Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Кто-нибудь менял ШРУСы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Захрустел наружный ШРУС на моей Антаре, в запчастях по WIN предлагают только в сборе за бешенную сумму :angry32: может кто сталкивался с данной проблемой и нашел заменитель с других моделей (марок) автомобилей??? Опель Антара 2.2 TDI, AT6. Помогите плиз  :cray:

  • Ответов 481
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

ну выше же в теме есть номера от metelli

по собственному опыту скажу, менял себе правый целиком, подходит от дорестайла. Хотя как бы не бьется. Частями не подходят друг к другу, а если целиком, то все по шлицам садится

Опубликовано

вот граната от дорестайла, проточка под стопор идет вначале шлицевой


вот граната от дорестайла, проточка под стопор идет вначале шлицевой


у оригинала проточка в конце шлицевой


думал хрен с ним с стопором, решил без него поставить, все по шлицам подошло, но залезает только на до половины, такое ощущение как-будто на приводе шлицевая конусом 


в ступицу по шлицам садится отлично

post-6124-0-14941700-1508940474_thumb.jpg

post-6124-0-50852200-1508940529_thumb.jpg

post-6124-0-55706700-1508940682_thumb.jpg

Опубликовано

купил гранату от дорестайла - не подошла. Целиком дорого обошелся?

  Если нужен привод обратититесь https://www.antara-club.ru/index.php/user/820-jet-li/

Опубликовано

ну выше же в теме есть номера от metelli

по собственному опыту скажу, менял себе правый целиком, подходит от дорестайла. Хотя как бы не бьется. Частями не подходят друг к другу, а если целиком, то все по шлицам садится

А физически ведь шарниры на дорейстале меньше чем на рейстале?

Выдержат ли они момент дизеля?

Опубликовано (изменено)

Я у него собственно и брал. Все подошло. В теме отписывался

Jet Li говорит следующее: "Привод был от 3.2 , только не помню с какой стороны. Они с одной стороны приблизительно одинаковы, но с противоположной стороны абсолютно разные". Вы с какой стороны меняли?

Изменено пользователем wel10rus
Опубликовано

Написал вам в личке. Джет ли сказал мне, что гарантии не дает что подойдет, но все подошло. Менял целиком вал. Уже 70 тыс км он "держит" момент.

Я менял правый, у Виталия возможно остался левый. Вам какой нужен?

Опубликовано

ну прямая дорога Вам к Виталию. Если остался тот ШРУС от комплекта, считайте повезло. Можно тогда смело билет в спортлото покупать! :D:


верхний я забрал. Нижний возможно ждет вас

post-8967-0-25417000-1509090256_thumb.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Тоже затрещало что-то в поворотах в обе стороны. Буду ШРУСы проверять. Щас появились новые артикулы для С-145 на приводы. Левый: был - 95480030, стал - 95299892 и Правый: был - 95480031, стал - 95299893, стоимостью по 18.000 руб (дешевле, чем для дорестайла). Кроме того, на сайте Экзиста к новым артикулам по приводам идут ещё артиклы на ШРУСы и пыльники (не оригиналы, естественно).

Я так понимаю, эти ШРУСы именно для С-145, потому как с Дорестайла на Рестайл не подходят. Кто что думает по этому поводу? Не хочется привод-то целиком менять.

post-11062-0-11043200-1510770169_thumb.jpg

Опубликовано

Тоже затрещало что-то в поворотах в обе стороны. Буду ШРУСы проверять. Щас появились новые артикулы для С-145 на приводы. Левый: был - 95480030, стал - 95299892 и Правый: был - 95480031, стал - 95299893, стоимостью по 18.000 руб (дешевле, чем для дорестайла). Кроме того, на сайте Экзиста к новым артикулам по приводам идут ещё артиклы на ШРУСы и пыльники (не оригиналы, естественно).

Я так понимаю, эти ШРУСы именно для С-145, потому как с Дорестайла на Рестайл не подходят. Кто что думает по этому поводу? Не хочется привод-то целиком менять.

attachicon.gifПривод.jpg

Ну а смысл? Всем же известно, сколько Фебест ходит.

И этот выбор для дизеля недоступен. Откуда вы эти артикулы нашли?

Считаю 17-18 тысяч за привод оригинальный нормальная цена стала.

Опубликовано

На счёт Фебеста согласен - г@вно. Лучше оригинал в сборе взять. Инфу брал с ELCATS.ru.

 

post-11062-0-66765800-1510942174_thumb.jpg

 

Но это для рестайла 2,4 л.

Оказывается, на дизеля другие привода идут: 95299895 - левый, 95299896 - правый. А отдельно ШРУСов вообще нет.

 

post-11062-0-22153100-1510942681_thumb.jpg

 

Опубликовано

Речь шла про Febest. Вот нашёл я на их сайте наружный ШРУС, про который писал выше. Только тут не указанно, что он именно для рестайла.

 

post-11062-0-81135500-1511023099_thumb.jpg

Опубликовано

Сегодня снимал передний правый привод, т.к. не мог понять, ШРУС трещит или что-то другое. Короче, во время снятия, ШРУС с вала сам соскочил, видимо стопорное кольцо плохое было (по весне я уже сбивал этот ШРУС с вала, кольцо не менял).

Забил ШРУС обратно на вал, повертел в руках, ничего криминального не обнаружил и установил на место. После такой процедуры треск пропал. Но жду, что вскоре появиться вновь. Готовлюсь к заказу оригинального привода в сборе. Вот такая вот фигня.

Опубликовано

Один Чувак на Chevrolet Club пишет, мол, что ШРУС с дорестайла можно установить на рестайлинговый вал привода. Только нужно на валу канавку проточить под стопорное кольцо. ССЫЛКА.


Вот фото с того сайта

post-11062-0-95093800-1511279227_thumb.jpg

Опубликовано

Только это касательно двигателя 2,4. Потому как wel10rus хотел поставить на дизель, но ШРУС не налез на вал. Чуть выше он описывал ситуацию. ССЫЛКА.

Опубликовано

Оригинальный GM привод под номером 95299893 (правый) на С-145 рестайл с двигателем 2,4 - подходит. Установил - всё хорошо. Стоимость в пределах 18.000 руб.

 

post-11062-0-62907500-1511800196_thumb.jpg

post-11062-0-94610500-1511800202_thumb.jpg

post-11062-0-42604500-1511800209_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)
Добрый всем день, прочитал всю ветку, ответа однозначного для себя так и не нашёл. Кто знает подскажите, сбился уже форумы курить... Есть ли хоть какой (оригинал или не очень) наружный пыльник (он же чехол) на наружный шрус передка рестайлинг 2.2 дизель? Изменено пользователем Кондрат
Опубликовано

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1616-kto-nibud-menial-shrusy/?p=267200

Меняется примерно так https://www.youtube.com/watch?v=so9gMxzJH4k но лучше пыльник на конус максимально натянуть на верстаке. Гранату разбирать не надо, привод тоже не снимать, только обязательно подвесить чтобы не было критичных углов. Это компенсирует покупку конуса и химозы, работа проводится много быстрей.

Опубликовано
Видео наглядное)) не видел ниразу такие манипуляции. Но пыльник к сожелению не тот, на 2.2 он не идёт ни по применяемости в каталоге, ни по типоразмерам. В 2.2 что то наворотила, люди в сборе ШРУС покупали..так что спасибо и на этом, но вопрос остался открытым.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...