Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип тюнинг 3.2 и 2.4


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После прихода морозов начал постоянно(при каждом запуске двигателя)выкидывать ошибку по второй лямбде  Р0056. Решил прошить и забыть. Нашел в СПБ человека который занимается электроникой по Опелям (ранее он работал у официалов), прошили через Tach 2. Но ошибка не скинулась. так как на Антаре установлены мозги от шевралюха. Нашел другого человека, прошили через ноут, поставили прошивку от PAULUS-CHIP адаптированную к ГБО. Полёт нормальный. Если нужны координаты спеца, пишите в личку.

Опубликовано (изменено)

После прихода морозов начал постоянно(при каждом запуске двигателя)выкидывать ошибку по второй лямбде  Р0056. Решил прошить и забыть. Нашел в СПБ человека который занимается электроникой по Опелям (ранее он работал у официалов), прошили через Tach 2. Но ошибка не скинулась. так как на Антаре установлены мозги от шевралюха. Нашел другого человека, прошили через ноут, поставили прошивку от PAULUS-CHIP адаптированную к ГБО. Полёт нормальный. Если нужны координаты спеца, пишите в личку.

У Вас ГБО стоит? Почему под Евро2 не прошить сразу ? Киньте контакты в ЛС.

Изменено пользователем Ramirez812
Опубликовано (изменено)

Почему под Евро2 не прошить сразу ?

сдается мне, что скрытая реклама Адакта)...  Антара отлично шьется

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано (изменено)

у антары есть маленькая хитрость при прошивке, необходимо подключить доп. питание чтобы не было просадки, мой мастер тоже не сразу понял, почему слетает при прошивке прога, потом подключил доп. питание и все пошло как по маслу,

я только ни как не найду картриджные пламя гасители может кто подскажет, что лучше ставить?

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано

Не реклама, Адакт предлагали поставить, но почитав отзывы на форуме я отказался. По началу прошили на прошивку Колумбия на Tach 2, но без результатно, в отношении лямбды. Два дня мучали с той прошивкой что написал выше. Сначала прога показывала какую то блокировку. На второй день приехал к мастеру, он раскопал в чем дело, подключали как опель, а там блок от Капы. Подключили как её и вуаля. Да установлено ГБО. Доп питание не подключали. Сначала около часа подгружали мою прошивку в ноут, потом за минуту залили новую. Мастер сказал что от Паулюса какого то, толи из Латвии, толи из какой то другой прибалтийской страны. У меня пламя гасителей нет, просто выбитые банки из под катов.

Опубликовано

там нету блоков от капы или от Опеля. В Антаре стоит блок Бош (на 3,2). И если мастер в упор не может определить тип мозгов авто, то бежать надо от такого электрика...

Прошивка Паулюса-это по-моему тот же Адакт. Знатоки поправят, если ошибаюсь.

А у Вас каты удалены? Просто Евро-2 вроде не отключает лямбду у заднего ката, а только у передних... Возможно умер он у Вас

Опубликовано

Каты удалены, обманки стоят, но датчик вышел из строя. Про мозги он и сказал что там Бош, но они разной маркировки на опель и шевралюху. По прошивку не знаю. Предложили либо адакт либо ту, что установили....

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Все! вырезали каты, теперь пламенник и проставка на дальнем, сказали, гофра посыпалась надо менять, но пока не сечет, типа из 3- слоев состоит, 1 внутри уже болтается, по работам и материалам: гофра 2,5 т. руб., каты 8 т. руб.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
Ура я наконец то прошился. Выбрал себе прошивку от компании "Motorsoft" из Екатеренбурга . У них два типа прошивок на мой мотор STAGE 1 155 л.с./240 H*m и STAGE 2 165 л.с./250 H*m я выбрал первый вариант. Шился в конторе "Zachipovan". В первую очередь конечно порадовала цена.Оф. представители объявили мне 10 т.руб.здесь 6 т.р.Сразу предупредили на атмосфернике ВАУ не будет и расход останеца прежним.На работу ушло примерно час.Сначала все мои данные были отправленны в "Motorsoft" и через 30 минут прислали готовый софт. Ну что в итоге могу сказать. Эффект ЕСТЬ, ехать стало намного приятнее. Однозначно добавился крутящий момент(по моим ощущениям), появилась тяга на низах и это не эффект педали бустера (кстати он у меня установлен) когда педаль газа работает только в начале, а дальше вата. Здесь же педаль работает во всём диапозоне и без рывков как на "Джеттере". При выезде на МКАД из Химок, обнулил комп. расход до съезда на Осташковское Ш.показал 7.9 л.Это мой рекорд. Что в итоге: Для 2.4 шиться однозначно, чудес конечно ждать не стоит, но и потраченных денег жалко не будет.
Опубликовано

 гофра 2,5 т. руб., каты 8 т. руб.

Мне повезло, это сделал до меня один из восьми бывших хозяев! :yahoo:

Опубликовано

Ура я наконец то прошился. Выбрал себе прошивку от компании "Motorsoft" из Екатеренбурга . У них два типа прошивок на мой мотор STAGE 1 155 л.с./240 H*m и STAGE 2 165 л.с./250 H*m я выбрал первый вариант. Шился в конторе "Zachipovan". В первую очередь конечно порадовала цена.Оф. представители объявили мне 10 т.руб.здесь 6 т.р.Сразу предупредили на атмосфернике ВАУ не будет и расход останеца прежним.На работу ушло примерно час.Сначала все мои данные были отправленны в "Motorsoft" и через 30 минут прислали готовый софт. Ну что в итоге могу сказать. Эффект ЕСТЬ, ехать стало намного приятнее. Однозначно добавился крутящий момент(по моим ощущениям), появилась тяга на низах и это не эффект педали бустера (кстати он у меня установлен) когда педаль газа работает только в начале, а дальше вата. Здесь же педаль работает во всём диапозоне и без рывков как на "Джеттере". При выезде на МКАД из Химок, обнулил комп. расход до съезда на Осташковское Ш.показал 7.9 л.Это мой рекорд. Что в итоге: Для 2.4 шиться однозначно, чудес конечно ждать не стоит, но и потраченных денег жалко не будет.

А можно поинтересоваться какие представители и за какой вариант? Если Вы про нас то цена вопроса для вашего авто без изменения норм токсичности 6 т.р. без учёта скидки.

Опубликовано

 

Ура я наконец то прошился. Выбрал себе прошивку от компании "Motorsoft" из Екатеренбурга . У них два типа прошивок на мой мотор STAGE 1 155 л.с./240 H*m и STAGE 2 165 л.с./250 H*m я выбрал первый вариант. Шился в конторе "Zachipovan". В первую очередь конечно порадовала цена.Оф. представители объявили мне 10 т.руб.здесь 6 т.р.Сразу предупредили на атмосфернике ВАУ не будет и расход останеца прежним.На работу ушло примерно час.Сначала все мои данные были отправленны в "Motorsoft" и через 30 минут прислали готовый софт. Ну что в итоге могу сказать. Эффект ЕСТЬ, ехать стало намного приятнее. Однозначно добавился крутящий момент(по моим ощущениям), появилась тяга на низах и это не эффект педали бустера (кстати он у меня установлен) когда педаль газа работает только в начале, а дальше вата. Здесь же педаль работает во всём диапозоне и без рывков как на "Джеттере". При выезде на МКАД из Химок, обнулил комп. расход до съезда на Осташковское Ш.показал 7.9 л.Это мой рекорд. Что в итоге: Для 2.4 шиться однозначно, чудес конечно ждать не стоит, но и потраченных денег жалко не будет.

А можно поинтересоваться какие представители и за какой вариант? Если Вы про нас то цена вопроса для вашего авто без изменения норм токсичности 6 т.р. без учёта скидки.

 

Я шил евро 4 STAGE 1 ,представителя сейчас не помню, он у них один в Москве на их сайте. К вам не обращался. Не знал что вы "Motorsoft" шьёте.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

а где в Москве такое сделать или Ебург тока?..рестайл прошивал кто?

  • 1 год спустя...
Опубликовано

приветствую господа , подскажите кто знает хорошего калибровщика чтоб отправить ему стоковую прошивку и получить подправленную, хочу убрать иногда появляющуюся ошибку по 2 катализатору

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Ура я наконец то прошился. Выбрал себе прошивку от компании "Motorsoft" из Екатеренбурга . У них два типа прошивок на мой мотор STAGE 1 155 л.с./240 H*m и STAGE 2 165 л.с./250 H*m я выбрал первый вариант. Шился в конторе "Zachipovan". В первую очередь конечно порадовала цена.Оф. представители объявили мне 10 т.руб.здесь 6 т.р.Сразу предупредили на атмосфернике ВАУ не будет и расход останеца прежним.На работу ушло примерно час.Сначала все мои данные были отправленны в "Motorsoft" и через 30 минут прислали готовый софт. Ну что в итоге могу сказать. Эффект ЕСТЬ, ехать стало намного приятнее. Однозначно добавился крутящий момент(по моим ощущениям), появилась тяга на низах и это не эффект педали бустера (кстати он у меня установлен) когда педаль газа работает только в начале, а дальше вата. Здесь же педаль работает во всём диапозоне и без рывков как на "Джеттере". При выезде на МКАД из Химок, обнулил комп. расход до съезда на Осташковское Ш.показал 7.9 л.Это мой рекорд. Что в итоге: Для 2.4 шиться однозначно, чудес конечно ждать не стоит, но и потраченных денег жалко не будет.

Добрый день! А можете в личку скинуть информацию по данной теме? Тоже хотелось бы машинку более приятной в правлении сделать.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
ну что кто прошивал 2.4 ресталинг делитесь...пора уже гарантия кончилась;)
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Мне тоже интересен вопрос тюнинга. Стал искать тюнинг-магазин в Москве https://ruborg.ru/moscow/tyuning-magazin/ сколько у нас магазинов, центров и салонов всяких. Неужели нужно садиться и всех их прозванивать... Назовите конкретное место, где заказывали тюнинг своей машины.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Люди подскажите какие пламягасители поставить в верхние каты 3.2 мотора?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...