Avitpac Опубликовано 26 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2024 По пинкам под сброс газа после первой замены масла ситуация улучшилась заметно, а вот после 500км пробега какой-то затуп с переключением "вниз" остается, иногда в движении 50-70кмч на 50% газ продавливаешь и ничего не происходит, если придавить в пол - переключает похоже на 2 передачи вниз, иногда переключает на одну вниз, и потом еще на одну, иногда нормально себя ведет. Воздушный фильтр новый, с места стартует бодро. ЭКО режим отключен. Может какие-то адаптации по манере езды от прежнего владельца остались, который похоже ездил постоянно в ЭКО? Отключение акб минут на 15 их не сбросило похоже.
dantist Опубликовано 11 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2024 Добрый день. Скажите, кто-нибудь ставил дополнительный радиатор на коробку?
S@chok Опубликовано 11 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2024 Ну если тему не вскользь листать, то да, были прецеденты по установке доп радиатора.
Иванович Опубликовано 12 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2024 Если без особых вложений во взрослый автомобиль, П-образный радиатор с УАЗа вполне рабочий вариант и зимой не будет излишне охлаждающей и летом свою функцию по охлаждению выполнит. Чуть дороже рабочим видится радиатор с валдбериз за 2-3тр При этом в отзывах есть рекомендации заменить комплектующие шланги и хомуты на качественные. К самим радиатора претензий нет.
Стас66 Опубликовано 20 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2024 В 11.09.2024 в 18:57, dantist сказал: Добрый день. Скажите, кто-нибудь ставил дополнительный радиатор на коробку? Если есть возможность, - ставьте. Однозначно для коробки это хорошо, очень хорошо.
E1nstain Опубликовано 2 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2024 (изменено) Добрый день! Присматриваю себе к покупке Антару, сейчас езжу на Мокке. Нашёл вроде неплохой вариант, хотел бы узнать у знающих, доработанная ли коробка стоит на данном экземпляре или нет? Расшифровка VIN XUULJ6E01D0000882 Обозначение модели ANTARA Период производства 11.10.2013 Модельный год All Двигатель A24XF Тип коробки передач (MHC) 6T45 АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ Код модели 0LJ26 Изменено 2 декабря, 2024 пользователем E1nstain
S@chok Опубликовано 2 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2024 Ну к концу 2013 года должна быть доработана. Но лучше конечно через диагностику прогнать.
Олег_Иванов Опубликовано 2 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2024 В 11.09.2024 в 16:57, dantist сказал: Добрый день. Скажите, кто-нибудь ставил дополнительный радиатор на коробку? Если на 2,4 LE9, то смысла не вижу. Нагреть масло в АКПП до рабочей температуры по крайне мера с этим движком очень тяжело. Постоянно слежу за температурой.
Олег_Иванов Опубликовано 2 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2024 3 часа назад, E1nstain сказал: Добрый день! Присматриваю себе к покупке Антару, сейчас езжу на Мокке. Нашёл вроде неплохой вариант, хотел бы узнать у знающих, доработанная ли коробка стоит на данном экземпляре или нет? Новая ревизия этой коробки пошла на минирестайле 2013 года, машины в производстве с осени 2013 года. Если климат двухзонный, то значит это он. У меня производство 07.10.2013 год и коробка новой ревизии. 1
E1nstain Опубликовано 2 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2024 56 минут назад, Олег_Иванов сказал: Новая ревизия этой коробки пошла на минирестайле 2013 года, машины в производстве с осени 2013 года. Если климат двухзонный, то значит это он. У меня производство 07.10.2013 год и коробка новой ревизии. Спасибо!
Ch_inna Опубликовано 21 апреля Жалоба Опубликовано 21 апреля Всем добрый вечер! Помогите мне пожалуйста. У меня встала коробка (перечитала все страницы темы, абсолютно все, чтоб хоть что-то понимать и у кого как было), как и некоторых тут, вибрация поначалу, потом просто пропала педаль газа на ходу. Теперь цепляет передачу только на холодную, через 4 минуты после запуска, как на нейтралке. Позвонила в ремонт АКПП (Ростов) озвучили сумму ремонта от 180-ти и до… пробег 230 000. Нашла контрактную по месту. В 110 где-то обойдется с установкой. Так вот, в чем суть проблемы.. я абсолютно не знаю чего мне ждать после установки другой АКПП, да и до установки чего правильно делать (машина пока возле дома стоит и никто на нее не смотрел). Я на автомате, получается, только год езжу, до этого 11 лет на механике откатала, подсказать мне некому, как с ним правильно дружить. Теперь, после того, как он встал, начиталась, конечно. И, все таки. Подскажите, вот выеду я после установки новой, и все? Мне ничего делать не надо? Или что-то еще проверять нужно, за чем следить? Я в шоке и панике. Гарантия там 2 недели и вот такая коробка
Евгений26 Опубликовано 22 апреля Жалоба Опубликовано 22 апреля Я думаю тут надо свою делать. Пусть это будет дорого, но известно что внутри. А Авито есть Авито. Найдите в теме Алексея, он занимается джиэмоскими коробками. Он в районе Внуково в Москве. Разборка11 его фирма называется вроде. Договориться с ним по отсылки ему коробки. Он делает хорошо и ценник гуманный. 1
bolex Опубликовано 22 апреля Жалоба Опубликовано 22 апреля Ch_inna Вот здесь есть контакты Алексея. Удачи. ЗЫ. А масло в АКПП смотрели?
Ch_inna Опубликовано 23 апреля Жалоба Опубликовано 23 апреля Каюсь, масло не проверяла специально, и не следила ( щупа не нашла). Но когда меняла масло в движке последний раз, тысячи 2 назад, просила проверить все жидкости, не конкретизируя, тк нужно было ехать 350 км в одну сторону, сказали все норм. Я не перепроверяла. и теперь мне страшно, что я сама коробку и добила. Ставят контрактную, тк выбора пока нет, а машина нужна. Свою интересно отдефектовать бы было
bolex Опубликовано 23 апреля Жалоба Опубликовано 23 апреля 3 часа назад, Ch_inna сказал: Ставят контрактную, тк выбора пока нет, а машина нужна. Ну может повезёт и всё будет работать.
Zloy_kamrad Опубликовано Вторник в 19:18 Жалоба Опубликовано Вторник в 19:18 Ну вот и я похоже доездился. В понедельник доехал до работы и пока заезжал на парковку почувствовал удар, после этого при трогании с места на оборотах ХХ машина оч быстро движется - обороты при этом ХХ, но расход топлива со стандартных 0.9-1.2 подскакивает до 2.5, что вперёд, что назад. Далее при движении вперёд слышен довольно громкий трущийся механический звук как будто что-то пилит металл. При просто включенной передаче и удержании машины тормозом его нет. При включении задней передачи и удержании тормозом звук громче и даже без движения слышен. На нейтралке и паркинге звука нет. Ошибок на приборке нет. (сканером смогу проверить только в конце недели). До этих событий поведение АКПП было отличным - ни стуков, ни пробуксовок, ни дерганий, ни пинков - за 143тыс пробега ни одного нарекания на работу АКПП не было, частичная замена декстрона каждые 30к. Авто 2012г. Машина рядом со МКАДом со стороны Алтуфьево - и куда теперь везти ее сдаваться? Несмотря на то, что машина может ехать (после удара проехал метров 100-120) что-то у меня сомнения в том что она в итоге доедет до сервиса своим ходом. Прочитал всю эту тему и пока сложилось 2 варианта: razborka11.ru и http://www.akpp-svs.ru/ (АКПП Таганка - на яндексе отзывы хорошие). Есть свежие отзывы и мнения на счет этих мест?
knight Опубликовано вчера в 05:47 Жалоба Опубликовано вчера в 05:47 10 часов назад, Zloy_kamrad сказал: Ну вот и я похоже доездился. Прочитал всю эту тему и пока сложилось 2 варианта: razborka11.ru и http://www.akpp-svs.ru/ (АКПП Таганка - на яндексе отзывы хорошие). Есть свежие отзывы и мнения на счет этих мест? Я как раз стою на очереди на переборку АКПП в razborka11.ru Сегодня/завтра должны взять в работу. Полная стоимость озвучена в 170-200 руб, 3 дня по сроку. Мне видимо повезло, и я проездил 224 тыс.
Zloy_kamrad Опубликовано вчера в 06:34 Жалоба Опубликовано вчера в 06:34 Это у них так стоимость стандартного ремонта изменилась за это время? Что входит в эти деньги?
knight Опубликовано вчера в 06:55 Жалоба Опубликовано вчера в 06:55 Это все полностью. Снять/Поставить, диагностирование, переборка, запчасти, новые сальники приводов, новое масло, адаптация и т.д. Разброс цены - в зависимости от того что внутри полетело, вплоть до замены корпуса АКПП. Все з/ч есть. Есть АКПП в сборе - они сами на замену подготавливают (перебирают заранее). Если машина едет, стружки нет, и только по гидравлике проблемы - то 20 тыс диагностика и потом замена соляноидов/гидроблока. Уже без снятия коробки.
Ch_inna Опубликовано 7 часов назад Жалоба Опубликовано 7 часов назад Я поставила в итоге контрактную (своя лежит на всякий случай), радовалась полтора месяца, пока однажды на кругу при ускорении не пропала педаль газа. При понижении появляется. Если ехать до 1800 оборотов ровненько без рывков, едет. Доехала до сервиса, почитали ошибки, ничего, кроме 1-й форсунки. И теперь я опять в ремонте🤦♀️
Zloy_kamrad Опубликовано 6 часов назад Жалоба Опубликовано 6 часов назад во што обошлась контрактная коробка?
Zloy_kamrad Опубликовано 6 часов назад Жалоба Опубликовано 6 часов назад посканил ошибки. нашлись только такие по движку (и то чек они не дают). по АКПП ошибок нет.
Ch_inna Опубликовано 4 часа назад Жалоба Опубликовано 4 часа назад 1 час назад, Zloy_kamrad сказал: во што обошлась контрактная коробка? 82 коробка, 15 установка и что-то они мне там еще накинули, якобы что-то прогнило, что-то не снималось, токарные и сварочные работы около 10 тысяч
Zloy_kamrad Опубликовано 4 часа назад Жалоба Опубликовано 4 часа назад а у вас контрактная коробка с машины какого года? она модернизирована или нет?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти