Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2,0 дизель


redline

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

У меня где-то была на мою стоковая прошива... Приеду домой , поищу.  Какого года машина?

Antara 2.0 дизель, Z20DMH-150л.с. 2008г. МКПП

 

Как объяснил спец, нужна не просто стоковая прошивка, а некий ФУЛЛ стоковой прошивки, может это оно и есть - я, честно говоря, не понял.

Буду очень признателен, если ваша стоковая окажется тем, что надо!!! Жду с нетерпением!

Очень  смешная ситуация. Вообще если это человек покупает прошивки официально то он имеет доступ к базе в которой в том числе есть и стоковые файлы. Попахивает прошивками с говнопомоек.

 Да, нет. Я присутствовал при большинстве операций. Спец общается с официальной техподдержкой АДАКТ, и еще какими-то. Аппаратуры у него полно. Говорит, что у него в практике (около 20 лет) это не первый случай. Но объяснил, что у меня редкий вариант прошивки. Оно и понятно, машина приехала из Нидерландов, поэтому хз.

Изменено пользователем Akadem100
Опубликовано

к сожалению, но файл с расширением dat не грузится, я изменил расширение на txt 

и потом он загрузился...

Спасибо огромное, уже пересылаю спецу. Надеюсь подойдет ))))))))))

Опубликовано

А разве не .bin файл должен быть?

Прошивка с Паджеры весит 1.6 мб., а тут файл в 30 раз легче! Это явно не full

Опубликовано (изменено)

Ник мастера на Адакте скажи, я ему файл скину.

ответил в ЛС. Неужели прям моя прошивка?!?  :yahoo:  :yahoo:  :yahoo:

Изменено пользователем Akadem100
Опубликовано

Спасибо всем, кто принимал участие, спец уже нашел подходящую прошивку где-то в Москве. прошивку сделал, теперь все работает как надо. Никакие другие прошивки не подошли (говорит, ему прислали 15 шт со всех сторон).

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Поставил себе сепаратор от какого то дизеля. а то последние полгода что то многовато паров масляных летит в турбину. Посмотрим какое-кол-во уходит.

Основа этого сепаратора - 50х20 мм цилиндр из какого то плотного мелкопористого материала золотистого цвета, не сетка, а именно цилиндр.

Стенка толщиной около 3 мм, продувается легкими достаточно свободно. Внутри цилиндра  еще "пропеллер" есть из типа жести. Не помню откуда он у меня, уже несколько лет лежит.

По этикетке на нем это для парафина, но посмотрю, как на масло реагирует :)

post-10888-0-06866400-1565104097_thumb.jpg

Изменено пользователем gremih
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

И так, проехал с сепартором 2500 км (Сочи-СПб), результат на фото ниже, собрал примерно 50 гр масла, входной патрубок турбины очистился, в шлангах также масло почти исчезло.

В тоже время за этот пробег подлил около 250-300 гр масла (для выравнивания уровня масла на щупе до и после).

расход топлива на не шоссейной резине (АТ стоит) - 7.6 л/100 км с учетом гор и платных дорог, а также дурных пробок в Лосево, В.Мамонте и т.д.

 

post-10888-0-55503100-1567006757_thumb.jpg

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Мужики у кого стоит чип бокс? Как впечатления? У меня походу он тоже стоит, но думаю отключить, так как после 2000 об при нагрузке двигатель издаёт странный звук, как детонация что ли и из за этого мне кажется пинается АКПП. На паркинге просто газуя такого нет. Почитал про них, они двух типов есть (может есть и другие) но есть которые подключаются к системе комон реил датчику давления и изменяют показания на ЭБУ. Вторые вообще бесполезные через OBD 2. Что у кого стоит отпишитесь.

Опубликовано

Баловался немного в 2013году, затем прошился и забыл о нем, валяется в дальнем гаража. Не впечатлило сие изделие.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

На Алишке попался датчик положения распред вала для мотора 2.0. Иллюзий особо не строю, но риск люблю.

"96440319 4803541 для Vauxhall Opel Antara Датчик положения распределительного вала автомобильные аксессуары"

Цена сказка - рискнул и выписал, позднее отпишусь что за изделие.

Опубликовано

Согласен, старый в бардачке и пара ключиков. Без выкатки правды не узнаем.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

у нас 2-е лямбды,  одна до катализатора, другая после.

на моем авто вырезан сажевый и заглушен ЕГР (физически и программно), года 2-3 уже так катаюсь.

 

Проблема:

недели 3-и при резком старте/ускорении  идет черный дым из глушака, только при резком!,  при плавном нажатии не наблюдаю в зеркало дыма.

Ошибок  ор-сом не находит

Датчик давления на впускном коллекторе рабочий,  МАФ рабочий, воздушный фильтр новый, масло новое, дырок и подсосов во  впускном тракте до турбины и после не нашел (хотя при более 2300 об/мин слышен свист, но не сильный). Турбина крутит нормально.

2-й лямбда при работе двигателя меняет свои показания (ор-сом), т.е. реагирует на работу движка и на движение.

1-й лямбда на ор-сом "висит" постоянно 200 град и 5 В, (позиция -Температура выхлопных газов (Блок 1 датчик 1)), даже при не рабочем двигателе,  (чистка датчика не помогла)

арт. номер этой лямбды  = 96994636

 б/у я не нашел, а новые от 5 т.р.  и выше.

Нашел только 1 аналог  (арт. EGTPL018) с ценой  менее 3 т.р.

 

Вопросы на которые хотелось бы ответа:

1) кто знает еще аналоги этой лямбды?

2) может у кого-то в СПб есть такой рабочий экз за "недорого" ) (купить или хотя бы на проверку )

3) на 2.0D  1-й и 2-й  лямбды внешне похожи,  похоже что они взаимозаменяемые, (разница внешне только в длине провода, в разъеме по 2 штыря у обоих)

4) кто нибудь использовал универсальные лямбды (сигнал - черный провод, земля - серый) типа https://fortluft.ru/catalog/vykhlopnaya-sistema/lyambda-zondy/ljambda-zond-universalnyj-ls001-2  ?  или универ. арт. F00HL00091?   как результат?

Изменено пользователем gremih
Опубликовано (изменено)

Ну это не совсем лямбда...просто датчик сажевого...

 к сажевому не имеют эти датчики отношения, ибо 1-й стоит между ГБЦ и  катализатором, а 2-й стоит после катализатора перед сажевым.

поэтому эти датчики  "не чувствуют" наличие или отсутствие сажевого, первый точно, ну второй еще можно как-то притянуть к сажевому....а он (датчик 2) работает

Вероятность что дым из-за неисправного 1-го датчика очень велика....ну не нашел я других причин (пока, еще думаю и ищу...).  Скорее всего буду ставить 2-х контактный Patron P0S012 с перепайкой разьема

Изменено пользователем gremih
Опубликовано (изменено)

В 2.0 нету таких датчиков.

на фото: датчик 1 чуть выше стрелки сразу после ката. его не видно на фото, датчик 2 на сажевом. фильтре

ориентировка: справа мотор, слева редуктор задний

post-10888-0-42406100-1595790902_thumb.jpg

Изменено пользователем gremih
Опубликовано (изменено)

я ошибся, сорри  :unknw:

кат и у меня стоит около турбины, после него идет датчик 1, а вот датчик 2 - это к сажевому фильтру точно относится.

 

Т.е. у меня прошивка (без сажевого) блокирует/не учитывает данные от  датчика 2, и тогда я могу его поменять местами с датчиком 1

попробую на неделе сделать )

Изменено пользователем gremih
Опубликовано (изменено)

и так попытка замены датчиков:

1) замена датчиков  возможна, но :

     а) нужна перепайки проводов ибо разъем датчика 2 далеко и провода датчика 1 не хватает.

     б) датчик 2 полностью перекрывает выхлопную трубу ибо длина его рабочей части 53 мм, а у датчика 1 всего 40 мм, т.о. стержень датчика 2 перекрывает диаметр выхлопушки  полностью, но он завинчивается при этом нормально, хотя возможно конец и мнется (я не стал до конца затягивать хотя наживил полностью)

   в) разъемы датчиков одинаковые

 

2) у меня сопративление рабочего датчика 210-212 ом, неисправный датчик показывает бесконечность, что дает ЭБУ  состояние считать что на датчике 200 и более градусов и напруга 5 В.

Вывод:

- датчик 1 можно ставить вместо датчика 2 нарастив провод

- датчик 2 влезает в гнездо датчика 1.

 

 

Надо купить универсальный :), сейчас по диаметру подбирать буду

post-10888-0-57374800-1595872809_thumb.jpg

Изменено пользователем gremih
Опубликовано (изменено)

Да отключи фишки и поезди так...

дым как шел так и идет (с датчиком или нет), и расход достал около 11.7 л в городе, а было менее 10

 

 

прим:

не нашел нужный универсальный, заказал EGTPL018  за 2882 руб

Изменено пользователем gremih
Опубликовано (изменено)

не знаю точно что они там прошивают, но показания сажевого (по ор-сом, в движении и сразу при пуске )  одни и те же, не меняются вообще, но точно что датчик 1 оказывает влияние, номер 2 судя по реакции движка безразличен для ЭБУ (если сажевый вырезан и прошивка изменена) . А вот датчик 1 они и не должны были отключить ибо система на основе данных датчика давления впускного коллектора+МАФ+датчик 1+данные по давлению в рампе и в обратке = готовит и оптимизирует топливно воздушную смесь.

Так если смотреть по Torque показания эффективности воздушно-топливной смеси то при ровном движении или плавном ускорении у меня от 80-98%, а при резком нажатии на газ, когда сзади дым появляется оказания 101-102%.

Имхо, датчик 1 не отключают в крякнутых прошивках, иначе нужную смесь не создать - нет у ЭБУ больше откуда взять данные что же на выходе движка получилось, только датчик 1 остался.

 

прим: после того как я вытащил и прочистил датчик на впуске и МАФ,  дым остался но его стало фактчески существенно меньше

 

прим: основная причина почему не нашел универсальный лямбда - размер гайки затяжной - у нас М14х1,5 а везде 15х1,5  или 18х1,5

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

я думаю, что правильно заработает только оригинал...датчик...

но..посмотрим..

не заработает - тогда я отпилю 12 мм метал штыря и поставлю вместо датчика 1 датчик 2, а место для датчика 2 заглушу :)

Опубликовано (изменено)

Сегодня заменил неисправный датчик 1 на неоригинал EGTPL018 .

показания "пошли", макс температура 370-400 гр на датчике 1, при Т=330 гр напруга 1,5В

интересно что данные и на датчике 2 изменились, если при неисправном датчике 1 на датчике 2 ор-сом показывал Т= 124 гр и 1.6 в, то сейчас Т=276 гр и 1.5 В.

В Torgue изменились данные эффективности топливно-воздушной смеси, если ранее при движении 80 - 98 и при резком нажатии на газ 102, то сейчас в движении 83-88, накатом менее 77, при резком нажатии до 98.

Итог:   дым сзади исчез на прогретом движке.

Изменено пользователем gremih
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

На Алишке попался датчик положения распред вала для мотора 2.0. Иллюзий особо не строю, но риск люблю.

"96440319 4803541 для Vauxhall Opel Antara Датчик положения распределительного вала автомобильные аксессуары"

Цена сказка - рискнул и выписал, позднее отпишусь что за изделие.

Установил, пробежал 1.5 тысячи все работает. Как резерв отлично.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...