dart Posted March 29, 2011 Report Share Posted March 29, 2011 Как отрегулировать правильно штатный ксенон (имеется ввиду настройка напротив стены)? По ГОСТУ. Чем отличается от настройки галогенок? .ОД зарядил 500 рублей. 4 раза отвёрткой крутануть, совсем уже офигели. В инете по галогенкам куча инфы, а что то по ксену нет совсем. Link to comment
alex040 Posted March 29, 2011 Report Share Posted March 29, 2011 Как отрегулировать правильно штатный ксенон (имеется ввиду настройка напротив стены)? По ГОСТУ. Чем отличается от настройки галогенок? Если имеется ввиду светотеневая граница, то ни чем. Link to comment
airdefence Posted February 2, 2015 Report Share Posted February 2, 2015 А как вообще свет отрегулировать? Я поменял лампы ближнего (галоген) и правая фара как-то сбилась - светит в пол теперь, что крутить надо чтоб настроить? Link to comment
AGrus Posted February 2, 2015 Report Share Posted February 2, 2015 Лампа в посадочное место установлена или с перекосом? Обычно никаких проблем не возникает, если только лампа не кривая.В верхней части фары имеется отверстие для регулировки. Видно зубчатое колесо. Возможно регулировать отверткой с соответствующей шириной жала, либо крестовой отверткой (тоже подобрать размер нужно).Хотя существует и ключ для этого.Как пример, с другой машины аналогичная конструкция: 1 Link to comment
welder Posted February 2, 2015 Report Share Posted February 2, 2015 Я с 3-го раза отрегулировал как надо, ибо с салона машина светила под нос, чуть не посадил 2 раза людей на капот ночью. Поднял - начали моргать. Немного опустил, стало все нормально. Чтобы понять в какую дырку совать и как, скинул одну фару, посмотрел механизм, потом спокойно крутил, не боясь сломать Link to comment
ff2007 Posted November 23, 2015 Report Share Posted November 23, 2015 Я с 3-го раза отрегулировал как надо, ибо с салона машина светила под нос, чуть не посадил 2 раза людей на капот ночью. Поднял - начали моргать. Немного опустил, стало все нормально. Чтобы понять в какую дырку совать и как, скинул одну фару, посмотрел механизм, потом спокойно крутил, не боясь сломатьТ.е. каждую фару надо крутить отдельно? Link to comment
Prjanik Posted February 21, 2021 Report Share Posted February 21, 2021 Хватит вводить людей в заблуждение, ничего на Рестайле нет! Никаких отверстий винтов.Просто Ксенон Фара. Link to comment
kaib Posted February 21, 2021 Report Share Posted February 21, 2021 А как же все остальные регулируют! Дмитрий, у вас уникальное авто. Ну, или уникальное упрямство Link to comment
Prjanik Posted February 21, 2021 Report Share Posted February 21, 2021 А как же все остальные регулируют! Дмитрий, у вас уникальное авто. Ну, или уникальное упрямствоНа днях буду снимать. Вот не поленюсь сфоткаю :DНикаких крутилок, винтиков, ничего у меня не видно вообще. Link to comment
kaib Posted February 21, 2021 Report Share Posted February 21, 2021 Я же говорю-уникальная упрямость!))) Link to comment
Евгений26 Posted February 21, 2021 Report Share Posted February 21, 2021 Больше скажу.На фарах обозначения куда крутить, что крутить, чем крутить.Но я тоже поначалу лоханулся. Link to comment
kaib Posted February 21, 2021 Report Share Posted February 21, 2021 (edited) Там же обозначения. L-R и up-down Edited February 21, 2021 by kaib Link to comment
Airtank Posted February 24, 2021 Report Share Posted February 24, 2021 Народ, подскажите: ни того ни с сего левая фара стала светить ниже. Лампу не трогал, сильно не тряс (в ямы не попадал). Что внутри лампы могло перескочить/соскочить? Тяжело ли снять с авто и разобрать лампу? Фото прикладываю (качество не очень). Link to comment
Евгений26 Posted February 24, 2021 Report Share Posted February 24, 2021 Вы где то встали не ровно, корректор опустил фару.Встаньте ровно после движения на 15 секунд.Фары адаптируются под горизонт.Другой вариант.Выключить зажигание и свет.Пустить двигатели и включить свет.Стоять на месте 15 секунд.Фары должны адаптироваться под горизонт.Система тупая, так как отслеживает горизонт только при остановке более 10 секунд.В процессе езды без остановок коррекция не идет. Link to comment
Airtank Posted February 24, 2021 Report Share Posted February 24, 2021 (edited) Вы где то встали не ровно, корректор опустил фару.Встаньте ровно после движения на 15 секунд.Фары адаптируются под горизонт.Другой вариант.Выключить зажигание и свет.Пустить двигатели и включить свет.Стоять на месте 15 секунд.Фары должны адаптироваться под горизонт.Система тупая, так как отслеживает горизонт только при остановке более 10 секунд.В процессе езды без остановок коррекция не идет. Попробую, но думаю, что не в этом дело. Машина сейчас прогревается по 15 минут на горизонтальной поверхности с включенными фарами. И, судя по вашим словам, они должны были уже от корректироваться. Да и на светофорах приходилось стоять по 30-60 сек. Edited February 24, 2021 by Airtank Link to comment
kaib Posted February 24, 2021 Report Share Posted February 24, 2021 а вы уверены что они были в линию настроены? Если да (что вряд-ли) то поправьте сами отверткой. там есть регулировкапросто возможно обратили внимание подъехав сильно близко к забору. если отъехать подальше-визуально будет ровнее Link to comment
Airtank Posted February 24, 2021 Report Share Posted February 24, 2021 (edited) а вы уверены что они были в линию настроены? Если да (что вряд-ли) то поправьте сами отверткой. там есть регулировкапросто возможно обратили внимание подъехав сильно близко к забору. если отъехать подальше-визуально будет ровнее уверен на 100%, заметил перекос пару дней назад и заметил именно на асфальте, при езде - ощущение, что светят противотуманки. Подъехал к стене и по очереди перекрыл свет от фар, чтобы определить какая фара косит - левая светит ниже, чем нужно. До этого обе фары светили на одинаковое расстояние. В общем что-то с левой фарой. Я тут почитал темы на этом форуме и на просторах инета по фарам. Вопрос по датчику у заднего правого колеса: я правильно понимаю, что он регулирует обе фары синхронно? Edited February 24, 2021 by Airtank Link to comment
anj Posted February 24, 2021 Report Share Posted February 24, 2021 уверен на 100%, заметил перекос пару дней назад и заметил именно на асфальте, при езде - ощущение, что светят противотуманки. Подъехал к стене и по очереди перекрыл свет от фар, чтобы определить какая фара косит - левая светит ниже, чем нужно. До этого обе фары светили на одинаковое расстояние. В общем что-то с левой фарой. Я тут почитал темы на этом форуме и на просторах инета по фарам. Вопрос по датчику у заднего правого колеса: я правильно понимаю, что он регулирует обе фары синхронно? Обе фары синхронно. Управляющий сигнал один на две фары. Link to comment
Евгений26 Posted February 25, 2021 Report Share Posted February 25, 2021 Не согласен, что один сигнал на обе фары.Левая фара по ходу имеет больший диапазон перемещений.По крайней мере у меня. Link to comment
kudan01 Posted February 25, 2021 Report Share Posted February 25, 2021 вроде по теории леваф должна чуть ниже лежать Link to comment
Prjanik Posted February 28, 2021 Report Share Posted February 28, 2021 (edited) Ну наконец-то, Аллилуя, Я таки разобрался с регулировками фар :yahoo: всем СПАСИБО! Реально крутится, но очень медленно и сразу не понятно даже.Вчера также, снимал отражатель, ох и муторная вещь однако, уже отчаялся, еле вынул, а потом еле всунул :moil: отражатель был БЕЛЫМ! Также протер саму линзу изнутри, но нужно продувать феном иначе остаются волокна.Свет однозначно улучшился % на 30-40!!! А теперь, кто подскажет, есть ли Схемы, Параметры регулировок ксеноновых фар для Антары? Edited February 28, 2021 by Prjanik Link to comment
kaib Posted February 28, 2021 Report Share Posted February 28, 2021 Лучше в сервис. Цена вопроса-500 руб. На стене-точно не настроишь Link to comment
S@chok Posted February 28, 2021 Report Share Posted February 28, 2021 Нет системы регулировки именно для какой-то модели . Регулируются одинаково примерно у всех. И на стене можно довольно точно отрегулировать. Сколько раз пробовал а потом сверялся а сервисе на стенде. Главное, чтобы площадка была ровная и горизонтальная у стены. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now