что мне попался удачный экземпляр.

Ссылка на комментарий
собственно потому и не удобно. у меня отец в свое время не взял астру с роботом. не получалось у него ловить момент переключения. неудобно говорит ездить. да и друг взял себе астру с изиком. тоже не в восторге.

Да,согласен,сцепление у Ашки,скажем так-своеобразное весьма...тоже некоторое время приноравливался...

Ссылка на комментарий
Не пойму, зачем нужно было ловить момент переключений. В обычных условиях изя не жестче при переключениях, чем обычный автомат. Единственный реальный недостаток, который я заметил, это перегрев сцепления при движении в пробках. При перегреве автоматика резче бросает сцепление, можно реально заглохнуть. Но это случалось в реальной пробке в сочетании с жаркой погодой. К этому действительно пришлось приспосабливаться. Я поездил на трёх разных астрах с изями (одна моя, остальные прокатные), никакой заметной разницы в работе коробки не заметил. Поэтому уверен, что мои положительные впечатления не связаны с тем, что мне попался удачный экземпляр.

 

я не буду придумывать зачем это было нужно, но это факт. гораздо приятнее и удобнее был даже четырехступенчатый автомат. ну лично так для себя посчитал мой отец. к изитронику надо все таки приспосабливаться. к тому же тогда говорили, что они не очень надежные. хотя у меня друг на изи ездил полтора или два года. проблем не было. хотя он машину носиловал и в хвост и в гриву. и коробку само собой тоже.

Ссылка на комментарий
я не буду придумывать зачем это было нужно, но это факт. гораздо приятнее и удобнее был даже четырехступенчатый автомат. ну лично так для себя посчитал мой отец. к изитронику надо все таки приспосабливаться. к тому же тогда говорили, что они не очень надежные. хотя у меня друг на изи ездил полтора или два года. проблем не было. хотя он машину носиловал и в хвост и в гриву. и коробку само собой тоже.

 

Мне уж больно не хотелось покупать гидромеханический автомат в сочетании со слабым двигателем. Все машины 1,6-1,8 АКПП были откровенно тупые. Вокруг изи я топтался довольно долго. Больше мешал имидж неудобной ломучей коробки от любителей предыдущих корс. Раз пять ездил на тестдрайв. Пять лет отъездил, остался крайне доволен. Вообще считаю, что малолитражка с гидроавтоматом - фуфло. А современные роботы в этом классе машин самое то.

Мой отец ездит на старой A6 с автоматом и двиглом около 200 сил. Вот по сравнению с ней можно было сказать, что моя изя нервная, дерганая и требует привыкания. По сравнению с Антарой то же. А одноклассники с автоматом рядом с изей нервно курят.

Ссылка на комментарий
Мне уж больно не хотелось покупать гидромеханический автомат в сочетании со слабым двигателем. Все машины 1,6-1,8 А одноклассники с автоматом рядом с изей нервно курят.

Ага. Особенно Гольф с DSG.

Ссылка на комментарий
На современных машинах вообще нет этих дурацких блокираторов. Только на жигулях и корейцах.

На всех машинах есть блокираторы. Только у ВАЗа и у Опеля это позорные штырьки сверху обшивку двери, а у всех прочих машин блокиратор выполнен в виде флажка в корпусе внутренней ручки для открывания.

Ссылка на комментарий
DSG это робот

DSG не рулит однозначно. Переключается быстро и мягко, но нет тех плюсов что есть у классичекого гидротрансформатора:DSG нервно дергаёт машину в пробках; DSG не держит машину на уклоне.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...