Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип тюнинг 3.2 и 2.4


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

спасибо!

а поточнее и наверняка никто не знает?при элементарной диагностике элетроники чиповку нельзя обнаружить?

Изменено пользователем somik
Опубликовано

Внимание всем !

 

НП АДАКТ в своем развитии перешел на новый уровень - АРС.

Это Центр Инженерных разработок ООО "АРС АДАКТ

Найти нашего ОФИЦИАЛЬНОГО представителя по своему региону можно теперь ЗДЕСЬ:

 

http://adact2.ru/region/

 

спасибо!

а поточнее и наверняка никто не знает?при элементарной диагностике элетроники чиповку нельзя обнаружить?

 

100 % не обнаружат.

Опубликовано (изменено)

да что тут понимать? для сверки нужно иметь базу всех прошивок, всех бинарников. Потом сливать на веник вашу, потом тупо сравнивать файлы элементарно хотябы на размер, я уже не говорю , про побитовое сравнение...Или скорей всего сравнеие у них идет по контрольной сумме файла.

кто этим будет заниматься? официалы? да им бы лишь бы быстрей какую железяку поменять и бабки срубить.... :crazy:/>

спасибо

многоточие все же остается небольшое)))

Изменено пользователем somik
Опубликовано

да что тут понимать? для сверки нужно иметь базу всех прошивок, всех бинарников. Потом сливать на веник вашу, потом тупо сравнивать файлы элементарно хотябы на размер, я уже не говорю , про побитовое сравнение...Или скорей всего сравнеие у них идет по контрольной сумме файла.

кто этим будет заниматься? официалы? да им бы лишь бы быстрей какую железяку поменять и бабки срубить.... :russian:/>

конечно, как программист, я вам скажу, что сверку реально сделать.... Нужно иметь общий ресурс в нете от GM, там все заливки отсортировать , даже к вину привязать.

Прибором конектиться , сравнивать контрольные суммы. Все залитые обновления по вашему авто, а это могут быть и блоки работы коробки, муфты, климата и так далее , и естественно блока ECU, сохранять на этом ресурсе.

Доступ к нему только у диллеров. Естественно секьюрный.

Вероятно, что что-то уже и реализовано.

Что там сравнивать, версию прошивки и контрольную сумму? Это дело минуты, но Вы правильно сказали ОД это делать не будет, они даже то что GM рекомендует не делают, НО если что навернется могут и полазить, чтоб гарантию не давать.
  • 2 месяца спустя...
  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Народ чего за тема такая очень интересно реально к нашим подходит

есть и дизельные

кто знает про нее

http://www.ebay.com/itm/Chip-Tuning-Digital-Box-OPEL-VAUXHALL-ANTARA-3-2-V6-Petrol-/181047919253?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item2a274c0295

Опубликовано

Народ чего за тема такая очень интересно реально к нашим подходит

есть и дизельные

кто знает про нее

http://www.ebay.com/...=item2a274c0295

Очередной лохотрон!

Внутри стоит обычное сопративление, стоимостью 5 копеек ))

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)
Рестайлинговую Антару 2,4 (167 л с) прошивал кто в Архангельске? Изменено пользователем Илюш
Опубликовано (изменено)
Вчера чипанул антарика в Экутюнере (Ecutuner). По ощущениям ничего не прибавилось) надо замер производить) Стоило со скидкой 8тыс. Времени - 40 мин! Изменено пользователем pseudemys
Опубликовано

Вчера чипанул антарика в Экутюнере (Ecutuner). По ощущениям ничего не прибавилось) надо замер производить) Стоило со скидкой 8тыс. Времени - 40 мин!

прикольно...

Опубликовано

чип чувствуется сразу на турбодвижках и то, 1-2 сек очень не просто попой почувствовать! У тиги после чипа отсечка почти на 7 тыс стала происходить. Звук другой стал.

Ну пока не буду особо разглагольствовать, надо замерять..Сток у меня получился 10,5 сек. Это ни в какие рамки не лезет - слишком медленно для 250 лс.

Опубликовано

Вчера чипанул антарика в Экутюнере (Ecutuner). По ощущениям ничего не прибавилось) надо замер производить) Стоило со скидкой 8тыс. Времени - 40 мин!

Странно, 3-х литровых уже очень много сделано, все остались довольны.

По возможности, заехайте к нам назад, сделаем диагностику, надо разобраться в чем причина, эффект должен быть!

Опубликовано

Да? хорошо! я в вообще то особо ничего сильного не ждал (предполагая что это все-таки не турбомотор). Хотя в прошлы раз когда лачу у вас чиповал, она не то что лучше поехала, даже звук движка стал другой. По паспорта ехала 10.8, по факту до чипа - 11,5. А после около 10 се. Считаю для 1,8 122 лс очень хорошо (особенно за те деньги что стоил чип).

Я все-таки для начала попробую на мкаде тестануть и замерить - вдруг у меня зад черствый стал) Если что в выходные примите?

Опубликовано

Да? хорошо! я в вообще то особо ничего сильного не ждал (предполагая что это все-таки не турбомотор). Хотя в прошлы раз когда лачу у вас чиповал, она не то что лучше поехала, даже звук движка стал другой. По паспорта ехала 10.8, по факту до чипа - 11,5. А после около 10 се. Считаю для 1,8 122 лс очень хорошо (особенно за те деньги что стоил чип).

Я все-таки для начала попробую на мкаде тестануть и замерить - вдруг у меня зад черствый стал) Если что в выходные примите?

То есть после чипа, по ощущениям, ничего не изменилось? Ни динамика ни расход?

Опубликовано
На счет расхода не могу сказать - после чипа проехал 10 км) я недалеко там живу. А на счет динамики - не я пару раз пришпорил, как то не почувствовал) в субб. если позволит погода, попробую замерить разгон..
Опубликовано
Вы погодите, надо понять есть ли эффект) а эффект можно только засечь. У отца вон на киа махаве чипанули с 250 до 300 лс (с 550 нм до 630). Когда начал тестит, чет как то не особо. А потом замер сделал - 7,8 с до 100. А было 8,8 с... Т.е. толк есть. Постараюсь в субботу пораньше встать и если цунами не будет, попробую засечь и "завидосить" разгон. Если эффекта не будет, поеду снова в Экутюнер..
Опубликовано

чип чувствуется сразу на турбодвижках и то, 1-2 сек очень не просто попой почувствовать! У тиги после чипа отсечка почти на 7 тыс стала происходить. Звук другой стал.

Ну пока не буду особо разглагольствовать, надо замерять..Сток у меня получился 10,5 сек. Это ни в какие рамки не лезет - слишком медленно для 250 лс.

Что то не верится, что 3 литра только за 10,5 сек разогнали до 100 км/ч, мерил чем?
Опубликовано
Мм, может на атмосферниках так? потому что турбированные авто (будь то дизель или бензин) сразу после чипа едут заметно лучше. Антара - моя -5 чипованная машина за все время и вторая из атмосферных..
Опубликовано

Все зависит не от мотора, а от блоков управления, современные блоки все адаптивные.

На турбовых моторах прибавка намного больше, потому чувствуется сразу.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну я тогда не буду пороть горячку, покатаюсь,проеду 100 км. Если что, к вам заеду)

Вообще то атмосферники лучше турбированных двигателей, у них более линейная мощностная характеристика (т.е. крутящий момент) и поэтому атмосферник будет обгонять турбо, при одинаковых показателях мощности, но это по карманным часам не замеришь).
Опубликовано
Зато полка макс. момента на турбодвижках начинается с 1500 об, в отличие от большинства атмо, в которых полка сдвинута к 5-6 тыс. Народ на турбодвижках даже не крутит выше 5 тыс - нет смысла, даже дольше разгон получается (чем если в мануальном режиме принудит. на 5 тыс. переключаться).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...