Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип тюнинг 3.2 и 2.4


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Физика процесса в том, что у всех современных моторов имеет место быть режим перекрытия клапанов, то есть когда открыты и впускные, и выпускные клапана. В основном это делается для лучшей вентиляции цилиндра от отработавших газов. За счет этого,кстати, может достигаться небольшой эффект наддува за счет того, что энергия выпускных газов используется для увеличения наполнения цилиндра свежей смесью,тупо сквозняк в цилиндре, за счет чего не только поршень втягивает смесь посредством создаваемого разрежения, но и этот сквозняк немного добавляет. Смысл пауков в этом и заключается, чтобы за счет точной настройки колебательных процессов газов на выпуске усилить этот эффект. Но имеет место и обратное явление, когда из-за неточной настройки выпуска либо особенностей настройки фаз грм или работы системы фазорегулирования, часть выпускных газов может засасываться обратно,и если катализатор разрушается и крошится, то его пыль, очень абразивная, кстати, легко попадает в цилиндры. У ниссана была с этим известная эпопея на Примере точно, меняли моторы по гарантии, можете посмотреть.

Перекрытие фаз это довольно старая история, даже на жигулях имеет место быть. Но далеко не у всех катализатор летит в цилиндры. Я эту историю кажется про форд слышал. Где-то читал, с чем именно был связан этот косяк. И вроде бы он был связан с косяком в ГРМ.

 

Кстати, часто ли сейчас разрушаются катализаторы?

Опубликовано

Перекрытие фаз это довольно старая история, даже на жигулях имеет место быть. Но далеко не у всех катализатор летит в цилиндры. Я эту историю кажется про форд слышал. Где-то читал, с чем именно был связан этот косяк. И вроде бы он был связан с косяком в ГРМ.

Кстати, часто ли сейчас разрушаются катализаторы?

 

 

На жигулях не было регулирования фаз, если вы обратили внимание,я делал акцент на этом. Отсюда риск попадания частиц катализатора в цилиндры, при, вероятно, совпадении неких просчетов с выпуском и недостаточной шлифовке программы управления двигателем. А, может быть, это сочетание вынужденное, из соображений компоновки, экологии, недостаточной доводки, распиз.....ва, в конце концов, там оно тоже присутствует. Но разрушаются катализаторы сравнительно нечасто, и, если не брать во внимание брак самого узла или недопиленную прошивку, льющую на некоторых режимах сверх меры бензин, то всегда в этом виновато то, что владелец ездит на "немного" неисправной машине, которая же едет! А ремонтировать надо, когда встанет

Опубликовано

 

Вот простой пример двигателя S54B32

Для европейского рынка выпускались с нормальными пауками. Для американского с катколлекторами. В обоих случаях прошивки спортивные. Катколекторы дают снижение 10 лошадей. По суди это не что, когда лошадей таких порядка 340. Вот она ничтожная цена катов.  Причем, если посмотреть по каталогу на эти коллекторы, то они гораздо больше похожи на геометрически правильные, чем антаровские. Так что можно предположить, что вредоносная роль самих катов в Антаре ещё меньше. Т.е. удаляй их, не удаляй, не они влияют на мощность. В данном случаи их удаление вызвана желанием перейти на E2

 

По поводу альтернативы. Есть же EDS с обещанием 243 лошадей при сохранении катов и Евро4. 

 

Эмочный мотор это конечно очень простой пример=) И он  не евро4 все таки был. Не, я ж не спорю, что нормальные каты, не дают значимого противодавления, тем более что есть специальные спортивные. Есть куча опыта, когда вырезание катов и даже полная замена на даунпайп вообще ничего не дает даже на сильно чипованых моторах. Но на нашем конкретном 3.2 каптива клуб предоставлял замеры, я помню, что удаление катов давало значимый эффект на прошивке е2. Как, на каком бензине и за счет чего это делает ЕДС - никаких данных не нашел, как и графика, собственно говоря. И останется вопрос, а скока ЕДС снимает на бескатовом 3,2? может все 260=) По моему проще удалить их и забыть, благо это несложно, а толку от них ноль, в отличие от сажевого.

Опубликовано

Эмочный мотор это конечно очень простой пример=) И он  не евро4 все таки был. Не, я ж не спорю, что нормальные каты, не дают значимого противодавления, тем более что есть специальные спортивные. Есть куча опыта, когда вырезание катов и даже полная замена на даунпайп вообще ничего не дает даже на сильно чипованых моторах. Но на нашем конкретном 3.2 каптива клуб предоставлял замеры, я помню, что удаление катов давало значимый эффект на прошивке е2. Как, на каком бензине и за счет чего это делает ЕДС - никаких данных не нашел, как и графика, собственно говоря. И останется вопрос, а скока ЕДС снимает на бескатовом 3,2? может все 260=) По моему проще удалить их и забыть, благо это несложно, а толку от них ноль, в отличие от сажевого.

А у вас все три ката удалены?

Для 3,2 есть вот такое решение http://www.autodeltashop.com/product_info.php?cPath=123_125&products_id=543

Опубликовано

Физика процесса в том, что у всех современных моторов имеет место быть режим перекрытия клапанов, то есть когда открыты и впускные, и выпускные клапана. В основном это делается для лучшей вентиляции цилиндра от отработавших газов. За счет этого,кстати, может достигаться небольшой эффект наддува за счет того, что энергия выпускных газов используется для увеличения наполнения цилиндра свежей смесью,тупо сквозняк в цилиндре, за счет чего не только поршень втягивает смесь посредством создаваемого разрежения, но и этот сквозняк немного добавляет. Смысл пауков в этом и заключается, чтобы за счет точной настройки колебательных процессов газов на выпуске усилить этот эффект. Но имеет место и обратное явление, когда из-за неточной настройки выпуска либо особенностей настройки фаз грм или работы системы фазорегулирования, часть выпускных газов может засасываться обратно,и если катализатор разрушается и крошится, то его пыль, очень абразивная, кстати, легко попадает в цилиндры. У ниссана была с этим известная эпопея на Примере точно, меняли моторы по гарантии, можете посмотреть. 

 

Физика немного проще. Дело не  в перекрытии. Для примера, на однокотловом моторе, в выхлопной трубе могут образовываться стоячие волны разряжения. На какой то частоте коленвала при открытии выпускного клапана имеем разряжение в коллекторе, что облегчает очистку, а значит и улучшает наполнение цилиндра. Настраиваем длину  тракта  под нужные обороты, имеем там прирост тяги. На 4-6 котловом моторе для этого эффекта необходима равная длина выпуска для всех котлов, поэтому и паук. Перекрытие фаз усиливает этот эффект. Но крошку, если кат посыпется и он близко,  будет задувать в котлы не зависимо от резонансов и настройки, там же всегда пульсации, на каких то режимах волна отражается и будет обратный поток, а при настроенном тракте еще и антирезонанс будет, если настроили на 6000, то на 3000 пик противодавления получается.

Опубликовано

 

 

По поводу альтернативы. Есть же EDS с обещанием 243 лошадей при сохранении катов и Евро4. 

 

как интересно: на немецком сайте прошивка 299 евро , а на русском 399 евро... У наших барыг даже нынешний бешеный курс не умерил аппетиты

Опубликовано
Ну так им видимо тоже по 299 евро немцы продают, без всяких скидок. Вот и варят свои 100 евро за работу.
Опубликовано

 

А у вас все три ката удалены?

Для 3,2 есть вот такое решение http://www.autodeltashop.com/product_info.php?cPath=123_125&products_id=543

 

Да, каты удалены. Компрессор это прикольно, но этот стоит пол машины=) И опять больше вопросов, чем ответов: как он встанет на наш мотор, если на альфе прямой впрыск, то есть головки там другие. Нужно ли понижать степень сжатия, и самое главное - кто сможет это настроить. Потом появятся вопросы, какой момент держит коробка, от чего брать тормоза. И всю эту тему будет портить сосед на старом Ха5 4.8, который все равно будет быстрее=)

Опубликовано
Так в том то и прикол, что на альфе наш двигатель и трансмиссия. Т.е. это полностью готовое решение по механике.
Опубликовано

Господа, с такими познаниями и рвением вы, походу, скоро изобретёте некий агрегат - мовыкор (мотор+выхлоп+коробка). :D:

Я уже где то здесь писал, у меня был сток - не знаю сколько л.с будем считать 249. Сделал прошивку ЕДС, особой разницы кроме звука не ощутил, если только плацебо. Потом перепрошил АДАКТом, а вот тут вышел прикол. Мне как подопытному т.е первому на Антаре 3.0, прошивщики предложили приехать на стенд и прям на моём авто откорректировать данную прошивку. Так вот, на ЕДСе мой авто показал 244 л.с или что то подобное. :mad:. Даже парень, хозяин стенда сказал, что на стоке какого либо значительного прироста как л.с так и момента не будет. А вот с турбины, до 50% можно снять. А вот оптимизация после АДАКТа очень даже заметна! Мне очень нравится.

Опубликовано

Господа, с такими познаниями и рвением вы, походу, скоро изобретёте некий агрегат - мовыкор (мотор+выхлоп+коробка). :D:

Я уже где то здесь писал, у меня был сток - не знаю сколько л.с будем считать 249. Сделал прошивку ЕДС, особой разницы кроме звука не ощутил, если только плацебо. Потом перепрошил АДАКТом, а вот тут вышел прикол. Мне как подопытному т.е первому на Антаре 3.0, прошивщики предложили приехать на стенд и прям на моём авто откорректировать данную прошивку. Так вот, на ЕДСе мой авто показал 244 л.с или что то подобное. :mad:. Даже парень, хозяин стенда сказал, что на стоке какого либо значительного прироста как л.с так и момента не будет. А вот с турбины, до 50% можно снять. А вот оптимизация после АДАКТа очень даже заметна! Мне очень нравится.

если бы Адакт всем корректировал, то цену бы ему не было))) 

Опубликовано

Дык,следующие  прошивки на остальные софты делаются по аналогии с самым удачным вариантом, т.е прошивка будет как у triton102.

Просто все чувствуют машину по разному и ожидания результата после ЧТ у всех разные.

Опубликовано

непопулярное - слабо сказано. найти об'ективные данные по перешитому 2.4 ваще проблема

 

Помнится около полугода назад представитель адакта здесь выкладывал графики до и после прошивки.

Правда быстро их убрал, так как реальная картина изменений была равна нулю :sleep2:.

Я после этого отказался от мыслей о чип-тюнинге...

Опубликовано

Дык,следующие  прошивки на остальные софты делаются по аналогии с самым удачным вариантом, т.е прошивка будет как у triton102.

Просто все чувствуют машину по разному и ожидания результата после ЧТ у всех разные.

вот о чем и речь: уважаемый Тритон ездит в своем стиле, а, допустим я, в своем... И где уверенность, что "его" прошивка мне будет по душе

Опубликовано

 С этим все просто.

Не каждый готов платить дополнительные  деньги ( бывает, что не маленькие) за откатывание прошивки под его хотелки, плюс для  замера результата,  мало адекватных стендов  по РФ. 

Да и обычно все заканчивается не прошивкой ( даже на попробовать), а разговорами и перепиской в таких темах.  :D:

Кто реально решил сделать, не пишут, а приезжают и пробуют.

Опубликовано

 

Дык,следующие  прошивки на остальные софты делаются по аналогии с самым удачным вариантом, т.е прошивка будет как у triton102.

Просто все чувствуют машину по разному и ожидания результата после ЧТ у всех разные.

вот о чем и речь: уважаемый Тритон ездит в своем стиле, а, допустим я, в своем... И где уверенность, что "его" прошивка мне будет по душе

 

Вот для этих случаев есть спец из Новосибирска который настраивает мотор и АКПП под конкретные желания водителя, ездит регулярно в Москву в клуб Кадиллаков и им делает настройки.

Ник этого спеца AlexDiag у него прошивки, но не в виде дампа который закачал и все, а в виде исправлений заводских косяков и плюс еще возможности персонального настраивания множества переменных под психологический настрой владельца.

Вот пример для 3,2: при режиме кик-даун по заводской прошивке у нас идет половинное закрывание дросселя и после приключения АКПП на пониженную, скажем на "3", идет полное открытие дросселя с ускорением авто. Результат мы получаем в виде заминки авто или ее клевка, а после уже ускорения. Это и есть заводской косяк который устраним.

Опубликовано

Вот для этих случаев есть спец из Новосибирска который настраивает мотор и АКПП под конкретные желания водителя, ездит регулярно в Москву в клуб Кадиллаков и им делает настройки.

Ник этого спеца AlexDiag у него прошивки, но не в виде дампа который закачал и все, а в виде исправлений заводских косяков и плюс еще возможности персонального настраивания множества переменных под психологический настрой владельца.

Вот пример для 3,2: при режиме кик-даун по заводской прошивке у нас идет половинное закрывание дросселя и после приключения АКПП на пониженную, скажем на "3", идет полное открытие дросселя с ускорением авто. Результат мы получаем в виде заминки авто или ее клевка, а после уже ускорения. Это и есть заводской косяк который устраним.

 

вот на него я и намекал))) Он как раз в эти выходные гостил в столице по делам) Но не состыковались-я своими делами занят был.   У меня есть его телефончик...ребята с каптива клуба подогнали-могу поделиться кому надо)))

Опубликовано (изменено)

А как можно с ним связаться? Только через Кадиллак клуб? Или у Вас есть его координаты? Я бы ещё чё нить замутил!

Нерски скиньте мне в личку, плиз!

Изменено пользователем triton102
Опубликовано

Вот для этих случаев есть спец из Новосибирска который настраивает мотор и АКПП под конкретные желания водителя, ездит регулярно в Москву в клуб Кадиллаков и им делает настройки.

Ник этого спеца AlexDiag у него прошивки, но не в виде дампа который закачал и все, а в виде исправлений заводских косяков и плюс еще возможности персонального настраивания множества переменных под психологический настрой владельца.

Вот пример для 3,2: при режиме кик-даун по заводской прошивке у нас идет половинное закрывание дросселя и после приключения АКПП на пониженную, скажем на "3", идет полное открытие дросселя с ускорением авто. Результат мы получаем в виде заминки авто или ее клевка, а после уже ускорения. Это и есть заводской косяк который устраним.

 

 

Мне эта заминка сильно мешает, хотел бы ее убрать. Как на него выйти? искать по нику или как то еще можно?

Опубликовано (изменено)

кому надо,пишите мне в личку-дам его телефон

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

Созвонился с ним, ему надо как минимум 4 авто, а то ехать не рентабельно. Но он говорит, что 3.0 можно раскачать до 300 л.с, но как то слабо верится.

Опубликовано

Сорри за офф. Никого не агитирую к кому конкретно обращаться. Решать Вам. 
Но, есть один маленький нюанс. К человеку который рядом ( территориально), всегда можно обратиться за корректировкой прошивки, откатом на сток и тд и тп, если чего то не так пошло. А гастролер, к примеру из Новосиба, не поедет повторно, к вам лично, что бы вернуть сток или исправить недостатки. Примеров таких проблем, после работы с заезжими чиптюнерами,хотя бы  не по Антаре, а по другим маркам - достаточно. 

ЗЫ Лучший специалист - это человек из другого города. :D:  И из Москвы в регионы ездят, и в Москву из регионов. 

Опубликовано

В сток откатить можно у любого местного тюнера за 1 тыр. А вот правильно настроить  далеко не всякий сможет

Опубликовано

Можем конечно клубную встречу организовать.

По поводу его работы:

При первой встрече он закачивает усредненную программу управления мотора+АКПП (это кстати важно именно связка) с поправленными заводскими недочетами. Далее владелец катается во всех режимах город/пробка-трасса-пересеченная местность-пустой-груженный и т.д. и все моменты по своему мнению конспектирует в записной книжке. При повторном посещении он вносит соответствующие изменения и так до тех пор пока все будет идеально по мнению владельца - это кстати может занят от двух до семи-восьми посещений.

Но человек очень своеобразный, как и любой сильно прошаренный спец , дико не любит всякую ахинею и незнание вопроса. Принцип построения общения "если он знает вопрос, то и другие его должны знать", ну и соответствующие выводы.

Услуги его не дешевые за работу по полной просит от 15 до 18 штук. руб.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...