Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Opel Antara 3.2 после Hyundai NF 2.0 АТ (рестайл)


Рекомендуемые сообщения

Тех. регламент этим "косяком" не нарушен, в следующем положении "габарит" противотуманки также зажигаются.

Ну так что, в положение "габарит" зажигание туманок не приводит к зажиганию ближнего?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 747
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну так что, в положение "габарит" зажигание туманок не приводит к зажиганию ближнего?

Alexx внимательней читай,что выше написано.

Мне тут в соседней теме посоветовали сначала просто габариты включить,потом на кнопку туманок нажать.Получаешь включенные туманки БЕЗ ближнего света.
Ссылка на комментарий
Alexx внимательней читай,что выше написано.

Так тут и читать-то нечего!!! То что, надо включить габаритки, и потом включить туманки ( а можно наоборот, а можно вообще как хочешь ;)/> ) - это всегда так было, есть и будет на ВСЕХ машинах! Вопрос пошёл оттого, почему у кого-то с этим элементарным алгоритмом проблемы возникли. Почему человек не мог включить туманки без включенного ближнего света? Ферштейн?

Мне тут в соседней теме посоветовали сначала просто габариты включить,потом на кнопку туманок нажать.Получаешь включенные туманки БЕЗ ближнего света.

:lol2:/> Очень изворотливый и сложный алгоримт. :lol2:/> Как хорошо, что нашёлся мудрый советчик. А до этого совета ты вообще как пробовал-то? Даже вот вариантов разумных не предположу.

Изменено пользователем Alexx
Ссылка на комментарий
Так тут и читать-то нечего!!! То что, надо включить габаритки, и потом включить туманки ( а можно наоборот, а можно вообще как хочешь ;)/> ) - это всегда так было, есть и будет на ВСЕХ машинах! Вопрос пошёл оттого, почему у кого-то с этим элементарным алгоритмом проблемы возникли. Почему человек не мог включить туманки без включенного ближнего света? Ферштейн?

Мне тут в соседней теме посоветовали сначала просто габариты включить,потом на кнопку туманок нажать.Получаешь включенные туманки БЕЗ ближнего света.

:lol2:/> Очень изворотливый и сложный алгоримт. :lol2:/> Как хорошо, что нашёлся мудрый советчик. А до этого совета ты вообще как пробовал-то? Даже вот вариантов разумных не предположу.

 

Хватит глумиться. Выглядишь глупо. В очередной раз. Ты ведь не знаешь как на Антаре работают ПТФ. как указывал adcom они включаются отдельной кнопкой. Но суть в том, что не обязательно включать габаритки. при включении птф автоматически включается ближний свет. это происходит даже в положении 0. если же включить габаритки, то при включении ПТФ ближний свет включаться не будет.

Ссылка на комментарий

Alexx Мне сейчас просто лень копировать твои посты в порядке их написания,потому что это пустой трёп ни о чём.

Интересно другое- можно ли как нибудь отшить программно туманки от габаритов,чтоб при нажатии кнопки загорались только они?

Ссылка на комментарий
У меня ПТФ загораются отдельно и от габаритов и от ближнего света. И ещё почему в положении 0, ближний так же включается как и в положении AUTO. ОД не могли разобраться, дебилы. Так и езжу, не могу в тёмное время погасить свет пока не заглушу двигатель.
Ссылка на комментарий
У меня ПТФ загораются отдельно и от габаритов и от ближнего света. И ещё почему в положении 0, ближний так же включается как и в положении AUTO. ОД не могли разобраться, дебилы. Так и езжу, не могу в тёмное время погасить свет пока не заглушу двигатель.

Забавно. А если габариты включить - ближний всё равно горит?

Ссылка на комментарий
Хватит глумиться. Выглядишь глупо. В очередной раз. Ты ведь не знаешь как на Антаре работают ПТФ. как указывал adcom они включаются отдельной кнопкой. Но суть в том, что не обязательно включать габаритки. при включении птф автоматически включается ближний свет. это происходит даже в положении 0. если же включить габаритки, то при включении ПТФ ближний свет включаться не будет.

Я знаю прекрасно, как на Антаре аппаратно устроено управление светом, это на картинках видно. А вот теперь наконец-то стало понятно, где собака порылась. То есть всё-таки в Антаре несколько извращённый алгоритм. ПТФ принудительно включают ближний даже в положении основного света "off". Зато если свет уже заранее стоит на габаритах, то ПТФ-ы ближний не включают. На мой взгляд - нелогично. Ну да ладно, разобрались и ладно.

Ссылка на комментарий
Да, кстати вопросик: если у вас включен какой-либо свет (в самой разной комбинации) ближний|габариты +ПТФ on|off, и вот вы приехали на место. Вытаскиваете ключик, машина глохнет. Что остаётся гореть? Открываете водительскую дверь - весь свет гаснет?
Ссылка на комментарий
Да, кстати вопросик: если у вас включен какой-либо свет (в самой разной комбинации) ближний|габариты +ПТФ on|off, и вот вы приехали на место. Вытаскиваете ключик, машина глохнет. Что остаётся гореть? Открываете водительскую дверь - весь свет гаснет?

если переключатель стоит на "авто" то при выключении зажигания всё тухнет, а если в ручном - то останутся гореть только габариты, которые потухнут сами минут через 15.

Ссылка на комментарий
если переключатель стоит на "авто" то при выключении зажигания всё тухнет, а если в ручном - то останутся гореть только габариты, которые потухнут сами минут через 15.

Это хорошо и правильно. На NF всё тухнет сразу, при любом положении выключателей. Зато на X-Trail - просто сказка: в auto тоже всё потухнет, в габаритах остануться гореть габариты, на ближнем - останется гореть ближний. И потухнет это всё только вместе с аккумулятором. Зверская засада в яркий солнечный день! Ладно у меня на сигнализации оповещение включено о невыключенных огнях, а то бы самой важной деталью был запасной аккумулятор на полу заднего ряда (в багажнике нельзя, он при высохшем аккуме не открывается).

ЗЫ А туманки сразу погаснут (если на ручном), или тоже через 15 минут?

Ссылка на комментарий
Ладно у меня на сигнализации оповещение включено о невыключенных огнях, а то бы самой важной деталью был запасной аккумулятор на полу заднего ряда (в багажнике нельзя, он при высохшем аккуме не открывается).

ЗЫ А туманки сразу погаснут (если на ручном), или тоже через 15 минут?

 

В процессе проникновения к заднему ряду сидений Антары с севшим аккумулятором, можно невольно стать героем Ютуба.

Ссылка на комментарий
В процессе проникновения к заднему ряду сидений Антары с севшим аккумулятором, можно невольно стать героем Ютуба.

Не понял, а в чём прикол? Открываешь ключом водительскую дверь, отмыкаешь изнутри заднюю, и всё. Или что-то не так?

Ссылка на комментарий
Не понял, а в чём прикол? Открываешь ключом водительскую дверь, отмыкаешь изнутри заднюю, и всё. Или что-то не так?

 

Во во. С этого момента начинается юмор.

Отмыкание задней двери вы себе как представляете? Блокиратор задней двери находится не у средней, как на жигулях, а у задней стойки. Руку вы просунуть не можете, вам водительское кресло мешает. Не спинку нагнуть, не сдвинуть кресло вы не можете, т.к. электричества нет. Осознав глубину попадалава, вы понимаете, что начать проникать на задний диван реально только через правую переднюю дверь.

Ссылка на комментарий
Забавно. А если габариты включить - ближний всё равно горит?
Нет, с габаритами всё нормально, проблема - 0 как и auto.

Хмм.. Можно предположить двойной глюк, но это был бы перебор даже для антарки ;)/>

Но если косяк в переключателе, и 0 на самом деле работает как авто, а датчик освещения при этом не работает, то результат будет именно таким.

Ссылка на комментарий
Во во. С этого момента начинается юмор.

Отмыкание задней двери вы себе как представляете? Блокиратор задней двери находится не у средней, как на жигулях, а у задней стойки. Руку вы просунуть не можете, вам водительское кресло мешает. Не спинку нагнуть, не сдвинуть кресло вы не можете, т.к. электричества нет. Осознав глубину попадалава, вы понимаете, что начать проникать на задний диван реально только через правую переднюю дверь.

Даже без электричества можно убрать подголовник и дотянуться до блокиратора через спинку, если очень нужно. Проблема немного надумана имхо ;)/>

Ссылка на комментарий
Во во. С этого момента начинается юмор.

Отмыкание задней двери вы себе как представляете? Блокиратор задней двери находится не у средней, как на жигулях, а у задней стойки. Руку вы просунуть не можете, вам водительское кресло мешает. Не спинку нагнуть, не сдвинуть кресло вы не можете, т.к. электричества нет. Осознав глубину попадалава, вы понимаете, что начать проникать на задний диван реально только через правую переднюю дверь.

Коллеги! Чтобы не расширять и без того немалый объем Камасутры предлагаю простой алгоритм проникновения в багажное отделение Антары за запасными аккумуляторами, зарядными устройствами и прочими благами цивилизации. ;)/> Ключом открываете водительскую дверь. Изнутри ручкой открываете заднюю дверь. Складываете вперед спинку сидений второго ряда и тащите из багажника всё, что там заготовили. Ну, а если сложить вперед спинку переднего пассажирского сиденья, то аккум можно достать и из-под ног сидений второго ряда, если почему-то окажается непосильной решение задачи по открыванию изнутри задних дверей... :lol22:/>

Ссылка на комментарий
Во во. С этого момента начинается юмор.

Отмыкание задней двери вы себе как представляете? Блокиратор задней двери находится не у средней, как на жигулях, а у задней стойки. Руку вы просунуть не можете, вам водительское кресло мешает. Не спинку нагнуть, не сдвинуть кресло вы не можете, т.к. электричества нет. Осознав глубину попадалава, вы понимаете, что начать проникать на задний диван реально только через правую переднюю дверь.

Да не как на Жигулях, а как на всех машинах. Даже не смешно. На кой ляд ручку блокировки туда было размещать? Во-первых, это не эргономично, во-вторых, размещение у средней стойки делается ещё и как защита от разблокировки пристёгнутым в детском кресле ребёнка, до средней стойки он элементарно не дотянется, а до задней - легко. Да и эта ситуация с севшим аккумулятором не продумывалась.

Ссылка на комментарий
Да не как на Жигулях, а как на всех машинах. Даже не смешно. На кой ляд ручку блокировки туда было размещать? Во-первых, это не эргономично, во-вторых, размещение у средней стойки делается ещё и как защита от разблокировки пристёгнутым в детском кресле ребёнка, до средней стойки он элементарно не дотянется, а до задней - легко. Да и эта ситуация с севшим аккумулятором не продумывалась.

 

На современных машинах вообще нет этих дурацких блокираторов. Только на жигулях и корейцах.

Ссылка на комментарий
Да не как на Жигулях, а как на всех машинах. Даже не смешно. На кой ляд ручку блокировки туда было размещать? Во-первых, это не эргономично, во-вторых, размещение у средней стойки делается ещё и как защита от разблокировки пристёгнутым в детском кресле ребёнка, до средней стойки он элементарно не дотянется, а до задней - легко. Да и эта ситуация с севшим аккумулятором не продумывалась.

Дождитесь своей машины и внимательно изучите, где, что и как складывается и открывается. На самом деле все гораздо проще с тем самым севшим аккумулятором, когда сладываются вперед и спинка переднего пассажирского сиденья, и спинки сидений второго ряда. Да и все пассажирские двери изнутри отрываются внутренними ручками если они блокированы снаружи.

Ссылка на комментарий
Коллеги! Чтобы не расширять и без того немалый объем Камасутры предлагаю простой алгоритм проникновения в багажное отделение Антары за запасными аккумуляторами, зарядными устройствами и прочими благами цивилизации. ;)/> Ключом открываете водительскую дверь. Изнутри ручкой открываете заднюю дверь. Складываете вперед спинку сидений второго ряда и тащите из багажника всё, что там заготовили. Ну, а если сложить вперед спинку переднего пассажирского сиденья, то аккум можно достать и из-под ног сидений второго ряда, если почему-то окажается непосильной решение задачи по открыванию изнутри задних дверей... :lol22:/>

Ну во-первых, в предлагаемом алгоритме, уже сидит необходимость с переднего кресла тянуться к задней стойке, что по мнению ув. тов. Mellbu уже достойно сам-себе-режиссёра. Далее, с заднего ряда лезть в багажник, и тянуть из него нечто, что лежит у задней двери, тоже нетривиальная задача.

Ссылка на комментарий
Ну во-первых, в предлагаемом алгоритме, уже сидит необходимость с переднего кресла тянуться к задней стойке, что по мнению ув. тов. Mellbu уже достойно сам-себе-режиссёра. Далее, с заднего ряда лезть в багажник, и тянуть из него нечто, что лежит у задней двери, тоже нетривиальная задача.

Прочитайте внимательно. Нет абсолютно никакой необходимости с переднего кресла тянуться к задней стойке, если можно открыть задние пассажирские двери. Если Вы предпочитаете возить запасной аккумулятор в ногах задних пассажиров, то куда и зачем надо еще тянуться?

А других более тривиальных задач при севшем в ноль аккумуляторе больше не возникает? И при этом самая большая проблема это открывание задней дверей? Ну, а коль случилось, то при сложенных спинках задних сидений доступ в багажное отделение, как говориться, велком. Да и до задней стойки тоже.

И еще интересно, какое количество представителей местного сообщества возит с собой запасные аккумуляторы, чтобы в случае чего изобретать иезуитские способы отпирания задней двери путем дотягивания с водительского сиденья до задней стойки?

Ссылка на комментарий

Вообще тема перешла в эту сферу с обсуждения фишки, связанной с автоматическим отключением потребителей питания после выключения зажигания. В результате пришли к выводу, что случайно посадить аккумулятор на Антаре не так то просто. В отличии от какого-то там хундая (понятия не имею что это за машина).

 

А вообще лично у меня по жизни было больше проблем с запиранием автомобиля со снятым аккумулятором, чем её открытие на севшем. Особенно на Астре, где без аккумулятора запереть задние двери невозможно. На Антаре зато проще некуда.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...