Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Кто что делал со штатной музыкой?


Рекомендуемые сообщения

ну у меня например всю зиму катаются горные лыжи и сноуборд. одно заднее сидение откинуто. если бы еще саб стоял, то пакеты из супермаркета некуда было бы положить :-)
Ссылка на комментарий
я не большой знаток сабов. мой алпайн купленный 7 лет назад не имеет выносного пульта и высокоимпидансного входа. на прошлой астре впаивали линейные выходы в сд-30 и выход на включение саба. на сегодняшней астре подключен через адаптер, а управление просто к включению зажигания, т.е. в сд-30 не залезали. звук полностью устраивает, отсутствие пульта никак не напрягает. не знаю на сколько это влияет, но я как в первом так и во втором случае не поскупился на качественные провода, как на силовые, так и на звук. комплект проводов вместе с предохранителем - чуть больше 1000 руб.
Ссылка на комментарий

 

Советую послушать его. Что-то он мне кажется подозрительным своим фазоинвертором.

 

Поскольку активный корпусной саб можно легко переставлять из машины в машину, возможно не имеет смысла особо экономить.

Ссылка на комментарий

Мне в астру не далее как три месяца назад ставили саб в хорошем установочном сервисе с многолетней историей.

где в Самаре устанавливали?

Ссылка на комментарий

спасибо для себя решил беру в багажник саб, теперь дожить до лета и все реализовать

Если можете подождать до лета, то не торопитесь. Я буду в Тольятти, вы у меня послушаете и примете решение

Ссылка на комментарий
Откуда брать питание на саб определяет усилитель саба, а точнее его мощность. Основная масса активных сабов требует все же прокладки питания от акума. Но если сечение провода прикуривателя и номинал его предохранителя позволяют держать мощность сабового усилка то почему нет. Но я в любом случае не сторонник такого подключения.
Ссылка на комментарий
Ну наверное, в наше время, тот кто занимается авто-музыкой знает что он делает. Ведь если, не дай бог, что нибудь случится с проводкой или что нибудь перегорит основательно, то они же и будут отвечать за то, что сделали! Ну и опять же всё, что они делают-это же "какой ни какой опыт" и раз приняли решения "делать так" , а не иначе, значит были на то основания!
Ссылка на комментарий

Ну наверное, в наше время, тот кто занимается авто-музыкой знает что он делает. Ведь если, не дай бог, что нибудь случится с проводкой или что нибудь перегорит основательно, то они же и будут отвечать за то, что сделали! Ну и опять же всё, что они делают-это же "какой ни какой опыт" и раз приняли решения "делать так" , а не иначе, значит были на то основания!

 

Если бы наши с установщиками интересы полностью совпадали, то трудно было бы с вами не согласиться.

А так у них в интересах минимизация временных и финансовых затрат, обеспечение гарантии в течении одного года... А сам результат их работы при этом плохо поддается объективной оценке. Особенно если учитывать, что к постарению системы нельзя подходить только с законом Ома.

Ссылка на комментарий

Насчет установщиков согласен, на работе регулярно имею возможность убедиться что почти все делается по принципу "лишь бы побыстрее". Нередко приходится за ними переделывать косяки.

 

Поэтому музыку себе ставить буду только сам

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

Если бы наши с установщиками интересы полностью совпадали, то трудно было бы с вами не согласиться.

А так у них в интересах минимизация временных и финансовых затрат, обеспечение гарантии в течении одного года... А сам результат их работы при этом плохо поддается объективной оценке. Особенно если учитывать, что к постарению системы нельзя подходить только с законом Ома.

Может быть...

 

Насчет установщиков согласен, на работе регулярно имею возможность убедиться что почти все делается по принципу "лишь бы побыстрее". Нередко приходится за ними переделывать косяки.

 

Поэтому музыку себе ставить буду только сам

Согласен! Но лично у меня руки заточены под другое.

Ссылка на комментарий

если места мало, очень неплохие сабчики у герца. даже мелкий 8 дюймов играет хорошо. 10 дюймов - вобще с запасом будет

post-2914-0-51342200-1363118393.txt

Причем хоть и фазик (щелевой причем) никакого бубнежа, все мягенько и быстро. И хоть номинал 300 с чем то, он и от 100 ватт вполне играет. В принципе такая 10ка встанет в ноги за водилой - как вариант. Не знаю продаются ли они щас, модель старенькая. Но из готовых коробочек эта очень достойная.

Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий

конечно не сядет=) Решение такое - провод на саб берешь подлиннее, и выводишь провод в салон в районе края спинки левого заднего пассажира, чтобы саб можно было свободно кидать по салону. Если багажник пустой - саб стоит сзади слева в багажнике, за спинкой. Нужно че-то везти - спинку сложил, саб кинул в ноги. Если совсем место нужно (мусор везешь) - клеммы то винтовые - снять одна минута. Еще вариант - отказаться от саба вообще, выжать басы из задних дверей. То есть берем простенький двухканальный усилок, в двери втыкаем динамики побасистее, желательно без пищалок, на усилке срезаем "верх" герц на 150. На несильной комфортной громкости этой схемы вполне хватает для басовой поддержки переда. Любителям "колбасы" конечно не пойдет - обивки дверей начинают трындеть, чтоб они держали бас надо виброизолировать двери, подиумы мутить и т.д. И логичнее это все спереди тогда уж делать. Это просто быстрый вариант для семейной машинки, когда реально жалко терять место на ящик. У меня на другом сарае так сделано, играет нормально. Кто не знает - уверены что саб есть=) Еще какой момент - эта босяцкая схема не требовательна. То есть на усилок берем тупо сигнал с задних же динамиков и не паримся. Нам же супер низкие частоты не нужны - динамики их все равно не отыграют=)

Я правда не знаю какие у нас задние динамики там. если 6.5 дюйма как спереди - то нормально будет.

Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий
В принципе, при очень умеренной доработке в задние двери встанут сабы на 8". Железо резать не придется скорее всего. А хорошие маленькие сабы будут звучать не мощно, но очень вкусно. Если нет задача слышать тыц-тыц и чтоб при этом печень подпрыгивала, то 8" самое то. Только надо понимать, что сабами в задних дверях будет дребезжать всё, что раньше и не думало дребезжать. С этим придется бороться.
Ссылка на комментарий
Если речь идет о работе саба со штатной башкой.то брать что-либо с тыловых каналов не имеет никакого смысла,так же как именять задние динамики.На тыловых каналах частоты обрезаны ниже 400 гц,на фронтальных ниже 200 гц.
Ссылка на комментарий

конечно не сядет=) Решение такое - провод на саб берешь подлиннее, и выводишь провод в салон в районе края спинки левого заднего пассажира, чтобы саб можно было свободно кидать по салону. Если багажник пустой - саб стоит сзади слева в багажнике, за спинкой. Нужно че-то везти - спинку сложил, саб кинул в ноги. Если совсем место нужно (мусор везешь) - клеммы то винтовые - снять одна минута. Еще вариант - отказаться от саба вообще, выжать басы из задних дверей. То есть берем простенький двухканальный усилок, в двери втыкаем динамики побасистее, желательно без пищалок, на усилке срезаем "верх" герц на 150. На несильной комфортной громкости этой схемы вполне хватает для басовой поддержки переда. Любителям "колбасы" конечно не пойдет - обивки дверей начинают трындеть, чтоб они держали бас надо виброизолировать двери, подиумы мутить и т.д. И логичнее это все спереди тогда уж делать. Это просто быстрый вариант для семейной машинки, когда реально жалко терять место на ящик. У меня на другом сарае так сделано, играет нормально. Кто не знает - уверены что саб есть=) Еще какой момент - эта босяцкая схема не требовательна. То есть на усилок берем тупо сигнал с задних же динамиков и не паримся. Нам же супер низкие частоты не нужны - динамики их все равно не отыграют=)

Я правда не знаю какие у нас задние динамики там. если 6.5 дюйма как спереди - то нормально будет.

Ух как всё заморочено! Самое простое-выкинуть штат, поставить НОРМАЛЬНУЮ акустику, активный саб 300в под переднее пассажирское сидение и всё! Ну и конечно голова, кому что нужно. Работы на 5 часов максимум!

Просто я чёт не могу въехать-мы что здесь музыкальные продюсеры или звукорежиссёры?

Не помню кто сказал, но "ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ- ПРОСТО!"

Изменено пользователем triton102
Ссылка на комментарий

Ух как всё заморочено! Самое простое-выкинуть штат, поставить НОРМАЛЬНУЮ акустику, активный саб 300в под переднее пассажирское сидение и всё! Ну и конечно голова, кому что нужно. Работы на 5 часов максимум!

Просто я чёт не могу въехать-мы что здесь музыкальные продюсеры или звукорежиссёры?

Не помню кто сказал, но "ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ- ПРОСТО!"

 

У всех разные требования к достаточному уровню музыкальной системы для автомобиля. Это нормально совершенно.

Ссылка на комментарий

Я пару раз ставил в двери блины. в передние. Вот именно дребезг сводил все низовые преимущества 6на9 перед 6ти дюймовками на нет. Восьмерки было б очень неплохо, но там реально всю дверь делать придется. и как то жаль целую машину курочить=)

 

Шарк, а откуда инфа про срез? на сд-нави100 тоже режется?

 

Тритон, те работы что озвучены - это никак не 5 часов. если для себя и не спеша делать. И бюджет повыше, особливо с головой. у меня нави 100 рука не поднимется выкинуть, уже отпадает. 300 ват под попой - к музыке отношения вряд ли имеет=) с усилком это 500 баксов на ветер? хотя я плоский саб не слушал. врать не буду.

Если уж мы не продюсеры и все такое - то штатная система - это и есть гениально и просто -почти всем хватает)

Ссылка на комментарий
Здесь можно почитать:http://tiefflieger-pro.de/news/2009/07/01/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8B-opel-cd30-mp3/ Там есть обзоры и по другим магнитолам Opel.
Ссылка на комментарий

Я пару раз ставил в двери блины. в передние. Вот именно дребезг сводил все низовые преимущества 6на9 перед 6ти дюймовками на нет. Восьмерки было б очень неплохо, но там реально всю дверь делать придется. и как то жаль целую машину курочить=)

 

Шарк, а откуда инфа про срез? на сд-нави100 тоже режется?

 

Тритон, те работы что озвучены - это никак не 5 часов. если для себя и не спеша делать. И бюджет повыше, особливо с головой. у меня нави 100 рука не поднимется выкинуть, уже отпадает. 300 ват под попой - к музыке отношения вряд ли имеет=) с усилком это 500 баксов на ветер? хотя я плоский саб не слушал. врать не буду.

Если уж мы не продюсеры и все такое - то штатная система - это и есть гениально и просто -почти всем хватает)

Я буду в ближайшую субботу у Хамлета шильд забирать в Митино с 10 до 11, подтягивайся и послушаешь!

Ссылка на комментарий

Шарк, а откуда инфа про срез? на сд-нави100 тоже режется?

 

Аудиотракт CD-30MP3,CD-50,CD-70,DVD-90,NAVI -100 полностью идентичны.Отличается только в CD-40 Opera.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...