Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2,0 дизель


redline

Рекомендуемые сообщения

выними его, почисти, проверь проводку.

Ссылка на комментарий
Не знаю, на бензиновых авто снимал легко. Просто на болтике держался. На антаре не снимал.
Ссылка на комментарий
back

так ты и не поборол проблему?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

 

Господа, подсобите, может кто сталкивался. На 10м году жизни Антара таки выдала Чек и при газовании дает сизый дымок из выхлопной и при старте первые секунд 20-30 могут плавать холостые обороты. На ТО еще не заехал, со временем беда. На что симптомы указывают?

на режим прожига сажевого фильтра (забит на 70 или более %, может и больше).

надо проехаться на 70-90 км/ч минут 20 и все будет нормально, но это если до 85-90% сажевый забит , более- режим прожига может не сработать.

дальше или принудительная регенерация или попробовать средство для очистки сажевого фильтра с созданием повышенной концентрации в баке. 

 

 

Запаметовал совсем про форум. По итогу чек загорелся от ошибки дачика обогащения смеси, дачик почистили, ошибку сбросили, сделали ТО, до кучи поменяли свечу накаливания одну и радиатор (оказалось тек в районе соединения с охлаждением коробки, когда заметил что дымит и уходит антифриз, думал его гонит через прокладку в двигатель).

Плюс немного сменился режим езды, до этого сажевый просто не мог очистится, так как ездил по городу с маршрутами от 5-10 до 30 минут.

В итоге чек больше не вылезал, сизый дым повявляется только при конкретной перегазовке, но не нравится расход, в городском темпе средний получается аж 14-14,5, раньше был 11,5-12,5. Планирую записаться на удельную на чип с устранением сажевого. 

 

PS Они на удельной егр тоже глушат? Катализатор при этом не трогают? 

Изменено пользователем Scream98rus
Ссылка на комментарий
Что за такой датчик обогащения смеси ? Что такое удельная?
Ссылка на комментарий

 

на режим прожига сажевого фильтра (забит на 70 или более %, может и больше).

 

 

надо проехаться на 70-90 км/ч минут 20 и все будет нормально, но это если до 85-90% сажевый забит , более- режим прожига может не сработать.

дальше или принудительная регенерация или попробовать средство для очистки сажевого фильтра с созданием повышенной концентрации в баке. 

 

 

Запаметовал совсем про форум. По итогу чек загорелся от ошибки дачика обогащения смеси, дачик почистили, ошибку сбросили, сделали ТО, до кучи поменяли свечу накаливания одну и радиатор (оказалось тек в районе соединения с охлаждением коробки, когда заметил что дымит и уходит антифриз, думал его гонит через прокладку в двигатель).

Плюс немного сменился режим езды, до этого сажевый просто не мог очистится, так как ездил по городу с маршрутами от 5-10 до 30 минут.

В итоге чек больше не вылезал, сизый дым повявляется только при конкретной перегазовке, но не нравится расход, в городском темпе средний получается аж 14-14,5, раньше был 11,5-12,5. Планирую записаться на удельную на чип с устранением сажевого. 

 

PS Они на удельной егр тоже глушат? Катализатор при этом не трогают? 

 

Имеется в виду лаборатория скорости?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

.


 

PS Они на удельной егр тоже глушат? Катализатор при этом не трогают? 

 

 

я делал перепрошивку и демонтаж сажевого фильтра  у Игоря  на Удельной д.36/2 (СПб).

Сделали нормально, но потом пришлось подъехать повторно, т.к. Игорь забыл сбросить все ошибки после перепрошивки , а op-com китайский  их видит, но сбросить не может, нужен диллеровский прибор. Сейчас все нормально, расход упал примерно на 1.5-2 л.

Катализатор не трогали, ЕГР не глушил

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

тему не нашел и создавать не стал.

неожиданно пошел черный выхлоп при ускорениях.

ор-сом  выдал такую картинку

 

post-10888-0-74929600-1527529530_thumb.jpg

 

как видно датчик 1  блока 1 показывает температуру 972 гр.

эта температура никак не меняется, т.е. она сразу как включил и сколько не газую =972 гр.

 

блок 1 датчик 2 показывает около 115гр и она меняется.

 

Вопрос понятен :)  датчик глюкнулся, а вот его артикул/номер не могу найти.

Помогите.

Ссылка на комментарий

General Motors 96994638 - ДАТЧИК,ТЕМПЕРАТУРА ВЫХЛОПА (ПОЛОЖЕНИЕ 2) (ДЛЯ ЕВРОПЫ)

Opel 48 18 658 - ДАТЧИК,ТЕМПЕРАТУРА ВЫХЛОПА,ПСП (ПОЛОЖЕНИЕ 1) (ДЛЯ ЕВРОПЫ)

Ссылка на комментарий

General Motors 96994638 - ДАТЧИК,ТЕМПЕРАТУРА ВЫХЛОПА (ПОЛОЖЕНИЕ 2) (ДЛЯ ЕВРОПЫ)

Opel 48 18 658 - ДАТЧИК,ТЕМПЕРАТУРА ВЫХЛОПА,ПСП (ПОЛОЖЕНИЕ 1) (ДЛЯ ЕВРОПЫ)

Спасибо!

 

посмотрел почем опиум для народа.

Да они обкурились!!!! :evil: ,

за 96994638  хотят 12000 руб

 

а 48 18 658 пока не нашел.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий
Не спеши менять первый датчик сажевого. В случае выхода его из строя идет активная ошибка. И второе: я перепаивал 3 раза разьем фишки датчика. Отгнивает один из двух проводов. Пришлось даже надрезать фишку, чтобы подобраться к проводу. Выкрути его и осмотри внимательно разьем и провода у него.
Ссылка на комментарий

Не спеши менять первый датчик сажевого. В случае выхода его из строя идет активная ошибка. И второе: я перепаивал 3 раза разьем фишки датчика. Отгнивает один из двух проводов. Пришлось даже надрезать фишку, чтобы подобраться к проводу. Выкрути его и осмотри внимательно разьем и провода у него.

Спс!

но датчик 1 это не датчик сажевого фильтра (он у меня вырезан, но датчик там стоит),  датчик 1 стоит на приемной трубе (почти выпускном коллекторе.)

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Ну он все равно относится к системе сажевого и меряет до него ...

 

Сажевый вырезан? А блок эбу прошит на работу без него?

Ссылка на комментарий

 

General Motors 96994638 - ДАТЧИК,ТЕМПЕРАТУРА ВЫХЛОПА (ПОЛОЖЕНИЕ 2) (ДЛЯ ЕВРОПЫ)

Opel 48 18 658 - ДАТЧИК,ТЕМПЕРАТУРА ВЫХЛОПА,ПСП (ПОЛОЖЕНИЕ 1) (ДЛЯ ЕВРОПЫ)

Спасибо!

 

посмотрел почем опиум для народа.

Да они обкурились!!!! :evil: ,

за 96994638  хотят 12000 руб

 

а 48 18 658 пока не нашел.

 

Ошибся я с телефона, нужен датчик 4818657 - ДАТЧИК,ТЕМПЕРАТУРА ВЫХЛОПА,ЛСП (ПОЛОЖЕНИЕ 1)

Но его что-то нет в продаже, поэтому можно поставить этот - General Motors 25183662

Ссылка на комментарий

Залез под авто, снял этот датчик. На дизеле 2.0  - всего 2-а датчика:

один на трубе между катой и сажевым, второй на сажевом. Этот на фото висит на трубе.

Промыл очистителем карбюратора ибо копоти на нем жутью

снял размеры (см фото).

сопротивление 224 ом. Как потом нашел должно быть от 160 до 190 примерно, зависит от Т.

так что похоже точно умер. :(

но ошибки нигде ор=сом не показывает, может из-за перепрошивки ЭБУ на "без сажевого фильтра"

в разъеме только 2 контакта. это означает что есть провод "сигнал" и провод "земля сигнала", т.о. теоретически туда можно установить любой датчик у которого линий 2 и более.

Если "более 2-х" то  остальные просто не прикрепляем ибо у 3-х проводного третий это нагрев, а у 4-х проводного 2-а провода для нагрева, а два - сигнал/земля.

Но правда не понятно смогут ли они работать без доп подогрева, возможно что и нет.

post-10888-0-42089200-1528030873_thumb.jpg

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

по подогреву:

датчики у которых есть подогрев  стоят несколько дальше чем наш датчик (т.е. они более холодные, поэтому у них подогрев), а  наш датчик больше разогревается от выхлопных газов (так, на датчике корпуса сажевого фильтра температура всего 110-120гр), а у нашего 1-го должна быть около 200-300 или более, по крайней мере предел около 790)

Ссылка на комментарий
Если фишка целая, провода в ней, то судя по сопр. Он живой. Ибо все эти китайские тестеры, часто большую погрешность выдают.
Ссылка на комментарий

Тестер был некитай!   :D:  Но зонд оказался живой.

Точнее его удалось оживить. 

Оказывается существует 2-а способа оживления этих датчиков- отофосфорная кислота и ультразвук (в ин-те можно почитать как это делается)

Короче датчик "завелся", диапазон его сопротивления от 220 (температура около +20 грС)  до ~280 ом (как разогреется до видимо 200-300гр).

И аналога из универсальных или вазовских, газовских и т.д и т.п. подобрать не удалось из-за диаметра посадочного места, у нас 14 (диаметр) х 1,5(шаг резьбы), а у них от 16.

можно  сделать переходник  14 на 16, но мы фактически получим как бы "обманку" таких датчиков.

Ст-ть этот датчик от 5000 до 37 т.р (и такую цену нашел).

Удачи!

Ссылка на комментарий
Не путать датчики сажевых и кислородные лямбды... Они разные.
Ссылка на комментарий

Сегодня поменяли комплект сцепления и двухмассовый. В стоке сцепление Валео PH, двухмассовый от Лука. Поставил все от Лука. Двухмассовый взял по номеру Асин, в коробке Лук. Брал на Ебей Германия.

При необходимости  выложу номера для механики 2.0D.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...