phoenix Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) Не понял, Вы не почувстовали разницу? Где прошивались? У Вас же дизель, там прибавка должна быть в районе 30-40сил и 100момента, такую прибавку сложно не почувствовать.валил, валит...кажется что стало лучше. но эффекта пласебо никто не отменял)) потому и хочу сток для проверки..ну или на стенд поеду Изменено 4 марта, 2014 пользователем phoenix
int2146655 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2014 Так и не ответили, где прошивались?
NERSKY Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2014 Так и не ответили, где прошивались?дык адакт у него вроде
int2146655 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2014 АДАКТ - это группа людей.У АДАКТа есть партнеры и представители.Если даже он прошился у представителя АДАКТ - это еще не значит что у него адактовская прошивка, многие представители используют прошивки сторонних авторов.Поэтому я интересуюсь у кого он прошивался, чтобы понять чья прошивка у него стоит.
aspopov Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2014 (изменено) У меня Antara 2009 "немец" 3,2 л бензин. Перепрошил здесь на Евро II, плюс поработали над связью с АКПП -- теперь машын ЕДЕТ. Стал живой, резвый, резкий. АКПП переключает передачи ваще неощутимо, без толчка, без сучка, без задоринки. При этом улучшилась экономичность. На данный момент совокупный расход (зима, прогревы) в смешанном цикле пока в районе 15 л / 100 км. Летом ожидаю не больше 13. Я в Новосибирске. Изменено 7 марта, 2014 пользователем aspopov
Convert294 Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2014 У меня Antara 2009 "немец" 3,2 л бензин. Перепрошил здесь на Евро II, плюс поработали над связью с АКПП -- теперь машын ЕДЕТ. Стал живой, резвый, резкий. АКПП переключает передачи ваще неощутимо, без толчка, без сучка, без задоринки. При этом улучшилась экономичность. На данный момент совокупный расход (зима, прогревы) в смешанном цикле пока в районе 15 л / 100 км. Летом ожидаю не больше 13. Я в Новосибирске.Ну с 3,2 все понятно что после прошивки оно ехать начинает. Чем шили то?
Vrn36 Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2014 мне вот по 3,2 не понятно.судя по тестам на форуме- далеко не с каждой прошивки она начинает ехать)))
Mu4o Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 Прочитал все 19 страниц и полностью запутался примеряя всё, именно к своему авто... 3.2 ат 2011 г.в. 53т.пробег. Я так понимаю катализаторы должны быть ещё в норме, т.е. мне нужно ждать их кончины, чтоб развеселить любой подходящей прошивкой???
NERSKY Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) Прочитал все 19 страниц и полностью запутался примеряя всё, именно к своему авто... 3.2 ат 2011 г.в. 53т.пробег. Я так понимаю катализаторы должны быть ещё в норме, т.е. мне нужно ждать их кончины, чтоб развеселить любой подходящей прошивкой???ну от атмосферника ждать супер прибавки не стоит. А так можно попробовать адакт под евро 4... Вроде клянутся, что будет ехать ощутимо веселее даже с катами Изменено 17 марта, 2014 пользователем NERSKY
Mu4o Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Сайт адакт'а выдал в моём городе два контакта, веры больше тому у кого есть сайт. Можно ли его проверить на проф. пригодность...)))-Лукоянов Сергей Николаевич. http://ivanovochip.ru/chip-tuning/opel/
Mu4o Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 А когда загнутся каты,вырезать и шиться на е2???
unsed Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) -Лукоянов Сергей Николаевич. http://ivanovochip.r...ip-tuning/opel/ Очень опытный, грамотный и хороший специалист. Рекомендую.По катализаторам с ним посоветуйтесь. Изменено 17 марта, 2014 пользователем unsed
NERSKY Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 А когда загнутся каты,вырезать и шиться на е2???ага... ну или новые каты ставить))) Очень опытный, грамотный и хороший специалист. Рекомендую.По катализаторам с ним посоветуйтесь.так обычно советуют сразу удалять-легче машинке дышаться будет... Поэтому владельцу нужно сначала самому определиться как поступить с катами
Mu4o Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 После беседы с чипмастером вопросов стало ещё больше...На вопрос какой прошивкой можно, ответил "картюнер", а после того , как я объяснил, что его контакт найден на сайте адакт, сказал что прошью чем угодно вам. Т.е. если прошиться на Е2(адакт или картюнер)то 92 бенз не угробит катализаторы???
NERSKY Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) После беседы с чипмастером вопросов стало ещё больше...На вопрос какой прошивкой можно, ответил "картюнер", а после того , как я объяснил, что его контакт найден на сайте адакт, сказал что прошью чем угодно вам. Т.е. если прошиться на Е2(адакт или картюнер)то 92 бенз не угробит катализаторы???прошивайтесь той, за которую мастер "головой" отвечает, что будет грамотно настроена под ваш авто и будет прекрасно работать... Я когда разговаривал с нашим спецом по Адакту (из Раменского), то он сразу сказал, что дает гарантию на безупречную работу и настройку прошивки под мои желания, либо сделает полный возврат денег и стоковой прошивки, если что то вдруг не устроит.Я на 92-ом всегда езжу и каты не удалял... Изменено 17 марта, 2014 пользователем NERSKY
Convert294 Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Покатался я на прошивках и на какой то подобранной и на написанной специально под меня, потом обратно родную прошивку вернули и я на ней покатался. Вобщем разница есть, но очень маленькая, не стоит своих денег. Вот когда катализаторы умрут, тогда и надо прошиваться. Никого не отговариваю, но и не советую особо.
Sir Woland Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 прошивайтесь той, за которую мастер "головой" отвечает, что будет грамотно настроена под ваш авто и будет прекрасно работать... Я когда разговаривал с нашим спецом по Адакту (из Раменского), то он сразу сказал, что дает гарантию на безупречную работу и настройку прошивки под мои желания, либо сделает полный возврат денег и стоковой прошивки, если что то вдруг не устроит.Я на 92-ом всегда езжу и каты не удалял...Сорри, что лезу не в свою ветку, но что за спец из моего города от АДАКТа нарисовался? Когда думал про чип астры спеца из АДАКТа в Раме небыло, все (2чел на Мск. обл.) далековато для меня были.
NERSKY Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Сорри, что лезу не в свою ветку, но что за спец из моего города от АДАКТа нарисовался? Когда думал про чип астры спеца из АДАКТа в Раме небыло, все (2чел на Мск. обл.) далековато для меня были.Юров Геннадий Леонидович 8-926-384-69-ноль четыре
aspopov Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) ну от атмосферника ждать супер прибавки не стоит. А так можно попробовать адакт под евро 4... Вроде клянутся, что будет ехать ощутимо веселее даже с катами Дело не столько в "прибавке", сколько в изменении алгоритмов работы связки двигатель+коробка. "Под Евро 4" пробовать что-либо так себе. В угоду экологичности всё задушено, и кардинально "раздушить" сложно. Перепрошить "под Евро 2" -- дает куда более живой результат. Речь о "с катами". Удалять работающий живой компонент можно, но необязательно. Без них, конечно, проще "разгонять" автомобиль. Изменено 20 марта, 2014 пользователем aspopov
NERSKY Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 Дело не столько в "прибавке", сколько в изменении алгоритмов работы связки двигатель+коробка. "Под Евро 4" пробовать что-либо так себе. В угоду экологичности всё задушено, и кардинально "раздушить" сложно. Перепрошить "под Евро 2" -- дает куда более живой результат. Речь о "с катами". Удалять работающий живой компонент можно, но необязательно. Без них, конечно, проще "разгонять" автомобиль.ну можно прошиться на евро 2 и с живыми катами... Правда их смерть придется определять потом "на глазок"... Ну и без катов машинке дышится все таки легче)
NERSKY Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 антаровские каты принимают скупщики? если да? то стоит посчитать это дело. я помню давно в ситроене вырезал и успешно продал за 45 $.а чего там сдавать то, соты одни? Или Вы их целиком хотите вырезать? Обычно просто выбивают сердцевину и вставляют туда трубу)
S@chok Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 Ну отчего же, ещё продают просто соты, разрезаешь старый кат, выбиваешь всё оттуда, зачищаешь и вставляешь элемент. Завариваешь и ездишь с новым катом.
БАРМАЛЕЙ_69 Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 Я когда свои каты удалил и вварил просто трубу с отверстиями (на первой банке) на второй банке свернул в трубку нерж.сетку и воткнул ее, то получил в итоге изменение по звуку и тупизну машины. Сначала грешил на нештатную работу тк было Е4. Прошился, причем опробывали несколько версий. Машина все равно тупила. Потом я поставил пламягасители с диффузорами из Воронежа (фото я выкладывал). Машина поехал! Звук стал штатным.
NERSKY Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 . Потом я поставил пламягасители с диффузорами из Воронежа (фото я выкладывал). Машина поехал! Звук стал штатным.стоят они только не совсем бюджетно... Если на 3,2 их три штуки менять, то вылезет тысяч под 25, не считая работы
aspopov Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) Дело не столько в "прибавке", сколько в изменении алгоритмов работы связки двигатель+коробка. "Под Евро 4" пробовать что-либо так себе. В угоду экологичности всё задушено, и кардинально "раздушить" сложно. Перепрошить "под Евро 2" -- дает куда более живой результат. Речь о "с катами". Удалять работающий живой компонент можно, но необязательно. Без них, конечно, проще "разгонять" автомобиль. Я прошу прощения. Обманул насчет катализаторов. Физически они у меня на месте, но с ними сделано вот что: перепрограммирован быстрый прогрев, отключены задние лямбды, отключены коды ошибок. Всё это с прошивкой Евро 2. Изменено 21 марта, 2014 пользователем aspopov
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти