Иванович Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2017 WD-40 вообще непонятно что: и не смазка, и не жидкий ключ.ЛАВРушкой :D: пользуюсь, норм.. Дешевовосердито и под боком.
Иванович Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2017 (изменено) Мне каждые два-три месяца LAVR оптовые прайсы шлют и звонят с предложением сотрудничества, приморили слегонца уже :D: . Изменено 27 мая, 2017 пользователем Иванович
Mossy Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2017 Взял отсюда по шрусам: https://www.drive2.ru/l/470499718296765182/Номерки для заказа:Trialli GO0503 — ШРУС внешний.ВМПАВТО 1804 — смазка противозадирная пластичная ШРУС-МС Х5 (200 гр.)Trialli GO0502 — ШРУС внутренний правый.Trialli GO0501 — ШРУС внутренний левый.ВМПАВТО 1807 — Смазка 'МС ШРУС Триподный' стик-пакет (90 гр.)
Иванович Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2017 (изменено) Смазка в Триалли походу одна с молибденом, что для внутреннего трипода не есть хорошо :bed2: . Китайцы походу особо не заморачиваются. Изменено 1 июня, 2017 пользователем Иванович
DVS Опубликовано 4 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2017 Пыльник наружного шруса NK 525005 (аналог оригинала GM 96639351) подходит на рестайл (дв.2,4) как родной. Хотел написать, что он только не резиновый, а пластиковый. Но как оказалось, на машине установленный оригинал - тоже пластиковый.В комплекте с пыльником идут 2 хомута и молибденовая смазка 90мл. Но согласно TIS (для дорестайла) надо 170-190 гр.
DVS Опубликовано 4 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2017 И ещё, на дорестайле (согласно TIS), чтобы снять ШРУС с приводного вала, нужно снимать стопорное кольцо. Так вот, на рестайле по другому - ШРУС нужно сбивать молотком через медную/латунную болванку, зажав приводной вал в тисках.
DEMONKarelia Опубликовано 4 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2017 Подскажите пыльник на передний внутренний шрус отличаються от дорестайла?https://www.exist.ru/Price.aspx?pid=46306713&sr=-4
DEMONKarelia Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2017 (изменено) Сегодня померил пыльник внутр. шруса,Маленький диаметр 28 мм.Большой 89-90 мм.Высота 102- 100 мм.Подскажите пожалуйста, дорестайл подойдет?Почитав тему, вроде мне дорестайл подходит?Подскажите, а небольшой люфт должен быть,если дергать привод вправо-влево,на левом приводе такого нет? Изменено 5 июня, 2017 пользователем DEMONKarelia
Иванович Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2017 (изменено) Вот еще артикул арт. 7020175 смазка для трипода на полимочевине Polyna CV NLGI 1,5PS Доступно к заказу в тырнетмагазинах Изменено 5 июня, 2017 пользователем Иванович
Алексан Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2017 не, на эту наврятли раскошеляться, 8 баксов. но ее масляный клуб хвалит... :D:http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifpolina.jpgА чего тут такого то , где то грубо 500 р . Если хорошее то даже и париться не буду.
DEMONKarelia Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 С размерами ошибся, большой диаметр 82мм, подошел FEBEST 1015CAP, только хомуты мне не нравяться, потом заменю на оригинальный пыльник с хомутами GM 93743416.
Elveon Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2017 Проясните как менять левый трипоид? Он входит в коробку. Как снять стопор? Что то я не догоняю.
soleg Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 Проясните как менять левый трипоид? Он входит в коробку. Как снять стопор? Что то я не догоняю.лопаткой подцепи, он из коробки и вылетит. масла литра полтора придется долить
Elveon Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 1.5 литра? Херасе, при замене масла 3-3.5 сливается.
soleg Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2017 1.5 литра? Херасе, при замене масла 3-3.5 сливается.это же не замена. там не все сольется, а по отверстие
formatorhdd Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2017 Походу пора менять правый наружный? - движение вперед с газом при вывернутом влево руле и движение назад при вывернутом вправо раздаются стуки в правой передней части авто раза 3-4. Наиболее оптимально по соотношению цены качества METELLI 151666? Есть много более дешевых аналогов: Fenox, STELLOX, NAKAYAMA, HAFT, SAT, TORQUE, AYWI PARTS, TRIALLI, JAPAN PARTS, DOMINANT, AMIWA, и т.д.
formatorhdd Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2017 если брать список дешевых , то самый первый из них - Fenox будет сделан в моей стране и в нем будет стоять подшипник минского шарикоподшипникого завода.как сам шрус работать будет - не скажу, подшипники , да , делают мирового уровня.остальные - чистый кетай - рулетка....Фенокс идет от 1500) Но только гранатой вроде, без пыльника, смазки
formatorhdd Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2017 хмм, тогда стоит повод задуматься - весьма бюджетно получается. Ладно - вначале на сервис, пусть сами поглядят - как раз на пыльнике смазку давить начало - думаю нахлебался
soleg Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2017 хмм, тогда стоит повод задуматься - весьма бюджетно получается. Ладно - вначале на сервис, пусть сами поглядят - как раз на пыльнике смазку давить начало - думаю нахлебалсяпро шрусы не скажу, но про ступицы белоруские (не антаровские) от сервисников слышал, что ходят меньше китайских
formatorhdd Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2017 заказ фенокс - на сервисе плохого не сказали, посмотрим, цена 1550
formatorhdd Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 Поставили, смазка и пыльник в комплекте, пока полет нормальный - не стучит) Напишу если что не так будет
Flashk1n Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2017 (изменено) На каптиво клубе пишут, что подходит пыльник вн. Шруза от тойота камри № T17C04UZ. Кто нибудь пробовал или знает про это чтото? Вот ссылка на тему http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=39983&postdays=0&postorder=asc&start=15 Изменено 31 июля, 2017 пользователем Flashk1n
Иванович Опубликовано 2 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2017 (изменено) На каптиво клубе пишут, что подходит пыльник вн. Шруза от тойота камри № T17C04UZ. Кто нибудь пробовал или знает про это чтото? Вот ссылка на тему http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=39983&postdays=0&postorder=asc&start=15 Насколько помню размер наружного шруса дорестайл 28/90. Тырнет глаголит: арт. T17C04UZ размер 90x114x27MM. По установочным должно, однако RBI пр-ль Таиланд, скорее всего резина расчитана на высокие температуры, как она к нашим морозам неизвестно/ Заказал себе универсальный пыльник от SKF VKJP01001, конус 00013 METALCAUCHO, (МОНТАЖНЫЙ КОНУС ДЛЯ ПЫЛЬНИКА ШРУС ВНЕШ O 106 MM ВНУТР O 102 MM) ну и AC4306 очиститель тормозов, AC461 силикон.Буду пробовать натянуть без снятия и демонтажа привода :unknw: . Изменено 2 сентября, 2017 пользователем Иванович
Иванович Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 (изменено) пыльник от SKF VKJP01001, конус 00013 METALCAUCHO, (МОНТАЖНЫЙ КОНУС ДЛЯ ПЫЛЬНИКА ШРУС ВНЕШ O 106 MM ВНУТР O 102 MM) ну и AC4306 очиститель тормозов, AC461 силикон. Изменено 14 сентября, 2017 пользователем Иванович
Иванович Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2017 Заменил пыльник наружный передней оси через конус без снятия привода Технология годная, единственный косяк: хомутами лучше запастись другими.Очиститель тормозов тоже годен к использованию.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти