Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

гнилая барыжная буржуазная кучка гандлеров выходит с анти-народными предложениями...

расстрелять!!!!!! паскуд! 

  • Плюс 2
  • Ответов 23.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1786

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1526

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вот так должен выглядеть цена в батах и кредит на автомобиль. Из России тем более  плохо видно, но актуально как никогда. Пикап от Форд. Кредит 0. 

IMG_20250630_175213.jpg

  • Плюс 2
Опубликовано

Это какие то новости из сумашедшего дома. Какой то мудак подумал что люди просто не хотят покупать машины а не потому что денег нет. И кредиты под 30% никто брать не хочет.

Недавно одна долбанутая вместо общежитий предложила студентам квартиры покупать, небольшие по 50 метров, на первое время хватит. А то человейники с конурами по 20 строят она видно не в курсе. Да и те не больно расхватывают. А социальный найм почему то вернуть не хотят..

Театр абсурда какой то.

  • Плюс 2
Опубликовано

 

 

  • Плюс 1
Опубликовано
16 часов назад, zloi_kot сказал:

Это какие то новости из сумашедшего дома. Какой то мудак подумал что люди просто не хотят покупать машины а не потому что денег нет. И кредиты под 30% никто брать не хочет.

Недавно одна долбанутая вместо общежитий предложила студентам квартиры покупать, небольшие по 50 метров, на первое время хватит. А то человейники с конурами по 20 строят она видно не в курсе. Да и те не больно расхватывают. А социальный найм почему то вернуть не хотят..

Театр абсурда какой то.

Это не сумасшедший дом, это начинает работать закон критической массы, " сладкая парочка" - с одной стороны государство с его пошлинами, сборами и налогами, с другой "эффективный" письнес, загнали ситуацию на край обрыва где нам потребителям(страна) отведена роль палочки-выручалочки, точнее потерпевших. Люди вторая нефть, одна надежда на то, что пенсов очень дохрена (более 40млн) и нас "шкерить" будут аккуратно. Метастазы этой критической массы будут вылазить то там то сям, увы...

Опубликовано

Эта "инициатива" не пройдет,  даже не сомневайтесь. Общество уже достаточно заряжено...

Пс на самом деле в гейропейских странах масса законов требующих у налогоплательщика оплаты в добровольно-принудительной форме причем категории весьма сомнительные. И все молчат и платят. Просто включите поиск в сети...

Опубликовано

Вчера на Иннопроме видели Искру, даже посидели на задних сидениях, народ активно в ней сидит. Ну машина как машина и комплектацию полубомжовую привезли.

Опубликовано

Вы еще забыли что у государства есть реальная возможность в случае объявления военного положения реквизировать автомобили повышенной проходимости. Так что то что у нас объявлено СВО, а не военное положение надо в некоторой степени радоваться. Оказалась бы львиная часть антараводов пешеходами. То если не объявлено военного положения и буква закона должна соответствовать положению.

Опубликовано

ВП не будет объявлено до самой крайней черты. Слишком много ограничений для банков и бизнеса.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

"В России идет очередное обсуждение введения предельного срока службы автомобиля, сообщает «За рулём».

На этот раз предлагается зафиксировать максимальный возраст легковых автомобилей на уровне 30 лет. По истечении данного срока собственник обязан будет либо утилизировать ТС, либо пройти платную экспертизу для признания машины классической или раритетной."

ПС То есть выпускать одни и те же модели (УАЗ), более 60 лет можно, а эксплуатировать 30-летние авто нельзя😳

Опубликовано
29 минут назад, zloi_kot сказал:

ты видел 30 летние уазы? думаю и с 20 летними все сложно..

Касательно 30 лет речь идёт об авто всех марок. УАЗ я привел в пример как выпуск одних и тех же моделей, практически без изменений с конца 50-тых годов прошлого века. УАЗы 30-40 летние в эксплуатации я видел, в деревнях и поселках, с малым пробегом.

Брат весной за сотку взял, состояние абсолют, возраст за 30.

 

IMG_20250804_133428_937.jpg

IMG_20250804_133404_803.jpg

Опубликовано

Проблема надуманная. 

В США одном из самых автомобильных государств существует система выдачи сертификатов годности ретро и просто старых автомобилей. 

С разной возможностью ввоза и эксплуатации. Годет к эксплуатации с чистым титлом, на запчасти и утилизация. 

Все правильно, хочешь ездить на ретро по дорогам общего пользования с большим трафиком - в НАМИ для выдачи сертификата годности.  На севере и в деревнях полагаю все еще присутствует практика эксплуатации военных 157, 131, 66 монстров без всяких документов, по грибы-ягоды, за дровами и проч. Остальное время стоит где нибудь на заднем дворе под брезентом и кучей мусора в кузове как условно "нерабочий" Когда надо мусор скинули, масло свечи проверили, завели и помолясь по весям и болотам. Таже самая история в американской глубинке. Одно время сюда выкладывал страдания одного нашего бывшего с бложками, таки каких только суперсиарых авто в американской глуши нет😜

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...