Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип тюнинг 3.2 и 2.4


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Не понял, Вы не почувстовали разницу? Где прошивались?

 

У Вас же дизель, там прибавка должна быть в районе 30-40сил и 100момента, такую прибавку сложно не почувствовать.

валил, валит...кажется что стало лучше. но эффекта пласебо никто не отменял)) потому и хочу сток для проверки..ну или на стенд поеду

Изменено пользователем phoenix
Опубликовано

АДАКТ - это группа людей.

У АДАКТа есть партнеры и представители.

Если даже он прошился у представителя АДАКТ - это еще не значит что у него адактовская прошивка, многие представители используют прошивки сторонних авторов.

Поэтому я интересуюсь у кого он прошивался, чтобы понять чья прошивка у него стоит.

Опубликовано (изменено)

У меня Antara 2009 "немец" 3,2 л бензин. Перепрошил здесь на Евро II, плюс поработали над связью с АКПП -- теперь машын ЕДЕТ. Стал живой, резвый, резкий. АКПП переключает передачи ваще неощутимо, без толчка, без сучка, без задоринки. При этом улучшилась экономичность. На данный момент совокупный расход (зима, прогревы) в смешанном цикле пока в районе 15 л / 100 км. Летом ожидаю не больше 13.

 

Я в Новосибирске.

Изменено пользователем aspopov
Опубликовано

У меня Antara 2009 "немец" 3,2 л бензин. Перепрошил здесь на Евро II, плюс поработали над связью с АКПП -- теперь машын ЕДЕТ. Стал живой, резвый, резкий. АКПП переключает передачи ваще неощутимо, без толчка, без сучка, без задоринки. При этом улучшилась экономичность. На данный момент совокупный расход (зима, прогревы) в смешанном цикле пока в районе 15 л / 100 км. Летом ожидаю не больше 13.

 

Я в Новосибирске.

Ну с 3,2 все понятно что после прошивки оно ехать начинает. Чем шили то?
Опубликовано
мне вот по 3,2 не понятно.судя по тестам на форуме- далеко не с каждой прошивки она начинает ехать)))
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Прочитал все 19 страниц и полностью запутался примеряя всё, именно к своему авто... 3.2 ат 2011 г.в. 53т.пробег. Я так понимаю катализаторы должны быть ещё в норме, т.е. мне нужно ждать их кончины, чтоб развеселить любой подходящей прошивкой???

 

Опубликовано (изменено)

Прочитал все 19 страниц и полностью запутался примеряя всё, именно к своему авто... 3.2 ат 2011 г.в. 53т.пробег. Я так понимаю катализаторы должны быть ещё в норме, т.е. мне нужно ждать их кончины, чтоб развеселить любой подходящей прошивкой???

ну от атмосферника ждать супер прибавки не стоит. А так можно попробовать адакт под евро 4... Вроде клянутся, что будет ехать ощутимо веселее даже с катами

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано
Сайт адакт'а выдал в моём городе два контакта, веры больше тому у кого есть сайт. Можно ли его проверить на проф. пригодность...)))-Лукоянов Сергей Николаевич. http://ivanovochip.ru/chip-tuning/opel/
Опубликовано (изменено)

-Лукоянов Сергей Николаевич. http://ivanovochip.r...ip-tuning/opel/

 

Очень опытный, грамотный и хороший специалист. Рекомендую.

По катализаторам с ним посоветуйтесь.

Изменено пользователем unsed
Опубликовано

А когда загнутся каты,вырезать и шиться на е2???

ага... ну или новые каты ставить)))

 

Очень опытный, грамотный и хороший специалист. Рекомендую.

По катализаторам с ним посоветуйтесь.

так обычно советуют сразу удалять-легче машинке дышаться будет... Поэтому владельцу нужно сначала самому определиться как поступить с катами

Опубликовано
После беседы с чипмастером вопросов стало ещё больше...На вопрос какой прошивкой можно, ответил "картюнер", а после того , как я объяснил, что его контакт найден на сайте адакт, сказал что прошью чем угодно вам. Т.е. если прошиться на Е2(адакт или картюнер)то 92 бенз не угробит катализаторы???
Опубликовано (изменено)

После беседы с чипмастером вопросов стало ещё больше...На вопрос какой прошивкой можно, ответил "картюнер", а после того , как я объяснил, что его контакт найден на сайте адакт, сказал что прошью чем угодно вам. Т.е. если прошиться на Е2(адакт или картюнер)то 92 бенз не угробит катализаторы???

прошивайтесь той, за которую мастер "головой" отвечает, что будет грамотно настроена под ваш авто и будет прекрасно работать... Я когда разговаривал с нашим спецом по Адакту (из Раменского), то он сразу сказал, что дает гарантию на безупречную работу и настройку прошивки под мои желания, либо сделает полный возврат денег и стоковой прошивки, если что то вдруг не устроит.

Я на 92-ом всегда езжу и каты не удалял...

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано
Покатался я на прошивках и на какой то подобранной и на написанной специально под меня, потом обратно родную прошивку вернули и я на ней покатался. Вобщем разница есть, но очень маленькая, не стоит своих денег. Вот когда катализаторы умрут, тогда и надо прошиваться. Никого не отговариваю, но и не советую особо.
Опубликовано

прошивайтесь той, за которую мастер "головой" отвечает, что будет грамотно настроена под ваш авто и будет прекрасно работать... Я когда разговаривал с нашим спецом по Адакту (из Раменского), то он сразу сказал, что дает гарантию на безупречную работу и настройку прошивки под мои желания, либо сделает полный возврат денег и стоковой прошивки, если что то вдруг не устроит.

Я на 92-ом всегда езжу и каты не удалял...

Сорри, что лезу не в свою ветку, но что за спец из моего города от АДАКТа нарисовался? Когда думал про чип астры спеца из АДАКТа в Раме небыло, все (2чел на Мск. обл.) далековато для меня были.

Опубликовано

Сорри, что лезу не в свою ветку, но что за спец из моего города от АДАКТа нарисовался? Когда думал про чип астры спеца из АДАКТа в Раме небыло, все (2чел на Мск. обл.) далековато для меня были.

Юров Геннадий Леонидович 8-926-384-69-ноль четыре

Опубликовано (изменено)
ну от атмосферника ждать супер прибавки не стоит. А так можно попробовать адакт под евро 4... Вроде клянутся, что будет ехать ощутимо веселее даже с катами

Дело не столько в "прибавке", сколько в изменении алгоритмов работы связки двигатель+коробка.

 

"Под Евро 4" пробовать что-либо так себе. В угоду экологичности всё задушено, и кардинально "раздушить" сложно. Перепрошить "под Евро 2" -- дает куда более живой результат.

 

Речь о "с катами". Удалять работающий живой компонент можно, но необязательно. Без них, конечно, проще "разгонять" автомобиль.

Изменено пользователем aspopov
Опубликовано

Дело не столько в "прибавке", сколько в изменении алгоритмов работы связки двигатель+коробка.

 

"Под Евро 4" пробовать что-либо так себе. В угоду экологичности всё задушено, и кардинально "раздушить" сложно. Перепрошить "под Евро 2" -- дает куда более живой результат.

 

Речь о "с катами". Удалять работающий живой компонент можно, но необязательно. Без них, конечно, проще "разгонять" автомобиль.

ну можно прошиться на евро 2 и с живыми катами... Правда их смерть придется определять потом "на глазок"... Ну и без катов машинке дышится все таки легче)

Опубликовано

антаровские каты принимают скупщики? если да? то стоит посчитать это дело. я помню давно в ситроене вырезал и успешно продал за 45 $.

а чего там сдавать то, соты одни? Или Вы их целиком хотите вырезать? Обычно просто выбивают сердцевину и вставляют туда трубу)

Опубликовано
Ну отчего же, ещё продают просто соты, разрезаешь старый кат, выбиваешь всё оттуда, зачищаешь и вставляешь элемент. Завариваешь и ездишь с новым катом.
Опубликовано
Я когда свои каты удалил и вварил просто трубу с отверстиями (на первой банке) на второй банке свернул в трубку нерж.сетку и воткнул ее, то получил в итоге изменение по звуку и тупизну машины. Сначала грешил на нештатную работу тк было Е4. Прошился, причем опробывали несколько версий. Машина все равно тупила. Потом я поставил пламягасители с диффузорами из Воронежа (фото я выкладывал). Машина поехал! Звук стал штатным.
Опубликовано

. Потом я поставил пламягасители с диффузорами из Воронежа (фото я выкладывал). Машина поехал! Звук стал штатным.

стоят они только не совсем бюджетно... Если на 3,2 их три штуки менять, то вылезет тысяч под 25, не считая работы

Опубликовано (изменено)

Дело не столько в "прибавке", сколько в изменении алгоритмов работы связки двигатель+коробка.

 

"Под Евро 4" пробовать что-либо так себе. В угоду экологичности всё задушено, и кардинально "раздушить" сложно. Перепрошить "под Евро 2" -- дает куда более живой результат.

 

Речь о "с катами". Удалять работающий живой компонент можно, но необязательно. Без них, конечно, проще "разгонять" автомобиль.

Я прошу прощения. Обманул насчет катализаторов. Физически они у меня на месте, но с ними сделано вот что: перепрограммирован быстрый прогрев, отключены задние лямбды, отключены коды ошибок.

 

Всё это с прошивкой Евро 2.

Изменено пользователем aspopov

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...