Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

мне почему-то кажется, что эти поклёпы на весту - происки конкурентов.

Универсал за 800 тыщ в прнципе костью в горле встаёт у корейцев.

почему у них на Ларгус не встает тогда? Этот сарай более грозен, чем какой-то хетчбек названный "универсалом"

Изменено пользователем LAZ
  • Плюс 1
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

мне почему-то кажется, что эти поклёпы на весту - происки конкурентов.

Универсал за 800 тыщ в прнципе костью в горле встаёт у корейцев.

почему у них на Ларгус не встает тогда? Этот сарай более грозен, чем какой-то хетчбек названный "универсалом"

 

У этих машин ооочень разные предназначения и соответственно покупательская аудитория. Я мечтаю о "домике в деревне", хотя есть не плохая дача. Бал бы, не задумываясь купил бы Ларгус.

Опубликовано

Берем Таз?

Чтобы он сравнялся по цене с корейцами, нужно лишь автомат поставить...

Если, как доносят слухи, они поставят туда джатковский вариатор и цена будет до 900 - то в этой нише рынок будет их, конкурентов просто нет.
Опубликовано

ламборджини там продано еще меньше, чем лексусов

расскажите это автовазу, их это воодушевит

Ламборждини и Лексус так же воодушевляет рост продаж в Германии более,чем в полтора раза, как у марки Lada?
Опубликовано (изменено)

 

Берем Таз?

Чтобы он сравнялся по цене с корейцами, нужно лишь автомат поставить...

Если, как доносят слухи, они поставят туда джатковский вариатор и цена будет до 900 - то в этой нише рынок будет их, конкурентов просто нет.

 

ну да конечно...как же.

за 900 лучше взять бу антару или каптиву, зафиру. полно свежих авто. да за 900 огромное колво авто. в отличном состоянии и других марок.

Рынок вторички, по темпам роста обгоняющий не первый год по продажам уже всем давно все доказал.

Преимущества всех этих Лад, Рио и прочей хуерги в том, что 75 процентов этого хлама берут в кредит.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

Берем Таз?

Чтобы он сравнялся по цене с корейцами, нужно лишь автомат поставить...

это он вам нужен, а где-нибудь в тамбовской области его и даром не возьмут, условия не те и обслуживать накладно.

А вот клиренс и багажник под картоху в самый раз.

 

почему у них на Ларгус не встает тогда? Этот сарай более грозен, чем какой-то хетчбек названный "универсалом"

у этих машин разные целевые аудитории, да и к прекрасному человек тяготеет нормальный.

Опубликовано (изменено)

 

ламборджини там продано еще меньше, чем лексусов

расскажите это автовазу, их это воодушевит

Ламборждини и Лексус так же воодушевляет рост продаж в Германии более,чем в полтора раза, как у марки Lada?

 

опять вы о своем...да хоть в 10 раз.  продавали 500 машин стали 5000. Ого рост! Целых пять дней нужно делать эти колпачки. И это в лучшие годы.

Вы жертва путинской тв пропаганды.

Говорите А, говорите Б. 2500 лад продано в германии. Как 1 дилер в каком нибудь подмосковье. 2-3 дня работы заводу.

А обуждаемую весту -400. Кроме Нивы там никому наши авто не нужны. Да и то, потому что такое древнее гавно больше никто уже не делает, а навоз возить на чем-то надо.

При том, что русских в Германии живет 3 000 000 что -то мало 2500 для Жигулей.

 

Вольксваген при этом 450 000, а не 2500. Вот здесь соревнуйтесь сколько влезет.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

У этих машин ооочень разные предназначения и соответственно покупательская аудитория. Я мечтаю о "домике в деревне", хотя есть не плохая дача. Бал бы, не задумываясь купил бы Ларгус.

Для домика в деревне нужен клиренс побольше. Просто Ларгус садится на пузо в детских ситуациях. Как утилитарный развозной универсальчик вполне неплох. Но для деревни нужен хотя бы Ларгус Кросс, хотя и его 17 сантиметров маловато.

При этом более менее приличная комплектация на ручке и с движком 1,6 стоит в районе 700 тыс. При этом он все равно убог по комплектации, а так же качеству и удобству салона, в сравнении с Вестой SW. Первая Дачия Логан, она и есть первый Дачия Логан, с этим ничего не сделать.

Про акции не говорим, а по ним можно взять на 150 тыс. дешевле. Программа утилизации, кредит Лада-финанс и трейд-ин.

Опубликовано (изменено)

мне на самом деле пофигу на эту ладу, я себе брать не собираюсь.

Но, извините, надо отдать должное, что это лучшее, что с вазом случалось за всю историю.

А столько желчи у всех по этому поводу. Вот кавказ наверняка через пару лет будет весь на вестах передвигаться.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

Рынок вторички, по темпам роста обгоняющий не первый год по продажам уже всем давно все доказал.

Преимущества всех этих Лад, Рио и прочей хуерги в том, что 75 процентов этого хлама берут в кредит.

Так на вторичке продукция ВАЗ тоже лидеры. И какой же рост этот рынок показал в 2017, кого он там по темпа роста опередил? ;) Вы явно не подготовились к дискуссии.

А столько желчи у всех по этому поводу.

Вот этого феномена я и не понимаю. Сам я 14 лет не езжу на продукции ВАЗ-а, просто объективный взгляд говорит, что Веста (вся линейка) объективно радикальный шаг вперед, просто взяли и вышли на уровень одноклассников.
Опубликовано

 

У этих машин ооочень разные предназначения и соответственно покупательская аудитория. Я мечтаю о "домике в деревне", хотя есть не плохая дача. Бал бы, не задумываясь купил бы Ларгус.

Для домика в деревне нужен клиренс побольше. Просто Ларгус садится на пузо в детских ситуациях. Как утилитарный развозной универсальчик вполне неплох. Но для деревни нужен хотя бы Ларгус Кросс, хотя и его 17 сантиметров маловато.

При этом более менее приличная комплектация на ручке и с движком 1,6 стоит в районе 700 тыс. При этом он все равно убог по комплектации, а так же качеству и удобству салона, в сравнении с Вестой SW. Первая Дачия Логан, она и есть первый Дачия Логан, с этим ничего не сделать.

Про акции не говорим, а по ним можно взять на 150 тыс. дешевле. Программа утилизации, кредит Лада-финанс и трейд-ин.

 

Скажу так, т.к. я тести Весту SW Cross и на работе есть служебный Ларгус Cross, между ними просто пропасть немеренная. Примерно так же как между Антарой и Нивой. Ни в пользу Ларгуса.

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Скажу так, т.к. я тести Весту SW Cross и на работе есть служебный Ларгус Cross, между ними просто пропасть немеренная. Примерно так же как между Антарой и Нивой. Ни в пользу Ларгуса.

 

 

в этой истории непонятно что "нива"-ларгус или веста. Нива по своим данных в некоторых дисциплинах и Антару на лопатки положит, и Ларгус, и Весту. И еще на другое паханное поле уедет. Судя по всему, в этом сравнении  Антара это Ларгус :bee22:

 

Ну хоть в одном разобрались, что немцы Лексус не берут, а берут Весту и Лады. Это все что нужно знать про Жигули и их владельцам для повышения самооценки 

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

Скажу так, т.к. я тести Весту SW Cross и на работе есть служебный Ларгус Cross, между ними просто пропасть немеренная. Примерно так же как между Антарой и Нивой. Ни в пользу Ларгуса.

О чем и речь.

Опубликовано

 

Скажу так, т.к. я тести Весту SW Cross и на работе есть служебный Ларгус Cross, между ними просто пропасть немеренная. Примерно так же как между Антарой и Нивой. Ни в пользу Ларгуса.

 

 

в этой истории непонятно что "нива"-ларгус или веста. Нива по своим данных в некоторых дисциплинах и Антару на лопатки положит, и Ларгус, и Весту. И еще на другое паханное поле уедет. Судя по всему, в этом сравнении  Антара это Ларгус :bee22:

 

Ну хоть в одном разобрались, что немцы Лексус не берут, а берут Весту и Лады. Это все что нужно знать про Жигули

 

Вы себя ведете как сварливая баба. Как часто владельцы Антар выезжают на паханное поле, чтобы проиграть Ниве? Они конечно проиграют, т.к. Нива для поля и сделана. И никак не для дорог общего пользования, т.е. асфальтированных. Так же и с Ларгусом. А вы смотрю стали завзятым интернет-теоретиком.

Опубликовано

Вы себя ведете как сварливая баба. Как часто владельцы Антар выезжают на паханное поле, чтобы проиграть Ниве? Они конечно проиграют, т.к. Нива для поля и сделана. И никак не для дорог общего пользования, т.е. асфальтированных. Так же и с Ларгусом. А вы смотрю стали завзятым интернет-теоретиком.

 

 

 

 

 

вы себя ведете как импотент. Вам указали на некорректное сравнение. А вы сразу заливаетесь эмоциями.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Опубликовано

 

Вы себя ведете как сварливая баба. Как часто владельцы Антар выезжают на паханное поле, чтобы проиграть Ниве? Они конечно проиграют, т.к. Нива для поля и сделана. И никак не для дорог общего пользования, т.е. асфальтированных. Так же и с Ларгусом. А вы смотрю стали завзятым интернет-теоретиком.

 

 

 

 

 

вы себя ведете как импотент. Вам указали на некорректное сравнение. А вы сразу заливаетесь эмоциями.

 

Не истерите. И за языком своим последить рекомендую.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Опубликовано

По Европам могу сказать, что там то де довольно много небогатых людей. В отсутствии Солярисов на Весту смотрят как на Логан, но только Веста симпатичнее.

Я уже не говорю, что Веста самый доступный автомобиль на метане. К сожалению пока не поставляется, но знаю что там такую версию очень ждут.

Опубликовано

Конкурентный автомобиль получился Веста Кросс, при вполне адекватной по отношению к однокласникам цене. Непонятны крики по хула по ее поводу  :shok: . Вкрячат газ и будет бонба.

Опубликовано

Хватит ругаться, всё равно никто из нас вместо Антары ладу не купил и не купит. Вон Сорентик обновляется, коробку приладили  8-ступку, на немцев равняются. И у него задние амортизаторы, как на Антаре, они мне так нравились.

Новая коробка теперь имеет функцию смарт- это три режима в одном, прикольно бы поездить. Но панель так и осталась старой, посидев за рулем, я так и вылез, не стал даже ехать, неприятно давит на сознание...Но, это уже мои придирки.

Опубликовано

мне на самом деле пофигу на эту ладу, я себе брать не собираюсь.

Но, извините, надо отдать должное, что это лучшее, что с вазом случалось за всю историю.

А столько желчи у всех по этому поводу. Вот кавказ наверняка через пару лет будет весь на вестах передвигаться.

Судя по тому, что проскочила информация о том, что Автоваз снимает в 2018-году с производства Приору и Калину, то да, Кавказ сядет на Весту. 

Опубликовано

Судя по тому, что проскочила информация о том, что Автоваз снимает в 2018-году с производства Приору и Калину, то да, Кавказ сядет на Весту.

Значит быть Весте самым угоняемым автомобилем в России...
  • Плюс 1
Опубликовано

Что-то я на Форд-Куга запал... Чисто случайно зашел в автосалон, он рядом с домом... Посидел внутри, потрогал так сказать пятой точкой...)) Очень приятная машинка, чуть теснее нашей, но отделка и оснащение на голову выше. Мультимедиа, навигация, открытие двери багажника "ногой под бампером", приличные материалы отделки. Ну и цена - если брать трейд-ин , то на "Титаниум" скидку в 200 тысяч кладут и машина с 2,5 литра, 150 л/с обойдется в 1,38 млн. Комплектация, повторюсь, Титаниум, не самая бедная.

Опубликовано

Что-то я на Форд-Куга запал... Чисто случайно зашел в автосалон, он рядом с домом... Посидел внутри, потрогал так сказать пятой точкой...)) Очень приятная машинка, чуть теснее нашей, но отделка и оснащение на голову выше. Мультимедиа, навигация, открытие двери багажника "ногой под бампером", приличные материалы отделки. Ну и цена - если брать трейд-ин , то на "Титаниум" скидку в 200 тысяч кладут и машина с 2,5 литра, 150 л/с обойдется в 1,38 млн. Комплектация, повторюсь, Титаниум, не самая бедная.

 

Но только это - монопривод...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...