brazhinsky Posted March 5, 2011 Report Posted March 5, 2011 Недавно обнаружил и устранил течь масла с правой стороны двигателя, под декоративной крышкой, путем подтягивания болта со шляпкой-внутренней звездочкой. Еле-еле вставил звездочку с рукояткой. Болты потянулись аж на 1 оборот каждый. Течь устранилась.А недавно залез под машину и обнаружил достаточно сильные подтеки масла в районе крепления корпуса съемного масляного фильтра к блоку двигателя (у правого колеса) и в районе щупа АКПП (спереди слева). Похоже у щупа масло стекает откуда -то сверху, трудно разглядеть. Попробовал подтянуть болты поддона картера двигателя и самого корпуса съемного масляного фильтра к блоку, но это не привело к успеху. Может кто уже встречался с подобными проблемами и знает "лекарство"? Прошу совета.
kondrat26 Posted January 13, 2012 Report Posted January 13, 2012 У меня такая же проблема. Мотор 2.4 Течь моторного масла на стыке двигателя и АКПП. Думал с поддона картера, снимал поддон и менял герметик. Не помогло. Потом обнаружил течь с крышки клапанов в соеденении с вентиляционной трубой картера. Там сальник стоит не съемный, он задубел на смерть. Поставил ВАЗ-ский. Еще не собрал до конца, но капли масла попрежнему висят. Может кореному сальнику ПИПЕЦ, но ведь пробег 50000 км. Подскажите парни, куда еще можно залезть и как проверить течь в кореном сальнике? 1
sibr Posted February 11, 2012 Report Posted February 11, 2012 У меня такая же проблема. Мотор 2.4 Течь моторного масла на стыке двигателя и АКПП. Думал с поддона картера, снимал поддон и менял герметик. Не помогло. Потом обнаружил течь с крышки клапанов в соеденении с вентиляционной трубой картера. Там сальник стоит не съемный, он задубел на смерть. Поставил ВАЗ-ский. Еще не собрал до конца, но капли масла попрежнему висят. Может кореному сальнику ПИПЕЦ, но ведь пробег 50000 км. Подскажите парни, куда еще можно залезть и как проверить течь в кореном сальнике?У меня пробег 45000 и точно такая же проблема. Спецы не нашли шланг, соединяющий картер с крышкой клапанов. Хотя бы с какой стороны двигателя он находится. Если с вентиляцией ничего не получится-прийдется менять сальник. Его уже купил, но так не хочется курочить весь двигатель. До этого масло никогла не доливал.
Romario Posted February 16, 2012 Report Posted February 16, 2012 Недавно обнаружил и устранил течь масла с правой стороны двигателя, под декоративной крышкой, путем подтягивания болта со шляпкой-внутренней звездочкой. Еле-еле вставил звездочку с рукояткой. Болты потянулись аж на 1 оборот каждый. Течь устранилась.А недавно залез под машину и обнаружил достаточно сильные подтеки масла в районе крепления корпуса съемного масляного фильтра к блоку двигателя (у правого колеса) и в районе щупа АКПП (спереди слева). Похоже у щупа масло стекает откуда -то сверху, трудно разглядеть. Попробовал подтянуть болты поддона картера двигателя и самого корпуса съемного масляного фильтра к блоку, но это не привело к успеху. Может кто уже встречался с подобными проблемами и знает "лекарство"? Прошу совета. Дружище!!! у вас похоже забит отвод картерных газов, такие проблемы бывают, когда дилеры масло меняют через щуп, или вообще не меняют. Газам деваться не куда создается давление, и масло начинает выдавливать через слабые места. Так что в сервис нормальный сервис к спецам.
Romario Posted February 16, 2012 Report Posted February 16, 2012 У меня пробег 45000 и точно такая же проблема. Спецы не нашли шланг, соединяющий картер с крышкой клапанов. Хотя бы с какой стороны двигателя он находится. Если с вентиляцией ничего не получится-прийдется менять сальник. Его уже купил, но так не хочется курочить весь двигатель. До этого масло никогла не доливал. Да похоже вы без замены коренного сальника не обойдетесь, там одну только коробку снимать заколебешся, сочувствую......
SP7 Posted May 10, 2012 Report Posted May 10, 2012 Может кто подскажет? На подъемнике решил все тщательно посмотреть, нет ли где подтеков. Двигатель 3,2л . С правой стороны впереди удалось сфоткать вот это, что это может быть, откуда масло?
ярослав Posted May 11, 2012 Report Posted May 11, 2012 Может кто подскажет? На подъемнике решил все тщательно посмотреть, нет ли где подтеков. Двигатель 3,2л . С правой стороны впереди удалось сфоткать вот это, что это может быть, откуда масло? насос гидроусилителя
SP7 Posted May 12, 2012 Report Posted May 12, 2012 насос гидроусилителя Ярослав, это насос гидроуселителя руля ? А течь возможно через слабый хомут на шланге??
nik44 Posted June 7, 2012 Report Posted June 7, 2012 Недавно обнаружил и устранил течь масла с правой стороны двигателя, под декоративной крышкой, путем подтягивания болта со шляпкой-внутренней звездочкой. Еле-еле вставил звездочку с рукояткой. Болты потянулись аж на 1 оборот каждый. Течь устранилась.А недавно залез под машину и обнаружил достаточно сильные подтеки масла в районе крепления корпуса съемного масляного фильтра к блоку двигателя (у правого колеса) и в районе щупа АКПП (спереди слева). Похоже у щупа масло стекает откуда -то сверху, трудно разглядеть.Попробовал подтянуть болты поддона картера двигателя и самого корпуса съемного масляного фильтра к блоку, но это не привело к успеху. Может кто уже встречался с подобными проблемами и знает "лекарство"? Прошу совета. Если можно опиши подробней ,что за болты с правой стороны ,а то у меня же таже проблема.
anz7777 Posted January 3, 2013 Report Posted January 3, 2013 У меня бросает масло из сапуна, вся воздушная заслонка в масле, мотористы говорят компрессионные кольца надо менять, подскажите может у кого то была такая проблема, и как с ней справится не делая капремонт.
brazhinsky Posted March 14, 2013 Author Report Posted March 14, 2013 Проблему утечки масла из двигателя решил путем замены прокладки клапанной крышки. До этого масло потихоньку стекало со стыка клапанной крышки и головки блока с двух сторон двигателя, и из вентиляции картера манжета тоже "задубела" и масло сочилось вниз по движку - ее не заменил, а промазал герметиком. Смотрим в колодцы свечей-если там масло, то срочно меняем прокладку клапанной..... Проблему утечки масла из двигателя решил путем замены прокладки клапанной крышки. До этого масло потихоньку стекало со стыка клапанной крышки и головки блока с двух сторон двигателя, и из вентиляции картера манжета тоже "задубела" и масло сочилось вниз по движку - ее не заменил, а промазал герметиком. Смотрим в колодцы свечей-если там масло, то срочно меняем прокладку клапанной.....
Александер Posted June 29, 2014 Report Posted June 29, 2014 Привет всем антараводам!Пару дней назад был на СТО делал диагностику ходовой (застучала) дай думаю проверю. Подняли, проверили, ну так нашли по маленьку кое-что, но не криминал. Ну и мастер заметил снизу поддон в масле, снял защиту начал все смотреть.Опустил вниз начал смотреть в двигле, ну и говорит что надо менять прокладку клапанной крышки, из под неё давит масло.Посмотрел провода, а они все потрескавшиеся, к замене, и свечи. Кароче я все купил-провода, свечи, прокладку.Сегодня, дай думаю поменяю провода и свечи сам, чё переплачивать, это я и сам смогу сделать. Снял провода, выкручиваю свечи а они все в масле, прям течет с них. Ну я протёр колодцы свечные поменял провода, поставил свечи новые.Может ли это быть, из-за клапанной прокладки? что мне мастер сказал. Завтра поеду на СТО!Подскажите что-это может быть?
S@chok Posted June 29, 2014 Report Posted June 29, 2014 Что вам сказали, то и может быть. Прокладка. Вообще имеет смысл проверить вентиляцию картера.
Александер Posted June 29, 2014 Report Posted June 29, 2014 Самое главное, что уровень масла в норме!
S@chok Posted June 29, 2014 Report Posted June 29, 2014 А вы считали, что в колодцах свечных будет 0,5л масла плавать?
yak Posted June 30, 2014 Report Posted June 30, 2014 Привет всем антараводам!Пару дней назад был на СТО делал диагностику ходовой (застучала) дай думаю проверю. Подняли, проверили, ну так нашли по маленьку кое-что, но не криминал. Ну и мастер заметил снизу поддон в масле, снял защиту начал все смотреть.Опустил вниз начал смотреть в двигле, ну и говорит что надо менять прокладку клапанной крышки, из под неё давит масло.Посмотрел провода, а они все потрескавшиеся, к замене, и свечи. Кароче я все купил-провода, свечи, прокладку.Сегодня, дай думаю поменяю провода и свечи сам, чё переплачивать, это я и сам смогу сделать. Снял провода, выкручиваю свечи а они все в масле, прям течет с них. Ну я протёр колодцы свечные поменял провода, поставил свечи новые.Может ли это быть, из-за клапанной прокладки? что мне мастер сказал. Завтра поеду на СТО!Подскажите что-это может быть?На 2.4 это норма. Меняйте.
dart Posted June 30, 2014 Report Posted June 30, 2014 Прокладку нужно герметиком пройти всю целиком, тогда на дольше хватит. А так это стандартная процедура при ТО)))))))
Александер Posted July 2, 2014 Report Posted July 2, 2014 Прокладку нужно герметиком пройти всю целиком, тогда на дольше хватит. А так это стандартная процедура при ТО)))))))Прокладку поменяли. Вот на долго теперь хватит?
Александер Posted July 2, 2014 Report Posted July 2, 2014 Скажите, а кто нить мыл двигло? Хочу помыть движок ато весь в масле, ни чё там не будет ему?
4c4556 Posted July 2, 2014 Report Posted July 2, 2014 Скажите, а кто нить мыл двигло? Хочу помыть движок ато весь в масле, ни чё там не будет ему?Мойка двигателя 3.2
yak Posted July 4, 2014 Report Posted July 4, 2014 Скажите, а кто нить мыл двигло? Хочу помыть движок ато весь в масле, ни чё там не будет ему?а зачем? не понимаю....
Александер Posted July 4, 2014 Report Posted July 4, 2014 а зачем? не понимаю.... Как зачем, что-бы чистый был!
yak Posted July 9, 2014 Report Posted July 9, 2014 Как зачем, что-бы чистый был!открыть капот и любоваться что ли? часто так делаете? :)
informatik Posted August 20, 2014 Report Posted August 20, 2014 (edited) Заметил течь с левой стороны двигателя, как я понял это трубка рециркуляции газов. Кто нибудь сталкивался? И кто знает клапан рециркуляции как вообще работает? Может это из-за него течь появилась? http://imglink.ru/show-image.php?id=eb6a5f50417874fe75855d88f5700d18 Edited August 20, 2014 by informatik
celt-tv Posted October 3, 2014 Report Posted October 3, 2014 таже проблема. поеду завтра двигатель показывать. ему похоже минимум капиталка светит у меня - затарахтел как дизельЗаметил течь с левой стороны двигателя, как я понял это трубка рециркуляции газов. Кто нибудь сталкивался? И кто знает клапан рециркуляции как вообще работает? Может это из-за него течь появилась? http://imglink.ru/sh...5855d88f5700d18
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now