Jump to content
Opel Antara Клуб

Замена шаровых опор


Recommended Posts

Машинка пробежала 37000 км. В сервисе сказали надо менять обе шаровые. А они идут только в комплекте с рычагами (код 25 766 117) и стоят порядка 8000-9000 руб за штуку. Кто сталкивался? Может шаровые можно купить где-нть отдельно? По нашим дорогам так денег не напасешься шаровые менять, рычаги то в прекрасном состоянии..
Link to comment
Машинка пробежала 37000 км. В сервисе сказали надо менять обе шаровые.

Может в другой сервис заехать стоит :)/>

  • Downvote 1
Link to comment
Машинка пробежала 37000 км. В сервисе сказали надо менять обе шаровые. А они идут только в комплекте с рычагами (код 25 766 117) и стоят порядка 8000-9000 руб за штуку. Кто сталкивался? Может шаровые можно купить где-нть отдельно? По нашим дорогам так денег не напасешься шаровые менять, рычаги то в прекрасном состоянии..

 

Шаровые на Антаре??? :)/> Интересно, что-то быстро наелись, я на Астре за 76000 убить не смог...

Link to comment
Шаровые на Антаре??? :)/> Интересно, что-то быстро наелись, я на Астре за 76000 убить не смог...

А что такого?Все зависит от того где и как ездить...Люди и за 5тыс умудряются убить шарики...Я кстати тоже,ни на одной машине не смог убить...

2 amamam шарики высверливаются и ставятся на винты другие,не скажу точно,но помоему есть в продаже ремонтные....

Link to comment
А что такого?Все зависит от того где и как ездить...Люди и за 5тыс умудряются убить шарики...Я кстати тоже,ни на одной машине не смог убить...

2 amamam шарики высверливаются и ставятся на винты другие,не скажу точно,но помоему есть в продаже ремонтные....

 

Так тоже езжу и дороги у нас не самые лучшие в регионе, можно даже сказать наоборот, но шаровые не убил всё-таки.

Есть знакомый на Астре G, пригнанной из Германии, так у него еще вся подвеска родная и даже тяги рулевые, а пробег у машинки уже за 150 т.км. и в России она года 3 эксплуатируется.

Link to comment
Машинка пробежала 37000 км. В сервисе сказали надо менять обе шаровые. А они идут только в комплекте с рычагами (код 25 766 117) и стоят порядка 8000-9000 руб за штуку. Кто сталкивался? Может шаровые можно купить где-нть отдельно? По нашим дорогам так денег не напасешься шаровые менять, рычаги то в прекрасном состоянии..

 

Вот номера заменных ШС 96852964 и спец болтов к нему 96626240 по 3 шт на ШС.

Link to comment
Цены начинаются от 1100р. Замена пустяковая и сложностей не представляет.
Link to comment
Motor pro 104257 Опора шаровая нижняя 507,52р.

Не знал... Те более что еще дешевле можно!

Спасиб!

Link to comment
Откуда вы берете такие цены? Скиньте ссылку на сайт! Звонил в Экзист и Слав-авто - там только в сборе.. Поэтому и завел тему. Мне в Самаре надо купить на обе стороны..
Link to comment
  • 9 months later...
  • 3 weeks later...

Спилил обе шаровые. Левая слабая очень была, хотя смазка внутри свежая. Поставл Febi 28347. На вид, метал на пальце похуже, чем на оригинале, но надеюсь до весны проходят.

По поводы замены пыльников на оригинале никто ничего не подскажет?

Link to comment
Спилил обе шаровые. Левая слабая очень была, хотя смазка внутри свежая. Поставл Febi 28347. На вид, метал на пальце похуже, чем на оригинале, но надеюсь до весны проходят.

По поводы замены пыльников на оригинале никто ничего не подскажет?

Пыльников отдельно в природе пока нет.

Как встал Febi на место, без люфтов? Болты в комплекте какого размера, а то некоторые в неоригинале, имеют меньший размер чем посадочные отверстия.

Link to comment

Болты, помоему, М10. Поперечный люфт болта в отверстиях шаровой и отверстиях рычага присутствует, тоже обратил на это внимание. Но он меньше миллиметра, М12 уже не поставишь. Не думаю что в затянутом состоянии шаровая куда-то двинется. Гайки на болтах самоконтрящиеся, но они не с пластмаской, а немного приплюснутые на концах, т.е. одноразовые.

Салейнт-блоки на передней тяге тоже подходят к концу.

 

ПС. До этого у меня был ситроен из Германии (4 года там, 6 в РФ). На момент продажи (172т.км.) в подвеске поменял шаровые, и рулевые и стойки. Остальное все родное. Сидел, читал форум ситроена, и думал ну и неудачники же там собрались, все что-то меняют... Теперь у меня 2 летний опель, начинаю понимать, что мне наверное не повезло с авто, так же как и людям с форума ситроен ;)/>

Link to comment
  • 3 years later...

 

Машинка пробежала 37000 км. В сервисе сказали надо менять обе шаровые. А они идут только в комплекте с рычагами (код 25 766 117) и стоят порядка 8000-9000 руб за штуку. Кто сталкивался? Может шаровые можно купить где-нть отдельно? По нашим дорогам так денег не напасешься шаровые менять, рычаги то в прекрасном состоянии..

Вот номера заменных ШС 96852964 и спец болтов к нему 96626240 по 3 шт на ШС.

 

Подскажите  Daewoo 96852964 и General Motors 96852964 это одинаковые шаровые , а то разница на ексисте в 500 рублей .А то многие орегинальные запчасти идут под брендом Daewoo .

Link to comment

На Сатурн-Вью ставил эти Мотор-Про. Гуано редкостное, пыльники скользящие и болты не презонные.

Link to comment
  • 1 month later...

Добрый день! Вернее вечер. Нужен рычаг передний правый.  На рычаге номер:96819163. Знакомый на дилере сделает мне такой же номер, оригинал, за 5000р. Но! Он стал пробивать по моему ВИНу- у них выдает 20946157. А это уже даже для меня 9000р. Знакомый говорит, что возможна чехорда с каталогами, но гарантировать ничего не может. Так как деталь будет заказываться, вернуть я ее не смогу. Есть ли смысл рисковать? Я думаю стоит, нашел оригинал на то ли на ексисте то ли на винкоде за 6500 с поставкой через 20 дней. Т.е. если что- спихну на Авито. За такие деньги уйти должна.

Link to comment
  • 2 months later...
Фирма фирме рознь. Лемфердер нормально запчасти делает и если это произведено в Китае, то они так и пишут мейд ин чайна.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...