Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2,0 дизель


redline

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Были у кого траблы с регулятором давления топлива. У меня проблема, есть поддергивания с 2000 до 2400 оборотов и работа двигателя иная. Чека и ошибок по опкому нет. 

Опубликовано
Когда ставил б/у ТНВД оп просто завис видимо от долгого хранения в Поляндии и не было запуска, чек бился но какая ошибка была не помню.
Опубликовано

на 2.0 по регулятору никто вообще не писал.... оп-ком Антару не берет...

У меня были траблы с регулятором, где-то здесь я описывал. И ошибки по op-com-у были соответственные. Я менял их 3 раза. Каждый следующий отезживал меньше предыдущего. В результате я купил новый тнвд. Это было год назад. Проблем в этом направлении больше не было.

И да, один из симптомов скорой проблемы это прыгающие обороты на холостых. На непрогретом движке особенно. Второй симптом это джеки чан и отключение турбины под нагрузкой, особенно когда в горку пытаешься быстро обогнать кого-то. При этом op-com явно указывал на ошибку регулятора давления.

Опубликовано
Диагностике снятый регулятор не поддаётся, поэтому хз сдохли они или нет. Я говорю про факт. При умирающем тнвд op-com ругается на регулятор. Р0089 ошибка, если не ошибаюсь.
Опубликовано
Здесь человек спрашивает о другой проблеме, у него скачут обороты, а диагностика не выдаёт ошибок. Поэтому может быть связано и не с топливной системой.
Опубликовано (изменено)

Может педаль газа?

Резистор подустал местами.

Как вариант.

Изменено пользователем БелСер
Опубликовано

 

Может педаль газа?

Резистор подустал местами.

Как вариант.

 

Педаль была уставшая, но при ней вылезала ошибка и ограничивалась мощность, поменял на новую. Но и на старой такой же трабл был.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

 

На Алишке попался датчик положения распред вала для мотора 2.0. Иллюзий особо не строю, но риск люблю.

"96440319 4803541 для Vauxhall Opel Antara Датчик положения распределительного вала автомобильные аксессуары"

Цена сказка - рискнул и выписал, позднее отпишусь что за изделие.

Установил, пробежал 1.5 тысячи все работает. Как резерв отлично.

 

Пробег с этим датчиком уже почти 10 тыс., едем дальше.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Вот и я увидел индикатор сажевика. Проехал километров 800-900 с момента покупки. Езда в основном город со средней скоростью 20 км/ч. 

Все бы ничего, но я не смог дождаться пока значок погаснет, опаздывал на работу. Теперь сижу и ломаю голову, может лучше было опоздать и дождаться окончания прожига.

Кто сталкивался? Насколько критично вот так заглушить не дождавшись окончания прожига?

Инструкцию читал, там написано может привести к засорению фильтра и уменьшению ресурса масла. Но какова вероятность того самого "может?

Опубликовано

Если четыре раза принудительно остановишь прожиг - пропишется ошибка, которую только тем же прибором mdi сбросишь. А так -да, лучше дождаться, когда погаснет... А еще лучшеьдать ей по трассе просраться подольше.

Уже легче. Выеду сегодня после работы на объездную, да прокачусь в ручном режиме.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

как вам ребята такой патрубок от турбины в интеркуллер на нашем моторчике

 

attachicon.gifСнимок.JPG

если между этой трубой и интеркуллером нет переходника (резин трубы, манжеты и т.д.) гасящего вибрацию, то вибрация от движка быстро отправит вход интеркуллера в "попу" )

разобьет горловину интеркуллера  тыс через 5-10

Изменено пользователем gremih
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

На днях закончилась эпопея замены гидрокомпенсаторов и рокеров. Все по порядку: Загремели пару гидриков на холодную, вроде не проблема купить и заменить. Посмотрев на свой пробег решил и рокера поменять. Брал все оригинал и ребята поменяли пока я в России отдыхал. Приехал, запуск, а мотор стал работать еще хуже, звон как швейной машинки. Мастер грит гидрики были мягковатые, в них похоже проблема, явный звон слышен. Почесал тыкву, заказал 6 еще новых, меняем. Звенит машинёшка в районе 3-4 цилиндра. Думали, думали, прикидывали, а затем обратили внимание - между гидриками и бойком рокера зазор есть не большой. Ставим рокера старые и тишина. На выброс новый комплект рокеров. ни как не мог ожидать такой засады. Отштамповка глубины бойка рокера больше оказалась. Вот такая история. Не верь никому,

Опубликовано

если правда они по размеру другие- это конечно жесткий трабл...какой артикул рокеров?

Номер оригинальный GM, но часть были производитель GM, а другая Деу. Такое ощущение номер от ДЭУ брать нельзя, подделкой тянет. На снятых родных выбит номер GM и знак GM. На купленных  ровные поверхности. без оттисков каких либо опознавательных знаков. . 

Опубликовано

Ставил и катаюсь на оригинале. разница в цене не критична.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

кто поднимал форсунки на моторе? 

типа увеличить рабочий  объем приподняв их над рабочим седлом?

или кто их вынимал?

Опубликовано

Лично сам не поднимал, а так наверное 5-7 раз поднимали в сервисах. В чем суть вопроса. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Сегодня решил добраться до ГРМ и его роликов.

ГРМ прошел 77000.

а вот ролики в тот момент не менялись и их пробег сейчас 124000, но тогда их достали и набили смазкой.

Снял 3-и части внешнего кожуха закрывающие - шестренку распредвала, оба ролика и ролик помпы.

Опора при опускании- ребро поддона+домкрат с доской, поддон выдержал отлично.

ГРМ в хорошем состоянии, ни трещин ни потертостей (ставил Dayco 941031)

Решил не отпускать натяжной ибо не снимал шкив колевала - т.е. решил пойти "легким путем" ) не хотелось снимать колесо, лежать и снизу пыхтеть или вар 2 - начинать делать отметки и перекидывать зубья для освобождения обгоного ролика

Обгоный ролик-  подтеков и потертостей нет, удалось снять уплотнительную крышку, смазка в наличии. не загустевашая, убрал сколько смог и набил через шприц еще смазки. был установлен Ina 531 0815 10

Натяжной ролик - вскрыть и осмотреть в состоянии натяжения не удалось (был установлен Ina 532 0547 10). Подтеков и потертостей нет.

Не стал далее разбирать, решил что если обогоный имеет смазку то и натяжной также все ОК.

Менять буду по весне, примерно через 4-6 т.км.

Изменено пользователем gremih
Опубликовано (изменено)

а ведь роллы по регламенту раз в 90 тысяч у нас...

я видел бумажку где указано 150000, но это явный перебор, без перебивки смазки они столько не протянут

а аткже инфу что наши 2.0 дизель может и до 600-650000 дотянуть при своевремнной замене масла и качестве топлива.

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

а ведь роллы по регламенту раз в 90 тысяч у нас...

Да, по регламенту 60 тыс. осмотр и при подозрениях замена комплекта, а на 90 тыс. обязательная замена. Обычно путают замену агрегатного ремня на 150 тыс. 

Заводской комплект менял у себя после перегона с Германии на 116 тыс. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Добрый день всем , столкнулся с такой проблемой, при наличии топлива в баке 12 литров ,машина начинает глохнуть в чем может быть причина?
Опубликовано
Да на ходу , и когда запускаешь двигатель он завёлся и такое ощущение как завоздушивается и глохнет опять, и всё это происходит когда уровень топлива подходит к 12 литрам

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...