Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

V6 3.2 расход по городу 15 литров


KSL-NN

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 02.12.2012 в 12:41, melbu сказал:

Это вы похоже дизельный двигатель с электрическим перепутали.

Можете просто открыть инет т посмотреть расходы дизелей мощностью 140-150 лошадей, а для сравнения и 250-300 лошадок и думаю Вам все станет понятно, что ни кто ни чего не путает.
Опубликовано
  В 01.12.2012 в 17:58, магнитчик сказал:

судя по цифрам разгона бээмвэ 120i и 120d, хороший дизелек крутится веселее бензинки. тоже видно по многоим свежим немцам имеющим дизеля и бензинки одинаковых объемов. Но там об экономии соляры речи уже давно не идет=) хотя, с другой стороны не совсем корректно ровнять турбодизель и атмобензин. турбобензинка отыгрывает свое.

Вы имеете ввиду 120i мощностью 156 л.с. и 120d - 184 л.с.???? Если так то надо брать в сравнение 125i объем двигла 2,0 литра (как и двух предыдущих (1995 см*3)), а лошадок 218 и разгон на 1 с быстрее чем у дизеля.
Опубликовано
Irokes, я ж говорю, дизелек у них (и не тока у них) уже круче атмо бензинки. а турбо бензинка круче турбодизелька. 125i - это турбина. но она уже других денег стоит, на фоне первых двух гражданских моторов, поэтому сравнивать то можно, но реальный покупатель обычно выбирает между 120i и 120d. и тут дизель вроде как бодрее. я не ездил ни на одной, есличто)
Опубликовано (изменено)
  В 03.12.2012 в 06:44, магнитчик сказал:

Irokes, я ж говорю, дизелек у них (и не тока у них) уже круче атмо бензинки. а турбо бензинка круче турбодизелька. 125i - это турбина. но она уже других денег стоит, на фоне первых двух гражданских моторов, поэтому сравнивать то можно, но реальный покупатель обычно выбирает между 120i и 120d. и тут дизель вроде как бодрее. я не ездил ни на одной, есличто)

Да я не про турбину, а про мощность двигла. Не важно чем мощность достигается впрыском распределенным, турбиной или всем вместе. Если сравнить одинаковые по мощности двигателя у бензина разгон будет быстрее, хотя мощность и есть характеристика скорости совершаемой работы, но лошади у разных производителей разные)))). А у одного производителя обычно не бывает бензина и дизеля одной мощности, поэтому сравнить их практически не возможно.

А атмосферный движок имеет более ровную мощностную (дурацкое слово извиняюсь) характеристику.

Изменено пользователем Irokes
Опубликовано (изменено)

че то слабо верится в это=) дело в том, что у турбодизеля, как и у турбо безинки, крутящий момент на 30-60% выше чем у равного по мощности атмосферного собрата. Едут они соответственно веселее. И при этом мощностная характеристика у современно турбодвижка как правило гораздо более "правильная": у атмо плавно растущая кривая момента, с максимумом на верху, а ниже - мотора нет. А турбы (и бенз и дизель) - это ровная полка момента за исключением мелкой уже турбоямы и некоего скисания на верху. На хитрых турбинах с меняемой геометрией все эти лаги сведены к минимуму.

 

И кстати у антары есть движки сравнимой мощности. возьмем 2,2д и 2,4бенз:

2,4 - 170кобыл, тяга-220нм (при4500) - 10,6 до сотни

2,2д - 164 коня, тяга -350(при 2000!) - 9,9 до сотни. и едет он в разы приятнее. хотя формально он даже слабее 2,4 бензина.

 

Можно сравнить и чисто бензин, астру джей возьмем - 1,8 атмо имеет 140 сил как и 1,4т. Но 1,4 едет на секунду веселее.

А если взять какого нибудь 5ти литрового старого америкоса - там тоже 140 сил будет. но едет он совсем по другому. у грузовиков это особенно разительно. А 140 сильный литровый моцик - еще одна сторона песни=). Вобщем очень важно знать "откуда" получена мощность. турбо, атмо, дизель, с какого объема. эта моща снята, на каких оборотах - это все имеет огромное значение.

Изменено пользователем магнитчик
Опубликовано
  В 04.12.2012 в 10:40, магнитчик сказал:

че то слабо верится в это=) дело в том, что у турбодизеля, как и у турбо безинки, крутящий момент на 30-60% выше чем у равного по мощности атмосферного собрата. Едут они соответственно веселее. И при этом мощностная характеристика у современно турбодвижка как правило гораздо более "правильная": у атмо плавно растущая кривая момента, с максимумом на верху, а ниже - мотора нет. А турбы (и бенз и дизель) - это ровная полка момента за исключением мелкой уже турбоямы и некоего скисания на верху. На хитрых турбинах с меняемой геометрией все эти лаги сведены к минимуму.

 

И кстати у антары есть движки сравнимой мощности. возьмем 2,2д и 2,4бенз:

2,4 - 170кобыл, тяга-220нм (при4500) - 10,6 до сотни

2,2д - 164 коня, тяга -350(при 2000!) - 9,9 до сотни. и едет он в разы приятнее. хотя формально он даже слабее 2,4 бензина.

 

Можно сравнить и чисто бензин, астру джей возьмем - 1,8 атмо имеет 140 сил как и 1,4т. Но 1,4 едет на секунду веселее.

А если взять какого нибудь 5ти литрового старого америкоса - там тоже 140 сил будет. но едет он совсем по другому. у грузовиков это особенно разительно. А 140 сильный литровый моцик - еще одна сторона песни=). Вобщем очень важно знать "откуда" получена мощность. турбо, атмо, дизель, с какого объема. эта моща снята, на каких оборотах - это все имеет огромное значение.

Есть маленький нюанс в Ваших рассуждениях! крутящий момент и мощность это одно и тоже! Т.е. мощность равна крутящий момент умноженный на обороты и разделенный на коэффициент. Вот поэтому в характеристиках всегда указывают мощность на определенных оборотах, а дизель как я и говорил работает на топливе выделяющем больше энергии вот поэтому у него мощность максимальная выдается на более низких оборотах, а на высоких у него топливо не успевает сгорать - яркий пример перегазовка при переключении передач или при резком старте даже у новых машин бывает черный выхлоп, но счас это гасится сажевыми фильтрами. А на разгон по мимо мощности еще влияет и масса, так как для того чтоб сдвинуть 3 т. или 0,5 т. надо больше потрудится(работа больше), так что пример с мотиком здесь не уместен. вот поэтому америкос типа корабль с двиглом 140 л.с. и весом в 3 т. будет разгонятся медленее чем астра турбо весом 1,4 т. А на счет 1,4 турбо и 1,8 не совсем правильна характеристика сравнивал свою вектру Ц двигун 1,8 как раз с появившейся астрой, да чуток быстрее, но ни как по паспорту 9,7 с против 11 с, кстати если взять вектру а с 2,0 150 л.с. то у нее вообще 8,5 с а это тачка довольно древняя. А как Вы говорите, дизель едет приятнее то это скорее всего объясняется не желанием крутить движок, а так как Вы сами написали, что у дизеля уже при 2000 об максималка мощности то соответственно Вы получаете и максимальную динамику, но бензин крутится быстрее и если Вы покатаетесь на бензине с оборотами не ниже 4000-6000 тем самым поддерживая движок в максимальной мощности то тоже поймете, что он катается не плохо. Просто многие боятся таких оборотов.

А еще есть тупая коробка или глупая педаль газа). Кстати у меня кореш на своем фокусе отключил адаптацию педали, так машинка сразу стала динамичнее по ощущениям (причем дизель турбо 125 л.с.) и его мы с матрешкой (тоже по моему 125 л.с.) гоняли, мазда выиграла, хотя по езде форд приятнее.

Опубликовано

я прекрасно понимаю что такое момент и мощность, и что такое мощностная кривая. И я понимаю, что если одна машинка быстрее второй на секунду, то это значит что она быстрее=).При этом может быть куча нюансов, но есть конкретные цифры. цифры я привел. И хотелось бы сравнивать сравнимое. америкос, кстати, бывает и мелким. можно взять старый 5ти литровый 130ти сильный камаро весом 1.5тонны и он уедет от 150ти сильной и более легкой вектры ц. Мощность это вобще цифра во многом абстрактная. (моцики в пример). надо обязательно видеть кривые момента (или мощности, это и правда одно и тоже по сути) Грубо говоря, если два движка одной мощности отличаются в 2 раза по оборотам, на которых эта мощность развивается, значит у низкообортного в 2 раза больше крутящий момент. (он ведь должен развить ту же мощность за вдвое меньшее число оборотов).

И машинка с ним быстрее. Просто этот движок легче (быстрее) вывести на обороты макс. отдачи, а высокооборотный придется долго выкручивать. И хоть обкрутись, поставь хоть 8 передач, тяговитый низкооборотный мотор все равно уедет вперед. А то что на "моментном" моторе приятно ехать не спеша - это уже ньюансы. Он и на верхах не факт что скиснет. тот же 3,2 очень весело крутится после 5000.=)

Опубликовано (изменено)

Если по городу то 2,4 меньше, а если трасса то у 3.2)

Все зависит от стиля вождения (врут, когда одна сплошная пробка ни что не помогает))) и не верь кто будет говорить, что 3,2 по городу меньше 18 л., а лучше всего смотреть по бк и указывать сразу и среднею скорость. у меня при 20 км/ч 22 л. расход, а если среднее получается 30 км/ч то 19л, а при 80 км/ч 11,5 л ,вот такие пироги))))

Изменено пользователем Irokes
Опубликовано
у нас город маленький, без пробок, при спокойном стилей вождения в 15 литров влезу на 3,2?
Опубликовано
  В 08.12.2012 в 18:17, zzz179 сказал:

у нас город маленький, без пробок, при спокойном стилей вождения в 15 литров влезу на 3,2?

 

Если каждый день из 7-го микрорайона до комбината мотаться, например, то и в 13 уложитесь.

Опубликовано
  В 08.12.2012 в 20:27, melbu сказал:

Если каждый день из 7-го микрорайона до комбината мотаться, например, то и в 13 уложитесь.

средняя скорость какая?

При расчете городского цикла автопроизводитель рассчитывает расход при средней скорости 40 км/ч, у меня даже меньше получается при такой средней скорости.

Опубликовано

Народ чего за хрень

задача: =))))

перед городом или трассой обнуляю после заправки сразу

3.2 6V пробег был 5000 ездил расход

лето 95 - город 17л трасса 14л

лето 92 - 14л трасса 12-11л

зима 95 - город 19л трасса 17л

зама 92 - город 16л трасса 13-14л

 

прошил NJM на евро2 каталики не выбивал

 

лето 95 - город 16л трасса 14л

лето 92 - 14л трасса 12-11л

зима 95 - город 24л трасса 20л

зама 92 - город 20л трасса 17-18л

 

Загадку почему едет 92 расход меньше чем 95 досих пор не понятно противоречит всему

а вторая загадка начала реально напрягать после прошивка расход начал расти + морозы вообще выскочил за 24

 

Очень большее подозрение на Катализаторы забиваются и второе что сказали кто прошивал приехало авто не прошитая ранее с таким же расходом один из клапанов накрылся.... ой славик чего то я очкую!!!!!!!!!!

1.чего прошиваться просто на евро2 или обратно ставить евро-4

2. щяс хочу замерить банку катал, впрыск м.с. сколько не более 3 сказали и замерить давление в клапанах ....оххххх!!!!

 

так что у кого выше 20 литров при скоросте выше 30 средней явно не норма... так как на обкатке ездил в глухих пробках был 20 максимим тем более как вжигаю...

у кого какой опыт в этом плане какие симптомы когда один из клапанов того????

 

Лязга нет, лампочка давления масло в норме и само масло на месте!!!

в выхлопнуху дул, стекла закрывал не помогает!!! расход растет цука!

 

типа подожди до лето, расход нормализуется, идут дрова рубить своим остроумием!

 

БЫл китаец так с болоников в движку залезал не сал и была 5 лет как часы не какого геморя!!! в жигулевский сервис приезжал на квалдой всё поехал... цена вопроса 300руб ступица.

тут выпедрелся ублажил свою хотелку... боюсь масло сам поменять

свечи посмотреть!!! =(

 

вот сылка на моё авто http://www.drive2.ru/cars/opel/antara/antara/setr777/journal/288230376153216285/#post

Опубликовано (изменено)

Чрезмерен расход топлива

 

· Загрязнен фильтрующий элемент воздухоочистителя или иным образом нарушена его проходимость.

· Нарушена регулировка зазоров клапанов.

· Изношены седла клапанов.

· Повреждены стержни клапанов.

· Изношены или повреждены клапанные пружины.

· Нарушена установка угла опережения зажигания.

· Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров.

· Ослабли болты крепления крышки головки цилиндров, либо повреждена ее уплотнительная прокладка.

· Изношены или прожжены поршневые кольца.

· Нарушена установка фаз газораспределения.

· Используется двигательное масло с чрезмерно низкой вязкостью.

· Нарушена установка оборотов холостого хода.

· Имеют место утечки в топливном тракте.

· Нарушена проходимость топливных инжекторов.

· Нарушена исправность функционирования системы впрыска топлива или управления двигателем.

· Нарушена исправность функционирования систем снижения токсичности.

· Недостаточно давление накачки шин, либо установлены колеса не того типоразмера.

· «Прихвачены» тормоза.

· Двигатель не прогревается до нормальной рабочей температуры.

· Нарушена регулировка троса газа.

Изменено пользователем setic
Опубликовано (изменено)
С русской речью все также плохо. Изменено пользователем S@chok
Опубликовано
  В 14.12.2012 в 07:21, setic сказал:

Чрезмерен расход топлива

 

· Загрязнен фильтрующий элемент воздухоочистителя или иным образом нарушена его проходимость.

· Нарушена регулировка зазоров клапанов.

· Изношены седла клапанов.

· Повреждены стержни клапанов.

· Изношены или повреждены клапанные пружины.

· Нарушена установка угла опережения зажигания.

· Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров.

· Ослабли болты крепления крышки головки цилиндров, либо повреждена ее уплотнительная прокладка.

· Изношены или прожжены поршневые кольца.

· Нарушена установка фаз газораспределения.

· Используется двигательное масло с чрезмерно низкой вязкостью.

· Нарушена установка оборотов холостого хода.

· Имеют место утечки в топливном тракте.

· Нарушена проходимость топливных инжекторов.

· Нарушена исправность функционирования системы впрыска топлива или управления двигателем.

· Нарушена исправность функционирования систем снижения токсичности.

· Недостаточно давление накачки шин, либо установлены колеса не того типоразмера.

· «Прихвачены» тормоза.

· Двигатель не прогревается до нормальной рабочей температуры.

· Нарушена регулировка троса газа.

Это про ВАЗ 2106???? с пробегом за 100 000 км???????? Еще можно было добавить встречный ветер и не убран тормозной парашют.
Опубликовано (изменено)
  В 14.12.2012 в 06:58, setic сказал:

Народ чего за хрень

задача: =))))

перед городом или трассой обнуляю после заправки сразу

3.2 6V пробег был 5000 ездил расход

лето 95 - город 17л трасса 14л

лето 92 - 14л трасса 12-11л

зима 95 - город 19л трасса 17л

зама 92 - город 16л трасса 13-14л

 

прошил NJM на евро2 каталики не выбивал

 

лето 95 - город 16л трасса 14л

лето 92 - 14л трасса 12-11л

зима 95 - город 24л трасса 20л

зама 92 - город 20л трасса 17-18л

 

Загадку почему едет 92 расход меньше чем 95 досих пор не понятно противоречит всему

а вторая загадка начала реально напрягать после прошивка расход начал расти + морозы вообще выскочил за 24

 

Очень большее подозрение на Катализаторы забиваются и второе что сказали кто прошивал приехало авто не прошитая ранее с таким же расходом один из клапанов накрылся.... ой славик чего то я очкую!!!!!!!!!!

1.чего прошиваться просто на евро2 или обратно ставить евро-4

2. щяс хочу замерить банку катал, впрыск м.с. сколько не более 3 сказали и замерить давление в клапанах ....оххххх!!!!

 

так что у кого выше 20 литров при скоросте выше 30 средней явно не норма... так как на обкатке ездил в глухих пробках был 20 максимим тем более как вжигаю...

у кого какой опыт в этом плане какие симптомы когда один из клапанов того????

 

Лязга нет, лампочка давления масло в норме и само масло на месте!!!

в выхлопнуху дул, стекла закрывал не помогает!!! расход растет цука!

 

типа подожди до лето, расход нормализуется, идут дрова рубить своим остроумием!

 

БЫл китаец так с болоников в движку залезал не сал и была 5 лет как часы не какого геморя!!! в жигулевский сервис приезжал на квалдой всё поехал... цена вопроса 300руб ступица.

тут выпедрелся ублажил свою хотелку... боюсь масло сам поменять

свечи посмотреть!!! =(

 

вот сылка на моё авто http://www.drive2.ru...153216285/#post

Если б клапан накрылся, сразу бы комп предложил разобрать машину (ошибку выдал). А забитые катализаторы будут влиять на расход при любом бензине. Смотри внимательней на статистику, какая средняя скорость на 95 и 92, какой мгновенный расход, какой расход на холостом ходу и т.п. Может качество 95 хуже чем 92? Вообще конечно загадка. А масло менять не сложнее, чем где либо и остальное не страшно. А свечи, не фиг на них смотреть до заявленного по книжке интервала, они тут не КИТАЙСКИЕ)))) Изменено пользователем Irokes
Опубликовано
  В 14.12.2012 в 06:58, setic сказал:

Народ чего за хрень

Загадку почему едет 92 расход меньше чем 95 досих пор не понятно противоречит всему

а вторая загадка начала реально напрягать после прошивка расход начал расти + морозы вообще выскочил за 24

 

Очень большее подозрение на Катализаторы забиваются и второе что сказали кто прошивал приехало авто не прошитая ранее с таким же расходом один из клапанов накрылся.... ой славик чего то я очкую!!!!!!!!!!

1.чего прошиваться просто на евро2 или обратно ставить евро-4

2. щяс хочу замерить банку катал, впрыск м.с. сколько не более 3 сказали и замерить давление в клапанах ....оххххх!!!!

ost

 

Вобще у 92го бензина теплотворность (или как там ее) выше чему 95-го. в частности, за счет отсутствия всяких присадок. И если движок рассчитан именно на 92ой ,то есть опережение на 92ом компу не приходится сдвигать назад, то 92ой даже едет лучше. расход - соответственно тоже ниже. так что ничего странного в пережоре 95ого нету. ХОТЯ нжм прошивка - это та что тюнинг? - тогда там 95-98ой бенз вроде как нужон. И соответственно на 92ом должно быть неахти. у тут - наоборот. непонятно. как вариант - прошиться на евро2, она заводская, беспроблемная.

 

Каталики надо вырезать безо всяких вопросов. тем более может они уже посыпались (не хочу каркать, но они могут и поршневую убить и клапана, если повезет).

 

А проверить клапан на прогар очень просто -компрессию померить. Но в таком случае мотор будет дергать и колбасить, тут уж не заметить нельзя.

п.с. фразу под номером 2 я недопонял=) хотя там много полезных слов=)

Опубликовано (изменено)

S@chok даже хуже.... вообще не напрягаюсь... потому что в общении главное передать что??? правильно.... общение... понятно что донести в письме когда написано без ошибок лучше, но время деньги.... да и не когда мне тут препинания расставлять....

 

  В 19.12.2012 в 05:25, Irokes сказал:

Это про ВАЗ 2106???? с пробегом за 100 000 км???????? Еще можно было добавить встречный ветер и не убран тормозной парашют.

 

да =))))) походу... согласен ломанулся в тяжкие =)

 

магнитчик и Irokes

 

спасибо, думаю вы абсолютно правы так как поехал к ребятам кто прошивал поменяли NJM на просто евро2

расход нормализовался посмотрели каталики особо не убиты... но думаю пробег уде 18 чего ждать до 30-40 если многие пишут что он придушивает систему... поеду выбью все три так как на е4 точно не буду возвращаться, а на евро2 и NJM авто едет и проблем нет....

 

замерять не стали компрессию, посмотрели через tech (у них 3000 аналог) показывает что всё в норме и компрессия и впрыск, вообщем будем удалять аппендицит...

 

Сейчас буду искать где и по чём!!!! есть у кого проверенные места в москве

Изменено пользователем Jet Li
Опубликовано
  В 27.12.2012 в 05:58, setic сказал:

S@chok даже хуже.... вообще не напрягаюсь... потому что в общении главное передать что??? правильно.... общение... понятно что донести в письме когда написано без ошибок лучше, но время деньги.... да и не когда мне тут препинания расставлять....

Setic я Вам открою одну тайну, если Вам время деньги и некогда смотреть за речью, то делать на форуме Вам абсолютно нечего. Форум Вам не заработает денег и не решит все Ваши проблемы, этим все равно заниматься Вам. Да Форум и не обязан ничего и никому. Посему не тратьте свое денежное время на форум, а идите сразу к ОД, не ОД сервисам и т.д. ,там у них все четко, время-деньги.

Но если все же решили потратить время на форум так будьте обязаны оставить свою косолапость и начать уважать клубней, а если нет, то я Вам с радостью помогу это сделать.

Setic - Вам все понятно из моих слов?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Коллеги, помогите советом.

4 года средний расход не превышал 14.5 литров, что зимой, что летом.

В январе сего года растянулась цепь ГРМ. На прошлой неделе поменял у ОД, заодно мне перепрошили блок управления двигателем и АБС по отзывной кампании.

Расход резко стал 22л/100км и продолжает расти....

Маршруты езды те же, пробки те же, стиль езды тот же. Но +8 литров к расходу. С чем может быть связан такой подарок? Могло ли что-то поломаться пока я с растянутой цепью катался?

Опубликовано
По-моему это нормальный расход для 3,2 в зимний период. У нас тоже раньше показывал БК 14,6л/100км, а теперь показывает 20,9-21,3л/100км. Цепи не менял.
Опубликовано
  В 29.01.2013 в 16:51, melbu сказал:

Нынче погоды в Нерезиновске такие, что к экономии топлива не располагают совершенно

 

И не только в Неоезиновске, но и в за МКАДье такая же ситуация.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...