Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Вопросы по настройкам климата и работе парктроника


toyota604

Рекомендуемые сообщения

Неисправности нет, ты просто не внимателен.

Парктроники включаются при переключении в режим Драйв или Реверс с Нейтрали или с Паркинга и работают ДО достижения автомобилем скорости 10км/ч (если не вру), затем отключается и ждет пока селектор АКПП опять не переведут в Драйв или Паркинг. Если ты двигался на Драйве естественно скорость была выше порога отключения и парктроинк отключился, твою скорость оно не отслеживает и само не включится. Ты делаешь совершенно правильно включая его принудительно кнопкой перед приближением к препятствию. точно также его можно принудительно отключать например "толкаясь" к глухой в пробке, когда периодически переключаешься с Нейтрали на Драйв, чтоб не верещал пока проползаешь пару метров вперед.

 

У меня совершенно такой же алгоритм работы.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сегодня обратил внимание, что у меня отсутствует возможность ручной регулировки фар. И в инструкции написано, что на ксеноновых фарах регулировка осуществляется автоматически. Тут же упоминается об автоматической регулировке дорожного просвета. Получается что это об одном же? И становится интересно, какой принцип у автоматической регулировки дорожного просвета при разной загрузке автомобиля?
Ссылка на комментарий
Сегодня обратил внимание, что у меня отсутствует возможность ручной регулировки фар. И в инструкции написано, что на ксеноновых фарах регулировка осуществляется автоматически. Тут же упоминается об автоматической регулировке дорожного просвета. Получается что это об одном же? И становится интересно, какой принцип у автоматической регулировки дорожного просвета при разной загрузке автомобиля?

 

На машинах с ксеноном действительно стоит автокорректор. Правда, он никак не связан с авто регулировкой дорожного просвета. Это две разные системы, работающие независимо. Насколько понимаю, корректор фар электрический, работающий в зависимости от датчиков наклона кузова.

Регулировка дорожного просвета реализуется использованием задних аммортизаторов специальной конструкции. К слову сказать, далеко не на всех Антарах это регулировка (дорожного просвета) присутствует.

А вот фары вручную откорректировать можно. К примеру, приподнять немного для лучшего обзора при использовании ближнего света. Не знаю как на других машинах с ксеноном, но на Антаре фары светят при штатной настройке слишком низко ИМХО. Для этого используются регулировочные винты на фарах. Invisible в одном из постов даже выкладывал фотки с указанием где и как крутить.

Ссылка на комментарий
Сегодня обратил внимание, что у меня отсутствует возможность ручной регулировки фар. И в инструкции написано, что на ксеноновых фарах регулировка осуществляется автоматически. Тут же упоминается об автоматической регулировке дорожного просвета. Получается что это об одном же? И становится интересно, какой принцип у автоматической регулировки дорожного просвета при разной загрузке автомобиля?

 

Ну вообще-то у всех автомобилей с установленным на заводе ксеноном идёт автоматическая регулировка фар, как и омыватель - это до недавнего времени было обязательным условием.

А просвет сзади поддерживаеться конструкцией аммортизаторов, видимо тоже связано с тем, чтобы не слепить ксеноновым светом встречку.

Ссылка на комментарий
На машинах с ксеноном действительно стоит автокорректор. Правда, он никак не связан с авто регулировкой дорожного просвета. Это две разные системы, работающие независимо. Насколько понимаю, корректор фар электрический, работающий в зависимости от датчиков наклона кузова.

Регулировка дорожного просвета реализуется использованием задних аммортизаторов специальной конструкции. К слову сказать, далеко не на всех Антарах это регулировка (дорожного просвета) присутствует.

А вот фары вручную откорректировать можно. К примеру, приподнять немного для лучшего обзора при использовании ближнего света. Не знаю как на других машинах с ксеноном, но на Антаре фары светят при штатной настройке слишком низко ИМХО. Для этого используются регулировочные винты на фарах. Invisible в одном из постов даже выкладывал фотки с указанием где и как крутить.

 

Датчик стоит как правило на задней подвеске. Ближний свет фар регулировал у ОД на ТО-1, а то тоже заметил когда ездили на юг, что фары близко светят, теперь всё ОК.

Ссылка на комментарий
Датчик стоит как правило на задней подвеске. Ближний свет фар регулировал у ОД на ТО-1, а то тоже заметил когда ездили на юг, что фары близко светят, теперь всё ОК.

В том и проблема на Антаре, что когда фары отрегулированы по рискам на стенде, то фары светят реально низко. Говорил об этом ОД, на что они ответили, что если задерут выше, то ТО не пройти. Скорее всего, ИМХО, это особенность оптики. Поэтому пришлось самому немного поднять фары. Стало значительно комфортнее на трассе. Встречные не моргают, поэтому надеюсь, что никого не слеплю.

Ссылка на комментарий
Надо попробовать самому найти эти регулировочные болты и немного приподнять свет. Если кто то даст ссылку на пост с фото, буду благодарен. Ближний, слишком близко светит...
Ссылка на комментарий
В том и проблема на Антаре, что когда фары отрегулированы по рискам на стенде, то фары светят реально низко. Говорил об этом ОД, на что они ответили, что если задерут выше, то ТО не пройти. Скорее всего, ИМХО, это особенность оптики. Поэтому пришлось самому немного поднять фары. Стало значительно комфортнее на трассе. Встречные не моргают, поэтому надеюсь, что никого не слеплю.

 

А я просто сказал, что низко светят на ТО и мне приподняли.

Ссылка на комментарий
Надо попробовать самому найти эти регулировочные болты и немного приподнять свет. Если кто то даст ссылку на пост с фото, буду благодарен. Ближний, слишком близко светит...

Вот здесь все хорошо описано.

Ссылка на комментарий
В том и проблема на Антаре, что когда фары отрегулированы по рискам на стенде, то фары светят реально низко. Говорил об этом ОД, на что они ответили, что если задерут выше, то ТО не пройти. Скорее всего, ИМХО, это особенность оптики. Поэтому пришлось самому немного поднять фары. Стало значительно комфортнее на трассе. Встречные не моргают, поэтому надеюсь, что никого не слеплю.

Прикол в том, что проходя на только что купленном авто гос. техосмотр мне выдали распечатку, будто фары лепят чуть ли не в потолок, приехал к ОД, по стенду сделали замеры, дали документ, техосмотр пройден уже без замечаний, ничего не подкручивал

Ссылка на комментарий
У меня совершенно такой же алгоритм работы.

Поздравляю! Теперь, значит, на новых машинах еще и кнопку парктроника надо постоянно тыкать.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

А можно как-нибудь сделать так, чтобы при включении задней передачи передний парктроник отключался?

Ссылка на комментарий

Ну вот паркуюсь я параллельно обочине между двумя машинами, очень тесно, включаю заднюю, а у меня пищит передний парктроник, хотя мне нужно знать расстояние до машины сзади.

Ссылка на комментарий

Ну вот паркуюсь я параллельно обочине между двумя машинами, очень тесно, включаю заднюю, а у меня пищит передний парктроник, хотя мне нужно знать расстояние до машины сзади.

 

Вам расстояние до машины перед передним бампером то же важно знать. 

Они разным тоном звучат. Привыкните различать задний и передний.

Ссылка на комментарий

 

Ну вот паркуюсь я параллельно обочине между двумя машинами, очень тесно, включаю заднюю, а у меня пищит передний парктроник, хотя мне нужно знать расстояние до машины сзади.

 

Вам расстояние до машины перед передним бампером то же важно знать. 

Они разным тоном звучат. Привыкните различать задний и передний.

 

Как бы попроще еще объяснить то.... расстояние до машины перед передним бампером мне важно знать, когда я еду вперед. Когда я еду назад - мне нужно знать расстояние до машины сзади. Я знаю, что они звучат разным тоном и отлично их различаю. Но в  описываемой ситуации при движении задом работает передний парктроник. Зачем?

Ссылка на комментарий
Как бы вам объяснить то, чтобы вам проще было. При параллельной парковке, двигаясь назад, вы передним бампером приближаетесь к впереди стоящему автомобилю. Так что работа передних датчиков так же имеет весьма важное значение. Чтобы вы правой стороной переднего бампера не приложились к автомобилю перед вами. И раз датчики звучат и вам мешают, значит шанс приложиться у вас есть.
Ссылка на комментарий

Как бы вам объяснить то, чтобы вам проще было. При параллельной парковке, двигаясь назад, вы передним бампером приближаетесь к впереди стоящему автомобилю.

Это как это?

Ссылка на комментарий

как-как, рулем начнешь крутить глядя в зеркала или назад, чтоб поровнее встать на траекторию и притрешь соседа, мимо которого проплывает передний бампер.

И как я понимаю пищит та пищалка, у которой датчики ближе к препятствию.

зачем задней пищать если там еще 2 метра пустоты, а спереди справа 40см?

 

это при том условии, что вы не перепутали параллельную и перпендикулярные парковки ;)

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий

:lol2: тема парковки с датчиками набирает обороты :popcorm2: будет интересно

Ссылка на комментарий

Я уточню задачу. Я уже втиснулся между двумя машинами и выравниваюсь/прижимаюсь поближе. Вот в этот момент я сдаю на максимум вперед, до машины спереди допустим 15 см, до машины сзади 1 м. (чисто теоретически). В этот момент я включаю заднюю передачу, а надрывается передний парктроник. Зачем он мне, если я еду назад. И на задний он переключается уже примерно при обратной пропорции, когда сзади остается совсем немного и уже очково сдавать назад.

Ссылка на комментарий
Они пикают в разной тональности и с разной частотой. Меньше 30 см сплошной писк. Редкий писк от полутора метров. В мануале про это вроде есть.
Ссылка на комментарий

Они пикают в разной тональности и с разной частотой. Меньше 30 см сплошной писк. Редкий писк от полутора метров. В мануале про это вроде есть.

Я в курсе. Но это никак не связано с моим вопросом...в идеале - была бы визуальная индикация с обоих датчиков, это было бы удобно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...