Jump to content
Opel Antara Клуб

Течи масла из двигателя 2.4


Recommended Posts

Posted

Недавно обнаружил и устранил течь масла с правой стороны двигателя, под декоративной крышкой, путем подтягивания болта со шляпкой-внутренней звездочкой. Еле-еле вставил звездочку с рукояткой. Болты потянулись аж на 1 оборот каждый. Течь устранилась.

А недавно залез под машину и обнаружил достаточно сильные подтеки масла в районе крепления корпуса съемного масляного фильтра к блоку двигателя (у правого колеса) и в районе щупа АКПП (спереди слева). Похоже у щупа масло стекает откуда -то сверху, трудно разглядеть.

Попробовал подтянуть болты поддона картера двигателя и самого корпуса съемного масляного фильтра к блоку, но это не привело к успеху. Может кто уже встречался с подобными проблемами и знает "лекарство"? Прошу совета.

  • 10 months later...
Posted
У меня такая же проблема. Мотор 2.4 Течь моторного масла на стыке двигателя и АКПП. Думал с поддона картера, снимал поддон и менял герметик. Не помогло. Потом обнаружил течь с крышки клапанов в соеденении с вентиляционной трубой картера. Там сальник стоит не съемный, он задубел на смерть. Поставил ВАЗ-ский. Еще не собрал до конца, но капли масла попрежнему висят. Может кореному сальнику ПИПЕЦ, но ведь пробег 50000 км. Подскажите парни, куда еще можно залезть и как проверить течь в кореном сальнике?
  • Upvote 1
  • 4 weeks later...
Posted
У меня такая же проблема. Мотор 2.4 Течь моторного масла на стыке двигателя и АКПП. Думал с поддона картера, снимал поддон и менял герметик. Не помогло. Потом обнаружил течь с крышки клапанов в соеденении с вентиляционной трубой картера. Там сальник стоит не съемный, он задубел на смерть. Поставил ВАЗ-ский. Еще не собрал до конца, но капли масла попрежнему висят. Может кореному сальнику ПИПЕЦ, но ведь пробег 50000 км. Подскажите парни, куда еще можно залезть и как проверить течь в кореном сальнике?

У меня пробег 45000 и точно такая же проблема. Спецы не нашли шланг, соединяющий картер с крышкой клапанов. Хотя бы с какой стороны двигателя он находится. Если с вентиляцией ничего не получится-прийдется менять сальник. Его уже купил, но так не хочется курочить весь двигатель. До этого масло никогла не доливал.

Posted
Недавно обнаружил и устранил течь масла с правой стороны двигателя, под декоративной крышкой, путем подтягивания болта со шляпкой-внутренней звездочкой. Еле-еле вставил звездочку с рукояткой. Болты потянулись аж на 1 оборот каждый. Течь устранилась.

А недавно залез под машину и обнаружил достаточно сильные подтеки масла в районе крепления корпуса съемного масляного фильтра к блоку двигателя (у правого колеса) и в районе щупа АКПП (спереди слева). Похоже у щупа масло стекает откуда -то сверху, трудно разглядеть.

Попробовал подтянуть болты поддона картера двигателя и самого корпуса съемного масляного фильтра к блоку, но это не привело к успеху. Может кто уже встречался с подобными проблемами и знает "лекарство"? Прошу совета.

 

Дружище!!! у вас похоже забит отвод картерных газов, такие проблемы бывают, когда дилеры масло меняют через щуп, или вообще не меняют. Газам деваться не куда создается давление, и масло начинает выдавливать через слабые места. Так что в сервис нормальный сервис к спецам.

Posted
У меня пробег 45000 и точно такая же проблема. Спецы не нашли шланг, соединяющий картер с крышкой клапанов. Хотя бы с какой стороны двигателя он находится. Если с вентиляцией ничего не получится-прийдется менять сальник. Его уже купил, но так не хочется курочить весь двигатель. До этого масло никогла не доливал.

 

 

Да похоже вы без замены коренного сальника не обойдетесь, там одну только коробку снимать заколебешся, сочувствую......

  • 2 months later...
Posted

Может кто подскажет? На подъемнике решил все тщательно посмотреть, нет ли где подтеков. Двигатель 3,2л . С правой стороны впереди удалось сфоткать вот это, что это может быть, откуда масло?

 

post-1329-1336673661_thumb.jpg

Posted
Может кто подскажет? На подъемнике решил все тщательно посмотреть, нет ли где подтеков. Двигатель 3,2л . С правой стороны впереди удалось сфоткать вот это, что это может быть, откуда масло?

 

post-1329-1336673661_thumb.jpg

 

насос гидроусилителя

Posted
насос гидроусилителя

 

Ярослав, это насос гидроуселителя руля ? А течь возможно через слабый хомут на шланге??

  • 4 weeks later...
Posted

Недавно обнаружил и устранил течь масла с правой стороны двигателя, под декоративной крышкой, путем подтягивания болта со шляпкой-внутренней звездочкой. Еле-еле вставил звездочку с рукояткой. Болты потянулись аж на 1 оборот каждый. Течь устранилась.

А недавно залез под машину и обнаружил достаточно сильные подтеки масла в районе крепления корпуса съемного масляного фильтра к блоку двигателя (у правого колеса) и в районе щупа АКПП (спереди слева). Похоже у щупа масло стекает откуда -то сверху, трудно разглядеть.

Попробовал подтянуть болты поддона картера двигателя и самого корпуса съемного масляного фильтра к блоку, но это не привело к успеху. Может кто уже встречался с подобными проблемами и знает "лекарство"? Прошу совета.

 

Если можно опиши подробней ,что за болты с правой стороны ,а то у меня же таже проблема.

  • 6 months later...
Posted
У меня бросает масло из сапуна, вся воздушная заслонка в масле, мотористы говорят компрессионные кольца надо менять, подскажите может у кого то была такая проблема, и как с ней справится не делая капремонт.
  • 2 months later...
Posted

Проблему утечки масла из двигателя решил путем замены прокладки клапанной крышки. До этого масло потихоньку стекало со стыка клапанной крышки и головки блока с двух сторон двигателя, и из вентиляции картера манжета тоже "задубела" и масло сочилось вниз по движку - ее не заменил, а промазал герметиком. Смотрим в колодцы свечей-если там масло, то срочно меняем прокладку клапанной.....

 

Проблему утечки масла из двигателя решил путем замены прокладки клапанной крышки. До этого масло потихоньку стекало со стыка клапанной крышки и головки блока с двух сторон двигателя, и из вентиляции картера манжета тоже "задубела" и масло сочилось вниз по движку - ее не заменил, а промазал герметиком. Смотрим в колодцы свечей-если там масло, то срочно меняем прокладку клапанной.....

  • 1 year later...
Posted

Привет всем антараводам!

Пару дней назад был на СТО делал диагностику ходовой (застучала) дай думаю проверю. Подняли, проверили, ну так нашли по маленьку кое-что, но не криминал. Ну и мастер заметил снизу поддон в масле, снял защиту начал все смотреть.

Опустил вниз начал смотреть в двигле, ну и говорит что надо менять прокладку клапанной крышки, из под неё давит масло.

Посмотрел провода, а они все потрескавшиеся, к замене, и свечи. Кароче я все купил-провода, свечи, прокладку.

Сегодня, дай думаю поменяю провода и свечи сам, чё переплачивать, это я и сам смогу сделать. Снял провода, выкручиваю свечи а они все в масле, прям течет с них. Ну я протёр колодцы свечные поменял провода, поставил свечи новые.

Может ли это быть, из-за клапанной прокладки? что мне мастер сказал. Завтра поеду на СТО!

Подскажите что-это может быть?

Posted
Что вам сказали, то и может быть. Прокладка. Вообще имеет смысл проверить вентиляцию картера.
Posted
А вы считали, что в колодцах свечных будет 0,5л масла плавать?
Posted

Привет всем антараводам!

Пару дней назад был на СТО делал диагностику ходовой (застучала) дай думаю проверю. Подняли, проверили, ну так нашли по маленьку кое-что, но не криминал. Ну и мастер заметил снизу поддон в масле, снял защиту начал все смотреть.

Опустил вниз начал смотреть в двигле, ну и говорит что надо менять прокладку клапанной крышки, из под неё давит масло.

Посмотрел провода, а они все потрескавшиеся, к замене, и свечи. Кароче я все купил-провода, свечи, прокладку.

Сегодня, дай думаю поменяю провода и свечи сам, чё переплачивать, это я и сам смогу сделать. Снял провода, выкручиваю свечи а они все в масле, прям течет с них. Ну я протёр колодцы свечные поменял провода, поставил свечи новые.

Может ли это быть, из-за клапанной прокладки? что мне мастер сказал. Завтра поеду на СТО!

Подскажите что-это может быть?

На 2.4 это норма. Меняйте.

Posted
Прокладку нужно герметиком пройти всю целиком, тогда на дольше хватит. А так это стандартная процедура при ТО)))))))
Posted

Прокладку нужно герметиком пройти всю целиком, тогда на дольше хватит. А так это стандартная процедура при ТО)))))))

Прокладку поменяли. Вот на долго теперь хватит?

Posted

Скажите, а кто нить мыл двигло? Хочу помыть движок ато весь в масле, ни чё там не будет ему?

а зачем? не понимаю....

Posted

Как зачем, что-бы чистый был!

открыть капот и любоваться что ли? часто так делаете? :)

  • 1 month later...
Posted (edited)

Заметил течь с левой стороны двигателя, как я понял это трубка рециркуляции газов. Кто нибудь сталкивался? И кто знает клапан рециркуляции как вообще работает? Может это из-за него течь появилась?

 

http://imglink.ru/show-image.php?id=eb6a5f50417874fe75855d88f5700d18

Edited by informatik
  • 1 month later...
Posted

таже проблема. поеду завтра двигатель показывать. ему похоже минимум капиталка светит у меня - затарахтел как дизель

Заметил течь с левой стороны двигателя, как я понял это трубка рециркуляции газов. Кто нибудь сталкивался? И кто знает клапан рециркуляции как вообще работает? Может это из-за него течь появилась?

 

http://imglink.ru/sh...5855d88f5700d18

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...