Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Только вариатор опять жеСмотрится массивно.

Там такой же, как на последних Х-Трейлах, считаются очень надежными.

Опубликовано (изменено)

Главное ни один вариатором не владеет, но все всё про него знают.

Уже давно защита от дурака тушит двигатель, если за рулём дебил сидит. Температурный режим соблюдать, масло менять раз 30 тыщ, со светофора в точку не уходить - всё что нужно для беспроблемной работы вариатора. А буксовать он вам и так не даст.

Основной косяк с нынешними вариками это залипание соленоида блокировки гтд, но РН сразу меняет узел. У официалов в принципе нет такого понятия как переборка вариатора. А гарантию можно продлевать до 5 лет.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

А про новый колеос кто чего думает?

 Летом тестил бензиновый трактора не было. Первое,- передняя подвеска откровенно слабая и шумная постоянно бухтит. Ну и не едет он нифига, рычит но скорость набирает слабо, Антара шустрее. А по внешности сойдет как внутри так и снаружи.

Опубликовано

после дизеля бензин всегда не едет. Хотя и там, и там может быть одинаковый разгон до сотни.

Все жопные ощущения были описаны в одной известной и ныне закрытой теме. 

Опубликовано

после дизеля бензин всегда не едет. Хотя и там, и там может быть одинаковый разгон до сотни.

Все жопные ощущения были описаны в одной известной и ныне закрытой теме.

И правильно. Ибо жопные ощущения приходят и уходят за неделю. А до сотни они едут одинаково. ;)
Опубликовано

Я бы сказал после дизеля атмосферный бензин не едет. Турбо бензин даёт практически теже ощущения.

Я думаю владельцы движков 3 и 3,2 литра с вами не согласятся. ;)
Опубликовано

Коробку бы 6Т70 как на SRX, а не 6Т50 как у нас - тогда педалировать спокойнее)

  Все имеет цену, в данном случае замена на Кадиллак решает задачу. В минусы больший налог и стоимость обслуживания.

Опубликовано

 

Я бы сказал после дизеля атмосферный бензин не едет. Турбо бензин даёт практически теже ощущения.

Я думаю владельцы движков 3 и 3,2 литра с вами не согласятся. ;)

Турба очень круто сравнивает мощностную характеристику.

 Мне на глаза попадался график атмо кашкая 2.0 и турбо 1.2. На турбо выходит на максимальный крутящий уже к двум тыщям и прям ровная полка вплоть до 4 или 5 (точно не помню). Тогда как на атмо там волнообразно и пик только к 4. 

 

Всё хорошо в турбине, но блин ставили бы ее на нормальное железо. Поршневая группа у всех этих малолитражек игрушечная же.

Опубликовано

У меня сейчас куга 1.5 турбо 150 ЛС едет резвее чем антара 167 ЛС.До 2000 оборотов как атмо, потом уже веселее...

Я вообще разницы не заметил резвее (да и данные производителей это подтверждают), кроме того, что на низах Экобуст 1,5 всё таки немножко похуже показался, чем 2,4 167 у Антары, либо 2,5 у Куги.

Вот расход у него гораздо ближе, к заявленному, нежели на Антаре. К надежности особых нареканий нет, бензин 92-й (для турбожужжалок это сейчас редкость). Ну и сама Куга, конечно, неплохая машинка.

Я вполне для себя рассматриваю Кугу, как будущую замену Антаре, когда придет время.

Опубликовано

 

У меня сейчас куга 1.5 турбо 150 ЛС едет резвее чем антара 167 ЛС.До 2000 оборотов как атмо, потом уже веселее...

Я вообще разницы не заметил резвее (да и данные производителей это подтверждают), кроме того, что на низах Экобуст 1,5 всё таки немножко похуже показался, чем 2,4 167 у Антары, либо 2,5 у Куги.

Вот расход у него гораздо ближе, к заявленному, нежели на Антаре. К надежности особых нареканий нет, бензин 92-й (для турбожужжалок это сейчас редкость). Ну и сама Куга, конечно, неплохая машинка.

Я вполне для себя рассматриваю Кугу, как будущую замену Антаре, когда придет время.

 

В ЗР часто стали появляться статьи о Куге, так одно из замечаний к двигателю 1,5 Эко-Буст то, что он очень прожорлив. Пишут цифры до 14,5 л/100 км в городе и порядка 10 л/100 км на трассе... Для машины весом 1700 кг и такого двигателя многовато...

Опубликовано

В ЗР часто стали появляться статьи о Куге, так одно из замечаний к двигателю 1,5 Эко-Буст то, что он очень прожорлив. Пишут цифры до 14,5 л/100 км в городе и порядка 10 л/100 км на трассе... Для машины весом 1700 кг и такого двигателя многовато...

У меня у коллеги Куга с 1,5 Экобустом. Сценарий использования абсолютно такой же. У него средний 10, на трассе ниже гораздо. У меня 12.9 сейчас.
Опубликовано

разница будет заметна, когда рядом встанут атмо и турбовая с одной мощностью и крутящим. Вот тогда плюсы турбины сразу будут очевидны.

Опубликовано (изменено)

разница будет заметна, когда рядом встанут атмо и турбовая с одной мощностью и крутящим. Вот тогда плюсы турбины сразу будут очевидны.

Какие плюсы у турбины при таком сравнении? Физику не обманешь. Более объемные движки более эластичные. Плюсы будут у турбины, если к ней еще добавить компрессор, дабы полка момента с низов начиналась.

Главные плюсы турбины в том, что при меньших объемах двигателя и сгораемого топлива можно получить более высокие показатели момента и мощности. Т.е. КПД двигателя увеличить.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Эластичность — стремление самого двигателя к равномощности на протяжении всего рабочего диапазона.

Атмосферник по определению не может быть эластичнее.

Посмотрите графики tsi двигателей.

Опубликовано (изменено)

во http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2013/02/07/3314511340eb998c9.jpg

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

Эластичность — стремление самого двигателя к равномощности на протяжении всего рабочего диапазона.

Атмосферник по определению не может быть эластичнее.

Посмотрите графики tsi двигателей.

Может может. Вы же привели график двигателей, у которых приличная разница в моменте. А разговор шел про одинаковые момент и мощность. Двухлитровый атмосферник будет эластичнее на низах, чем 1,2 с турбиной без компрессора.

Вы на 1.2 на Йети с ручкой не катались на тестдрайве? Это тихий ужас, пока приноровишься нормально трогаться. А 1,6 атмосферник ваговский на тех же Шкодах отлично тянет с низов. А 8-клапанный древний атмосферник на моем Галанте позволяет трогаться не нажимая педали газа, как на дизеле. Попробуйте это сделать на 1,2 TSI и МКПП.

Поэтому все TSI от 1,4 150 л.с. и выше имеют еще и компрессор.

Опубликовано

не равноценное всё-таки у нас сравнение. Там и передаточные числа разные и усилие на колёсах уже разное.

У меня  авео 1,4 была, сил хватало, а вот крутящего нема. При этом можно было сцепление бросать когда хочешь, но вот только на второй передаче в снегу отказывалась ехать, тупо глохла, приходилось на первой и выискивать эту коротенькую полочку.

Опубликовано

Пришло на почту:

 

Долгожданный семейный кроссовер скоро в России.
Не упустите главного. Следите за новостями и узнайте больше о Chevrolet Traverse 2018.

Фото не вставляется. Глючит Опера мобильная...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...