Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Кто-нибудь менял ШРУСы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

WD-40 вообще непонятно что: и не смазка, и не жидкий ключ.

ЛАВРушкой :D:  пользуюсь, норм.. Дешевовосердито и под боком.

  • Ответов 481
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Мне каждые два-три месяца LAVR оптовые прайсы шлют и звонят с предложением сотрудничества, приморили слегонца уже  :D: .

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Взял отсюда по шрусам: https://www.drive2.ru/l/470499718296765182/

Номерки для заказа:
Trialli GO0503 — ШРУС внешний.
ВМПАВТО 1804 — смазка противозадирная пластичная ШРУС-МС Х5 (200 гр.)
Trialli GO0502 — ШРУС внутренний правый.

Trialli GO0501 — ШРУС внутренний левый.
ВМПАВТО 1807 — Смазка 'МС ШРУС Триподный' стик-пакет (90 гр.)

Опубликовано (изменено)

Смазка в Триалли походу одна с молибденом, что для внутреннего трипода не есть хорошо :bed2: . Китайцы походу особо не заморачиваются.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Пыльник наружного шруса NK 525005 (аналог оригинала GM 96639351) подходит на рестайл (дв.2,4) как родной. Хотел написать, что он только не резиновый, а пластиковый. Но как оказалось, на машине установленный оригинал - тоже пластиковый.

В комплекте с пыльником идут 2 хомута и молибденовая смазка 90мл. Но согласно TIS (для дорестайла) надо 170-190 гр.

Опубликовано

И ещё, на дорестайле (согласно TIS), чтобы снять ШРУС с приводного вала, нужно снимать стопорное кольцо. Так вот, на рестайле по другому - ШРУС нужно сбивать молотком через медную/латунную болванку, зажав приводной вал в тисках.

Опубликовано (изменено)

Сегодня померил пыльник внутр. шруса,

Маленький диаметр 28 мм.

Большой 89-90 мм.

Высота 102- 100 мм.

Подскажите пожалуйста, дорестайл подойдет?

Почитав тему, вроде мне дорестайл подходит?

Подскажите, а небольшой люфт должен быть,если дергать привод вправо-влево,на левом приводе такого нет?

post-2654-0-06601500-1496640331_thumb.jpg

post-2654-0-47618400-1496640340_thumb.jpg

post-2654-0-94182200-1496640349_thumb.jpg

post-2654-0-59837200-1496640360_thumb.jpg

post-2654-0-44451600-1496640370_thumb.jpg

post-2654-0-78316400-1496640380_thumb.jpg

post-2654-0-16630600-1496640394_thumb.jpg

post-2654-0-56948900-1496640405_thumb.jpg

post-2654-0-12442700-1496640414_thumb.jpg

Изменено пользователем DEMONKarelia
Опубликовано (изменено)

Вот еще артикул арт. 7020175  смазка для трипода на полимочевине  Polyna CV NLGI 1,5

PS Доступно к заказу в тырнетмагазинах

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

не, на эту наврятли раскошеляться, 8 баксов. но ее масляный клуб хвалит... :D:

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifpolina.jpg

А чего тут такого то , где то грубо 500 р . Если хорошее то даже и париться не буду.

Опубликовано
С размерами ошибся, большой диаметр 82мм, подошел FEBEST 1015CAP, только хомуты мне не нравяться, потом заменю на оригинальный пыльник с хомутами GM 93743416.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Проясните как менять левый трипоид? Он входит в коробку. Как снять стопор? Что то я не догоняю.
Опубликовано

Проясните как менять левый трипоид? Он входит в коробку. Как снять стопор? Что то я не догоняю.

лопаткой подцепи, он из коробки и вылетит. масла литра полтора придется долить

Опубликовано

1.5 литра? Херасе, при замене масла 3-3.5 сливается.

это же не замена. там не все сольется, а по отверстие

Опубликовано

Походу пора менять правый наружный? - движение вперед с газом при вывернутом влево руле и  движение назад при вывернутом вправо раздаются стуки в правой передней части авто раза 3-4. Наиболее оптимально по соотношению цены качества METELLI 151666? Есть много более дешевых аналогов: Fenox, STELLOX, NAKAYAMA, HAFT, SAT, TORQUE, AYWI PARTS, TRIALLI, JAPAN PARTS, DOMINANT, AMIWA,  и т.д.

Опубликовано

если брать список дешевых , то самый первый из них - Fenox будет сделан в моей стране и в нем будет стоять подшипник минского шарикоподшипникого завода.

как сам шрус работать будет - не скажу, подшипники , да , делают мирового уровня.

остальные - чистый кетай - рулетка....

Фенокс идет от 1500) Но только гранатой вроде, без пыльника, смазки

Опубликовано

хмм, тогда стоит повод задуматься - весьма бюджетно получается. Ладно - вначале на сервис, пусть сами поглядят - как раз на пыльнике смазку давить начало - думаю нахлебался

Опубликовано

хмм, тогда стоит повод задуматься - весьма бюджетно получается. Ладно - вначале на сервис, пусть сами поглядят - как раз на пыльнике смазку давить начало - думаю нахлебался

про шрусы не скажу, но про ступицы белоруские (не антаровские) от сервисников слышал, что ходят меньше китайских
Опубликовано

Поставили, смазка и пыльник в комплекте, пока полет нормальный - не стучит) Напишу если что не так будет

Опубликовано (изменено)
На каптиво клубе пишут, что подходит пыльник вн. Шруза от тойота камри № T17C04UZ. Кто нибудь пробовал или знает про это чтото? Вот ссылка на тему http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=39983&postdays=0&postorder=asc&start=15 Изменено пользователем Flashk1n
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

На каптиво клубе пишут, что подходит пыльник вн. Шруза от тойота камри № T17C04UZ. Кто нибудь пробовал или знает про это чтото? Вот ссылка на тему http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=39983&postdays=0&postorder=asc&start=15

  Насколько помню размер наружного шруса дорестайл 28/90. Тырнет глаголит: арт.  T17C04UZ  размер  90x114x27MM. По установочным должно, однако RBI пр-ль Таиланд, скорее всего резина расчитана на высокие температуры, как она к нашим морозам неизвестно/

 

  Заказал себе универсальный пыльник от SKF VKJP01001, конус 00013 METALCAUCHO, (МОНТАЖНЫЙ КОНУС ДЛЯ ПЫЛЬНИКА ШРУС ВНЕШ O 106 MM ВНУТР O 102 MM) ну и AC4306 очиститель тормозов, AC461 силикон.

Буду пробовать натянуть без снятия и демонтажа привода :unknw: .

Изменено пользователем Иванович
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
пыльник от SKF VKJP01001, конус 00013 METALCAUCHO, (МОНТАЖНЫЙ КОНУС ДЛЯ ПЫЛЬНИКА ШРУС ВНЕШ O 106 MM ВНУТР O 102 MM) ну и AC4306 очиститель тормозов, AC461 силикон.

post-7338-0-83500400-1505386780_thumb.jpg

post-7338-0-31265800-1505386810_thumb.jpg

post-7338-0-81804200-1505386863_thumb.jpg

post-7338-0-85243800-1505386894_thumb.jpg

post-7338-0-98178800-1505386926_thumb.jpg

post-7338-0-10926300-1505386972_thumb.jpg

post-7338-0-98223400-1505387005_thumb.jpg

Изменено пользователем Иванович
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Заменил пыльник наружный передней оси через конус без снятия привода Технология годная, единственный косяк: хомутами лучше запастись другими.

Очиститель тормозов тоже годен к использованию.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...