ashim89 Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Вылетел сегодня правый ШРУС. Пробег 24000 км. по хорошо асфальтированным дорого (для России). Как такое может быть? Притом случилось все быстро, от момента начала стука на поворотах, до момента когда машина встала прошло минуты 3. Ссылка на комментарий
ashim89 Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) стук иногда случался, но я грешил на рейку, теперь вот думаю что это скорее всего шрус и стучал. Разобрали вчера его - пыльник целый, а внутри все рассыпалось, заказали новый ждемс теперь. Две недели пешком буду ходить, дышать свежим воздухом.А дороги у нас хорошие, покрайней мере ям и выбоен на них нет. Изменено 12 ноября, 2010 пользователем ashim89 Ссылка на комментарий
Timofey_k Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Коллеги!Подскажите, пожалуйста, при левом повороте руля в момент трогания с места раздаются глугие удары, отдающие в руль, 3-4 не больше, при этом при движении по кругу далее на скорости никаких хрустов нет. Это ШРУС или рейка? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Коллеги!Подскажите, пожалуйста, при левом повороте руля в момент трогания с места раздаются глугие удары, отдающие в руль, 3-4 не больше, при этом при движении по кругу далее на скорости никаких хрустов нет. Это ШРУС или рейка? Скорее Шрус, чем рейка... Ссылка на комментарий
ashim89 Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Это ШРУС Ссылка на комментарий
007mixa Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 при повороте руля и ускорении с небольшой скорости раздаётся хруст - шруз под замену. уже поменял, причина - слетел пыльник. ездил с хрустящим шрусом примерно месяц... Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 А сколько машинка набегала? Ссылка на комментарий
007mixa Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 55 т. кмА сколько машинка набегала?в моём случае 55 т.км. Ссылка на комментарий
ultraplus Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Подскажите. На сильно выкрученном руле на повороте без разницы в какую сторону, при резком трогании появляется звук трения. Ощущения что колесо за что то цепляет с периодичностью. Вывернешь и все нормально. В основном было только когда налево поворачиваешь, а вчера заметил и направо. Весной пыльник шруса слева выскочил, но заметил сразу весь в смазке был еще. Набил новой и ездил. На следующей неделе буду сам менять диски тормозные, подскажите как проверить шрусы или нет? Ссылка на комментарий
nezumi Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 а у меня при повороте без движения или на небольшой скорости через руль чувствуется биение (не сильные, но неприятные вибрации), это что может быть? Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 (изменено) Прозевал зимой момент, когда порвался пыльник на шрусе. Обратил внимание уже при стуке в весенне-лужный период. Совместил с заменой ступицы.Выбирал из неоригинала (оригинал Opel 480458 около 15 т.р.):GM 9374341 - 7178,00 .... 15957,00ASVA OPANT - 2525,00FEBEST 1010CAP - 3992,00 ... 4721,00METELLI 151666 - взял его за 3050 руб. с доставкой в мой регион.Также заказал запасной пыльник GM 96639351. При установке шруса поставили фирменный резиновый пыльник. Пыльник Metelli был какой-то пластмассовый. Изменено 11 мая, 2014 пользователем Mossy Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Пластмассовый даже лучше, правда для внутреннего ШРУС. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 это да, резиновые быстрей рвутся. Ссылка на комментарий
NOXIOUS Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) у меня с месяц назад шрус на части разлетелся. пробег 44500 был. до этого немного был порван пыльник, но думал поездить пару месяцев поменяв пыльник и промыв шрус на СТО, но... хорошо в Тюмени оказался в наличии, в течении 2х дней поменял. но.согласен пластиковый лучше для внутреннего, резиновый для наружнегозамена заняла часа 3.5. пришлось помучаться со стопорным кольцом-сняли вал полностью дело пошло быстрее. на СТО можно не тратиться, и приготовьте ключи на 18. головку большую на 34(по моему) или 37 Изменено 23 июля, 2014 пользователем NOXIOUS Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) приговорили внешний пыльник ШРУСа. У официалов только в сборе, 37 т.р.Был у кого опыт на дизельном рестайле замены пыльника ОТДЕЛЬНО? По каталогу тоже только в сборе :(посмотрели на 2.4 и 3.2 можно взять отдельно оригинал за 1600, но вот подойдет ли на дизель рестайл? Изменено 16 сентября, 2014 пользователем qbraz Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 У меня была такая проблема, но только с внутренним левым. С дорестайла не подходит, подошёл от ситроена С5, но повторюсь-внутренний. Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 понял...вот засада! а как "вычислили" ситроен? http://www.antara-club.ru/index.php?/user/5287-sapa/ В Казани парень менял. Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 накопал номерок GM: 96639351 кто разбирается, подойдет на дизельный рестайл? Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 накопал номерок GM: 96639351 кто разбирается, подойдет на дизельный рестайл?Мне тоже его приговорили на ТО. По твоей ссылке какой-то "универсальный". Если смотреть по аналогу NK, то и для дорестайла подходит, и на рестайл. Узнать бы точно... А то я у официалов даже побоялся спросить сколько будет стоить замена. После торга до хрипоты за защиту картера (скинули все-таки 1000, хотя говорили что не могут), они сами даже и не предложили мне замену. Только в рекомендации написали Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 приговорили внешний пыльник ШРУСа. У официалов только в сборе, 37 т.р. Был у кого опыт на дизельном рестайле замены пыльника ОТДЕЛЬНО? По каталогу тоже только в сборе :(/> посмотрели на 2.4 и 3.2 можно взять отдельно оригинал за 1600, но вот подойдет ли на дизель рестайл? а это что за номер?Opel 48 13 821 "Пыльник шруса внешний передний" Мне тоже его приговорили на ТО. По твоей ссылке какой-то "универсальный". Если смотреть по аналогу NK, то и для дорестайла подходит, и на рестайл. Узнать бы точно... а мне выдает что этот номер для Эпики Ссылка на комментарий
vovtyay Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Вот такой беру на дорестайл-96639351. Так же брал заменители от ASVA, но у них в комплекте нет смазки, хотя это не проблема. Полет нормальный 1 Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 vovtyay, у вас в подписи рестайл. на него подходит указанный номер? http://www.antara-cl...user/5287-sapa/ Парень из Казани уже 2 пыльника поменял на дизель 2.2 внешний и внутренний Ссылка на комментарий
www93 Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 У самого была проблема со внутренним пыльником правого шруса. Брал с каптивы, подошел идеально Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) http://www.antara-cl...user/5287-sapa/ Парень из Казани уже 2 пыльника поменял на дизель 2.2 внешний и внутренний я ему в ЛС уже давно написал, но что-то нет ответа :( У самого была проблема со внутренним пыльником правого шруса. Брал с каптивы, подошел идеально каптива рестайл? Изменено 18 сентября, 2014 пользователем qbraz Ссылка на комментарий
vovtyay Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 У меня вообще не антара, а Виншторм 2-х литровый дизельный))) в кузове Антары. А пыльник я ставил и от Каптивы, и от Опеля, и от Gm, вот заменитель ставил-все отлично Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти