Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Тянет хоть немного этот 1.8? А то блогеры в нете разделились на 2 половины: одни кажуць добра!, другие - овощь.... :D:

Как по мне, Веста 1,8 (седан) на ручке едет очень хорошо. В семье есть Кио Рио, мое мнение, что Веста лучше во всем. Кроме отсутствующего автомата. На Рио нормальная коробка АКПП, работает отлично.

Если влепят в SW Cross вариатор - сам серьезно подумаю. Для моих задач полностью подходит машинка.

Я же говорю, что поймал себя на мысли, что еду в Астре Н. Нормально руль реагирует, как надо. И управляемость отличная. Только сидухи немного коротковаты, но зато плотные и даже поддержка чувствуется.

Точно! Я еще думал, а что так привычно как-то на ходу? Прям, как когда-то много ездил на ней.

И энергоемкость подвески хорошая.

Изменено пользователем Олег_Иванов
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А мне интересно на их роботе прокатится. Как сказал менеджер, они есть в наличии, но их пока не выставляют. Будут позже и в тесте тоже.

Опубликовано

 

Давайте описанный Мелбу случай рассмотрим.

Человек ставит колёса значительно большего размера и получает проблемы с рулевым.

В инструкции по эксплуатации чёрным по белому написано о недопустимости подобных действий и негативных последствиях от них.

Вот это проблемы автомобиля или нарушение владельцем правил эксплуатации?

 

То, что вы пишите, называется передёргиванием.

Человек покупая рамный внедорожник вполне разумно полагает удовлетворить свои потребности перемещения вне дорог. Дешевая шоссейная стоковая резина заменяется на резину, соответствующую потребностям но допустимой размерности . Даже дорогая AT-шка будет тяжелее штатной и после первой лужи будут проблемы с балансировкой .Это норма эксплуатации и детали подвески и рулевого должны быть на это рассчитаны. Но применительно к МПС2 это нехрена не так. Нормально эксплуатироваться он может только на штатной резине на дорогах с твёрдым покрытием и не сильно загруженным. В противном случае "сам сломал". Получается такой оутлендер с рамой. А если нужно эксплуатировать МПС2 в качестве рамного внедорожника, то будь добр помимо резины модифицируй систему охлаждения и мерись со слабыми силовыми узлами. Я  довольно долго эксплуатировал L200 3-й генерации, так могу заверить, что там всё было сделано намного более брутально, чем на МПС2.

Не, Мелбу. Это вы передёргиваете.

Человек, собравшийся эксплуатировать вндорожник на внедорожье, возьмёт его с механической коробкой передач.

Я вот так и сделал.

 

А насчёт колёс - 32 два дюйма без переделок, больше не поставите.

А эти он и не заметит.

А с лифтом - это уже не машина, узлы и агрегаты которой рассчитал и спроектировал производитель. Это колхоз.

Самоделка.

Ну к самоделкиным и вопросы.

Да, ещё. Надо быть очень отмороженным, чтобы гонять в бездорожные передряги используемый для повседневной эксплуатации автомобиль.

Вне зависимости от того, есть у него рама, нет её...

  • Плюс 1
Опубликовано
Podger,понимаю вы защищаете свой выбор и инвестиции), в любом случае держите нас в курсе как будет вести себя машина в эксплуатации...
Опубликовано

Podger,понимаю вы защищаете свой выбор и инвестиции), в любом случае держите нас в курсе как будет вести себя машина в эксплуатации...

Не, мы же про МПС 2 говорим, а у меня уже МПС 3 у дилера ждёт.

А со словами Мелбу об избыточности рамы я вполне согласен, особенно в плане эксплуатации автомобиля людьми из больших городов.

Опубликовано

Не, Мелбу. Это вы передёргиваете.

Человек, собравшийся эксплуатировать вндорожник на внедорожье, возьмёт его с механической коробкой передач.

Я вот так и сделал.

 

А насчёт колёс - 32 два дюйма без переделок, больше не поставите.

А эти он и не заметит.

А с лифтом - это уже не машина, узлы и агрегаты которой рассчитал и спроектировал производитель. Это колхоз.

Самоделка.

Ну к самоделкиным и вопросы.

Да, ещё. Надо быть очень отмороженным, чтобы гонять в бездорожные передряги используемый для повседневной эксплуатации автомобиль.

Вне зависимости от того, есть у него рама, нет её...

Вы как будто сами с собой разговариваете. Разве я где-то написал про колеса размерностью иной, чем штатная? Разве я говорил что-то про лифт и какие-то переделки? Я даже покатушки в говны не имел ввиду. 

Я вообще подразумевал повседневную эксплуатацию автомобиля человеком, который занимается строительством и эксплуатацией ЛЭП  в ЦФО. Всего навсего. 

Кстати, некоторые очень серьезные внедорожники даже в самой спартанской комплектации имели АКПП. А в случае с МПС 2 МКПП и сцепление не потрясают своей надёжностью.

 

Вы только не подумайте, что я ругаю вашу машину .Я бы сам наверное такую купил, если бы мне регулярно требовалось ездить в говны. Потому что по части говен практичнее только Патриот. Но по трассе и в городе он полное говно. А всё что дороже жалко поцарапать. 

Опубликовано

 

Не, Мелбу. Это вы передёргиваете.

Человек, собравшийся эксплуатировать вндорожник на внедорожье, возьмёт его с механической коробкой передач.

Я вот так и сделал.

А насчёт колёс - 32 два дюйма без переделок, больше не поставите.

А эти он и не заметит.

А с лифтом - это уже не машина, узлы и агрегаты которой рассчитал и спроектировал производитель. Это колхоз.

Самоделка.

Ну к самоделкиным и вопросы.

Да, ещё. Надо быть очень отмороженным, чтобы гонять в бездорожные передряги используемый для повседневной эксплуатации автомобиль.

Вне зависимости от того, есть у него рама, нет её...

 

Вы как будто сами с собой разговариваете. Разве я где-то написал про колеса размерностью иной, чем штатная? Разве я говорил что-то про лифт и какие-то переделки? Я даже покатушки в говны не имел ввиду. 

Я вообще подразумевал повседневную эксплуатацию автомобиля человеком, который занимается строительством и эксплуатацией ЛЭП  в ЦФО. Всего навсего. 

Кстати, некоторые очень серьезные внедорожники даже в самой спартанской комплектации имели АКПП. А в случае с МПС 2 МКПП и сцепление не потрясают своей надёжностью.

 

Вы только не подумайте, что я ругаю вашу машину .Я бы сам наверное такую купил, если бы мне регулярно требовалось ездить в говны. Потому что по части говен практичнее только Патриот. Но по трассе и в городе он полное говно. А всё что дороже жалко поцарапать. 

Так ругайте, у меня её уже нет. Продал.

Что касается АКПП, то на МПС 2 она очень слабая.

Она не только вскипает в говнах без дополнительного радиатора, под неё ещё и ТТХ двигателя занизили, сделав 350 нм на автомате вместо 400 нм на механике. И полуоси на автомате тоньше.

А что касается общей надёжности для повседневной эксплуатации, то это вы зря.

Он вполне надёжен при эксплуатации в любых условиях.

Но вот поцарапать его тоже жалко.

Это вообще главная беда всех внедорожников - жалко поцарапать.

Опубликовано

Посидел я тут в новом Киа Спортидж и мне понравилось. Понял, что больше мне не надо. Да и деньги не последнее дело. Не вижу для себя смысла, на данном этапе, выкидывать 2.5 ляма на что то большее. Видимо возрастное это)))

Опубликовано

Посидел я тут в новом Киа Спортидж и мне понравилось. Понял, что больше мне не надо. Да и деньги не последнее дело. Не вижу для себя смысла, на данном этапе, выкидывать 2.5 ляма на что то большее. Видимо возрастное это)))

Я когда Антару покупал, это дороже Антары стоило.

Подешевело?

Опубликовано

В рамках обновления сведений по автомобильной тематике полазил по всяким драйвам и иже с ними.

Информации полезной ноль, а вот забавной...

Пользователь имярек полез под свой почти новый Патриот и обнаружил, что днище автомобиля всё в точках ржавчины.

Теперь пользователь имярек спрашивает, чтотему делать.

 

Давайте устроим мозговой штурм и посоветуем имяреку чего дельного от имени Антара-клуба, а то тамошние люди насоветовали всякой чепухи...

Опубликовано

 

Ещё хотелось бы подметить, что в последнее время сплошным потоком поступают жалобы клиннтов о совершенно необъяснимом количестве честных работников у дилеров.

Люди оставляют в сдаваемых на ТО машинах ценные вещи, документы, даже деньги надичными - не воруют, гады.

Сам столкнулся с данным фактором - отдавая в трейд-ин машину забыл в очёчнике хорошие очки от солнца и флешку.

Почти неделя прошла, машину к продаже подготавливали...

Ну, думаю, хана предметам.

Ан нет!

Вчера вечером заскочил - всё на месте...

 

Похоже, совковый воровской менталитет всё же уходит потихоньку в тёмное прошлое.

Опубликовано

Ещё хотелось бы подметить, что в последнее время сплошным потоком поступают жалобы клиннтов о совершенно необъяснимом количестве честных работников у дилеров.

Люди оставляют в сдаваемых на ТО машинах ценные вещи, документы, даже деньги надичными - не воруют, гады.

Сам столкнулся с данным фактором - отдавая в трейд-ин машину забыл в очёчнике хорошие очки от солнца и флешку.

Почти неделя прошла, машину к продаже подготавливали...

Ну, думаю, хана предметам.

Ан нет!

Вчера вечером заскочил - всё на месте...

 

Похоже, совковый воровской менталитет всё же уходит потихоньку в тёмное прошлое.

не нашли просто... ))))))

Опубликовано
Просто на глаза не попались))) У меня как-то на мойке у дилера сперли из багажника последнюю пачку сигарет. Всю смену уволили.
Опубликовано

Просто на глаза не попались))) У меня как-то на мойке у дилера сперли из багажника последнюю пачку сигарет. Всю смену уволили.

На СТО сперли туфли жены 34-го!!! размера. Интересно кому они понадобились. Правда это давно было. Последнее время ни чего из машины не убираю. Ни разу не было случаев воровства. Хотя в бардачке лежат достаточно ценные вещи.

Опубликовано

Просто на глаза не попались))) У меня как-то на мойке у дилера сперли из багажника последнюю пачку сигарет. Всю смену уволили.

не нашли просто... ))))))

Вы, господа, пессимисты.

Флешку искать не надо было, она на видном месте торчала.

Опубликовано

 

Так что, неужто антароводы, эти отборные эксплуататоры автомобилей, не знают, что надо делать всяким бедолагам со ржавыми точками на кузове?

Опубликовано

Так нет у меня Уазика. А вот у вас будет скоро, судя по всему.

Антара у вас древняя, а цены опять поднимутся.

А Патриот больше ТЛК 200...

Так что не капризничайте, набирайтесь опыта.

 

А кому проходимость и объёмы не нужны, тому Лада Веста в помощь...

 

И сколько можно трындеть про автомобили, на которые ни у кого всё равно денег нет?

«Бентли, мол, Бентьяга, хороша! Премиум-премиум! Но недостаточно элегантна и поворачиваемость хуже, чем у Астон Мартина. Поэтому поезжу я пока на трамвае...» Ага?

  • Плюс 1
  • Минус 1
Опубликовано

Так нет у меня Уазика. А вот у вас будет скоро, судя по всему.

Антара у вас древняя, а цены опять поднимутся.

А Патриот больше ТЛК 200...

Так что не капризничайте, набирайтесь опыта.

 

А кому проходимость и объёмы не нужны, тому Лада Веста в помощь...

 

И сколько можно трындеть про автомобили, на которые ни у кого всё равно денег нет?

«Бентли, мол, Бентьяга, хороша! Премиум-премиум! Но недостаточно элегантна и поворачиваемость хуже, чем у Астон Мартина. Поэтому поезжу я пока на трамвае...» Ага?

 

:D:  :D:  :D:  Вот так насмешил)))) Диагноз на лицо)

 

Объяснять что либо не имеет смысла....

Скажу лишь одно, чтобы знали))

 

Обсуждать чужой карман и достаток не имею привычки. Считаю это проявлением слабоумия и невоспитанности.

Опубликовано

это большая ошибка. ал капоне в свое время погорел на налогах. если достаток в кармане белый - ура и флаг ему.

как сказал один чел в 90-е про кукурузер - на такую машину нельзя заработать..

Опубликовано

это большая ошибка. ал капоне в свое время погорел на налогах. если достаток в кармане белый - ура и флаг ему.

как сказал один чел в 90-е про кукурузер - на такую машину нельзя заработать..

Да врал этот человек. Ну, или, скажем, говорил о реалиях тех мрачных дней.

Но мы ведь сегодня живём, не в тёмном прошлом.

Кукурузер вон сейчас едва за два миллиона переваливает в «народном» исполнении.

Чего их не заработать - то?

Опубликовано

я же говорю - в 90-е. сейчас конечно можно и на бентли заработать. ловкостью рук и изворотливостью ума. и никакого мошенства.

Опубликовано

я же говорю - в 90-е. сейчас конечно можно и на бентли заработать. ловкостью рук и изворотливостью ума. и никакого мошенства.

Не, я на Бентли не могу заработать. Мозгов не хватит. И трудолюбия.

А на кукурузер - не вопрос.

Опубликовано

Чувствую Podger'у опять скучно стало. Щас заведет любимую тему про нищебродов :D:

Опубликовано

Так нет у меня Уазика. А вот у вас будет скоро, судя по всему.

Антара у вас древняя, а цены опять поднимутся.

А Патриот больше ТЛК 200...

Так что не капризничайте, набирайтесь опыта.

 

А кому проходимость и объёмы не нужны, тому Лада Веста в помощь...

 

И сколько можно трындеть про автомобили, на которые ни у кого всё равно денег нет?

«Бентли, мол, Бентьяга, хороша! Премиум-премиум! Но недостаточно элегантна и поворачиваемость хуже, чем у Астон Мартина. Поэтому поезжу я пока на трамвае...» Ага?

  Как говориля Фаина Раневская в образе Лели: "Меньше пены"  :D:  :bayan:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...