Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

V6 3.2 расход по городу 15 литров


KSL-NN

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ну что то явно не то у Вас. По трассе 500 км (Курск) еду агресивно. При обгонах педаль в пол. Скорость 140-160, но у меня больше 14-литров никогда небыло...
Опубликовано
250км вообще не показатель, просто у Антары какой-то БК, сам себе на уме. Ну и люди его просто не обнуляют, поэтому и расход у них кажет от 13 до 15. В этом плане на Пассате очень оперативный БК, он только за одну поездку может несколько раз корректировать расход. А на Антаре я только один раз видел расход в 10,1л/100км, это когда мы первый раз на юг ездили.
Опубликовано

Остается наедятся что просто не сбрасывают наши одноклубники показатели... Я как только на трассу выезжаю сбрасываю... Ну а в городе сам бог велел, сбросить... Вот и удивляюсь безумству цифр... Щас снег выпадет морозец стукнет, вообще от заправки ее не оторвешь жрет по городу (по БК) под 40...

 

В прошлом году зимой в -25 (морозы держались) так цифра по городу за 40 перевалила и остановилась.

 

Жаль не сфоткал, но думаю еще успею))) Чтобы потом ЖМ в письме описать что и где почем...

Опубликовано
  В 20.11.2012 в 10:45, S@chok сказал:

Вообще не маюсь этой фигнёй как обнуление БК. А GMу до фени на ваши писульки.

 

Про ЖМ это понятно))... Так забыл смайлики поставить в конце...

Опубликовано

xamlet

для средней скорости в 10 км - нормальная цифра.

попробуй сбросить и прохватить по трассе с полчаса при 100-110 - цифры будут разительно отличаться.

судя по расходу на хх все нормально.

у меня на предыдущей машине похожая фигня лезла.

Опубликовано

Внесу и свои показатели правда на зимней резине (NokianH7): пробег 300 км только город, средняя 13 км/ч, расход 21,5. По сравнению с летней резиной увеличения расхода не заметил. До х... конечно жрет Антара. Привыкаю всё ))) Руки не доходят помереть расход по чекам, но думаю разница будет 1-2 л., суть ясна.

По трассе сделал замер проехали 200 км по 100 в каждую сторону (среднюю не помню, там где мог держал след. скорости): 1. при скорости 90-110 расход 11,5 л; 2. при скорости 130-160 12,5 л.

Вот такая картина. Заметьте разницу между городским расходом и по трассе. ПОЧТИ в 2 раза. Не встречал такие авто, обычно расход между городом и трассой отличается процентов на 30-40%. Не для города машина с бензиновым двигателем. Хотя уже привык.

Раздумываю порой над тем а купил бы я Антару вот сейчас!? Даже с таким городским расходом больше ДА, чем НЕТ.

Опубликовано

Добрый день!

 

Дополню и я про себя.

С октября 2010 по февраль 2011 неспеша подбирал себе Машину ("вторичный рынок").

С января "остановился" исключитеьно на АНТАРА. Альтернативы в ценовой нише вообще не было.

Одним из факторов, предполагаю, привлекательность цены в тот период на а/м до 30 т.км. пробега

была распродажа со значительной скидкой в 2009 году автомобилей производства 2008 года.

Именно такую и взял (в г.Москве, была еще на гарантии, космо-премиум, 3,2, + доп фарш кило на 120).

Про "жор" тогда ничего особо не анализировал. Форум тоже не читал.

Много, про что тут пишут и "по делу" и "по неделу" всплывало за столь непродолжительный период.

Итого, по городу: лето (+всегда кондей) = 18 / зимой, на шипах + практически постоянный обдув стекол = 19.

По трассе, где особо не погоняеш: 15 / 16 соответственно.

Ели особо не разбогатею и будет "прикуп" менять буду исключительно на АНТАРА.

... рядом никого нет.

Не смотрите на расход и будет ВСЕМ счастье.

 

ВВЛ

Опубликовано

Вобще то на расход все таки поглядывать стоит. не ради жабы, а в плане контроля состояния движки. даже забыв про то что у кого то 10 а у кого то 30 литров. если расход в привычном режиме езды вдруг начал расти - это первый признак проблемок с машиной. а нащет моральных издержек от цифры 20 по городу, приведу простой рассчет (оффтоп, но все же). сравню две машины. антара и мелкая ауди а4. пробег, пусть по 20 тыщ в год. антара ест 17л 92го, ауди -12л 98го. (на деле их апетиты менее различны)

за год анатра сожрет 20000км/100км х 17л = 3400л. х 28р = 95200р. ауди сожрет 20000км/100км х 12л = 2400л, х33р = 79200р. разница 16 тысяч. а это вобщем цена одной несерьезной поломки, к которым мы так или иначе готовы. вот тока что у ауди сдохла турбина - готовлю 20 штук как минимум. и что мне с того что она мало жрет?=) а на фоне налога, страховок, моек, резины и т.д. "плакать" о расходе вобще как то неубедительно=)

Опубликовано
  В 20.11.2012 в 12:53, AMG сказал:

Внесу и свои показатели правда на зимней резине (NokianH7): пробег 300 км только город, средняя 13 км/ч, расход 21,5. По сравнению с летней резиной увеличения расхода не заметил. До х... конечно жрет Антара. Привыкаю всё ))) Руки не доходят помереть расход по чекам, но думаю разница будет 1-2 л., суть ясна.

По трассе сделал замер проехали 200 км по 100 в каждую сторону (среднюю не помню, там где мог держал след. скорости): 1. при скорости 90-110 расход 11,5 л; 2. при скорости 130-160 12,5 л.

Вот такая картина. Заметьте разницу между городским расходом и по трассе. ПОЧТИ в 2 раза. Не встречал такие авто, обычно расход между городом и трассой отличается процентов на 30-40%. Не для города машина с бензиновым двигателем. Хотя уже привык.

Раздумываю порой над тем а купил бы я Антару вот сейчас!? Даже с таким городским расходом больше ДА, чем НЕТ.

У меня предыдущая была вектра ц. расход чисто город 13-14, трасса 6,2-6,7 точно также и антара 20-23 город 11-12 трасса. Кстати такая разница обычно у немцев, корейцы и японцы имеют разницу в 30-40%
Опубликовано
  В 23.11.2012 в 20:06, магнитчик сказал:

Вобще то на расход все таки поглядывать стоит. не ради жабы, а в плане контроля состояния движки. даже забыв про то что у кого то 10 а у кого то 30 литров. если расход в привычном режиме езды вдруг начал расти - это первый признак проблемок с машиной. а нащет моральных издержек от цифры 20 по городу, приведу простой рассчет (оффтоп, но все же). сравню две машины. антара и мелкая ауди а4. пробег, пусть по 20 тыщ в год. антара ест 17л 92го, ауди -12л 98го. (на деле их апетиты менее различны)

за год анатра сожрет 20000км/100км х 17л = 3400л. х 28р = 95200р. ауди сожрет 20000км/100км х 12л = 2400л, х33р = 79200р. разница 16 тысяч. а это вобщем цена одной несерьезной поломки, к которым мы так или иначе готовы. вот тока что у ауди сдохла турбина - готовлю 20 штук как минимум. и что мне с того что она мало жрет?=) а на фоне налога, страховок, моек, резины и т.д. "плакать" о расходе вобще как то неубедительно=)

А если сравнить лобовое между мелкой а4 и антарой??? Лучше быть в антаре и фиг с этими 16 тырами. Поэтому полностью согласен Антара рулит, а лошади жрут. Вот примерно такой же расчет приводила мне жена, когда стоял выбор между х-трейлом (дизель) и антариком (3,2). 270 тыров разницы при основном пробеге по трассе может быть окупились бы за три года.
Опубликовано
Господа подскажите есть ли прошивка коробки и двигла, при котором не возникает ситуации, когда едешь с горки (горка крутая более 6%) а машина пытается разогнаться и двигателем тормозить не пытается, хотя тормоза жмешь довольно прилично? Я как понял на данный момент у меня машина тормозит двигателем только если скорость выше 60 кмч. причем не зависимо нажимаешь тормоз или нет.
Опубликовано
  В 20.11.2012 в 10:22, xamlet сказал:

Остается наедятся что просто не сбрасывают наши одноклубники показатели... Я как только на трассу выезжаю сбрасываю... Ну а в городе сам бог велел, сбросить... Вот и удивляюсь безумству цифр... Щас снег выпадет морозец стукнет, вообще от заправки ее не оторвешь жрет по городу (по БК) под 40...

 

В прошлом году зимой в -25 (морозы держались) так цифра по городу за 40 перевалила и остановилась.

 

Жаль не сфоткал, но думаю еще успею))) Чтобы потом ЖМ в письме описать что и где почем...

Я сбрасываю первый БК когда куда нить еду или просто от заправки до заправки. а второй БК раз в год, так вот первый кажет в плоть до 28 в зависимости от пробок и интервала сброса, а годовой в районе 16. но на первом средняя скорость 12 кмч, а на втором 36 кмч. Вообще БК в опеле по моему самый честный, он считает всю инфу за весь период от сброса. В митцубиси БК обнуляется после четырех часов стоянки (примерно), в тайоте (корола) он как то забывает о простой стоянке с заведенным двиглом. нет у него понятия литры в час, просто прочерки)) Но расхода в 30 л как то не видел и даже не представляю, что можно делать, чтоб стока топлива сжечь.
Опубликовано
  В 28.11.2012 в 16:54, Irokes сказал:

А если сравнить лобовое между мелкой а4 и антарой??? Лучше быть в антаре и фиг с этими 16 тырами. Поэтому полностью согласен Антара рулит, а лошади жрут. Вот примерно такой же расчет приводила мне жена, когда стоял выбор между х-трейлом (дизель) и антариком (3,2). 270 тыров разницы при основном пробеге по трассе может быть окупились бы за три года.

Да нет, не окупились бы. газ - может быть. а соляра при цене дороже 95го и аппетитом новых дизелей делает трактор вобще бессмысленным. ранбше продашь чем начнешь экономить=) хотя сам факт цифры 6 литров по трассе несомненно радует жабу=)

Опубликовано
За 9,5 литров не вылазиет расход, езда смешаннаяи на короткие растояния. А так по трассе до 6.1-6.5 можно уложиться. но это с мех.
Опубликовано
ПУсть будет 9,5 против 16 литров у V6. . за 30 тыщ км в год: (30000км/100км х 16л = 4800л. х 28р = 134100р). минус (30000км/100км х 9,5л = 2850л. х 30р = 85500р.). итого полтиник в год экономии.т.е 150 штук за три года экономим. еще на налоге ~7 тыщ? выигрываем. Начальная стоимость машин одинакова, гдето 1,3 ляма в косме. . потеря цены за 3 года порядка 500 тысяч. с учетом затрат на бенз разница будет: 135 тыщ+ 500+17 налог у V6 против 85+500+9 у дизеля. 652 и 594 выглядят уже очень похоже. Но это грубый расчет. еще надо добавить каски, осаги, резины, мойки, ТО, штрафы, что у обеих машин одинаково - и разница еще больше сократится. Тогда остается вопрос - нахрена дизель вообще нужон=)
Опубликовано

Ну у меня сейчас 16-ти на 3,2 и близко нет...

Езжу только по городу, поэтому и расход - больше 20-ки.

А если дизель ест в таких же условиях 10 - то это экономия ровно в два раза на бензине. И примерно в два раза на налоге.

А это уже существенно. Лично для себя уже давно думаю, что следующая машина будет на дизеле... Набаловался я большими и жрущими двигателями - для Москвы, стоять в пробках они не нужны...

Опубликовано (изменено)
  В 29.11.2012 в 08:52, Pazhgan сказал:

Езжу только по городу, поэтому и расход - больше 20-ки.

А если дизель ест в таких же условиях 10 - то это экономия ровно в два раза на бензине. И примерно в два раза на налоге.

 

Что бы в тех же условиях уложиться в десятку, помимо дизеля, нужна совершенно другая машина.

 

http://i1.acars.ru/500/auto_audi_audi_a2_7953_6298459.jpeg

Изменено пользователем melbu
Опубликовано

где на 3,2 выходит 20 литров там и на соляре 15 будет. Призрачная экономия для самоуспокоения. ГБО - да, почти в два раза дешевле, если цель экономить поставлена.

НО тогда , правильно Мельбу сказал, надо микромашин брать. или приус для совсем экономных) разве для того живем? нефть кончается - сожри побольше, чтоб потом не жалеть о бесцельно прожитых днях)

Если реально считать бабки и дико хотеть экономить - надо отказаться от авты и ездить на таксо. раза в 2-3 дешевле выйдет. 1км пути. Скутер.как вариант..сим гтс300 . 3литра жрет. 92ого. динамика и комфорт сравним с машинкой. рекомендую)

Опубликовано

Да это все понятно...

Мне больше даже не нравится то, что бак маленький, реально часто заезжать на запроавку надо, был бы литров на 20 больше, тогда проще было бы...

А еще - европейские производители последнее время доводят по максимуму авто на дизеле и в первую очередь обращают внимание именно на них - у них продажи дизелей в разы больше. Поэтому зачастую машины с дизелем едут интересней, чем на бензине. А если они и едут лучше (причем я здесь говорю про все, а не только про двигатель), и расходают меньше, то почему бы не взять дизель.

Опубликовано
На то чтобы не брать дизель то же есть причины. Надо просто подходить к выбору трезво. А не по принцыпу - раз в Европе ездят на дизельных микролитражках, значит я возьму среднеразмерный кроссовер на дизеле ради экономии и обману систему. У европейцев есть причины, чтобы брать дизель. И далеко не все эти причины актуальны у нас.
Опубликовано

бака явно мал для такого аппетита - это факт. Пока не привык ездить до горящей лампчки было такое ощущение, что раз в день точно на заправку заезжал.

Я одно время очень хотел дизель, особенно если машина новая. Но новые дизеля мощными стали за счет большего расхода. чудес то не бывает. ценообразование у нас тоже не способствует. не то что льготы а наоборот - на новых и дорогих иномарках (дизельные в основном они) и камазах можно неплохо наварить. чем и занимаются)

Опубликовано
  В 29.11.2012 в 06:36, магнитчик сказал:

ПУсть будет 9,5 против 16 литров у V6. . за 30 тыщ км в год: (30000км/100км х 16л = 4800л. х 28р = 134100р). минус (30000км/100км х 9,5л = 2850л. х 30р = 85500р.). итого полтиник в год экономии.т.е 150 штук за три года экономим. еще на налоге ~7 тыщ? выигрываем. Начальная стоимость машин одинакова, гдето 1,3 ляма в косме. . потеря цены за 3 года порядка 500 тысяч. с учетом затрат на бенз разница будет: 135 тыщ+ 500+17 налог у V6 против 85+500+9 у дизеля. 652 и 594 выглядят уже очень похоже. Но это грубый расчет. еще надо добавить каски, осаги, резины, мойки, ТО, штрафы, что у обеих машин одинаково - и разница еще больше сократится. Тогда остается вопрос - нахрена дизель вообще нужон=)

А еще можно добавить более дорогое ТО на дизель и лить 95 нафиг нужно 92 спокойно подходит! И если брать дизель с лошадями хоть примерно в том же количестве, что у бензина то 7 литров ну ни как не получится :no_no:/>/>

 

  В 29.11.2012 в 08:52, Pazhgan сказал:

Ну у меня сейчас 16-ти на 3,2 и близко нет...

Езжу только по городу, поэтому и расход - больше 20-ки.

А если дизель ест в таких же условиях 10 - то это экономия ровно в два раза на бензине. И примерно в два раза на налоге.

А это уже существенно. Лично для себя уже давно думаю, что следующая машина будет на дизеле... Набаловался я большими и жрущими двигателями - для Москвы, стоять в пробках они не нужны...

Не сравнивай 227 кобыл и 150!!!! на 2,4 тоже налог в два раза меньше, а вот на трассе лишние 0,2 секунды для обгона и для спасения жизни лошади дают!!!!

 

  В 29.11.2012 в 09:47, melbu сказал:

Что бы в тех же условиях уложиться в десятку, помимо дизеля, нужна совершенно другая машина.

 

http://i1.acars.ru/500/auto_audi_audi_a2_7953_6298459.jpeg

Если в двигле 140 лошадей то в десятку дизель уложится в легкую! И это прямая зависимость от его конструкции т.к. он достигает максимальной мощности на минимальных оборотах.

 

  В 29.11.2012 в 12:03, магнитчик сказал:

где на 3,2 выходит 20 литров там и на соляре 15 будет. Призрачная экономия для самоуспокоения. ГБО - да, почти в два раза дешевле, если цель экономить поставлена.

НО тогда , правильно Мельбу сказал, надо микромашин брать. или приус для совсем экономных) разве для того живем? нефть кончается - сожри побольше, чтоб потом не жалеть о бесцельно прожитых днях)

Если реально считать бабки и дико хотеть экономить - надо отказаться от авты и ездить на таксо. раза в 2-3 дешевле выйдет. 1км пути. Скутер.как вариант..сим гтс300 . 3литра жрет. 92ого. динамика и комфорт сравним с машинкой. рекомендую)

Приус жрет больше чем нормальная машина. Плавал знаю)) особенно на трассе.

 

  В 29.11.2012 в 12:36, Pazhgan сказал:

Да это все понятно...

Мне больше даже не нравится то, что бак маленький, реально часто заезжать на запроавку надо, был бы литров на 20 больше, тогда проще было бы...

А еще - европейские производители последнее время доводят по максимуму авто на дизеле и в первую очередь обращают внимание именно на них - у них продажи дизелей в разы больше. Поэтому зачастую машины с дизелем едут интересней, чем на бензине. А если они и едут лучше (причем я здесь говорю про все, а не только про двигатель), и расходают меньше, то почему бы не взять дизель.

Дизель крутится тяжелее соответственно разгон медленнее, но при этом из-за большого крутящего момента на низах менее замечают нагрузку, поэтому расход у них меньше т.к. при впрыске в минуту 1000 раз дизель подает топливо только 700 раз и энергия сгорания соляры больше, но горит она дольше и хуже
Опубликовано
судя по цифрам разгона бээмвэ 120i и 120d, хороший дизелек крутится веселее бензинки. тоже видно по многоим свежим немцам имеющим дизеля и бензинки одинаковых объемов. Но там об экономии соляры речи уже давно не идет=) хотя, с другой стороны не совсем корректно ровнять турбодизель и атмобензин. турбобензинка отыгрывает свое.
Опубликовано
  В 01.12.2012 в 16:25, Irokes сказал:

Если в двигле 140 лошадей то в десятку дизель уложится в легкую! И это прямая зависимость от его конструкции т.к. он достигает максимальной мощности на минимальных оборотах.

 

 

Это вы похоже дизельный двигатель с электрическим перепутали.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...